К сожалению, не все казино включены в инициативу BetBlocker, поэтому не все из них смогут сделать то, что было описано. Что обидно, потому что было бы здорово, если бы это было для большего количества казино.
Я видел, что оба казино имеют низкий индекс безопасности, поэтому я не удивлен их поведением и могу понять, почему вам так трудно закрыть эти счета. Наша команда постарается вам помочь, и, надеюсь, это будет возможно.
Однако что они ответили на ваши электронные письма?
Я также хотел бы отметить, что я не видел вашего ответа Томасу по поводу другого казино Superb, поэтому было бы хорошо, если бы вы это сделали, чтобы жалоба не была закрыта.
Возможно ли это?
Unfortunately not all casinos are included in the BetBlocker initiative, so not all of them will be able to do what has been described. Which is a shame because it would be great if it was for more casinos.
I have seen that both casinos have a safety low index, so I am not surprised by their behaviour and I can understand why it is so difficult for you to close these accounts. Our team will try to help you and hopefully it will be possible.
However, what did they write back to your emails?
I would also like to point out that I have not seen you reply to Tomas about the other casino Superb, so it would be good if you did so that the complaint would not be closed.
Would that be possible?