ФорумКазиноLuckyKoala Casino — общее обсуждение

LuckyKoala Casino — общее обсуждение (Страница 4)

9 месяцев назад  по delc22
|
6775 просмотров 70 ответов |
|
1...3 4
Easy2
4 месяцев назад

Кристина выясняет все, что ей нужно, чтобы связаться с казино, и вам придется немного потерпеть. Давайте посмотрим, что вы получите в процессе подачи жалобы, поскольку я вижу, что с казино, вероятно, мало разговоров, и ничего не продвинулось даже через 2 недели. Некоторые вещи кажутся мне бессмысленными, например, тот факт, что вы отказались от участия до того, как использовали тот же метод, и теперь что-то не так. Я этого не совсем понимаю, поэтому интересно, напишет ли казино и разъяснит всю ситуацию.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞☘️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо 🙏 Надеюсь, я смогу получить его как можно скорее, но думаю, это снова займет некоторое время😫

Автоматический перевод:
Easy2
4 месяцев назад

Для меня лучше поздно, чем никогда. В некоторых казино вам придется подождать несколько месяцев и ничего не получить. Так что, если казино когда-либо заплатило, это утешительный шаг. Посмотрим, что будет дальше. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В любом случае спасибо, я просто подожду результата, я думаю, что они просто не хотят мне платить вообще, иначе они бы хотя бы отправили мне электронное письмо и рассказали, что произошло, но пока они все еще дают мне 0 ответов, живой агент не неся никакой ответственности, просто продолжайте говорить, что это проблема других отделов! И просили меня ждать письма с 15 июля, но этого не произошло, в моих глазах это полный развод 😫

Автоматический перевод:
Easy2
4 месяцев назад

Я, вероятно, попытаюсь оправиться от того факта, что вам уже однажды удалось разрешить с ними жалобу, и поэтому я твердо верю, что так будет и на этот раз.

Кроме того, я бы дважды подумал, прежде чем остаться здесь, если вам уже дважды приходилось сталкиваться с неприятностями. Думаю, этот случай открыл вам глаза. 😥

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я уже считаю, что больше никогда не верну фонд…. Я не должен давать им другого шанса с момента моего последнего вывода средств, в любом случае спасибо за помощь 🙏

Автоматический перевод:
Easy2
4 месяцев назад

Я знаю, почему ты так думаешь, я пытаюсь влить в это немного позитива, но иногда нужно быть готовым к худшему. Я бы не назвал это столь радикальным здесь, но кто знает.

Буду держать кулачки, чтобы все было честно. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Еще один вопрос. Я думаю, что большинство людей с такой же ситуацией, как и я, хотят знать, понесет ли это казино какие-либо последствия, если оно действительно совершит подобные несправедливые действия по отношению к клиентам?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошие новости! Наконец-то фонд прибыл! Спасибо за помощь и все! Какое путешествие! Но я почти уверен, что больше не вернусь в это казино 🙏🙏

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Еще один вопрос. Я думаю, что большинство людей с такой же ситуацией, как и я, хотят знать, понесет ли это казино какие-либо последствия, если оно действительно совершит подобные несправедливые действия по отношению к клиентам?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Отвечая на ваш вопрос: это определенно так. Каждый раз, когда жалоба закрывается как «неразрешенная», казино получает черные баллы, что может привести к снижению индекса безопасности.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошие новости! Наконец-то фонд прибыл! Спасибо за помощь и все! Какое путешествие! Но я почти уверен, что больше не вернусь в это казино 🙏🙏

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это здорово, что вы наконец получили его и ваше дело теперь можно закрыть, хотя это и заняло немного больше времени.

В следующий раз, возможно, попытайтесь поискать более безопасное казино. Вы попробуете это? Мы предоставляем много информации о многих онлайн-казино, и вы наверняка сможете выбрать лучшее.🙂


Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях