11 месяцев назад
LuckyDream действительно плох.. Не выплачу и свой выигрыш в 5 тысяч долларов.
luckyDream is really bad.. Not pay my winnings $5k too.
0
LuckyDream действительно плох.. Не выплачу и свой выигрыш в 5 тысяч долларов.
luckyDream is really bad.. Not pay my winnings $5k too.
Привет, Радка!
Это страшно, меня все больше и больше беспокоят онлайн-казино... вы тратите так много денег, и когда вы почти никогда не выигрываете, казино не хочет платить... вы можете ясно видеть, что даже с вашей стороны все законно , они до сих пор всячески пытаются не платить.
Hello Radka,
It is scary, I am more and more concern about online Casinos... you spend so much money and when you hardly ever win than Casinos does not want to pay... you can clearly see that even that everything is legit from your side, they still trying every possible way not to pay.
Если можно добавить, вы фактически нарушили правила, играя с бонусом. Так что технически в вашем случае казино поступило правильно. Мне очень жаль. Мы стремимся оставаться честными и открытыми, однако я понимаю, что вы, вероятно, не согласны с результатом. 🙁
If I may add, you actually broke the rules when playing with a bonus. So, technically, in your case, the casino was correct. I'm really sorry. We aim to stay fair and open, yet I understand you probably disagree with the result. 🙁
Привет, Радка!
Это страшно, меня все больше и больше беспокоят онлайн-казино... вы тратите так много денег, и когда вы почти никогда не выигрываете, казино не хочет платить... вы можете ясно видеть, что даже с вашей стороны все законно , они до сих пор всячески пытаются не платить.
Hello Radka,
It is scary, I am more and more concern about online Casinos... you spend so much money and when you hardly ever win than Casinos does not want to pay... you can clearly see that even that everything is legit from your side, they still trying every possible way not to pay.
Я думаю, что я тоже был бы очень скептически настроен, учитывая такие обстоятельства. Таким образом, очень хорошо, что вам удалось подать жалобу. Я продолжаю говорить, что казино разрушают свой авторитет каждый раз, когда ставят каждого игрока в такое положение.
Я имею в виду, что если вы стремитесь действовать честно и честно, вы должны быть готовы общаться с игроками на гораздо более высоком уровне. Здесь нет места неопределенности.
К сожалению, гораздо проще прописать что-то в правилах, чем получить клиентскую поддержку. Я не хочу сказать, что все казино плохие, я просто думаю, что дело в подходе к игрокам.
Надеюсь, мы скоро раскроем проблему и поможем вам выбраться из этой ситуации!
I think I would also be very skeptical given those circumstances. Thus, it's great that you managed to submit the complaint. I keep saying that casinos are ruining their own credibility every time they put each player in such a position.
I mean, if you aim to do things straight and fairly, you must be prepared to communicate with players on a much higher level. There is no place for uncertainty.
Sadly, it is much easier to state something in the rules than obtain pro-client support. I do not want to say all casinos are bad, I simply think it is about the approach towards players.
I hope we will uncover the issue and help you out from this spot soon!
Наконец-то моя учетная запись подтверждена, и я получил свой выигрыш.
Как-то странно, что с тех пор, как я подал жалобу, мои документы оказались в порядке.
Finally my account is now verified and I did received my winnings,
It is kind a strange that all sudden my document are good ever since I filed complain.
Так что это идеально, я бы сказал. Наконец-то хорошие новости. 😊☘️
Я думаю, вам лучше наслаждаться тем фактом, что вы их получили, потому что не у многих игроков есть подобный опыт.
Если можно спросить, сколько времени занял весь этот процесс проверки и успешного вывода средств? 🤔
So that's perfect I'd say. Finally some good news. 😊☘️
I think you better enjoy the fact that you got them, because not many players would have similar experiences.
If I may ask, how long did this whole process of verification to successful withdrawal took ? 🤔
Ребята, это все мошенничество в этом казино.
чистый мафиозный развод.
