3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить MiuCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, как может быть так, что если казино намеренно игнорирует защиту игроков, проводит постоянное самоисключение с опозданием на 3 месяца, Casinoguru затем стоит за казино и соглашается с казино. На сайте Miucasino вы должны обращаться в службу поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы. Я сказал службе поддержки, что они должны провести постоянное самоисключение для моего аккаунта, что было проигнорировано, и в результате я потерял почти 2000 евро. Casinoguru в любом случае говорит за спиной казино, и жалоба закрывается из-за денег, точно так же, как казино обеляются из-за денег. Я буду обсуждать это не только здесь, но и на Gamble Joe, LCB и Casinomeister. Этот вопрос не будет так легко заметен под ковер. 3 года назад они все еще были за игроков, и тогда они бы решили это дело за игрока. Теперь это просто схема зарабатывания денег, где ранг повышается из-за денег, жалобы отклоняются из-за выплат от казино и т. д....
Hello, how can it be that if a casino deliberately ignores player protection, carries out a permanent self-exclusion 3 months too late, Casinoguru then stands behind the casino and agrees with the casino. On the Miucasino website you are supposed to contact support if you have any questions. I told support that they should make a permanent self-exclusion on my account, which was ignored and I lost almost 2000 euros as a result. Casinoguru talks behind the casino's back anyway and the complaint is closed for money, just like casinos are whitewashed for money. I will not only discuss this here but also on gamble joe, LCB and Casinomeister. The matter will not be swept under the carpet that easily. 3 years ago they were still for the players and back then they would have decided this case for the player. Now it's just a money-making scheme where the rank is increased for money, complaints are rejected for payments from the casino, etc....
Hallo, wie kann es sein das wenn ein Casino mit Absicht den Spielerschutz missachtet, einen permanenten Selbstauschluss erst 3 Monate zu spät durchführt, sich Casinoguru dann hinter das Casino stellt u d dem Casino recht gibt. Auf der Website von Miucasino soll man sich bei Fragen an den Support wenden, ich habe dem Support mitgeteilt das er einen permanenten Selbstauschluss auf mein Konto machen soll, welcher nicht beachtet wurde und ich knapp 2000 Euro dadurch verloren habe. Casinoguru redet ja eh hintenrum mit dem Casino und für Geld wird die Beschwerde eingestellt genauso wie Casinos für Geld geschönt werden. Ich werde das nicht nur hier sondern auch bei gamble joe, LCB und Casinomeister diskutieren. So einfach wird die Sache nicht unter den Tisch gekehrt. Vor 3 Jahren waren sie noch für Spieler und damals hätten sie diesen Fall für den Spieler entschieden, Mittlerweile ist das nur noch Geldmache, wo für Geld der Rang hochgestuft wird, für Zahlungen vom Casino die Beschwerden abgelehnt werden etc.....
Вот вам ясная причина, по которой было принято именно такое решение: «Вопрос был отклонен командой по рассмотрению жалоб, которая пришла к выводу, что игрок будет иметь право на возврат средств только в том случае, если самоисключение было запрошено из-за игровой зависимости, что в данном случае не имело места. Следовательно, жалоба была закрыта».
Остальным я не знаю, стоит ли мне вообще что-то комментировать, потому что я вижу, что у вас есть своя правда, и поэтому я, вероятно, вряд ли что-то вам скажу. Если бы мы делали это ради казино и ради денег, что неправда, у вас, вероятно, не было бы дела с нами. Я думаю, это говорит само за себя. 21 жалоба и так, согласно тому, что я видел, около половины решено, но да, мы определенно делаем это ради казино и получаем за это деньги. Я просто поправлю вас один раз, потому что я знаю, что здесь была некоторая история, избегайте подобных предвзятых взглядов, иначе вас забанят на форуме.
Большое спасибо.
Here you have a clear reason why the decision was made as it was: "The issue was rejected by the Complaints Team, which concluded that the player would only be entitled to a refund if the self-exclusion had been requested due to a gambling problem, which was not the case here. Consequently, the complaint was closed."
To the rest I don't know if I should comment at all because I see that you have your truth and therefore I will probably hardly tell you something. If we were doing it for the casinos and for money, which is not true, you would probably have no case with us. I think that says it all. 21 complaints and so, according to what I've seen, about half resolved, but yes, we are definitely doing it for the casinos and we are getting money for it. I'll just correct you once, because I know there's been some history here, avoid similar biased views or you'll be banned from the forum.
Thank you very much.
Наоборот, ваше утверждение заключается в том, что казино может держать мой счет открытым, несмотря на запрос о самоисключении, если я не заявил о своей игровой зависимости. Это утверждение очень четко видно в моей жалобе. Поэтому следует четко понимать, что если казино игнорирует запрос о самоисключении, то это вина казино. И не думайте, что я позволю запугать себя угрозой забанить меня.
Conversely, your statement is that the casino can keep my account open despite the self-exclusion request if I have not declared a gambling addiction. This statement can be seen very clearly in my complaint. So one should clearly believe that if a casino ignores a self-exclusion request, this is the casino's fault. And don't think that I will let myself be intimidated with the threat of banning me.
Im Umkehrschluss ist Ihre Aussage dass das Casino mein Konto trotz Selbstauschluss Antrag offen lassen darf wenn ich nicht Spielsucht angegeben habe. Diese Aussage kann man ganz klar in meiner Beschwerde sehen.Also man sollte klar der Meinung sein das wenn ein Casino einen Selbstauschluss Antrag missachtet, das dies der Fehler des Casinos ist. Und meinen sie bloß nicht ich lasse mich einschüchtern mit der Drohung mich zu Bannen
Может быть, было бы хорошо прочитать причину еще раз. Я нигде не говорил, что нормально иметь открытый счет, если игрок не упоминает о своей игровой зависимости. Там говорится, что вы не имеете права на возврат, что, я бы сказал, довольно большая разница.
Maybe it would be good to read the reason again. I didn't say anywhere that it's okay to have an open account if the player doesn't mention gambling addiction. It says you're not entitled to a refund which is a pretty big difference I'd say.
Привет, у нас проблемы с этим казино, менеджеры игнорируют нас в мессенджерах, онлайн поддержка тоже игнорирует и теперь сайт не работает. Есть ли у вас прямые контакты менеджеров этого казино?
Hi, we have issues with this casino, managers ignoring us in messengers, online support also ignoring and now the website doesn't work. Do you have any direct contacts of managers of this casino?
Привет. Могу ли я спросить, может ли наша команда вам чем-то помочь?
Обычно мы связываемся с представителем казино напрямую только в случае необходимости в связи с жалобой игрока и не разглашаем свои контакты.
Мы будем рады помочь, если сможем что-то сделать, поэтому просто дайте нам знать, пожалуйста.
Hi. May I ask if there is something our team could help you with, perhaps?
We usually directly contact the casino representative only whenever it is necessary in a player's complaint and do not share any contacts.
We would gladly help if there is anything we can do, so just let us know, please.
В моем случае все точно так же! Игрок в такой же ситуации, как и я, и ничего не происходит! Потому что казино обанкротилось, а сайт больше недоступен! Если денег не осталось, то и получать нечего! Я понес убытки от 4000 до 5500 евро!
In my case it's exactly the same! The player is in the same situation as me and nothing happens! Because the casino is bankrupt and the website is no longer accessible! If there's no money left, there's nothing left to get! I've suffered losses of 4000 to 5500 euros!
In meinem Fall geht es doch genau um das gleiche!Dem Spieler geht es so wie mir und nichts passiert!weil das Casino Pleite ist und die Seite nicht mehr abrufbar ist!Wo kein Geld mehr da ist ,ist auch nichts mehr zu holen!ein schaden von 4000 bis 5500 Euro ist mir entstanden!
Я уже проинформировал нашу команду по обработке данных об этом казино, и надеюсь, они вскоре смогут выяснить, что там происходит.
Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, и я надеюсь, что Томас был полезен, предоставив всю информацию о нашем международном инструменте самоисключения хотя бы в вашей жалобе .
I have already informed our data team regarding this casino, and hopefully they will be able to find out what is going on there soon.
I am really sorry about your whole situation and hope that Tomas was helpful by providing all the information regarding our international tool for self-exclusion in your complaint, at least.
Я, конечно, понимаю вашу точку зрения и понимаю, насколько неприятной должна быть вся эта ситуация.
К сожалению, на данный момент нам нечего делать, остается только набраться терпения и подождать, что выяснит наша команда.🙏
I surely get your point and understand how frusrating the whole situation must be.
Unfortunately, for now, there is really nothing much to do, just to be patient and wait to see what our team will find out.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.