4 месяцев назад
Да неужели? Я понимаю. А знаете ли вы причину, по которой вам заблокировали использование банковского перевода?🤔
Oh really? I see. And do you know the reason for blocking you from using the bank transfer, though?🤔
1
Да неужели? Я понимаю. А знаете ли вы причину, по которой вам заблокировали использование банковского перевода?🤔
Oh really? I see. And do you know the reason for blocking you from using the bank transfer, though?🤔
Я разговаривал с их живым агентом 2 раза, они не могли выяснить причину, но после того, как они помогли мне отправить сообщение их финансовой команде, теперь я снова могу обработать банковский перевод! Я был готов ждать еще 3-5 дней!
но одно хорошо: их процент выигрышей в живых настольных играх на самом деле выше, чем в других казино!
I been talk to their live agent 2 times, they can’t find out the reason, but after they help me send a message to their financial team, now I can process again through bank transfer again! I been prepared to wait for another 3-5 days now!
but one thing is good, their winning rate on live table games are actually higher then other casino!
Приятно слышать, что они смогли это исправить. Я считаю, что это очень важно, когда служба поддержки готова решить проблемы.
Какие живые игры вам действительно нравятся, если вы не против?
Обязательно дайте нам знать, когда получите деньги, пожалуйста.
It is nice to hear that they were able to fix it. I believe that it is very important whenever support is willing to solve issues.
Which live games do you actually like, if you don't mind?
Surely let us know whenever you receive the money, please.
Вчера мне снова не удалось вывести средства, сказали, что моя информация неверна, но раньше я выводил средства тем же способом, и это банковский перевод, в прошлый раз мне отправили все данные, и они уже в системе, я не редактировал и не изменял ничего, они просто сказали мне, что номер банковского счета неправильный, и попросили меня еще раз отправить запрос на снятие средств! Если информация неверна, почему мой последний успешный вывод средств? Я чувствую себя таким растерянным и расстроенным
They just fail my withdrawal again yesterday, said my information is incorrect, but I been withdraw with the same method before and it’s bank transfer, last time I been submit all the details and it’s already in the system, I didn’t edit or change anything, they just told me the bank account number is wrong and ask me to submit another withdrawal request again ! If the information is wrong, why my last withdrawal success? I feel so confused and frustrated
Сегодня утром они провалили мой вывод средств во второй раз! Продолжаю говорить, что я ввожу неверную информацию, но раньше меня успешно выводили с помощью того же метода, информация была сохранена в системе, и я никогда ничего не редактирую и не меняю…… вздох
This morning they fail my withdrawal 2nd time! Keep saying I’m enter wrong information, but I been withdraw successfully before with the same method, the information been saved in the system and I never edit n change anything…… sigh
Итак, когда вы рассказали им все это, что вам сказали в казино? Мне не кажется нормальным, что если вы уже без проблем вывели средства этим методом, то вдруг на счете возникла проблема.
Конечно, если у вас есть жалоба, наша команда постарается вам помочь, и мы надеемся, что вы добьетесь успеха и получите свои деньги.
Okay, so when you told them all these things, what did the casino say to you. It doesn't seem normal to me that if you've already withdrawn without any problems with this method that suddenly there is a problem in the account.
Of course, since you have a complaint, our team will try to help you and hopefully you will be successful and get your money.
Они отправили мне электронное письмо и попросили изменить номер счета, для банковского перевода требуется Bank BiC, номер клиринговой системы и номер банковского счета, которые я отправил им и один раз успешно снял! Теперь они присылают мне электронное письмо с просьбой добавить часть номера клиринговой системы к номеру банковского счета! Это как, скажем, номер клиринговой системы — 12345678, а номер банковского счета — aabbcc, они просят меня ввести код 5678aabbcc и снова отправить еще один запрос на вывод средств, что я уже сделал вчера, теперь жду результата! Думаю, завтра утром узнаю результат и буду держать вас в курсе! Спасибо 🙏
They did send me an email and ask me to adjust the account number, the bank transfer require Bank BiC, clearing system number and bank account number, which I did submit to them and successfully withdraw once! Now they send me an email ask me to add part of the clearing system number into the bank account number! It’s like let’s say clearing system number is 12345678 and bank account number is aabbcc, they ask me to put like 5678aabbcc and submit another withdrawal request again, which I already did yesterday now I’m waiting for result ! I think I will find out the result tomorrow morning and I will keep updating you ! Thanks 🙏
Отлично, так что хорошо, что казино с вами общается и возможно проблема решится. Обязательно дайте мне знать, когда у вас появятся новости, и если они прошли успешно и вывод средств больше не будет отклонен.
Удачи.☘️
Great, so it's good that the casino is communicating with you and maybe it will be resolved. Be sure to let me know when you have news and if it was successful and the withdrawal will no longer be rejected.
Good luck.☘️
Прошло 4 дня с момента моей третьей попытки вывода средств, но она все еще не завершена.
с моей первой попытки прошло уже 9 дней… вздох
надеюсь, что это произойдет сегодня 😫
It’s been 4 days now since my 3rd attempt of withdrawal, still pending now
from my first attempt it’s been 9 days now… sigh
hope will happen today 😫
Я надеюсь на это тоже. Мы даем казино 14, так что я бы тоже немного испугался, но у вас есть некоторое время, прежде чем наша команда свяжется с казино, и я верю, что к тому времени проблема будет решена.
Удачи. ☘️
I hope so too. We give casinos 14 so I would be a bit scared too but you have some time before our team will contact the casino and I believe that by then it will be solved.
Good luck. ☘️
спасибо за помощь, надеюсь, вывод будет одобрен сегодня, на самом деле я даже не знаю, стоит ли мне злиться сейчас или нет, на прошлой неделе они не смогли выполнить вывод средств 2 раза, верно? Итак, баланс вернулся на мой счет в казино! В общей сложности это было 5000 долларов, как я уже упоминал ранее, у них более высокий уровень выплат, чем в других казино! Я использовал эти 5000 долларов, чтобы снова сыграть, прежде чем снова отправить вывод средств, и теперь мой баланс увеличился втрое! 15000$ сейчас! Но они позволяют снимать только 5000 долларов в неделю! Так что после этого вывода мне все равно придется пройти этот долгий процесс вывода средств как минимум 2 раза 🙏
thanks for helping, hopefully the withdrawal will approve by today, actually I don’t even know if I should angry or not now, they fail my withdrawal 2 times last week right? So the balance been back to my casino account! It was $5000 in total, as I mentioned before they have a higher rate of payout then other casino! I used that $5000 to play again before I submitted my withdraw again, now my balance been triple! $15000 now! But they only allow $5000 withdraw a week! So after this withdrawal I still need to go through this long waiting withdrawal process at least 2 times 🙏
Да, поздравляю. Однако я бы определенно рекомендовал не продолжать играть на деньги, пока все не будет решено и вы не получите деньги, потому что в следующий раз вам может не повезти и вы потеряете деньги.
Yes, congratulations. However, I would definitely recommend not to continue playing with the money until everything is sorted out and you get the money because next time you could get unlucky and lose the money.
Да! Я уже перестал играть, пока не выведу все это! Спасибо 🙏
Yes! I been stop playing already until I withdraw all of it! Thanks 🙏
Наконец сегодня утром они одобрили мой вывод средств, как только он поступит на мой банковский счет, я сообщу вам 🙏
Finally this morning they been approved my withdrawal, once it arrives my bank account I will update you 🙏
Отличные новости. 🎉🎉
Надеюсь, теперь все будет быстрее и вы быстрее получите все свои деньги. 🙂
Будем ждать вашего обновления.
Great news. 🎉🎉
From now on I hope everything be faster and you get all of your money sooner. 🙂
Will wait for your update.
Хорошо, я чувствую, что сейчас они могут сыграть со мной в игру, прошло почти 2 дня, средства до сих пор не поступили на мой банковский счет, в последний раз, когда я выводил деньги тем же методом, это заняло всего несколько часов, я пошел в банк и проверил, они сказали никаких ожидающих поступления средств вообще нет, меня поговорили с их живым агентом, они просто попросили меня снова пройти банковский чек, это очень расстраивает, прошло почти 2 недели с момента моей первой попытки вывода средств, они потерпели неудачу 2 раза за 4 дня , а затем в ожидании моего третьего вывода средств в течение 4 дней, наконец, получил одобрение, но деньги до сих пор не поступили в мой банк! У меня все еще есть остаток денег со счета в казино, который нужно снять, я сейчас так волнуюсь
Ok I feel that they might playing game on me now, it’s been almost 2 days the fund still haven’t arrive my bank account, last time I withdraw with same method it’s only take few hours, I been go to bank and check they said there’s no in coming fund pending at all, I been talked to their live agent they just asked me to go bank check again, that’s really frustrating, it’s almost been 2 weeks since my first attempt of withdrawal, they fail me 2 times in 4 days, and then pending my 3rd withdrawal for 4 days , finally got approved but it’s still haven’t appear into my bank! I still have lit of money balance from the casino account needs to withdraw, I’m so worry now
Ну, то, что его одобрили, я вижу, не обязательно означает, что оно сразу к вам придет. Я думал, что пройдет всего пара дней, и деньги будут на вашем счету.
Однако, поскольку у вас есть жалоба, наша команда постарается помочь вам, если вы ее не получите. Но я предполагаю, что если вы уже осуществили вывод средств, вы получите деньги.
Возможно, тебе просто нужно продержаться еще немного и сохранять хладнокровие.
Я буду здесь, если что-то изменится.
Well, the fact that it was approved, I see, doesn't necessarily mean that it will come to you right away. I thought it would only be a matter of maybe a couple of days and you would have the money in your account.
However, since you have a complaint, our team will try to help you if you don't get it. But I suppose if you have already made the withdrawal, you will get the money.
Maybe you just have to hold on a little longer and keep a cool head.
I'll be here if anything changes.
Прошло 5 рабочих дней с момента одобрения вывода средств с прошлой среды и 15 дней с момента моей первой попытки вывода средств, я до сих пор не могу получить свои средства, надеюсь, получу их в ближайшие 2 дня, в противном случае я думаю, что они не обработали их. правильно 😫
It’s been 5 business days from my withdrawal approved since last Wednesday, and 15 days since my first attempt of withdrawal, still can’t receive my fund yet, hopefully will get it in coming 2 days, otherwise I think they didn’t process it correctly 😫
Я вижу, что ничего не изменилось. Вы пробовали связаться с банком, чтобы узнать, есть ли проблема? Я думаю, что, как вы написали, было бы разумно подождать следующие несколько дней и посмотреть, что произойдет. Если ничего не изменится, я считаю, что жалоба получит развитие, и мы свяжемся с казино.
Надеюсь, в этом нет необходимости, и вы вернетесь с хорошими новостями. 😉
I see that nothing has changed. Have you tried contacting the bank to see if there is a problem ? I think it would be wise as you wrote to wait these next few days and see what happens. If nothing moves forward, then I believe the complaint will develop and we will contact the casino.
Hopefully that won't be necessary and you will come back with good news. 😉
Я получил чек из своего банка, депозитного фонда вообще нет! Прошла неделя с тех пор, как мой отзыв был одобрен, со мной разговаривали с их живым агентом, но каждый раз, когда они просто говорили мне, что этой ситуацией должен заняться другой отдел, они ничего не могли сделать, кроме как каждый раз просить меня набраться терпения! С моей первой попытки вывода 15 июля прошло уже полмесяца, сначала меня заблокировали в способе оплаты, после решили эту проблему через один день, а потом у меня провалился вывод 2 раза за 4 дня, в чем причина была не имеет никакого смысла, если предоставленная мной информация была неверной, почему они могли обработать ее раньше? (Раньше я получал успешный вывод средств!) Единственное электронное письмо, которое я получил с 15 июля, было с просьбой одобрить комиссию за снятие средств в размере 8%, которую я уже одобрил с тех пор! Я отправил электронное письмо в их отдел поддержки и отдел платежей, но так как я получил абсолютно 0 ответов! Я считаю, что это недопустимо! Они пытаются сыграть со мной в игру! Кроме того, после того, как на моем балансе останется еще одна сумма в размере 9000 долларов, которую необходимо вывести, пожалуйста, помогите мне 🙏🙏🙏🙏
I been check from my bank, there’s no pending deposit fund at all! It’s been one week since my withdraw been approved, I been talked to their live agent, but each time they just tell me it’s other department to handle this situation they can’t do anything but ask me to be patient each time! From my first attempt of withdrawal July 15, it’s been half a month already, first they block me from the payment method, after they solve this problem after one day, and then they fail my withdrawal 2 times in 4 days, which the reason was not make any sense, if the information I provided was wrong how come they can process before? (I got withdrawal success before!) the only email I received since July 15 was ask me for approval for 8% withdrawal fees which I already approved since! I been send email to their support department n payment department but since I got absolutely 0 reply! I think this is unacceptable! They try to play game on me! Also after I still have another balance amount of $9000 need to withdraw, please help me 🙏🙏🙏🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.