2 месяцев назад
Что ты думаешь я должен сделать? Пожалуйста, помогите мне... Я только сегодня получил этот ответ.
What do you think I should do? Please help me....I just got this response today.
Что ты думаешь я должен сделать? Пожалуйста, помогите мне... Я только сегодня получил этот ответ.
What do you think I should do? Please help me....I just got this response today.
Эй, именно этого я и ожидал...
Что ж, если я отбросю все эмоции и приму это как настоящий источник проблемы, боюсь, мы ничего не сможем сделать, кроме как ждать. Я только надеюсь, что системы казино не были заражены чем-то настолько серьезным. Давайте пока оставим эти теории катастроф.
В любом случае, если система выплат не работает, что еще делать? А как насчет чеков? Хотя я не знаком с процессом. 🤔
Hey, that's now what I would expect...
Well, if I pull back all emotions and take this as a real source of the problem, I fear there is really nothing we can do aside from waiting. I only hope the casino's systems have not been infected by anything so serious. Let's just skip those catastrophe theories for now.
Anyway, if the payout system does not work, what else should they do? What about checks? I'm not familiar with the process, though. 🤔
Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.
I'm astonished to see that you still place trust in these fraudsters, expecting them to fulfill their payment obligations. For 5 months, I've been chasing nearly $1000 they owe me, only to be met with a barrage of lies and excuses. It's clear now that their business model is built on deceit; they establish a casino that's designed to take money without any intention of paying out significant winnings. Beware, their willingness to pay is reserved only for trivial amounts.
Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.
I'm astonished to see that you still place trust in these fraudsters, expecting them to fulfill their payment obligations. For 5 months, I've been chasing nearly $1000 they owe me, only to be met with a barrage of lies and excuses. It's clear now that their business model is built on deceit; they establish a casino that's designed to take money without any intention of paying out significant winnings. Beware, their willingness to pay is reserved only for trivial amounts.
Полностью понимаете вашу точку зрения, особенно если казино так долго говорит вам одно и то же? Могу ли я узнать, какова истинная причина того, что казино не желало вам платить? Тогда вы решили не подавать жалобу, и это, конечно, было ваше решение. Я просто думаю, может, тебе все равно стоит попробовать. 🤔 Только если вы чувствуете или твердо убеждены, что это вас ни к чему не приведет, делать это нет смысла.
Надеюсь, игроки возьмут на заметку ваш пост, а также проявят осторожность, посмотрев наш обзор Lucky Owl Casino 👈, а затем решат, где играть, а лучше нет. 🤷♀️
Totally understand your point of view, especially if the casino is telling you the same thing over and over for so long? May I know what was the actual reason, the casino was not willing to pay you? You have chosen not to file a complaint back then, which was your decision, of course. I just thing, maybe you should try anyway. 🤔 Only if you feel, or you have some strong believe, that it will lead you nowhere, there is no point of doing that.
I hope the players will take some notes from your post, as well as be cautious by looking at our review of Lucky Owl Casino 👈, and then decide where to play or better not. 🤷♀️
Попытался снова собрать те же проблемы, но только сейчас подал официальную жалобу. Я хочу поблагодарить всех, кто предлагал советы и поддержку. Я надеюсь, что все получат причитающиеся им деньги
Attempted to again collect same issues but I did file a formal complaint just now. I wish to thank everyone who has offered advise and encouragement. I hope everyone gets the money due them
Вы на 100%, я сделал это известным, спросил даму в чате, как она могла смотреть в зеркало, лгая людям. Сказала, что они совершают мошенничество и должны сесть в тюрьму, потому что они не собираются платить.
You are 100% I made that known asked the lady at chat how could she look in mirror lying to ppl Said they were committing fraud and should all go to jail because they had no intention of paying
Да, я видел, что вы запросили у нас жалобу, и думаю, что это хороший шаг, поскольку вы все еще ничего не добились с выводом средств. Так что посмотрим, чем все обернется.
Если вы хотите узнать, чего ожидать в отношении жалобы и ее процесса, прочтите это руководство .
Я буду держать пальцы скрещенными за справедливое решение. 🤞
Yes, I saw that you requested a complaint with us and I think that is a good step as you still haven't gotten anywhere with your withdrawal. So we'll see how it all turns out.
If you would like to know what you can expect regarding the complaint and its process, please read this guide.
I'll keep my fingers crossed for a fair resolution. 🤞
Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.
Olive from chat supports feel players pain , you keep fingers crossed... what's the point all this? Why is still casino on the list? Remove that scamers or flag them with big red mark. African Grand casino is tried to cooperate with them, but after obe week they reviewed all Rival software as biggest scammers in online casino industry
Она чувствует твою боль?! омг какие мошенники...
She feels your pain ?! OMG what a scammers...
Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.
Olive from chat supports feel players pain , you keep fingers crossed... what's the point all this? Why is still casino on the list? Remove that scamers or flag them with big red mark. African Grand casino is tried to cooperate with them, but after obe week they reviewed all Rival software as biggest scammers in online casino industry
Как только у нас появится больше предупреждений, мы обязательно добавим их в наш обзор. У этого казино также довольно средний индекс безопасности , так что я думаю, этим все сказано.
В любом случае, нет причин исключать это из нашей страницы, игрокам приятно видеть, что это казино, вероятно, не самое лучшее для игры.
As soon as we have more warnings to give, we will surely add them to our review. This casino also has a pretty mid safety index, so I think that says it all.
Anyway, there is no reason to leave it off our page, it's good for players to see that this casino is probably not the best to play at.
Насколько я понимаю, они «чувствуют мою боль», но не предлагают исцелить ее. Как они могут продолжать отправлять предложения с высоким уровнем непроходимости? Я боюсь, что другие погонятся, внесут дополнительный депозит и потеряют еще больше денег. Игроки должны быть предупреждены. Итак, прав ли я, полагая, что все, что я могу сделать, это терпеливо ждать, пока моя боль не начнет причинять им боль, лол. Я надеюсь, что игроки отнесутся к ним так же, как к определенному пиву, полученному в США, которое компания «почувствовала боль» на сумму 27 МИЛЛИАРДОВ долларов. Я подтверждаю, что это проблема всех Rivals. Близкий друг задолжал 1600 долларов за два других казино. Эти два места не только не платят, они закрыли ей чат, и она даже не может общаться. Они не нашли оправдания, просто закрыли ее, и она с декабря ждала оплаты. Эти два имени будут раскрыты в ближайшие пару дней после того, как я скажу ей подать жалобу. Спасибо за помощь в этом вопросе
So as I understand it they "feel my pain" but are not offering to make it whole. How can they continue to send offers with high no play through. I am afraid other will chase and make additional deposit and lose more money. Players should b warned. So am I correct in assuming all I can do is patiently wait until my pain begins to hurt them lol. I hope player give them the same treatment a certain beer received in the US that company "felt the pain" to the tune of 27 BILLION dollars. I will confirm this is a problem across the board with Rivals. A close friend is owed $1600 from two of their other casinos. Those two places not only aren’t paying they shut her chat down and she cant even chat. They gave no excuse just shut her down and she been waiting since Dec for payment. Those two names will be revealed in the next couple of days after I tell her fo file a complaint. Thank you for your assistance in this matter
Вероятно, все будет так, как вы говорите, и вам придется набраться терпения. Я определенно постараюсь быть в курсе моего вывода средств и получать некоторые обновления. Однако, если казино не свяжется с нами и не скажет ничего значимого, нам придется дождаться дальнейшего развития жалобы.
Что касается ваших друзей, то если у них возникнут проблемы, пришлите их к нам, и мы постараемся помочь, ведь чем дольше ждать, тем сложнее это может быть.
Так что я буду следить за обновлениями.
It will probably be as you say and you will have to be patient. I would definitely try to keep informed about my withdrawal and get some updates. However, if the casino will not communicate and say anything relevant then we will have to wait for the next development of the complaint.
As for your friends, if they have a problem, send them to us and we will try to help, because the longer the wait the harder it can be.
So I will stay tuned.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.