Здравствуйте, ситуация следующая, и тот, кто сомневается в моих словах, имеет возможность поговорить по электронной почте, которую я с радостью предложу... агент казино, настойчиво упоминаемый в темах как суперпрофессионал, бомбардирует меня электронными письмами с предложениями по депозитам, в течение длительного времени Наконец Я делаю первый депозит в размере 20e с бонусом 300%, я не получаю никакой прибыли, делаю второй депозит в размере 20 и тот же бонус через несколько дней, на этот раз я получаю хороший приз наличными (до бонуса) и, наконец, Я заканчиваю сессию с балансом 240, реальными 180 и бонусом 60, который я не использовал. Начинаю процесс вывода, сдаю документы, на сайте их прикрепить некуда, все по электронной почте, мне дают адрес, который не позволяет прикреплять файлы, наконец-то с Амандой мне удается верифицироваться и начать вывод средств. 180, потому что постоянно отменяют без причины, неделями пишу Аманде и она неделями не отвечает, наконец мне отвечает коллега, говоря, что я не могу снять, потому что я сделал только два депозита по 20 е и что для вывода средств необходимо внести минимальную сумму депозита в размере 200 е, я и так возмущен. Логично, я говорю ему, чтобы он посмотрел исторические записи, что у меня депозитов больше, чем в казино, и он говорит мне, что это новое казино, а не старое, я показываю ему свой гнев по поводу его жестоких условий, и он говорит мне, что есть то, что есть, я действую, я часто размещаю свой обзор на веб-сайте Гуру. Как только я ставлю отзыв, он мне пишет, говорит, что вернет два депозита на счет, он это делает и они снимают заработанный баланс, это невероятная ругань, я играю онлайн уже 15 лет и ничего подобного со мной никогда не случалось, у меня забрали деньги, деньги, которые я заработал без конвертации бонуса, на реальные деньги, хотелось бы знать, как я слышу инициирование действий против этих преступников. Спасибо за вашу работу
Hello, the situation is the following and whoever doubts my word has the conversations via email that I will gladly offer... a casino agent insistently mentioned in the threads as super professional, bombards me with emails with deposit offers, for a long time Finally I make a first deposit of 20e with a 300% bonus, I don't get any profits, I make a second deposit of 20 and the same bonus days later, this time I get a good prize with cash (before bonus) and finally I end the session with 240 balance, 180 real 60 bonus that I did not use. I start the withdrawal process, I hand over documents, they have nowhere to attach them on the website, everything by email, they give me an address that does not allow files to be attached, finally with Amanda I manage to verify and start withdrawal of 180, because they constantly cancel it for no reason, during weeks, I write to Amanda and she doesn't answer for weeks, finally a colleague answers me, saying that I can't withdraw because I have only made two deposits of 20 e and that in order to withdraw you have to make a minimum deposit amount of 200 e, I am outraged as it is Logically, I tell him to look at the historical record that I have more deposits than that in the casino and he tells me that it is the new casino and not the old one, I show him my anger at his abusive conditions and he tells me that is what there is, I act I often put my review on Guru's website. As soon as I put in the review, he writes to me, tells me that he will refund the two deposits on account, he does so and they withdraw the balance earned, it is an incredible abuse, I have been playing online for 15 years and nothing like this has ever happened to me, they have taken my money, money that I have earned without converting bonus, with real money, I would like to know how I hear initiating actions against these criminals. Thanks for your work
Hola, la situación es la siguiente y el q dude de mi palabra tiene las conversaciones vía email q gustosamente ofreceré...una agente del casino insistentemente mencionada en los hilos como super profesional, me bombardea a emails con ofertas de depósito, durante mucho tiempo, finalmente hago un primer ingreso de 20e bonificado 300% de bono, no consigo ganancias, hago un segundo depósito de 20 e igual bonificación dias después, esta vez consigo con dinero efectivo ( antes de bono) un premio bueno y finalmente acabo sesion con 240 de balance, 180 real 60 de bono q no utilice. Inicio proceso de retiro, manos documentos, no tienen donde anexarlos en la web, todo por email, me dan una dirección q no permite anexar archivos, finalmente con Amanda consigo verificar e inicio retiro de 180, pues me lo anulan constantemente sin motivo, durante semanas, escribo a Amanda y no contesta durante semanas, finalmente me contesta un compañero, que no puedo retirar por q solo he hecho dos depósitos de 20 e y que para poder retirar hay q hacer un monto mínimo de depósito de 200e, me indigno como es lógico, le digo q mire el historial histórico q yo llevo mas depósitos q eso en el casino y me dice q es el nuevo casino y no el antiguo, le muestro mi enfado por sus condiciones abusivas y me dice q es lo q hay, acto seguido pongo mi reseña en la web de gurú. Nada más poner la reseña me escribe, me dice q me reembolsa los dos depósitos a cuenta, lo hace y me retiran el saldo ganado, es un abuso increíble, llevo 15 años jugando online y jamás me había sucedido algo igual, me han quitado mi dinero, dinero que he ganado sin convertir bono, con dinero real, me gustaría saber cómo oiedo iniciar acciones contra estos delincuentes. Grcias por vuestra labor
Автоматический перевод: