2 недель назад
Как я уже упоминал ранее, единственный раз, когда мне выплатили деньги и отправили электронное письмо, был в воскресенье 13-го числа.
As I’ve mentioned before, The only time I got paid out and email sent was on Sunday 13th.
0
Как я уже упоминал ранее, единственный раз, когда мне выплатили деньги и отправили электронное письмо, был в воскресенье 13-го числа.
As I’ve mentioned before, The only time I got paid out and email sent was on Sunday 13th.
В связи с обновлением нашей системы у нас возникли задержки в одобрении выводов средств. Приносим извинения за причиненные неудобства. Сообщаем вам, что ваша карта получена. Мы уведомили команду, чтобы они могли ускорить ваш вывод средств.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда по платежам BetFoxx
вот что я получил
Due to an update in our system, we have had delays in the approval of withdrawals, we apologize for the inconvenience caused, we inform you that your card was received, we have informed the team, so they can speed up your withdrawal.
Thank you for your understanding.
Regards,
BetFoxx Payments Team
was what I got
Итак, если вы превысили 14 дней, вы думали о подаче жалобы? Я вижу, что некоторые игроки ждут, некоторым выплатили, но это заняло две недели. Мы даем казино именно это время, и если они не могут решить проблему, мы стараемся помочь, если вы подаете жалобу.
Если вам интересно, вы можете сделать этопо этой ссылке .
Или вы подождете еще немного?
So if you have exceeded the 14 days, have you thought about filing a complaint? I see that some players are waiting, some got paid but it took two weeks. We give casinos exactly that time and if they can't resolve it we try to help if you file a complaint.
If you are interested you can do so on this link.
Or will you wait a little longer?
Вы берете плату за подачу жалобы? Вы когда-нибудь получаете от них деньги?
Do you charge to put a complaint in ? Do you ever get people there money ?
Всем привет!
Конечно, мы ничего не берем. Вы можете ознакомиться с тем, что для этого нужно, прямо здесь:
https://casino.guru/complaints/resolved
В руководстве также объясняются не только основы: https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints
Конкретные обстоятельства и сотрудничество казино, очевидно, необходимы для получения денег для игрока. Если у вас есть дополнительные вопросы, не бойтесь их задавать. Мы объясним, как сможем!
Hi there!
Of coure we do not charge anything. You are welcome to review what it takes right here:
https://casino.guru/complaints/resolved
The guide also explains not just the basics: https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints
The specific circumstances and the casino's cooperation are obviously necessary to get the money for the player. If you have additional questions, do not be afraid to ask them. We will explain as best we can!
Нет. Я только что отправил им еще одно письмо с угрозой судебного преследования в качестве последнего шанса.
Честно говоря, теперь я потерял всякую надежду.
Nope. I’ve just sent another email threatening them with legal action as a last chance
lost all hope now tbh
То же самое дерьмо. Это с командой обработки. Они ничего не могут сделать. Это просто не придет. Некоторые отзывы на TP люди ждут более 70 дней.
Same shit. It’s with the processing team. They can’t do anything. It’s just not going to come. Some reviews on TP people been waiting over 70 days.
Пока нет. Но все письма, которые я получал от них, были с 8 вечера и позже.
Not yet. But every email I’ve had off them has been from 8pm and onwards
Вчера мне отклонили вывод средств.
"Приносим извинения за задержку в одобрении вашего вывода. Мы рассмотрели ваш запрос на вывод средств и, к сожалению, в данный момент не можем его обработать, так как он не соответствует одному из наших заявленных требований. Согласно нашей политике, максимальная общая сумма, которую любой игрок может снять со своего кошелька, не может превышать 250% от общей суммы депозита. T&C 9.11.2
Поскольку запрошенная сумма превышает этот лимит, ваш запрос на вывод средств был отклонен.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, мы будем рады вам помочь.
абсолютный позор места
Got my withdrawal rejected yesterday
" We apologize for the delay in approving your withdrawal. We have reviewed your withdrawal request and unfortunately, we are unable to process it at this time as it does not meet one of our stated requirements. According to our policies, the maximum total amount that any one player may withdraw from his or her wallet cannot exceed 250% of the total amount deposited. T&C 9.11.2
Because the requested amount exceeds this limit, your withdrawal request has been rejected.
If you have any further questions please do not hesitate to contact our customer support team, we will be happy to assist you."
absolute disgrace of a place
Я внес в общей сложности 960. Вывел £500, зачислено за 2 дня. Один ожидающий на £500 с 12-го числа, что не составляет 16 рабочих дней.
I’ve deposited 960 in total. Withdrew £500 cleared in 2 days. Had one pending for £500 since 12th which is not 16 business days.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.