2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Malibu Club: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Прошло шесть (6) месяцев с тех пор, как я открыл счет, а способы пополнения счета неактивны! В чате мне всегда говорят, что за 24/48 часов решат проблему .... Я не знаю, какие часы они там используют !!! Может быть, атомный !!!
It has been six (6) months since I opened the account and the deposit methods are inactive! In chat they always tell me that in 24/48 hours they will solve the problem .... I don't know what watch they use over there !!! Maybe the atomic one !!!
Sono passati sei (6) mesi da quando ho aperto il conto ed i metodi di deposito sono inattivi! In chat mi dicono sempre che in 24/48 ore risolveranno il problema.... non so che orologio usano da quelle parti!!! Forse quello atomico!!!
Здравствуйте, после всех жалоб, которые вы прошли, что мы думаем по этому поводу? Какой-то предыдущий опыт? Может быть, технические проблемы?
Hello, after all the complaints you were through, what is our opinion on this? Some kind of previous experiences? Technical issues maybe?
Казино, о котором идет речь, все еще работает, несмотря на то, что некоторые сайты сообщают, что на сегодняшний день оно закрылось. Вы можете проверить эту информацию, спасибо.
Судя по всему, собственность принадлежит Merus UK ltd, которая работает по сублицензии от Audeo NV.
The casino in question still operates despite some sites reporting that it has closed its doors to date. You can kindly check this information, thanks.
The property appears to be Merus UK ltd which operates under a sub-license from Audeo NV
Il casinò in questione opera ancora nonostante alcuni siti riportino ad oggi che abbia chiuso i battenti. Potete controllare cortesemente tale informazione, grazie.
La proprietà risulta essere la Merus UK ltd che opera con sublicenza della Audeo NV
Здравствуйте, Немокид.
Я передам эту информацию нашей группе данных. Возможно, другие порталы не до конца обновлены или просто по-своему подходят к проблеме владельца.
В любом случае, это будет проверено. 🙂
Обновление: казино открыто, мы получим его для проверки других деталей.
Hello Nemokid,
I will forward that information to our data team. Maybe other portals are not fully updated or just approach the owner issue in their own way.
Anyway, it will be checked. 🙂
Update: the casino is opened, we will get it to check for other details.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.