Вы никогда не получите ни одного евро от этих мошенников.
У вас нет лицензии, поэтому вы вообще не можете принять деньги...
Против этих казино поданы сотни исков, и каждый из них выигран...
Как вы думаете, почему эти компании находятся на Кюрасао или на Мальте только потому, что тамошняя правовая система не осуществляет уголовное преследование?
Просто почитайте форумы всех юристов.
Иски не могут быть доставлены, потому что они являются почтовыми компаниями.
Адреса тоже все мошеннические.
Этими и другими казино управляет Рабиди.
Посмотрите на переводы, при переводе всегда один и тот же IBAN..
А если вы вносите десятки тысяч евро и один раз снимаете деньги... всегда используются одни и те же приемы.
Надо верифицироваться, то мол фото не умеют читать, то банк не подходит, то счет за коммунальные услуги присылать и т. д. и т. п., всегда одна и та же ерунда.
А когда выплата утверждается, ничего не приходит... это всего лишь мошенничество.
Просто мафия
А если, например, адвокаты отправят туда Кагена, им плевать
Потому что Кюрасао ничего не делает.
А если и получится, то просто меняешь оператора или подаешь на банкротство...
Это все просто мошенничество
Вы принимаете в режиме реального времени только те депозиты, которые невозможно забронировать обратно?
Конечно, вы имеете право на возмещение в течение 10 лет.
Но это не помогает, тогда кто-то просто попадает в тюрьму на несколько лет и все равно остается миллионером.
Они всегда ссылаются на свои условия и пишут, что это ответственность игрока страны.
Но это не так: если у вас нет лицензии Oasis, это незаконная азартная игра.
Зачем вам сотни агентов, которые день и ночь смотрят эти форумы, а потом пишут, как им жаль, какие они хорошие и серьезные....
Хорошее казино зависит от выплат
Я предпочитаю играть в немецких казино, где можно выиграть 1000 раз, но это безопасно.
Например, у меня уже был выигрыш более 50 000.
и тогда ваш аккаунт будет просто удален
просто мафиозная афера
Только если бы политика изменилась и вы могли бы, например, вернуть деньги Giropay и другим, тогда был бы шанс....
но до тех пор будут миллионы или миллиарды плиток...
проверь все сам
это всегда Рабиди
всегда один и тот же ибан
Все фальшиво, миллионы выигрышей, такие как автомобили и т. д., все фальшивые.
Даже если вы получите бонус в размере, например, 1000 евро, вам придется поставить его 45 раз и выиграть 45 000 евро.
этого никогда не будет
Выиграют только юристы
и даже такие форумы, как Trustpilot, тоже были куплены....... лол
все фальшивка
Guys this is all a scam in this casino
pure mafia rip off.
You will never get a single euro paid out by these scammers
You don't have a license so you can't accept the money at all...
There are 100s of lawsuits against these casinos and every one is won...
Why do you think these companies are in Curacao or Malta, just because the legal system there doesn't prosecute?
Just read the forums of all the lawyers.
Lawsuits cannot be delivered because they are mailbox companies.
The addresses are also all scams
These and other casinos are all operated by Rabidi.
Take a look at the transfers, it's always the same IBAN when you transfer something..
And if you deposit tens of thousands of euros and have a withdrawal once... the same tricks are always used.
You have to verify yourself, then they supposedly can't read the photos, or the bank doesn't fit, or you have to send a utility bill, etc., etc., always the same nonsense.
And when a payout is approved, nothing ever arrives...it's all just fraud
Just a mafia
And if, for example, lawyers send Kagen there, they don't care
Because Curacao doesn't do anything.
And if one does come through, you simply change the operator or file for bankruptcy...
It's all just fraud
Do you only accept deposits in real time that cannot be booked back?
Of course you are entitled to a refund for 10 years
But it doesn't help, then someone just goes to jail for a few years and is still a millionaire.
They always refer to their terms and conditions and write that it is the responsibility of the country's player.
But that's not the case, if you don't have an Oasis license, it's illegal gambling.
Why do you have 100s of agents who watch these forums day and night and then write how sorry they are and how good and serious they are....
A good casino depends on the payouts
I prefer to play at German casinos, where you can win 1000 times but it's safe
For example, I have already had winnings of over 50,000
and then your account will simply be deleted
just a mafia scam
Only if the policy would change and you could, for example, charge back Giropay and others, then there would be a chance....
but until then there will be millions or billions of tiles...
check everything yourself
it is always Rabidi
always the same iban
Everything is fake, the millions of winnings like cars etc are all fake
Even if you get a bonus of 1000 euros, for example, you would have to wager it 45 times and win 45,000
that will never be the case
The only ones who benefit are the lawyers
and even forums like trustpilot have also been bought.......lol
everything fake
Leute das ist alles Betrug dieses Casino
reine Mafia abzocke.
Ihr werdet nie nur einen einzigen Euro ausbezahlt bekommen von diesen Betrügern
Sie haben keine Lizens deswegen dürfen Sie nicht das Geld überhaupt annehmen ...
Es laufen gegen diee Casinos doch 100ert Klagen und jede wird gewonnen ...
Was meint Ihr warum diese Firmen auf Curacao oder Malta sind, nur weil das Rechtssystem dort keine Strafverfolgung macht.
Lest doch mal die Foren von den ganzen Anwälten.
Klagen sind nicht zustellbar ,da es Briefkasten Firmen sind.
Auch die Adressen sind alles Betrug
Diese und andere Casinos werden alle von Rabidi betrieben.
Schaut doch mal bei den überweisungen es ist immer der selbe IBAN wenn Ihr was überweist ..
Und wenn Ihr zig tausend Euros einbezahlt und einmal eine Auszahlung habt .....werden immer die selben Tricks angewendet.
Du sollt dich verifizieren, dann kann man angeblich die Fotos nicht lesen ,oder die Bank passt nicht , oder du sollst eine Stromabrechnung schicken usw usw immer die selbe verarschung.
Und wenn dann doch mal eine Auszahlung genehmigt wird , kommt nie was an ...alles nur Betrug
Eben eine Mafia
Und wenn zB Rechtsanwälte Kagen hin schicken ist es denen egal
Weil Curacao nichts macht .
Und wenn doch mal eine durchkommt , dann wechseln Sie einfach den Betreiber oder melden Insolvenz an .....
Alles nur Betrug
Sie akzeptieren ja auch nur Einzahlungen in Echtzeit die man nicht zurück buchen kann ?
Klar hat man 10 Jahre Anspruch auf Rückerstattung
aber bringt ja nix , dann geht halt einer für paar Jahre in den Knast , und ist dann trotzdem Millionär.
Sie berufen Sich immer auf Ihre AGBs und schreiben das es in der Verantwortung des Spielers des Landes liegt.
Das ist aber nicht so , wenn sie keine oasis lizenz haben , ist es illegales glücksspiel.
warum haben sie den dann 100erte von agenten die tag und nacht diese foren beobachten und dann schreiben wie sehr es ihnen leid tue und wie gut und seriös sie sind ....
ein gutes casino steht und fällt mit den auszahlungen
spielt lieber auf deutschen casinos , da gewinnt man mal 1000 aber es ist sicher
ich habe zb schon gewinne gehabt von über 50 000
und dann wird einfach dein konto gelöscht
eben eine mafia betrug
nur wenn die politik sich ändern würde und man könnte zb giropay und andere zurückbuchen könnte , dann gäbe es ne chance ....
aber bis dahin fliesen halt mio oder milliarden...
prüft das alles selbst
es ist immer Rabidi
immer der selbe iban
alles ist fake die mio gewinne wie autos etc alles fake
auch wenn du zb einen bonus bekommst von 1000 euro dann müsstest du ihn 45 fach umsetzen und 45000 gewinnen
das wird nie der fall sein
die einzigen die was davon haben sind die anwälte
und selbst solche foren wie trustpilot sind auch gekauft .......lol
alles fake
Привет, я вижу, что у вас остались не самые лучшие впечатления от этого казино. Итак, я хотел бы спросить вас, ваша проблема все еще существует и вы не можете вывести деньги, или вы только что описали ситуацию, и у вас нет средств в казино?
Однако я согласен с вами, что лучше всего придерживаться казино с немецкой лицензией и избегать проблем, которые произошли с этим казино.
В любом случае, можешь мне рассказать, как дела?
Hi, I see you haven't had the best experience with this casino. So I would like to ask you, is your problem still there and you can't make a withdrawal, or you just described the situation and you have no funds in the casino ?
However, I agree with you that it is best to stick to casinos with a German license and avoid the problems that occurred with this casino.
Anyway, can you let me know how it is ?
Казино счастливых снов!!!!
Я делаю это по своей свободной воле и без какого-либо влияния…
Я играю в нескольких казино, и когда дело доходит до острого конца, либо выигрыш, либо проблемы. Каким-то образом всегда есть условие или буквально нелепые ответы и ответы на мой запрос либо о снятии средств, либо о проблемах, которые у меня возникли.
В последнее время я сосредоточился и играл в казино Lucky Dreams... и да, у меня возникали утомительные проблемы, и я получал большие выигрыши...
Мои проблемы были решены немедленно, без какой-либо головной боли, а сверху был предоставлен бесплатный бонус вежливости.
В последнее время у меня было несколько крупных выигрышей, и они были выплачены немедленно. Никаких головных болей. Мне назначили менеджера, который отвечает, а также проверяет мой опыт и необходимость дополнительной поддержки.
Мне назначили менеджера, который отвечает, следит за происходящим и всегда проверяет мой опыт.
Мне не нужно писать этот ответ, потому что я не нуждаюсь в каком-либо особом рассмотрении, но во время игры в онлайн-казино я чувствую, что они всегда одерживают верх, а КЛИЕНТ никогда не прав... и поскольку я Играя в казино Lucky Dreams, могу честно сказать, что это не так.
Это освободило мое время и позволило другим игрокам узнать, что это казино, на мой взгляд, если не самое честное из всех!!! и я считаю, что если мое казино поступает правильно, то мой хороший отзыв заслуживает независимого человека и позволяет поделиться моим опытом, чтобы другие могли чувствовать себя комфортно.
В этом случае, я считаю, что как только вы достигнете статуса VIP-игрока у менеджера, ваш опыт будет очень справедливым, и любая проблема, я считаю, будет решена снова. Это связано с некоторыми препятствиями, и я не нашел казино таким же честным, как Lucky Dreams.
Я повторно запросил вывод средств, и мы увидели 25 часов. Деньги были на моем банковском счете, и я приложил скриншот одного из многих выводов средств.
Я не знаю, разрешено ли мне назначать и называть имя моего менеджера, но он сделал все возможное, чтобы мой игровой опыт был на самом высоком уровне с самой гладкой транзакцией. Я ставлю Lucky Dreams 10 из 10
Lucky dreams casino!!!!
I’m doing this at my free Will and no influence whatsoever…
I play at a few casinos and when it gets to the pointy end on either winnings or issues. Somehow there is always a term condition or literally ridiculous replies and responses to my request on either withdrawing or issues that I have had.
Lately, I have been focusing and playing at I’ve been playing at Lucky Dreams Casino.. and yes I have had tedious issues arise, and I have had large winnings..
My issues were sorted immediately with no headache whatsoever, with a complimentary courtesy bonus on top.
I have had some big wins lately, and they were paid out immediately. No headaches whatsoever. I’ve been assigned a manager whom replies and also checks up on the my experience, and if I require any additional support.
i’ve been assigned a manager whom replies and also follows up and is always checks up on the my experience.
I don’t need to write this reply because I don’t need any special consideration, but during my time playing with online casinos, I feel that they’ve always got the upper hands and the CUSTOMER is never right.. and since I’ve been playing at Lucky Dreams Casino, I can honestly say that this is not the case.
Which has made me out of my own time free, willing to let other players know that this casino in my opinion is if not the fairest of them all!!! and I believe if I casino is doing the right thing then I good review is deserved by an independent person and allows my experience to be shared so others could feel comfortable..
in this case , I believe once you hit the status of a VIP player with a manager , your experience will be very fair and any issue I believe will be sorted again . This is due to a few obstacles are faced and I have not found the casino to be as fair as Lucky Dreams .
I had re-requested it withdrawal and we seen 25 hours. I had my money in my bank account and I’ve attached a screenshot of one of many withdrawals
I don’t know if I am allowed to nominate and state my managers name, but he has gone on and beyond to make sure my gaming experience has been at its highest satisfaction with the most smoothest transaction.. I give Lucky Dreams 10 out of10
Я так рада, что вы создали этот обзор!
Если повезет, это станет отличной мотивацией для других довольных игроков. Поскольку мы обычно склонны делиться проблемами или сложностями, чтобы немного облегчить бремя, я восхищаюсь вашим желанием хвалить хорошие усилия!
Обзор пользователей также является отличным занятием. 🙌
I'm so glad you created this overview!
With luck, it serves as a perfect motivation for other satisfied players. Since we usually tend to share issues or complications in order to ease the burden a bit, I admire your will to praise good efforts!
The user review is also a great thing to do. 🙌
Извините, но как вы думаете, разумно ли играть в игру с неизвестным RTP на реальные деньги?
В любом случае, какого объяснения вы ожидаете? Спросите у провайдера игры, пожалуйста. Я, честно говоря, не понимаю, что я должен увидеть на этих скриншотах. Могу поспорить, что поставщик игр поймет лучше.
Кроме того, если вы знаете, что все казино, лицензированные в Швеции, показывают RTP, почему вы играете здесь? Мне действительно интересно. Я совершенно уверен, что вы знаете, что лучше играть на сайтах с местной лицензией.
Честно говоря, я не буду говорить от имени какого-либо казино или провайдера игр.
I'm sorry, but do you think that playing a game with an unknown RTP for real money is wise?
Anyway, what explanation do you expect? Ask the game provider, please. I honestly do not understand what I am supposed to see in these screenshots. I bet the game provider would understand better.
Additionally, if you know all casinos licensed in Sweden do show RTP, why do you play here? I really wonder. I'm quite sure you know it is better to play on your locally licensed sites.
Frankly, I won't speak on behalf of any casino or game provider.
Извините, но я не понимаю, в чем дело. И почему ты думаешь, что я защищаю казино? Я просто задаю вам вопросы, чтобы узнать больше об объекте вашего собственного беспокойства.
Конечно, нехорошо, если RTP скрыт — это очевидно. Таким образом, я хотел знать, почему вы будете играть в таких обстоятельствах, особенно если вы сравните эту ситуацию с казино, имеющими лицензию в Швеции. Это означает, что вы знаете, что RTP должен быть свободно виден.
Не могли бы вы также объяснить эти принтскрины?
Я любезно попросил вас дать объяснение.
Но это также факт, который провайдер игры объяснит чаще, чем кто-либо другой. Поскольку вы спросите его создателя, лучшего места не найти.
Теперь ты понимаешь? Я молюсь, чтобы ты это сделал..
I'm sorry, but I do not understand what seems to be wrong. And what makes you think I'm defending casinos? I'm just asking you questions to find out more about the object of your own concern.
Of course, it is not good if the RTP is hidden - it's obvious. Thus, I wanted to know why you would play under such circumstances, especially when you compared this situation with casinos licensed in Sweden. Meaning you know the RTP should be freely visible.
Can you also please explain these print screens?
I kindly asked you for an explanation.
But it is also a fact that the game provider is more likely to explain than everyone else. Because you would be asking its creator, there is no better place to go.
Do you understand me now? I pray you do,..
Я не думаю, что это мошенничество, потому что не в каждом казино указаны значения RTP в играх, хотя я думаю, что честные казино показывают эти значения в своих слотах. Вы также пытались спросить, например, в чате, какой RTP в играх, где он вам не показывает?
Я также заметил, что в этом посте вы говорите о казино N1bet, так что весь этот случай связан с этим казино, пожалуйста? Я спрашиваю, потому что вы публикуете это в теме казино LuckyDream.
Также было бы неплохо ответить на вопросы Радки, потому что мы просто ходим кругами.
Было бы это возможно?
I don't think it's cheating because not every casino has RTP values listed in the games, although I think honest casinos show these values in their slots. Did you also try to ask for example live chat what is the RTP in the games where it does not show you ?
I also noticed that in this post you are talking about N1bet casino, so this whole case is related to this casino please ? I'm asking because you're posting this in the LuckyDream casino thread.
Also, it would also be good to answer Radka's questions because we are just going in circles.
Would that be possible ?
Извините, но я вообще не понимаю эту фразу: «Что вы подразумеваете под словами «Счастливые сны», никогда не играл на «Счастливых снах», Размещено, но никогда там не играл».
Я нигде не упоминал, что у меня есть проблемы с тем, чтобы вы выразили свой опыт в казино. Все, что я хочу сказать, это то, что вы пишете в теме под названием «Казино LuckyDreams» и говорите о казино N1Bet, а это, как вы можете видеть, два разных казино. И именно поэтому я спрашиваю, к какому казино относится ваш опыт, ни больше, ни меньше. Так что не принимайте это на свой счет и уж точно не с мыслью, что я не хочу знать, какой опыт вы получили.
Остальное комментировать не буду, потому что чувствую, что здесь произошло недопонимание, поскольку я просто пытался понять, о каком казино вы говорите.
I'm sorry, but I don't understand this sentence at all: "What do you mean by lucky dreams never played on Lucky dreams Posted but never played there."
I didn't mention anywhere that I have a problem with you expressing your experience in a casino. All I'm saying is that you're writing in a thread called LuckyDreams casino and you're talking about N1Bet casino, which as you can see are two different casinos. And that's why I'm asking which casino your experience refers to, nothing more nothing less. So don't take it personally, and certainly not with the idea that I don't want to know what kind of experience you've had.
I won't comment on the rest because I feel there is a misunderstanding here, as I was just trying to understand what casino you were talking about.
Я играл на Lucky Dreams, получил бонус в размере 30 евро, а также смог сделать ставку.
Вчера в 16:30 я сделал вывод 3000 евро, деньги не пришли, сказали, что это займет 24 часа.
По себе знаю, что по безналу деньги получить не так уж и долго.
Много раз задавали вопрос в чате, но не получили правильного ответа. Также проверено там.
Что я должен делать ?
Сейчас говорят надо подождать 1-6 дней
Как это вообще возможно.
Отправка ответов из чата.
I have played on Lucky dreams, received a 30 euro bonus and have also managed to wager.
Yesterday at 4:30 p.m. I made a withdrawal of 3,000 euros, my money did not arrive, they said it would take 24 hours.
I know for myself that by bank transfer it doesn't take that long to get money.
Asked on the chat many times without getting correct answer .Also verified there .
What should I do ?
Now they say have to wait 1-6 days
How can that even be possible.
Sending replies from the chat.
Jag har spelat på Lucky dreams ,fått 30 euro bonus och har även lyckades wagera .
Igår kl 16 och 30 har gjört uttag på 3000 euro min pengar inte kommit en ,dem sa ta tid 24 timmar .
Vet själv att genom bank transfer ta inte alls så lång tid att få pengar .
Frågade på chatten många gånger utan att få korrekt svar .Är också verifierat där .
Vad ska jag göra ?
Nu säger dem att måste vänta 1-6 dagar
Hur kan det alls vara möjligt.
Skickar svar från chatten.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.