1 год назад
Здесь вы можете обсудить Magical Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, это очень хорошее казино, хорошая поддержка, они платят своим игрокам.
Hello, it's a very good casino, good support, they pay their player
Привет,
какие хорошие новости 🙂. Как долго обычно проходила оплата, и как долго вы там играете?
1aynway, спасибо, что поделились с нами своим опытом.
Hey,
what good news 🙂. How long did the payment usually take, and how long have you been playing there?
1aynway, thanks for sharing your experience with us.
Они продолжают присылать мне спам-СМС-рекламу, хотя я при регистрации убедился, что отклонил ЛЮБУЮ рекламу, и НЕ давал согласия, особенно на СМС-рекламу. Я оставил сообщение в чате, и они так и не связались со мной в ответ и не прекратили рассылать спам.
Я так устал от этого! Постоянно новые и новые СМС. Они пишут мне холодные сообщения и не предусматривают отказа от СМС-рекламы в СМС.
В их политике конфиденциальности говорится:
«Как указано выше, Magical Casino иногда будет напрямую продавать Игрокам продукты и услуги, которые, по мнению Magical Casino, могут представлять интерес для Игрока. Если Игрок не желает получать такую информацию или у него возникают другие вопросы о защите данных, Игроку настоятельно рекомендуется связаться с Magical Casino для получения такой информации/изменения».
(неправда — я уже уведомил их о своем отказе некоторое время назад)
Еще они пишут следующее:
«Используется в маркетинговых целях на основе так называемого принципа согласия».
(тоже неправда!)
если ты читаешь это, пожалуйста, прекрати
They keep sending me spam SMS advertising, although I upon registration made sure to deny ANY advertising, and made sure NOT to give consent to especially SMS advertising. I left a message in live chat, and they never contacted me back nor stopped spamming.
I am so tired of it! Constantly new and new SMS. They’re cold texting me and they provide no opt-out from SMS advertising in the SMS.
In their privacy policy it says:
"As indicated above, Magical Casino would, on occasion, market directly to Player products and services which Magical Casino considers may be of interest to the Player. Should Player not wish to receive such information, or have any other data protection queries, Player is urged to contact Magical Casino for such information/changes."
(not true - I already notified them of my opt-out a while ago)
They also write following:
"Is utilised for marketing purposes based on the so-called opt-in principle."
(also not true!)
if you’re reading this please stop
Мне очень жаль слышать о такой проблеме. К сожалению, это встречается чаще, чем вы думаете 🙁
Я согласен, что казино должно взять на себя полную ответственность и прекратить рассылать спам игрокам, которые действовали добросовестно, требуя исключения рекламы.
Считаете ли вы, что их подход соответствует международным заявлениям GDPR?
I'm so sorry to hear about such an issue. Sadly it is more common than you might think 🙁
I agree the casino should take full responsibility and stop spamming players who have acted with good faith by asking for advert exclusion.
Do you think their approach is in accordance with international GDPR statements?
Это категорически против!
Теперь я попытался отправить им автономное сообщение в их чат, так как они недоступны. Я также написал заявку в службу поддержки, но без ответа. Они по-прежнему отправляют SMS каждый божий день. Я никогда не давал им согласия с первого дня
Вы не возражаете, если я подам жалобу через гуру казино?
It's totally against!
Now I've tried sending them an offline message in their livechat, as they're not reachable. I've also made a support ticket with no response. They're still sending SMS every single day. I never gave them consent from day one
Do you mind if I open a complaint via casino guru?
Вы получаете СМС ежедневно!? Это недопустимо!
Обязательно подавайте жалобу. Мне любопытно, поможем ли мы вам, потому что, честно говоря, я не могу сказать. Но каждая попытка стоит того , я был бы в ярости, оказавшись на вашем месте!
Рассматривали ли вы возможность информирования таких учреждений, как, например, Управление по защите персональных данных?
Я не знаком с тем, как обстоят дела в Дании, поэтому просто спрашиваю 🤔
You are receiving SMS daily!? That's unacceptable!
Feel free to submit the complaint, for sure. I'm curious whether we will assist you because honestly, I can't tell. Yet every attempt is worth trying, I would be furious being in your shoes!
Have you considered informing institutions like the Office for Personal Data Protection, for example?
I'm not familiar with how things work in Denmark so, I'm just asking 🤔
Я да, сегодня даже получил СМС, несмотря на 3 попытки связаться с ними. Я обязательно попробую ваше предложение, но сомневаюсь, что произойдет из-за их лицензии Кюрасао.
I am yeah, even recieved SMS today despite 3 attempts of contacting them. I’ll for sure try your suggestion, but I doubt what’s gonna happen due to their curacao license.
Я считаю, что это должно быть крайне неприятно и раздражающе. В любом случае, посмотрим, как пойдет дело, когда вы с ними свяжетесь. Надеюсь, они найдут для вас хороший ответ.
Не могли бы вы рассказать нам, чему вы научились и каков был результат? 🙂
I believe it must be extremely unpleasant and annoying. Anyway, we'll see how it goes when you contact them. Hopefully they will have a good response for you.
Could you tell us what you learned or what the outcome was? 🙂
Как быстро этот платит, если мне интересно?
В любом случае, знакомы ли вы с отзывами пользователей и отзывами пользователей?
Попробуйте эту ссылку, если вы хотите провести расследование. 😉
How quickly does this one pay, if I may be so curious?
Anyway, are you familiar with user reviews and user feedback?
Try this link if you would like to investigate. 😉
Так что, на мой взгляд, это здорово и довольно быстро. Какой способ оплаты вы используете для вывода средств?
So that's great in my opinion and pretty fast. What payment method do you use for withdrawal ?
по безналу снова получил прибыль, заплатил тоже быстро, хороший сервис и в чате, он прекращает поддержку часов в 10 или 11 вечера, и у меня очень грамотный закрепленный менеджер
Жалоб со стороны игроков не вижу, считаю, что казино остается надежным, это мое мнение.
by bank transfer, I made a profit again, paid also quickly, good service also in chat, he stops the support around 10 or 11 o'clock in the evening, and I have a very competent assigned manager
I don't see any player complaints, I think it remains a reliable casino, that remains my opinion
Это нормально, потому что банковские переводы иногда занимают больше времени. Я также рад, что вам удалось получить еще одну прибыль и снова без проблем вывести средства.
Я думаю, каждое казино могло бы работать так. Желаю тебе еще много побед и удачи. 🙂
That's fine because bank transfers sometimes take longer. I am also glad that you managed to make another profit and withdraw again without any problems.
I think every casino could work like that. I wish you many more wins and good luck. 🙂
Хорошее казино, с множеством игр, которых нет в других казино. приятная поддержка. заслуживает лучшего, чем 5/10. лучше, чем некоторые с более высокими оценками.... Саманта, их менеджер замечательный
Good casino, with lots of games that other casinos don't have. pleasant support. deserves better than 5/10. better than some with higher grades.... samanta their manager is great
Привет, я рад, что тебе понравилось казино. Какие игры здесь есть, чего нет в других казино?
В любом случае, я посмотрел на его индекс безопасности , и он довольно низкий, как вы написали, 5/10. Кроме того, казино работает без лицензии, с чем я бы был осторожен, потому что в случае возникновения проблем их может быть сложно решить.
Тем не менее, играли ли вы здесь раньше и удавалось что-то выиграть и отозвать?
Hi, I'm glad you like the casino. What games does it have that other casinos don't ?
Anyway, I looked at its safety index and it is quite low as you wrote 5/10. Also the casino operates without a license, which I would be careful about because if there are problems it can be difficult to solve them.
Nevertheless, have you played here before and managed to win and withdraw something ?
у лицензированных казино есть свои проблемы, а у меня их было много, некоторые уникальные, невезение и т. д., на данный момент с ними проблем нет, быстрый вывод, слушатель, когда я хочу сделать перерыв, он закрывает счет. некоторые казино даже этого не делают. Мне нравится это казино.
licensed casinos have their problems, and I've had lots of them with some, unique, bad luck etc, for the moment no problems with them, quick withdrawal, listener, when I want to take a break, he closes the account. some casinos don't even do it. I like this casino.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.