ФорумКазиноmBitCasino — общее обсуждение

mBitCasino — общее обсуждение

2 лет назад  по roger.bradley.995
|
3800 просмотров 3 ответа |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить mBitCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом игры в MBit Casino и объяснить свою проблему.


19 мая 2022 года я выиграл 16045 DOGE в казино MBit. Однако за все это время я не получил свой выигрыш. Меня проверили по скайпу. Обещали ответить по результату проверки в течение суток, но прислали письмо, что проверка еще в процессе, поэтому результат будет позже. Я так и не получил ответа, и мой счет в казино был заблокирован. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. На мои сообщения по почте никто не отвечает. Видимо, решили сделать вид, что меня не существует.


Я даже не буду говорить, насколько неправильно и возмутительно такое отношение к игрокам. Ладно, ты заблокировал мой аккаунт, но хотя бы объясни почему. Очень надеюсь, что эта проблема решится (хотя уже 3 месяца), или просто узнаю, почему мой аккаунт заблокировали. Очень надеюсь на реакцию представителя казино MBit.


Подобные жалобы на MBit я уже встречал на других сайтах, поэтому тоже решил оставить комментарий. С одной стороны, жаль, что люди так часто сталкиваются с несправедливым отношением к себе. Все же, может быть, это станет показателем качества и кто-то обратит внимание на эту проблему. Если казино не выводит деньги, это говорит о низком качестве и отвратительном отношении к игрокам. Я бы хотел, чтобы эта ситуация наконец разрешилась.

Автоматический перевод:
roger.bradley.995
2 лет назад

Привет,

Я думаю, что ваша учетная запись была заблокирована из-за проверки и, возможно, из-за каких-то дополнительных проверок безопасности. Насколько я знаю, это может занять очень много времени, но я согласен с тем, что игрок всегда должен быть информирован о текущем состоянии «вещей» на каком-то разумном основании.

К сожалению, похоже, что казино потерпело неудачу в этот момент.

Я прошу вас подать жалобу, просто нажмите здесь , это будет только в ваших интересах, позвольте нашей группе по рассмотрению жалоб узнать, что произошло и было ли это справедливым.

Автоматический перевод:
roger.bradley.995
2 лет назад

К сожалению большинство казино поступает именно так, у них находятся множество причин, переложить вину на игрока. Это часть их бизнеса,

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях