ФорумКазиноMiuCasino — общее обсуждение

MiuCasino — общее обсуждение

1 месяц назад по yasin61
|
485 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить MiuCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Здравствуйте, как может быть так, что если казино намеренно игнорирует защиту игроков, проводит постоянное самоисключение с опозданием на 3 месяца, Casinoguru затем стоит за казино и соглашается с казино. На сайте Miucasino вы должны обращаться в службу поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы. Я сказал службе поддержки, что они должны провести постоянное самоисключение для моего аккаунта, что было проигнорировано, и в результате я потерял почти 2000 евро. Casinoguru в любом случае говорит за спиной казино, и жалоба закрывается из-за денег, точно так же, как казино обеляются из-за денег. Я буду обсуждать это не только здесь, но и на Gamble Joe, LCB и Casinomeister. Этот вопрос не будет так легко заметен под ковер. 3 года назад они все еще были за игроков, и тогда они бы решили это дело за игрока. Теперь это просто схема зарабатывания денег, где ранг повышается из-за денег, жалобы отклоняются из-за выплат от казино и т. д....

Автоматический перевод:
yasin61
1 месяц назад

Вот вам ясная причина, по которой было принято именно такое решение: «Вопрос был отклонен командой по рассмотрению жалоб, которая пришла к выводу, что игрок будет иметь право на возврат средств только в том случае, если самоисключение было запрошено из-за игровой зависимости, что в данном случае не имело места. Следовательно, жалоба была закрыта».

Остальным я не знаю, стоит ли мне вообще что-то комментировать, потому что я вижу, что у вас есть своя правда, и поэтому я, вероятно, вряд ли что-то вам скажу. Если бы мы делали это ради казино и ради денег, что неправда, у вас, вероятно, не было бы дела с нами. Я думаю, это говорит само за себя. 21 жалоба и так, согласно тому, что я видел, около половины решено, но да, мы определенно делаем это ради казино и получаем за это деньги. Я просто поправлю вас один раз, потому что я знаю, что здесь была некоторая история, избегайте подобных предвзятых взглядов, иначе вас забанят на форуме.

Большое спасибо.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Наоборот, ваше утверждение заключается в том, что казино может держать мой счет открытым, несмотря на запрос о самоисключении, если я не заявил о своей игровой зависимости. Это утверждение очень четко видно в моей жалобе. Поэтому следует четко понимать, что если казино игнорирует запрос о самоисключении, то это вина казино. И не думайте, что я позволю запугать себя угрозой забанить меня.

Автоматический перевод:
yasin61
1 месяц назад

Может быть, было бы хорошо прочитать причину еще раз. Я нигде не говорил, что нормально иметь открытый счет, если игрок не упоминает о своей игровой зависимости. Там говорится, что вы не имеете права на возврат, что, я бы сказал, довольно большая разница.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, у нас проблемы с этим казино, менеджеры игнорируют нас в мессенджерах, онлайн поддержка тоже игнорирует и теперь сайт не работает. Есть ли у вас прямые контакты менеджеров этого казино?

Автоматический перевод:
Sovin
1 месяц назад

Привет. Могу ли я спросить, может ли наша команда вам чем-то помочь?

Обычно мы связываемся с представителем казино напрямую только в случае необходимости в связи с жалобой игрока и не разглашаем свои контакты.

Мы будем рады помочь, если сможем что-то сделать, поэтому просто дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В моем случае все точно так же! Игрок в такой же ситуации, как и я, и ничего не происходит! Потому что казино обанкротилось, а сайт больше недоступен! Если денег не осталось, то и получать нечего! Я понес убытки от 4000 до 5500 евро!

Автоматический перевод:
phein67
1 месяц назад

Я уже проинформировал нашу команду по обработке данных об этом казино, и надеюсь, они вскоре смогут выяснить, что там происходит.

Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, и я надеюсь, что Томас был полезен, предоставив всю информацию о нашем международном инструменте самоисключения хотя бы в вашей жалобе .

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино нужно удалить, я хочу вернуть свои 4000-5000!!!

Автоматический перевод:
phein67
1 месяц назад

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения и понимаю, насколько неприятной должна быть вся эта ситуация.

К сожалению, на данный момент нам нечего делать, остается только набраться терпения и подождать, что выяснит наша команда.🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях