1 год назад
Здесь вы можете обсудить Luckybay.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Совершенно глупо, что вам нужно вкладывать деньги, чтобы хотя бы немного поиграть на бонусные деньги. Вы никогда не заставите меня инвестировать, а затем съесть мои деньги.
Its totally stupid that u have to invest money to at least play a bit with bonus money. U will never get me to invest and then eat my money
Привет, не могли бы вы подробнее описать ситуацию, которая произошла с вами в казино? Я не уверен, что понимаю то, что вы пишете. Было бы это возможно?
Hi, could you describe a bit more the situation that happened to you in the casino please ? I'm not so sure I understand what you are writing. Would that be possible ?
Меня провокационно проигнорировали, по сей день я не получил никаких ответов на свои вопросы, мои деньги пропали, я хотел доказательство спинов, которые я уже сделал, как это делают в других казино, ОТРИЦАТЕЛЬНО, ОТВЕТА НЕТ - я точно знаю, что мой кредит не был зачислен на мой счет,... ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!!
I was provocatively ignored, to this day I have not received any answers to my questions, my money is gone, I wanted proof of the spins I had already made like it is at other casinos, NEGATIVE, NO ANSWER - I know for a fact that my credit was not credited to my account,... STAY AWAY!!
Ich wurde provokant ignoriert, habe bis heute keine Antworten erhalten auf meine fragen, mein Geld ist weg, ich wollte nen Nachweis über meine bereits getätigten Spins so wie es bei anderen Casinos ist, NEGATIV, KEINE ANTWORT - Ich weiss ganz genau das mir Guthaben nicdht verbucht wurde,... FINGER WEG!!
Всем привет,
Это описание проблемы с депозитом, пожалуйста? Это должно быть сложно для вас, и вы, очевидно, знаете все соответствующие детали, но нам, другим, может понадобиться больше информации. Например:
Какие вопросы вы задавали?
Почему вы спросили об истории игр?
Что случилось с деньгами?
Как казино объяснило вам ситуацию, прежде чем вас проигнорировали?
Помогите нам всем лучше понять ситуацию, пожалуйста. Мы будем здесь для вас.
Hi there,
Is this description of the deposit issue, please? It must be difficult for you, and you obviously know all the relevant details, but we others might need more information. For instance:
What questions have you asked?
Why did you ask for the gaming history?
What happened with the money?
How did the casino explain the matter to you before you got ignored?
Help us all better comprehend the situation, please. We will be here for you.
Следите за своим языком, мисс Радка, это может случиться, я не ваш маленький идиот.
Watch yxour language Miss Radka, this can happen, am nopt your little idiot
Меня провокационно проигнорировали, по сей день я не получил никаких ответов на свои вопросы, мои деньги пропали, я хотел доказательство спинов, которые я уже сделал, как это делают в других казино, ОТРИЦАТЕЛЬНО, ОТВЕТА НЕТ - я точно знаю, что мой кредит не был зачислен на мой счет,... ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!!
I was provocatively ignored, to this day I have not received any answers to my questions, my money is gone, I wanted proof of the spins I had already made like it is at other casinos, NEGATIVE, NO ANSWER - I know for a fact that my credit was not credited to my account,... STAY AWAY!!
Ich wurde provokant ignoriert, habe bis heute keine Antworten erhalten auf meine fragen, mein Geld ist weg, ich wollte nen Nachweis über meine bereits getätigten Spins so wie es bei anderen Casinos ist, NEGATIV, KEINE ANTWORT - Ich weiss ganz genau das mir Guthaben nicdht verbucht wurde,... FINGER WEG!!
Привет.
Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями в «редактировании поста». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует изменение поста. 🙏 Конечно, вы можете распространять любые дополнительные новости в виде свежего поста, чтобы мы все могли быть в курсе обсуждения.
Спасибо!
Hey there.
Please do not share the latest updates per "edit post" As far as I can say, most likely, no one else besides me would capture the post changed. 🙏 You are, of course, more than welcome to spread any additional news per fresh post to allow us all to keep up with the conversation.
Thank you!
Что это должно значить, пожалуйста?
Честно говоря, совершенно очевидно, что вы меня не до конца поняли. Если вам поможет переключение на немецкий, смело делайте это. Опция доступна в верхнем углу.
What is this supposed to mean, please?
To be honest, it is pretty clear that you did not fully comprehend me. If you find that switching to German helps, feel free to do so. The option is available in the upper corner.
Я выиграл 1000 евро, а затем 880 евро на
luckypays.io сделал вывод денег, я еще не получил свои деньги, и это было 27.11.2024 написал
luckypays.io они отвечают через несколько дней, мне нужна выписка из банка, я не получил деньги на свой счет, я отправил им выписку из банка через несколько дней, они даже не отвечают, очень плохо
I won 1000 euros and then 880 euros on
luckypays.io made a withdrawal I didn't get my money yet and it was 11/27/2024 wrote to
luckypays.io they answer after a few days want a bank statement I didn't get the money into my account I sent them my bank statement a few days later they don't even answer very bad
Jag vann 1000 euro och sen 880 euro på
luckypays.io gjorde uttag jag fick inte mina pengar än och det var 2024-11-27e skrev till
luckypays.io dem svarar efter några dagar vill ha kontoutdrag att jag inte fick pengarna in på mitt konto jag skickade till dem mitt kontoutdrag några dagar sen dem svarar inte ens jätte dålig
Здравствуйте, мне жаль, что сложилась такая ситуация.
Отправляя им выписку из банка, означает ли это, что вы проходите проверку или они просто хотели некоторые детали снятия? Если они хотели документ о проверке, есть ли у вас полностью проверенный счет?
Тем не менее, я бы сказал, что это довольно долго, и я быподал жалобу на вашем месте. Наша команда рассмотрит это и, надеюсь, сможет вам помочь.
Что вы думаете?
Hello, I'm sorry about the situation.
By sending them a bank statement, does that mean you're going through verification or did they just want some withdrawal details? If they wanted a verification document, do you have a fully verified account?
Still, I'd say that's quite a long time and I'd lodge a complaint if I were you. Our team will look into it and hopefully they can help you.
What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.