Кристина выясняет все, что ей нужно, чтобы связаться с казино, и вам придется немного потерпеть. Давайте посмотрим, что вы получите в процессе подачи жалобы, поскольку я вижу, что с казино, вероятно, мало разговоров, и ничего не продвинулось даже через 2 недели. Некоторые вещи кажутся мне бессмысленными, например, тот факт, что вы отказались от участия до того, как использовали тот же метод, и теперь что-то не так. Я этого не совсем понимаю, поэтому интересно, напишет ли казино и разъяснит всю ситуацию.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞☘️
Kristina is finding out everything she needs to contact the casino and you will have to be a bit patient. Let's see where you get in the complaint process as I see that there is probably not much talk with the casino and nothing has moved forward even after 2 weeks. Some things seem nonsensical to me, like the fact that you've withdrawn before using the same method and now there's something wrong. I don't really understand that, so I wonder if the casino will write back and clarify the whole situation.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞☘️