ФорумКазиноMegapari Casino — общее обсуждение

Megapari Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Magda
|
15279 просмотров 108 ответов |
|
1...3 4 56
Новая публикация
SunsetGaze
1 год назад

есть еженедельный фиксированный процент ставок на спорт, но может быть точно 2-3%, я не знаю.

также есть некоторые моменты, которые у меня иногда есть, а иногда нет ... вы можете использовать их в некоторых живых играх или спортивных ставках, если переведете их на билеты/промокоды на реальные деньги. они на самом деле не объяснены, и я не знаю, как их получить

по сути, их приложение охватывает 300 областей и всякую всячину, о которой вы не можете знать, что к чему, там так много вещей

но эта CS меня беспокоит с тех пор, как я достиг максимума

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Inferno
1 год назад

Я бы оставил это как отрицательный отзыв, именно это снижает их рейтинг (и это единственное, что для них важно)


Автоматический перевод:
Inferno
1 год назад

Дорогой игрок,

Приносим извинения за неудовлетворительную работу нашей системы кэшбэка на данный момент. Вы правы в том, что по мере вашего продвижения по уровням компания должна предлагать вам еще больше привилегий. Недавно я разговаривал с VIP-отделом, и они заверили меня, что система скоро будет обновлена. Текущая система зависит от суммы ставок и имеет относительно низкий процент для коротких периодов игры. Пожалуйста, предоставьте нам идентификатор своей учетной записи, и мы рассмотрим способы улучшить ваш игровой опыт с MegaPari.

Автоматический перевод:
Azotecasino
1 год назад

Привет

Приносим извинения, если наши усилия оставили горький привкус. Однако говорить о том, что рейтинг – единственное, что имеет значение, неверно. В MegaPari, в отличие от многих других казино, есть специальный отдел, специально созданный для отслеживания настроений клиентов и устранения любых проблем. Если вы являетесь нашим постоянным клиентом и у вас возникли проблемы с платформой, не стесняйтесь обращаться по адресу customer.claims@megapari.com. Мы здесь, чтобы решить любые проблемы и оказать помощь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я открыл дело, но хочу также добавить сюда проблему, которую пытаюсь решить.

Проблемы с выводом через SEPA. Вчера мне удалось вывести деньги, но сегодня сначала было отказано, и даже эта опция исчезла. Это далеко не то качество, которое вы ожидаете от заслуживающего доверия сайта.

Помощь с их стороны кажется плохой. Всегда один и тот же ответ и не особо обращаю внимание на то, что происходит.

Я очень надеюсь, что смогу правильно решить свою проблему, потому что все, во что я играл, было законным. Внесите депозит через банковский счет и попытайтесь снять то же самое.

Я надеюсь, что CG поможет, а также Мегапари перестанет скрывать свои методы вывода и поступит как следует.

Автоматический перевод:
goofysandy
1 год назад

Привет.

Уважаемый goofysandy, приносим извинения за трудности, возникшие с выводом средств через SEPA.


Дело в том, что на данной платежной системе в период с 29.10.2023 по 31.10.2023 проводились профилактические работы. По этой причине данная платежная система отключена как вариант вывода средств.

На данный момент функциональность платежного агента полностью восстановлена и работает в штатном режиме.

Мы понимаем, насколько неприятной может быть неожиданная потеря вашей платежной системы. Однако это вынужденная процедура, необходимая для обеспечения стабильной и безопасной работы системы вывода средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я открыл дело, но хочу также добавить сюда проблему, которую пытаюсь решить.

Проблемы с выводом через SEPA. Вчера мне удалось вывести деньги, но сегодня сначала было отказано, и даже эта опция исчезла. Это далеко не то качество, которое вы ожидаете от заслуживающего доверия сайта.

Помощь с их стороны кажется плохой. Всегда один и тот же ответ и не особо обращаю внимание на то, что происходит.

Я очень надеюсь, что смогу правильно решить свою проблему, потому что все, во что я играл, было законным. Внесите депозит через банковский счет и попытайтесь снять то же самое.

Я надеюсь, что CG поможет, а также Мегапари перестанет скрывать свои методы вывода и поступит как следует.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, начну с того, что увидел, что представитель казино ответил вам по поводу вашей проблемы с выводом средств. Похоже, этот способ оплаты был простоем.

Вы повторно вводили вывод? Было бы неплохо подождать, раз уж вы сказали, что получили деньги без проблем, и набраться терпения. Если в ближайшие несколько дней возникнут какие-либо проблемы, вы можете обновить поданную вами жалобу. Желаю вам удачи в выводе средств. ☘️😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Я рад видеть, что рейтинг, который CG дает Megapari, сильно упал. Они, наконец, понимают, что это пиратское казино, чья практика не является незаконной, но жуткой (например, временное исключение методов вывода средств, чтобы у вас возникло искушение продолжить игру и в конечном итоге проиграть, закрытие учетных записей без причины и т. д.)

Надеемся, что пользователи также оставят свои впечатления в обзорах казино.

Автоматический перевод:
Azotecasino
1 год назад

Привет, я полагаю, когда вы описали эти вещи, у вас возникла проблема, я прав? Иногда такие вещи, как удаление способа оплаты, могут быть вызваны техническими проблемами, которые не являются ошибкой казино. Я не думаю, что это должно быть что-то темное. Однако не стесняйтесь поделиться, если с вами что-то случилось.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Со мной это случилось три раза: я пытался вывести средства через перевод SEPA, но он был недоступен, и в итоге я потерял все. Это не конкретные проблемы, возникающие каждые несколько месяцев. Это проблемы каждые три-четыре дня (у меня большой опыт работы в казино и ничего подобного я еще не видел).

Они ограничиваются тем, что отвечают автоматическим сообщением и заявляют, что «это не те стандарты качества, которые им нужны в их компании» и что они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему, но это ложь.

Я больше никогда не буду играть в этом казино.

Автоматический перевод:
Azotecasino
1 год назад

Я понимаю, почему у вас такое отношение к казино, когда с вами это случилось уже 3 раза. Однако я хотел бы вам сказать, что если подобная ситуация повторится в казино, вы можете связаться с нами и подать жалобу, это может помочь. Это бесплатно, поэтому я всегда думаю, что в подобных ситуациях стоит попробовать.

Однако мне жаль, что в итоге вы потеряли свои деньги и ничего поделать с этим делом было невозможно. В следующий раз вы будете знать, что можете попробовать связаться с нами. Надеюсь, в этом не будет необходимости, и вы получите хороший опыт. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет.

Я зашел на форум, чтобы прокомментировать свой ужасный опыт с мегапари.


У меня есть «неразрешенный» спор, в котором со мной согласен гуру казино и который имеет стоимость 3000 евро уже более 9 месяцев.

Мегапари возобновил спор и после МНОГО ПЕРЕГОВОРОВ (я хотел 2000, а они предложили только 1500), представитель Мегапари 1 февраля настоял на предложении 1500 евро (и попросил меня подумать над этим несколько дней) . 5-го числа я принимаю предложение, и он отвечает, что теперь предложение составляет 1000 евро.

Это стыдно. Серьезность этого казино очевидна. На мой взгляд, рейтинг гуру казино чрезмерно щедр.

file

Автоматический перевод:
juliobit8
9 месяцев назад

Привет, я тоже прочитал вашу жалобу и увидел, что вы все-таки не достигли соглашения с казино. Я могу это понять, потому что я бы не хотел и половины того, что мне действительно причитается. Особенно когда первое предложение сначала было другим и когда ты на него кивнул, оно изменилось на меньшую сумму.

Однако за это казино получило черные баллы, что отразилось на его индексе безопасности . Но поскольку у казино всего две нерешенные жалобы, нельзя ожидать, что у него внезапно окажется совершенно низкий индекс безопасности. Так что я не думаю, что это как-то несправедливо.

В любом случае, спасибо, что поделились этим на форуме, и, возможно, казино захочет возобновить вашу жалобу когда-нибудь в будущем, и, надеюсь, вы получите все, что вам причитается.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

КАЗИНО МЕГАПАРИ---------Доброе утро, я играю в многократный футбольный матч, и он состоит из 7 матчей, каждый из которых имеет установленные коэффициенты, и если матч переносится, учитываются оставшиеся коэффициенты оставшихся матчей. . Вместо этого на вашем сайте у меня украли деньги без всякой причины, когда они заплатили мне кратную сумму, они удержали часть денег без каких-либо объяснений, я сверился с их чатом (даже если это часто бесполезно, не считая того, что они ставят вас на удержание на даже 20 -30 минут) мне сказали ничего не объясняя, что так нормально. В следующем обзоре в тот же день я объясню еще одну вещь, еще хуже этой:

Кроме того, вчера, пока я играл в вашу рулетку, произошло нечто поистине невероятное: после того, как моя ставка на сумму 34,20 евро стала выигрышной и регулярно выплачивалась вашей системой, через пару минут та же самая сумма, то есть 34,20 евро, исчезла из игры. стол. из моего бюджета. Я попросил объяснений в чате, а мне пренебрежительно сказали, что и так все хорошо. невероятный ! НЕВЕРОЯТНЫЙ! ЗДЕСЬ У НИХ ЕСТЬ СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПОХОЖА ВОРАМ СКАЗАТЬ МАЛО, ГДЕ ВАМ ЗАЧИТАЮТ ЗА ИГРОВОЙ ВЫИГРЫШ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ У НИХ ЕСТЬ СПОСОБ ОТМЕНИТЬ ТО ЖЕ ВЫИГРЫШ, НЕ ДАВ ВАМ ОБЪЯСНЕНИЙ. Я тоже просил объяснений по этому поводу и мне ответили, что все в порядке. Невероятный. Не играйте на этом сайте, они крадут ваши деньги и не выплачивают выигрыши. Я могу доказать все не только на словах, как я это сделал с ними. не играйте здесь!!!!

Автоматический перевод:
Anonymized517
8 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль слышать о вашей проблеме в казино. Тем не менее, я понимаю, что вы смогли подать жалобу , что я считаю хорошим шагом, если вы считаете, что не сделали ничего плохого, и казино не может объяснить и указать вам соответствующую причину исчезновения ваших денег.

Что касается самой рулетки и 34 евро, есть ли в вашей истории игр такая ставка, которая показывала бы, что вы выиграли? Если да, то я думаю, это будет хорошим доказательством.

Конечно, поскольку поддержка снова и снова давала вам один и тот же ответ, который, по сути, мало что говорил, нам придется подождать и посмотреть, что обнаружит наша команда и куда она пойдет.

Я надеюсь, что все будет решено справедливо, и если у вас есть дополнительная информация, не стесняйтесь, дайте нам знать. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, хотел сообщить Вам, что сайт казино мегапари, признав ошибку, вернул оспариваемую мной сумму. Поэтому, благодарив Вас за интерес, считаю вопрос закрытым. Спасибо и привет.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized517
8 месяцев назад

Что ж, я рад, что так сложилось и казино признало ошибку. Вы довольно быстро решили эту проблему.

Однако могу ли я попросить Вас также написать об этом факте Кристине в Вашей жалобе , чтобы она могла ее закрыть?

И будете ли вы продолжать играть в казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я думаю, Кристина уже знает, как все прошло. Кроме того, чтобы ответить на ваш вопрос, мне нужно задать вам вопрос: «Вы бы стали играть на сайте, где пропадают деньги?» Я согласен, что мне его вернули, но это не ошибка, деньги пропали, и если бы я не заметил и не смог доказать то, чего не должен был делать, не думаю, что мне бы вернули их. Я часами болтал, чтобы привести бесчисленные доказательства. Я считаю это по меньшей мере постыдным и не считаю это ошибкой.

Автоматический перевод:
Anonymized517
8 месяцев назад

Я думаю, она все равно попросит вас подтвердить, что вы получили средства, так что, думаю, было бы неплохо написать это в любом случае.

Что касается второй части вашего поста, я бы сказал, что вы правы. Лично я, наверное, тоже воздержусь и больше не буду здесь играть, но это был вопрос к вам, а не ко мне. Некоторые игроки скажут, что казино постарались и решили их проблему, что тоже иногда хорошо, ведь, возможно, не везде так будет.

Однако я обязательно пойму, если вы больше туда не пойдете, чтобы не случилось чего-то подобного.

В любом случае, я надеюсь, что ты справишься. ☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер, я чувствую себя ОБМАНАННЫМ со стороны MegaPari, я в отчаянии, уже три дня отдел безопасности казино дает мне нелепые объяснения и требует все больше и больше вещей, чтобы вывести деньги. Я вносил и выводил средства через ASTROPAY в течение нескольких месяцев, и вдруг эта опция исчезла, мне сказали внести депозит из другого кошелька, пока ASTROPAY не вернется. Я открыл счет в LEMON, внес 4000 долларов и все было хорошо, когда я хотел вывести весь баланс, который у меня был, они начали с оправданий, у меня такое чувство, что меня МОШЕНЯТ. Мне удалось вывести только 4000 долларов, внесенные через LEMON. У меня внутри 500 000, они держат меня, запрашивают необычные данные и никогда не разрешают вывод средств. Я прошу вас, пожалуйста, помогите мне. Мне срочно нужны деньги и у меня такое ощущение, что это МОШЕННИЧЕСТВО. Я верю, что ты сможешь мне помочь. Миллионы благодарностей. Всего наилучшего!

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях