ГлавнаяФорумКазиноMetaspins Casino — общее обсуждение

Metaspins Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по 5201314yaxuan
|
24 145 просмотров 124 ответов |
|
1...5 6 7
SunsetGaze
1 год назад

На самом деле вам не нужно использовать VPN для доступа к игровым автоматам, я не использую VPN в этом казино и могу получить доступ ко всем играм, в которые хочу играть.

Автоматический перевод:
4tst2f6xrd
1 год назад

Я уже играл здесь несколько месяцев назад, и у меня не было проблем с выводом средств, только заметил, что в некоторых играх RTP стал ниже, и это моя единственная критика.

Автоматический перевод:
itwillmove
1 год назад

Некоторые провайдеры (в частности, Netent) включили мою страну в качестве территории с ограниченным доступом для некоторых своих игр, хотя это не имеет большого значения, я не очень люблю игровые автоматы, но мне все еще интересно, разрешено ли такое использование казино.

Автоматический перевод:
Metaspins Casino
1 год назад

Нет, вы вообще не предоставляете лучший сервис.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь получает это на метаспинах? Пробовал несколько устройств - одно и то же file

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, вы вообще не предоставляете лучший сервис.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, судя по тому, что вы написали, у вас, вероятно, не самый лучший опыт игры в казино. Можете ли вы описать, что произошло, когда у вас сложилось такое мнение? Я уверен, что это было бы хорошо и для других игроков, и для нас.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь получает это на метаспинах? Пробовал несколько устройств - одно и то же file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, как давно это с тобой происходит? До сих пор все было хорошо, и вдруг вы не можете попасть на страницу?

Автоматический перевод:
Zhutchins11
1 год назад

Привет,

К сожалению, мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями. Однако я рад сообщить вам, что теперь все должно работать и работать без сбоев.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

В этом казино не существует честности, порядочности и уважения. У них есть сотрудники службы поддержки, которые очень грубы. К тебе как к VIP-персоне относятся так плохо, что это не смешно. Иногда вам нужно подождать неделю, потому что ваш хозяин уехал или в отпуск.

Автоматический перевод:
Jason1
1 год назад

Это не очень привлекательный список, но я хотел бы поблагодарить вас за публикацию. Если повезет, представитель казино может расценить это как бесплатный отзыв. 🤷‍♀️

Активный подход может изменить качество, и, возможно, однажды вы останетесь довольны. Надеюсь ты будешь. ✨

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Что произойдет, если вы потеряете свой бонус в метаспине?

Автоматический перевод:
amilliafamilia
11 месяцев назад

Лучше спросить в поддержке казино, я бы сказал. Я бы сказал, просто потому, что для этого потребуется проверить ваш профиль и историю бонусов. Можете ли вы попробовать это, а затем дайте мне знать, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
amilliafamilia
11 месяцев назад

Всем привет!


Вы всегда можете лишиться бонуса в разделе «Мой аккаунт» на вкладке «Бонусы». Обратите внимание, что в этом случае вы потеряете сумму бонуса и весь выигрыш.


С уважением,

Команда поддержки Метаспинс

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я оцениваю это казино на 10/10 за четкий веб-сайт и выбор игр и 0/10 за честность, профессионализм и порядочность, когда дело касается VIP-услуг. Надеюсь, владельцы прочитают это и поменяют руководство. Нынешняя команда не имеет опыта общения с VIP-персонами и хайроллерами. это так прискорбно

Автоматический перевод:
Jason1
11 месяцев назад

Привет, похоже, вы находитесь где-то посередине в своем мнении об этом казино.

Можете ли вы также сказать мне, есть ли какие-либо проблемы, когда вы говорите о том, что им следует сменить руководство, а казино не знает, как обращаться с VIP-игроками?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет, Джаро


Мне нравится это казино, игры великолепны, графика феноменальна, депозиты и выплаты идеальны, но услуги просто катастрофа. Всю управленческую команду нужно выбросить. У вас есть агенты по обслуживанию клиентов, которые закрывают чат перед моим лицом, у вас есть VIP-хост, который заблокировал меня в WhatsApp и электронной почте, и все это потому, что я попросил поговорить со старшим менеджером, поскольку на веб-сайте нет никакой информации о управленческой команде. и я боюсь, что мои жалобы не были переданы высшему руководству.


Причина, по которой я пишу это о гуру казино, состоит в том, чтобы попытаться привлечь внимание генерального менеджера, владельца или операционного директора казино. Я отправил так много запросов по электронной почте, и все они были отклонены. Говорят, что руководство больше не занимается клиентами, это оправдание для клиента с пометкой VIP.


Я внес сотни тысяч в это казино. Поначалу обслуживание было идеальным, со мной связались в WhatsApp, и мой VIP-хост отлично обо мне заботился. Затем, неизвестно где, VIP-хозяин просит меня прислать ему чаевые. Я обнаружил, что это странно, поскольку, учитывая мой многолетний опыт, меня никогда не просили дать чаевые хозяину в онлайн-казино. Может быть, наземный, но никогда онлайн.


Я думал, что тенденция меняется и это новая норма, однако, как мы все знаем, каждый игрок дает чаевые, когда выигрывает. Мы никогда не даём чаевые, если у нас несколько месяцев подряд были неудачные сессии. Затем хозяин полностью изменил свое отношение ко мне и отправил меня к обычному хозяину службы поддержки клиентов. Из-за этого, когда я прошу свои вознаграждения, мне буквально приходится их выпрашивать, а когда я прошу вернуть свои деньги, невозможно получить их по запросу и вовремя. И когда я задаю вопрос, меня постоянно троллят без ответа. Какое казино не может сказать клиенту, сколько он проиграл? Все, что вы у них просите, они говорят вам сделать это самостоятельно, они не уважают VIP-персон, очень непрофессиональных и неквалифицированных сотрудников. Это будет крах метаспинов


Для меня самым важным опытом в любом казино является не выигрыш или проигрыш, а фактическое обслуживание клиентов.


Я буду очень рад, если операционный директор или генеральный директор просто напишут мне и поздороваются. Я рад поделиться областями улучшений, но они вообще не слушают.

Автоматический перевод:
Jason1
11 месяцев назад

Спасибо за описание опыта. Вы не первый, кто говорит мне, что для него самое главное, чтобы обслуживание клиентов было на высоком уровне. Я встречал игроков, у которых такое же мнение, как у вас, и я думаю, что это нормально.

Что касается чаевых, я не слышал, чтобы какой-либо оператор или казино просили их в Интернете. Мне кажется это странным и бестактным, но это мое мнение. Если они изменили свое отношение к вам из-за того, что вы им ничего не дали, это еще печальнее.

Честно говоря, я бы, наверное, не хотел иметь ничего общего с таким казино.

Однако, конечно, все зависит от вас, останетесь ли вы здесь, чтобы играть, или переедете в другое казино.

В любом случае, желаю вам удачи и еще раз спасибо. 🙂

Автоматический перевод:
Jason1
11 месяцев назад

Дорогой Джейсон,


Спасибо, что обратились снова. В Metaspins мы активно принимаем отзывы наших игроков и серьезно относимся к вашим опасениям. Мы понимаем, что некоторые аспекты вашего опыта могут не полностью оправдать ваши ожидания. Мы стремимся решить эти проблемы и улучшить ваш игровой опыт.

Чтобы гарантировать эффективное решение этого вопроса, член нашей команды напрямую связался с вами для более индивидуального обсуждения. Мы стремимся сделать так, чтобы ваше время с Metaspins было приятным, а наши услуги и вознаграждения постоянно соответствовали высоким стандартам, которых заслуживают наши игроки.


С уважением,

Команда по работе с клиентами Metaspins

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Первые выводы, которые я сделал на сумму до 2000 долларов, прошли очень быстро и через 10 минут. деньги были в моем кошельке.


Я сделал вывод около 7000$ 2 дня назад и не получил его до сегодняшнего дня. После моего вопроса мне сказали, что более крупные выигрыши необходимо проверять у провайдера игры. Теперь я отменил выплату, выиграл еще немного и сделал 2 выплаты по 5000$, итого 10.000$.


Я надеюсь, что мне больше не придется ждать так долго, и я смогу сообщить что-то положительное и отредактировать свое сообщение.


С наилучшими пожеланиями

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Oezkan
7 месяцев назад

Дорогой Озкан,


Благодарим вас за обращение к нам. В Metaspins мы стремимся обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов во всех аспектах наших услуг. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, которые вы могли испытать в связи с задержкой обработки вывода средств. Необходимо отметить, что процедурные проверки, проводимые с нашими игровыми провайдерами, проходят по стандартным протоколам. К сожалению, ускорить этот процесс за пределами нашего контроля невозможно, если он делегирован нашим поставщикам игр.

Мы искренне ценим ваше понимание в этом вопросе.


С уважением,

Команда по работе с клиентами Metaspins

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях