ФорумКазиноLucky Owl Club Casino — общее обсуждение

Lucky Owl Club Casino — общее обсуждение (Страница 5)

7 месяцев назад  по dancerreddevile
|
5283 просмотров 92 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
Jaro
2 месяцев назад

Что ты думаешь я должен сделать? Пожалуйста, помогите мне... Я только сегодня получил этот ответ.

filefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вот что я получил сегодня в ответ от их живой поддержки.... filefilefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эй, именно этого я и ожидал...

Что ж, если я отбросю все эмоции и приму это как настоящий источник проблемы, боюсь, мы ничего не сможем сделать, кроме как ждать. Я только надеюсь, что системы казино не были заражены чем-то настолько серьезным. Давайте пока оставим эти теории катастроф.

В любом случае, если система выплат не работает, что еще делать? А как насчет чеков? Хотя я не знаком с процессом. 🤔


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file


Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.

Автоматический перевод:
mazziccas
2 месяцев назад

Блин.....это реально отстой

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file


Я удивлен, что вы все еще доверяете этим мошенникам, ожидая от них выполнения своих платежных обязательств. В течение 5 месяцев я гонялся за почти 1000 долларов, которые они мне должны, только для того, чтобы встретить шквал лжи и оправданий. Теперь ясно, что их бизнес-модель построена на обмане; они открывают казино, предназначенное для приема денег без намерения выплачивать значительные выигрыши. Будьте осторожны: их готовность платить ограничена лишь незначительными суммами.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Полностью понимаете вашу точку зрения, особенно если казино так долго говорит вам одно и то же? Могу ли я узнать, какова истинная причина того, что казино не желало вам платить? Тогда вы решили не подавать жалобу, и это, конечно, было ваше решение. Я просто думаю, может, тебе все равно стоит попробовать. 🤔 Только если вы чувствуете или твердо убеждены, что это вас ни к чему не приведет, делать это нет смысла.

Надеюсь, игроки возьмут на заметку ваш пост, а также проявят осторожность, посмотрев наш обзор Lucky Owl Casino 👈, а затем решат, где играть, а лучше нет. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Попытался снова собрать те же проблемы, но только сейчас подал официальную жалобу. Я хочу поблагодарить всех, кто предлагал советы и поддержку. Я надеюсь, что все получат причитающиеся им деньги

Автоматический перевод:
mazziccas
2 месяцев назад

Вы на 100%, я сделал это известным, спросил даму в чате, как она могла смотреть в зеркало, лгая людям. Сказала, что они совершают мошенничество и должны сесть в тюрьму, потому что они не собираются платить.

Автоматический перевод:
Outlaw1029
2 месяцев назад

Да, я видел, что вы запросили у нас жалобу, и думаю, что это хороший шаг, поскольку вы все еще ничего не добились с выводом средств. Так что посмотрим, чем все обернется.

Если вы хотите узнать, чего ожидать в отношении жалобы и ее процесса, прочтите это руководство .

Я буду держать пальцы скрещенными за справедливое решение. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.

Автоматический перевод:
Ishme23
2 месяцев назад

Она чувствует твою боль?! омг какие мошенники...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Оливия из службы поддержки в чате чувствует боль игроков, держите пальцы скрещенными... какой во всем этом смысл? Почему казино до сих пор в списке? Удалите этих мошенников или отметьте их большой красной отметкой. Казино African Grand пытались с ними сотрудничать, но через неделю они рассмотрели все программное обеспечение Rival как крупнейших мошенников в индустрии онлайн-казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Как только у нас появится больше предупреждений, мы обязательно добавим их в наш обзор. У этого казино также довольно средний индекс безопасности , так что я думаю, этим все сказано.

В любом случае, нет причин исключать это из нашей страницы, игрокам приятно видеть, что это казино, вероятно, не самое лучшее для игры.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Насколько я понимаю, они «чувствуют мою боль», но не предлагают исцелить ее. Как они могут продолжать отправлять предложения с высоким уровнем непроходимости? Я боюсь, что другие погонятся, внесут дополнительный депозит и потеряют еще больше денег. Игроки должны быть предупреждены. Итак, прав ли я, полагая, что все, что я могу сделать, это терпеливо ждать, пока моя боль не начнет причинять им боль, лол. Я надеюсь, что игроки отнесутся к ним так же, как к определенному пиву, полученному в США, которое компания «почувствовала боль» на сумму 27 МИЛЛИАРДОВ долларов. Я подтверждаю, что это проблема всех Rivals. Близкий друг задолжал 1600 долларов за два других казино. Эти два места не только не платят, они закрыли ей чат, и она даже не может общаться. Они не нашли оправдания, просто закрыли ее, и она с декабря ждала оплаты. Эти два имени будут раскрыты в ближайшие пару дней после того, как я скажу ей подать жалобу. Спасибо за помощь в этом вопросе

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Outlaw1029
2 месяцев назад

Вероятно, все будет так, как вы говорите, и вам придется набраться терпения. Я определенно постараюсь быть в курсе моего вывода средств и получать некоторые обновления. Однако, если казино не свяжется с нами и не скажет ничего значимого, нам придется дождаться дальнейшего развития жалобы.

Что касается ваших друзей, то если у них возникнут проблемы, пришлите их к нам, и мы постараемся помочь, ведь чем дольше ждать, тем сложнее это может быть.

Так что я буду следить за обновлениями.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях