6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Max Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Прошло 9 рабочих дней с тех пор, как я впервые запросил выплату и внес проверочный депозит (30 долларов США). Я связывался со службой поддержки примерно 4 дня назад. С тех пор я сделал несколько писем по электронной почте и в чате, но ни одно из них не было прочитано и на него не ответили. Кажется, они забрали мои деньги и сбежали. Казино закрылось? Мне нужны ответы. Он стоит всего 130 долларов, но он мой, и я хочу его прямо сейчас! Ужасный опыт, единственное хорошее - это геймплей.
It has been 9 business days since I first requested my payout and made my verification deposit (30$) I was in contact with support until about 4 days ago. Since then I have made several emails and chat attempts and none are being read or responded to. It seems that they have taken my money and run. Did the casino shut down? I need some answers. It is only 130$ but it's mine and I want it now! Terrible experience only thing good was the gameplay.
Привет, мне жаль, что вы ждали вывода средств больше недели. Казино сообщило вам причину? Нужно ли было проверять в вашем случае? Что они сказали тебе в прошлый раз?
В любом случае, мы даем казино 14 дней на рассмотрение вашего вывода, поэтому, если ничего не изменится, вы можете сообщить мне снова, и мы постараемся вам помочь. Я видел, что казино уже разрешило одну жалобу и на данный момент открыты еще две, так что я надеюсь, что и она будет успешной.
Я буду здесь, если будут какие-то изменения.
Hi, I'm sorry you've been waiting more than a week for your withdrawal. Did the casino tell you the reason why? Was it necessary to verify in your case ? What did they tell you last time ?
Anyway, we give casinos 14 days to resolve your withdrawal, so if nothing changes, you can update me again and we will try to help you. I saw that the casino has already solved one complaint and has two more open at the moment, so I hope that will be successful as well.
I'll be here if there's any changes.
Я активно разговаривал с ними в течение первых 4 рабочих дней после того, как запросил вывод средств, и они всегда быстро отвечали на мой чат и проверяли мой запрос. Судя по всему, у них есть политика, согласно которой ваш первый вывод средств может занять до 7 рабочих дней (не найден в T, C). Мне также сказали, что KYC не нужен и что мой депозит прошел достаточную проверку, что, как я думал, было странный. Поэтому я не стал их беспокоить, пока не наступит конец 7-го рабочего дня, и попытаюсь снова с ними пообщаться. Никаких ответных слов, и мои чаты не читаются, и, похоже, есть автоматический ответ: «Привет, мы сейчас не в сети», и он говорил это, по крайней мере, в течение последних 4 дней. Еще одна вещь вызвала у меня странность и беспокойство. С того же дня и в то же время, когда я отправил запрос на вывод средств, я получаю множество спам-сообщений (попыток фишинга) с просьбой предоставить некоторую личную информацию. Я знаю лучше. Вызывает беспокойство то, что, возможно, сайт был взломан, и я отправил свой депозит какому-то вору, или казино занимается мошенничеством и/или они закрыты. В любом случае, это просто предупреждение, но я буду обновлять эту тему, если или когда услышу что-то еще.
I was actively talking to them for the first 4 business days after I had requested withdrawal and they were always quick to answer my chat and check my request. Apparently they have a policy that says your first withdrawal can take up to 7 business days to complete (not found in the T,C) I was also told that KYC wasn't needed and that my deposit was verification enough, which I thought was odd. So I didn't bother them until the end of the 7th business day comes around and I try to chat with them again. No word back and my chats aren't being read and seems to have an automated response saying Hello we are currently offline and has said that for the past 4 days at least. One other thing stuck me odd and worrying. Ever since the same day and exact same time when I submitted my withdrawal request, I have been getting numerous spam emails( phishing attempts) to give up some personal information. I know better. It's worrying that maybe the site was hacked and I sent my deposit to some thief or the casino is running a scam and/or they are shut. Anyways just a warning but I will keep this thread updated if or when I hear something more.
Привет!
Я тоже не смог открыть его страницу. Поэтому я попросил своих коллег из Data Team проверить это.
Посмотрим, что они узнают, я буду держать вас в курсе.
Hey there!
I couldn't open its page too. So I aksed my colleagues from Data Team to check that out.
Let's see what they are going to find out, I'll keep you posted.
Я активно разговаривал с ними в течение первых 4 рабочих дней после того, как запросил вывод средств, и они всегда быстро отвечали на мой чат и проверяли мой запрос. Судя по всему, у них есть политика, согласно которой ваш первый вывод средств может занять до 7 рабочих дней (не найден в T, C). Мне также сказали, что KYC не нужен и что мой депозит прошел достаточную проверку, что, как я думал, было странный. Поэтому я не стал их беспокоить, пока не наступит конец 7-го рабочего дня, и попытаюсь снова с ними пообщаться. Никаких ответных слов, и мои чаты не читаются, и, похоже, есть автоматический ответ: «Привет, мы сейчас не в сети», и он говорил это, по крайней мере, в течение последних 4 дней. Еще одна вещь вызвала у меня странность и беспокойство. С того же дня и в то же время, когда я отправил запрос на вывод средств, я получаю множество спам-сообщений (попыток фишинга) с просьбой предоставить некоторую личную информацию. Я знаю лучше. Вызывает беспокойство то, что, возможно, сайт был взломан, и я отправил свой депозит какому-то вору, или казино занимается мошенничеством и/или они закрыты. В любом случае, это просто предупреждение, но я буду обновлять эту тему, если или когда услышу что-то еще.
I was actively talking to them for the first 4 business days after I had requested withdrawal and they were always quick to answer my chat and check my request. Apparently they have a policy that says your first withdrawal can take up to 7 business days to complete (not found in the T,C) I was also told that KYC wasn't needed and that my deposit was verification enough, which I thought was odd. So I didn't bother them until the end of the 7th business day comes around and I try to chat with them again. No word back and my chats aren't being read and seems to have an automated response saying Hello we are currently offline and has said that for the past 4 days at least. One other thing stuck me odd and worrying. Ever since the same day and exact same time when I submitted my withdrawal request, I have been getting numerous spam emails( phishing attempts) to give up some personal information. I know better. It's worrying that maybe the site was hacked and I sent my deposit to some thief or the casino is running a scam and/or they are shut. Anyways just a warning but I will keep this thread updated if or when I hear something more.
Не могу сказать, что мне нравится то, что происходит, на мой вкус, слишком много странных совпадений. Тем не менее, я не буду сейчас делать поспешных выводов. Хорошо, что вы подали жалобу, и благодаря Джондоминику команда данных, по крайней мере, тоже их проверит.
Заранее спасибо за обновления.
А пока будем надеяться, что это лишь временная проблема с их стороны.
Can't say I like where this is going, too many weird coincidences for my taste. Still, I won't jump to conclusions just now. It's great you submitted the complaint, and thanks to johndominick the Data Team will at least check on them too.
Thanks in advance for the updates.
For now, let's hope this is only a temporary issue o their end.
Думаю, судя по вашим словам, общение — не самая сильная сторона казино.
Однако я надеюсь, что наша команда сможет выйти вперед и как-то вам помочь.
В любом случае, от казино до сих пор нет новостей о вашем выводе средств?
I guess communication is not the strongest side of the casino according to what you say.
However, I hope that our team will be able to come forward and help you somehow.
Anyway, still no news from the casino regarding your withdrawal ?
Эй, ты использовал его, когда узнал, или ты где-то это прочитал? Я надеюсь, что у вас не возникло никаких проблем, и если они возникли, сообщите нам об этом.
Я буду ждать ответа. 🙂
Hey, did you use one when you found out or did you read it somewhere ? I hope you haven't encountered any problems and if you have, please let us know.
I'll be waiting for a reply. 🙂
Это правда, и ни слова о выводе средств. Я верю, что это казино занимается мошенничеством и/или закрыло свои двери. Каждый раз, когда захожу в чат и пытаюсь поговорить, пишет, что не в сети. Чаты тоже ни разу не просматривались. Я отправил несколько писем на оба адреса, но ответа не получил. С upport@maxvegas.com и support@maxvegas.net . Я, наверное, просто забуду, что вообще что-то выиграл у них, и пойду дальше. Но я буду оставаться активным на форуме, чтобы держать мою жалобу в курсе. Спасибо, что заглянули.
That's the truth and no word about withdrawal I do believe that this casino is scamming and or shut it's doors. Everytime I login and try to chat it says offline. Chats have never been viewed either. I have sent multiple emails to both addresses and no response. Support@maxvegas.com and support@maxvegas.net. I'm probably going to just forget I even won anything from them and move on. But I will stay active in the forum in order to keep my complaint updated. Thanks for checking in.
Теперь кажется, что сайт работает, хотя я оставил активным запрос на проверку.
Можете ли вы получить доступ к веб-сайту сейчас?
Возможно, мы стали свидетелями технической проблемы, которая может привести к задержке вывода средств и предоставления общих услуг. Ну понятия не имею, если честно.
Now it seems the site is running, thoug I let the check request active.
Can yo access the website now?
Perhaps we witnessed a technical issue which may result in delayed withdrawals and general services. Well, have no idea, to be honest.
Это правда, и ни слова о выводе средств. Я верю, что это казино занимается мошенничеством и/или закрыло свои двери. Каждый раз, когда захожу в чат и пытаюсь поговорить, пишет, что не в сети. Чаты тоже ни разу не просматривались. Я отправил несколько писем на оба адреса, но ответа не получил. С upport@maxvegas.com и support@maxvegas.net . Я, наверное, просто забуду, что вообще что-то выиграл у них, и пойду дальше. Но я буду оставаться активным на форуме, чтобы держать мою жалобу в курсе. Спасибо, что заглянули.
That's the truth and no word about withdrawal I do believe that this casino is scamming and or shut it's doors. Everytime I login and try to chat it says offline. Chats have never been viewed either. I have sent multiple emails to both addresses and no response. Support@maxvegas.com and support@maxvegas.net. I'm probably going to just forget I even won anything from them and move on. But I will stay active in the forum in order to keep my complaint updated. Thanks for checking in.
Это очень похоже на то, что мы услышали от другого игрока из США. Так или иначе, спасибо, что держите нас в курсе, посмотрим, что команда выяснит в процессе подачи жалобы. Тем не менее, начальный этап, длившийся 14 полных дней, в течение которого казино обрабатывает выплаты, еще не закончился. Мне жаль видеть это при таких обстоятельствах.
Я искренне надеюсь, что вмешательство в конечном итоге не понадобится!
That sounds very similar to what we had from the other player from the US. One way or another, thanks for keeping us posted, let's see what the Team is going to find out through the complait process. Yet, the initial phase of 14 full days for the casino to handle the payout has not ended. I'm sorry to see that under such circumstances.
I honestly hope the intervention won't be necessary in the end!
Привет, так как вы уже довольно долго ждете и до сих пор никто к вам не дозвонился и причины от казино у вас нет, то я бы перешел к подаче жалобы. Я не думаю, что это лучший способ удержать игрока и не общаться с ним. Ты вообще ничего нового не узнал?
Жалобу, о которой я говорил, можнооткрыть здесь, по этой ссылке.
Если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, просто прочитайте это руководство , и вы узнаете все, что вам нужно знать.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Hi, since you have been waiting for quite a long time and still no one has reached you and you don't have a reason from the casino, I would move on to filing a complaint. I don't think that's the best way to keep a player and not communicate with them. Didn't you learn anything new at all?
The complaint I was talking about can be opened here on this link.
If you don't know what to expect from this process, just read this guide and you will learn everything you need to know.
Do you think you'll go for it ?
Отлично, теперь посмотрим, как наша команда будет действовать и что они смогут решить. Не стесняйтесь сообщать мне, если у вас есть что-то новое. 🙂
Great, now let's see how our team will proceed and what they will be able to solve. Feel free to update me if you have anything new. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.