2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Mondcasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вчера я получил электронное письмо от казино Mond с бонусом 150% в Черную пятницу. Я внес 100 евро, и у меня все еще оставалось 4000 евро в реальных деньгах после ставки B+D x40. Я обналичил эти 4000 евро вчера, и эти выплаты + все деньги, кроме моего депозита в размере 100 евро, были удалены, заявив, что это был релоад-бонус, и, поскольку я не делал депозит в течение последних 7 дней, иначе это был бы мой бонус и выигрыши недействительны и должны быть удалены. НИГДЕ в промо-письме или на сайте при активации кода не было написано, что это релоад-бонус или что-то в этом роде. Затем в живом чате мне сообщают, что в условиях бонуса говорится, что каждый бонус, не помеченный как «Без перезагрузки», автоматически является бонусом перезагрузки, и это будет в общих условиях бонуса. Я тоже читал эти 20х и там тоже ничего подобного не сказано. Таким образом, он не был отмечен как бонус и не указан в Бонусных условиях. Когда я попросил его показать мне или сказать, где это написано, он больше не отвечал мне.
что я могу сделать сейчас и каков ваш опыт. Казино не может потом просто сказать, что это должен был быть релоад-бонус, если об этом нигде не сказано и игрок нигде об этом не уведомлен. Вчера вечером я даже был в чате, потому что сначала не мог найти письмо. Я снова получил от них код "черная пятница" и там тоже не получил никакой информации о том, что я вообще не могу использовать этот бонус. Депозит и т.д., все работало без проблем и бонус зачислился без проблем.
I received an email from Mond Casino yesterday with a Black Friday 150% bonus. I deposited €100 and still had €4000 in real money after the B+D x40 wager. I cashed out this €4000 yesterday and these withdrawals + all the money except for my €100 deposit were removed saying it was a reload bonus and since I haven't made a deposit in the last 7 days otherwise it would be mine the bonus and winnings are not valid and must be removed. NOWHERE in the promotion e-mail or on the website when redeeming the code was it written that it was a reload bonus or something. The live chat then tells me that the bonus conditions say that every bonus that is not marked as "No Reload" is automatically a reload bonus and that would be in the general bonus conditions. I've also read these 20x and there It doesn't say anything like that either. So it was neither marked as a bonus nor is it in the Bonus Terms. When I asked him to please show me or tell me where it says so, he didn't answer me anymore.
what can I do now and what are your experiences. A casino cannot simply say afterwards that it was supposed to have been a reload bonus if this is not stated anywhere and the player is not made aware of it anywhere. I was even in the live chat last night because I couldn't find the email at first. I got the code "blackfriday" from them again and didn't get any information there either that I couldn't use this bonus at all. The deposit, etc., everything worked without any problems and the bonus was credited without any problems.
Ich habe gestern eine E-Mail erhalten vom Mond Casino mit einem Black Friday 150% Bonus. Ich habe 100€ eingezahlt und nach dem B+D x40 Wager noch 4000€ Echtgeld stehen gehabt. Ich habe diese 4000€ gestern in Auszahlung gegeben und diese Auszahlungen + das ganze Geld bis auf meine 100€ Deposit wurden entfernt mit der Aussage es würde sich um einen Reload Bonus handeln und da ich keine Einzahlung sonst in den letzten 7 Tagen getätigt habe würden mir der Bonus und die Gewinne nicht zustehen und müssten entfernt werden. In der Promotion E-Mail oder auf der Webseite beim Einlösen des Codes war NIRGENDWO geschrieben dass es ein Reload Bonus oder sowas ist. Der Live Chat sagt mir dann dass in den Bonusbedingungen stehen würde das angeblich jeder Bonus der nicht als „No Reload" gekennzeichnet ist automatisch ein Reload Bonus ist und das würde so in den allgemeinen Bonus Bedingungen stehen. Auch diese habe ich mir 20x durchgelesen und dort steht sowas in der Art auch nicht. Es war also weder als so ein Bonus gekennzeichnet noch steht sowas in den Bonus Terms. Auf Anfrage dass er mir das bitte zeigen oder sagen soll wo das so steht hat er mir nicht mehr geantwortet.
was kann ich nun machen und welche Erfahrungen habt ihr. Ein Casino kann doch nicht einfach im Nachhinein sagen dass es angeblich ein Reload Bonus gewesen sein soll wenn dies Nirgendwo so steht und der Spieler nirgendwo darauf aufmerksam gemacht wird. Ich war sogar noch im Live Chat gestern Abend weil ich die email erst nicht gefunden habe. Hab von denen noch mal den Code „blackfriday" bekommen und auch dort keine Info bekommen dass ich diesen Bonus gar nicht nutzen könnte. Die Einzahlung usw hat alles ohne Probleme geklappt und der Bonus wurde ohne Probleme gut geschrieben.
Условия бонуса гласят: «Игроки должны внести не менее 100 € в виде чистых депозитов в течение последних 7 дней, прежде чем будут востребованы бонусы Friday Reload, Weekend Reload, Free Spins Day или любой другой бонус, отмеченный как «Reload Bonus», чтобы иметь право на получение выигрышей. с помощью бонуса"
но этот бонус черной пятницы НИГДЕ не был отмечен как бонус за повторную загрузку или что-то в этом роде. Ни в рекламном письме, ни на веб-сайте, ни при погашении. Так что меня только что обманули в этом казино на 4000 евро.
The bonus terms say "Players must deposit at least 100€ in clean deposits during last 7 days before bonuses Friday Reload, Weekend Reload, Free Spins Day or any other bonus marked as "Reload Bonus" is claimed in order to be eligible for winnings generated with help of bonus"
but this blackfriday bonus was NOT marked ANYWHERE as a reload bonus or anything like that. Not in the promotion email, on the website or when redeeming. So I just got scammed for €4000 by this casino.
Die bonus terms sagen „Players must deposit at least 100€ in clean deposits during last 7 days before bonuses Friday Reload, Weekend Reload, Free Spins Day or any other bonus marked as "Reload Bonus" is claimed in order to be eligible for winnings generated with help of bonus"
aber dieser blackfriday Bonus war NIRGENDWO als Reload Bonus oder ähnliches gekennzeichnet. Weder in der Promotion E-Mail noch auf der Webseite oder beim Einlösen. Also werde ich gerade einfach um 4000€ gescammt von diesem Casino.
Привет,
обычно в электронных письмах говорится что-то вроде «применяются общие положения и условия» или «применяются все правила», но я ожидаю, что такое условие можно найти где-нибудь. Что мне совсем не нравится, так это то, что служба поддержки казино просто прекращает общение вместо того, чтобы цитировать конкретное правило, чтобы прояснить ситуацию. 🙁
Я вижу, что мы сочли некоторые правила несправедливыми, ну, похоже, акции тоже попадают в эту категорию.
Hello,
usually, the emails say something like "general terms and conditions applies" or "all rules apply", but I would expect that such a condition can be found somewhere. What I do not like at all is that the casino support just quit the communication instead of quoting a concrete rule to make things clear. 🙁
I can see that we found some rules unfair, well it seems that promotions fall into this category too.
Была только одна ссылка с надписью «Применяются бонусные условия». Если вы нажмете на нее, вы попадете в общие условия бонуса. Но нигде не описано и не указано, что этот бонус должен быть релоад-бонусом. Так что ни в рекламной почте, ни на сайте, ни в бонусах, ни в общих условиях.
Теперь казино просто говорит, что это был релоад-бонус, и, поскольку я не делал депозит без бонуса в течение последних 7 дней, выигрыш не будет причитаться мне. И еще был ответ от Mond Casino, что я не делал депозит без бонуса, а только 5-6 штук с бонусами, предлагаемыми казино, и что это будет нарушением их общих условий. Только вот нигде не определено сколько бонусов "слишком много" или как часто без бонуса надо платить в какой период или еще что-то. Откуда мне как игроку знать, что 5 бонусов слишком много для использования, а 3 нормально, например
There was only one link saying "Bonus T&C apply". If you click on it you get to the general bonus conditions. But there is nowhere described or specified that this bonus should be a reload bonus. So neither in the promotions e-mail nor on the website, nor in the bonus or general conditions.
It is now simply being said by the casino it was a reload bonus and since I had not made a deposit without a bonus in the last 7 days, the winnings would not be due to me. And there was another reply from Mond Casino that I had not made a deposit without a bonus but only 5-6 pieces with the bonuses offered by the casino and that this would violate their general terms and conditions. Only here is nowhere defined how many bonuses are "too much" or how often without a bonus has to be paid in or in which period or anything else. As a player, how should I then know that 5 bonuses are too much to use and 3 are okay, for example
Es gab nur einen Link mit „Bonus T&C apply". Wenn man dort drauf klickt kommt man zu den allgemeinen Bonusbedingungen. Dort ist aber auch nirgendwo beschrieben oder spezifiziert dass dieser Bonus ein Reload Bonus sein soll. Also weder in der Promotions E-Mail noch auf der Webseite, noch in den Bonus- oder allgemeinen Bedingungen.
Es wird jetzt einfach vom Casino gesagt es war ein Reload Bonus und da ich in den letzten 7 Tagen keine Einzahlung ohne Bonus hatte, würden mir die Gewinne nicht zu stehen. Und es kam noch eine weitere Antwort von Mond Casino dass ich auch bisher noch gar keine Einzahlung ohne Bonus gemacht habe sondern nur 5-6 Stück mit den vom Casino angebotenen Boni und dass dies gegen deren allgemeine Geschäftsbedinungen verstoßen würde. Nur auch hier ist nirgendwo definiert wie viele Boni „zu viel" sind bzw. wie oft ohne Bonus eingezahlt werden muss oder in welchem Zeitraum oder sonst was. Woher soll ich als Spieler dann wissen dass 5 Boni zu nutzen zu viel sind und 3 aber in Ordnung z.B.
Что ж,
чем больше я "слышу", тем меньше мне это нравится. Казино с такой хорошей репутацией должны предоставлять четкие условия и поддерживать каждое препятствие, цитируя соответствующее правило, чтобы игрок мог полностью понять, что происходит.
Хорошо, что вы отправили жалобу , и если у вас есть какие-либо скриншоты или электронные письма, пожалуйста, пришлите их все Нику, пожалуйста.
Well,
the more I "hear", the less I like it. Casinos with such a good reputation should provide clear terms and support every obstacle by quoting the associated rule, so the player can fully understand what is happening.
It's good that you submitted the complaint, and if you have any screenshots or emails, kindly send them all to Nick, please.
Да я тоже не понимаю. Многое неясно или вообще не определено в условиях. Вы должны уметь ясновидяще видеть, когда бонус является релоад-бонусом, и вы должны уметь ясновидяще видеть, сколько бонусов вы можете использовать, а когда нет, и как часто, в какой период времени должны быть сделаны депозиты без бонуса.
Я надеюсь, что Ник сможет помочь мне в ближайшее время. Ответа на жалобу от него пока нет.
Yes, I don't understand either. Much is unclear or not defined at all in the conditions. You should be able to clairvoyantly see when a bonus is a reload bonus and you should be able to clairvoyantly see how many bonuses you can use and when not and how often, in which period of time deposits without a bonus must be made.
I hope that Nick can help me soon. Haven't gotten any reply from him yet on the complaint.
Ja ich verstehe es auch nicht. Es ist vieles unklar oder gar nicht definiert in den Bedingungen. Man soll hellsehen können wann ein Bonus ein Reload Bonus ist und man soll hellsehen können wie viele Boni man nutzen darf und wann nicht mehr und wie oft, in welchem Zeitraum Einzahlungen ohne Bonus gemacht werden müssen.
Ich hoffe dass Nick mir zeitnah helfen kann. Habe bisher noch keine weitere Antwort von ihm bekommen in der Beschwerde.
Пожалуйста, дайте Нику время для выяснения вопроса, еще 4 дня осталось. 🙏
Kindly give Nick some time for clarifying the matter, 4 days still remains. 🙏
Хм, к сожалению, я ничего не слышал от Ника до сих пор 🙁
Я очень надеялся, что вы сможете мне как-то помочь. Даже было 1-2 сообщения в жалобе с большим количеством скриншотов других рекламных писем, где вы действительно можете видеть, что это «бонусы за повторную загрузку» по сравнению с бонусом, который я использовал, где его не было в строке темы.
Hmm unfortunately I haven't heard from Nick until now 🙁
I really hoped that you could help me somehow. Even had 1-2 messages in the complaint with more screenshots of other promotion emails where you can really see that they are "reload bonuses" compared to the bonus I used where it wasn't in the subject line.
Hmm hab bis jetzt nichts mehr von Nick gehört leider 🙁
hab echt Hoffnung gehabt dass ihr mir da irgendwie helfen könnt. Hatte sogar noch 1-2 Nachrichten mit in die Beschwerde geschrieben mit weiteren Screenshots anderer Promotion E-Mails wo man da dann wirklich erkennt dass es „Reload Boni" sind, im Vergleich zu dem Bonus den ich genutzt habe wo es nicht im Betreff stand.
Привет,
Осталось 2 дня, а это значит, что Ник работает над этим. Я могу представить, что он пытается узнать больше о бонусах, но, к сожалению, это требует определенного уровня сотрудничества. Я не буду вам врать, сейчас открыто 674 жалобы, так что вся команда находится в большом дефиците времени. Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста. Я уверен, что Ник скоро свяжется с вами.🙏
Hello,
2 days remain - meaning that Nick is working on that. I can imagine that he tries to figure out more about the bonuses, but sadly it requires some level of cooperation. I won't lie to you, there are 674 open complaints now so the whole team is under great time stress. Try to be patient, please. I'm, sure Nick will get back to you soon.🙏
Привет наклз!
Имейте точно такую же проблему.
Акция «Черная пятница» использовалась, реализовывалась, запрашивалась оплата, а потом она была сорвана и отменена с точно такими же аргументами.
Я уже написал на complaints@gaminglicenses.com.
Однако они отказались от дела напрямую, без подробного рассмотрения, и обвинили меня в том, что я признал использование релоад-бонуса в своей жалобе.
Совершенно безумный.
Майте все еще расследует дело и согласился с моей жалобой на то, что в акции ничего не было сказано о релоад-бонусе.
MondCasino по-прежнему отказывается и утверждает, что дело с ними закрыто.
Я надеюсь, что CasinoGuru может помочь нам в этом, в противном случае я также подумаю о судебном иске.
Hello knuckles!
Have exactly the same problem.
Black Friday promotion used, implemented, payment requested and then it was broken off and canceled with exactly the same arguments.
I have already written to complaints@gaminglicenses.com.
However, they rejected the case directly without a detailed examination and accused me of admitting to having used a reload bonus in my complaint.
Totally insane.
Majte is still investigating the case and agreed with my complaint that nothing was mentioned about a reload bonus in the promotion.
MondCasino still refuses and claims the case is closed with them.
I hope that CasinoGuru can help us here, otherwise I will also consider legal action.
Hallo Knuckle!
Habe exakt das selbe Problem.
Black Friday promotion genutzt, umgesetzt, Auszahlung beantragt und anschließend wurde diese genau mit den selbem Argumenten abgebrochen und storniert.
Ich habe bereits an complaints@gaminglicenses.com geschrieben.
Diese haben den Fall aber ohne einer genauen Prüfung direkt abgelehnt und haben mich beschuldigt, dass ich in meiner Beschwerde zugegeben habe einen Reload Bonus genutzt zu haben.
Völlig irrsinning.
Majte hat den Fall noch in Abklärung und hat bei meiner Beschwerde auch mir recht gegeben, dass in der Promotion nichts von einem Reload Bonus erwähnt wurde.
MondCasino weigert sich trotzdessen und behauptet der Fall wäre bei ihnen geschlossen.
Ich hoffe das CasinoGuru uns hier helfen kann, ansonsten werde ich auch rechtliche Schritte in betracht ziehen.
Да просто грустно. Нигде не было сказано перезагрузить. Ни в письме, ни на сайте, ни при выкупе, ни в чате мне это тоже не указали.
Они присылают вам что-то в этом роде, они ничего не пишут таким образом, чтобы вы могли знать, что это релоад-бонус, и если вы затем выиграете и захотите выплатить (4000 евро для меня), они говорят, что это невозможно. Хотя в Условиях ясно, что эти правила распространяются на бонусы, которые «помечены как перезарядка». И он не был.
Для меня это просто обман. Они не ответили на мои последние два письма или что-то еще.
Даже не ответил на мое заявление, что нигде не было перезагрузки
И такое казино везде имеет такой хороший рейтинг и использует все возможные лазейки и лазейки, чтобы не выплачивать выигрыши. Даже сейчас, когда вы пишете то же самое, и они должны заметить, что несколько человек пострадали, и где что-то должно быть действительно не так, а не с игроком, Mond Casino не пришло никакого понимания.
Yes it's just sad. It didn't say reload anywhere. Neither in the e-mail nor on the website nor when redeeming and the live chat did not point it out to me either.
They send you something like that, they don't write anything in the way that you can know that it's a reload bonus and if you then win and want to pay out (€4000 for me) they say it's not possible. Although it is clear in the T&Cs that these rules apply to bonuses that are "marked as reload". And he wasn't.
For me it's just cheating. They haven't responded to my last two emails or anything.
Didn't even respond to my statement that there was no reload anywhere
And such a casino has such a good rating everywhere and uses every possible backdoor and loophole to not pay out winnings. Even now that you are writing the same thing and they should notice that several people are affected and where something must have been really wrong and not with the player, no insight has come from Mond Casino.
Ja es ist einfach traurig. Es stand nirgendwo Reload. Weder in der E-Mail noch auf der Webseite noch beim Einlösen und der Live Chat hat mich auch nicht drauf hingewiesen.
Die schicken einem sowas, schreiben nichts in der Art dazu dass man wissen können dass es ein Reload Bonus ist und wenn man dann gewinnt und auszahlen will (bei mir 4000€) sagen sie es geht nicht. Obwohl in den AGBs klar steht dass diese Regeln gelten für Boni die „marked as reload" sind. Und das war er eben nicht.
Für mich ist es einfach nur noch Betrug. Sie haben weder auf meine letzten beiden E-Mails reagiert noch sonst was.
Sind gar nicht auf meine Aussage eingegangen dass nirgendwo Reload stand
Und so ein Casino hat so eine gute Bewertung überall und nutzt jede mögliche Hintertür und Lücke um Gewinne nicht auszuzahlen. Selbst jetzt wo du das gleiche schreibst und sie merken müssten dass mehrere Leute betroffen sind und bei denen ja wirklich was falsch gewesen sein muss und nicht beim Spieler kommt bisher keine Einsicht vom Mond Casino.
@Matex0 только что прочитал вашу жалобу, и это 1 к 1 то же самое. Поэтому их представитель уже должен заметить, что мы правы, если есть уже два или даже больше людей, у которых есть проблема.
Было бы неплохо, если бы вы могли держать меня в курсе того, что с вами происходит. Я видел, что представитель Mond Casino уже ответил на вашу жалобу, но этот ответ еще не утвержден.
Дайте мне отзыв. В противном случае вы можете связаться с нами другими способами.
@Matex0 just read your complaint and it's 1 to 1 the same. Therefore, their representative should already notice that we are right if there are already two or even more people who have the problem.
It would be nice if you could keep me up to date on what's going on with you. I saw that the Mond Casino representative has already responded to your complaint, but this response has not yet been approved.
Give me some feedback. Otherwise you can communicate with us in other ways.
@Matex0 hab gerade deine Beschwerde gelesen und ist ja 1 zu 1 das gleiche. Von daher sollte deren Vertreter schon merken dass wir im Recht sind wenn es schon zwei oder sogar noch mehr Leute sind die das Problem haben.
Wäre nice wenn du mich auf dem Laufenden hälst was bei dir dabei raus kommt. Ich hab gesehen, dass der Vertreter vom Mond Casino in deiner Beschwerde schon geantwortet hat, diese Antwort aber noch nicht freigegeben ist.
Gib mir mal eine Rückmeldung. Können sonst gerne auch über andere Wege noch kommunizieren.
Пока я получил только один ответ от MondCasino, и они ссылаются на то, что их лицензиар уже отклонил мой запрос, и поэтому дело для них закрыто.
Я рад, что Матей видит это так же, как и мы, и что для него бонус не был помечен как релоад-бонус.
Посмотрим, что ответит MondCasino.
So far I have only had one answer from MondCasino and they refer to the fact that their licensor has already rejected my request and the case is therefore closed for them.
I'm glad that Matej sees it the way we do and that the bonus wasn't marked as a reload bonus for him either.
Let's see what MondCasino will answer.
Ich habe bis jetzt nur die eine Antwort von MondCasino und sie beziehen sich darauf das ihr Lizenzgeber die Anfrage von mir bereits abgelehnt hat und der Fall für sie somit erledigt ist.
Ich bin froh das es Matej ebenso wie wir sieht und auch für ihn der Bonus nirgends als Reload-Bonus gekennzeichnet war.
Mal sehen was MondCasino darauf antworten wird.
Я тоже возлагаю большие надежды. €4000 - это большие деньги, особенно сейчас перед Рождеством, было бы неплохо, если бы они со мной договорились о выплате 50% из-за двусмысленных условий бонуса, это было бы нечто.
Но казино Mond должно это увидеть. что бонус нигде не был помечен как релоад и также не при нажатии "Применить бонус T&C" в письме не было ничего в сторону "релоад", а только общие условия бонуса.
I have high hopes too. €4000 is a lot of money, especially now before Christmas, it would be nice even if they agreed on a 50% payout with me because of ambiguous bonus terms, that would be something.
But Mond Casino has to see that. that the bonus was nowhere marked as a reload and also not when you press "Bonus T&C apply" in the e-mail was anything in the direction of "reload", but only the general bonus conditions.
Ich hab auch große Hoffnungen. 4000€ ist eine Menge Geld vor allem jetzt vor Weihnachten wäre es schön selbst wenn sie sich bei mir auf 50% Auszahlung einigen wegen nicht eindeutiger Bonus Terms wäre das ja schon mal was.
Mond Casino muss aber einsehen. dass der Bonus nirgendwo als Reload gekennzeichnet war und auch nicht wenn man in der E-Mail auf "Bonus T&C apply" drückt kam irgendwas in die Richtung "Reload", sondern nur die allgemeinen Bonusbedingungen.
Я так понимаю, может тебе тоже стоит написать на complaints@gaminglicences.com.
Я также получил адрес complaints@xcm.cw .
И конечно €4000 это много, но это собственно о принципе.
Пользователь всегда находится на коротком конце палки, а онлайн-казино становятся все смелее.
Я рад, что есть такая платформа, как CasinoGuru, которая тоже помогает игрокам.
I understand, maybe you should also write to complaints@gaminglicences.com.
I also got the address complaints@xcm.cw .
And of course, €4000 is a lot, but this is actually about the principle.
The user is always on the short end of the stick and online casinos are becoming bolder.
I'm glad there is a platform like CasinoGuru that helps players too.
Verstehe ich, womöglich solltest du auch noch an complaints@gaminglicences.com schreiben.
Ich habe ebenfalls die Adresse complaints@xcm.cw bekommen.
Und klar, 4000€ sind viel aber hier geht es eigentlich ums Prinzip.
Der User sitzt immer am kürzeren Ast und Online Casinos werden immer dreister.
Ich bin froh das es eine Plattform wie CasinoGuru gibt die Spielern auch hilft.
К сожалению, как только это происходит, это действительно сильный аргумент для казино, независимо от того, расследовали ли власти этот вопрос или нет. 🙁
Я боюсь, что казино будет использовать этот аргумент и в жалобе.
Посмотрим. 🤞
Примечание: вы можете использовать кнопку «ответить» в левом нижнем углу окна сообщения. Это значит, что получатель будет проинформирован о вашем посте 😉
Sadly, once this happens it's truly a strong argument for the casino, no matter whether the authority investigated the issue or not. 🙁
I fear the casino would use this argument in the complaint as well.
Let's see. 🤞
Kind note: you can use the "reply" button in the lower-left corner of the post window. It means that the recipient will be informed about your post 😉
Привет,
Я бы подождал, пока жалоба разовьется дальше, и я тоже думаю, что не стоит сейчас обращаться в инстанции.
Если ваша официальная жалоба будет отклонена властями, я боюсь, что это приведет только к еще одному «боеприпасу» для казино.
Примечание: вы можете использовать кнопку «ответить» в левом нижнем углу окна сообщения. Это значит, что получатель будет проинформирован о вашем посте 😉
Hello there,
I would wait for the complaint to develop further, and I also think that you should not contact the authority now.
If your official complaint is rejected by the authority, I fear it would only result in another "ammunition" for the casino.
Kind note: you can use the "reply" button in the lower-left corner of the post window. It means that the recipient will be informed about your post 😉
Привет
Я выиграл крупную сумму здесь. Однако в казино есть лимит на вывод средств в неделю и в месяц. Мне нужно около 3 месяцев, пока все деньги не будут со мной. Можете ли вы помочь мне здесь, чтобы мне заплатили сразу и не пришлось так долго ждать?
Не может быть, чтобы мне пришлось ждать 3 месяца.
Пожалуйста помоги.
Hello
I won a large sum here. However, the casino has a withdrawal limit per week and per month. I need about 3 months until all the money is with me. Can you help me here so that I get paid out at once and don't have to wait so long?
It can't be that I have to wait 3 months.
Please help.
Hallo
Ich habe eine hohe Summe hier gewonnen. Das Casino hat aber ein Auszahlungslimit per Woche und pro Monat. Ich bräuchte etwa 3 Monate, bis das ganze Geld bei mir ist. Könnt ihr mir hier weiterhelfen, dass ich das auf einmal ausbezahlt bekomme und nicht so lange warten muss?
Es kann ja nicht sein, dass ich 3 Monate warten muss.
Bitte um Hilfe.
Привет.
Извините - мы не можем. Вы знаете, что это ограничения, поэтому я полагаю, что вы знали об ограничениях в тот момент, когда подтвердили, что прочитали все условия и правила. 🙁
Позвольте мне сказать, что вам очень повезло. Добрый совет: как только вы посчитаете, что лимиты на снятие средств низкие, найдите другое казино для игры.
Поверьте, могло быть и хуже. Вы видели это?
Hello there.
I'm sorry - we can't. You know these are limits, so I guess you were aware of the limits the moment you confirmed you read all terms and rules. 🙁
Allow me to say you're quite lucky. A word of kind advise, once you consider withdrawal limits low, find another casino to play.
Believe me, it could get worse. Have you seen this?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.