Привет, Роми,
да, это недавно. Я играл в пятницу вечером и выиграл. Мой аккаунт был проверен в воскресенье, поэтому я запросил вывод средств, и в понедельник я получил от них это письмо:
Мы хотели бы сообщить вам, что ваш вывод средств был отменен отделом платежей, и сумма в размере 600,59 евро была удалена с вашего баланса в связи с нарушением следующих Условий и положений:
12.10 Компания оставляет за собой право по своему усмотрению аннулировать любые выигрыши и конфисковать любой баланс (выигрыши и депозиты) на вашем игровом счете, расторгнуть Соглашение и/или приостановить предоставление Услуг или деактивировать ваш счет, если: i) мы выявим, что вы каким-либо образом скрыли или вмешались или предприняли шаги для сокрытия или вмешательства в IP-адрес любого Устройства, используемого для доступа к нашему Сайту (например, используя Виртуальную частную сеть «VPN») ii) нам станет известно, что клиент использовал поддельные документы (фотографии, отсканированные документы, снимки экрана и т. д.) во время процедуры проверки или в любой момент времени действия Соглашения iii) есть обоснованные подозрения, что вы совершили или попытались совершить злоупотребление бонусом, либо самостоятельно, либо в составе группы iv) вы вовлечены в любую мошенническую, сговорчивую, фиктивную или иную незаконную деятельность в отношении вашего участия или участия третьих лиц или вы используете какие-либо программные методы или приемы или аппаратные устройства для вашего участия в любом из услуги, предоставляемые Компанией.
Наконец, обратите внимание, что сумма вашего последнего депозита (50 евро) остается на вашем счете.
Это не что иное, как ложь, чтобы не выплачивать мой выигрыш. Я честный человек, и я не использовал vpn или не скрывал свои документы, и я использовал только бонусы, которые были частью их приветственного бонусного пакета.
Казино называется nalu casino, вот его URL-адрес: https://nalucasino.io/
Я уже подал жалобу на askgamblers, так как казино не было здесь, но они отклонили мою жалобу, заявив, что они не принимают участия, когда дело касается нарушений условий или бонусов. Для меня это чушь, потому что вы не можете просто использовать свои условия, обвинить игрока и забрать его выигрыш без каких-либо доказательств упомянутых обвинений. И я знаю, что у них нет доказательств, они просто продолжают использовать эти условия в качестве защиты.
В понедельник я также подал жалобу в орган, выдающий лицензию, но ответа пока нет.
Hello Romi,
yes it is recent. I played on Friday night and won. My account was verified on Sunday so i asked a withdrawal, and on Monday i received this mail from them:
We would like to inform you that your withdrawal has been cancelled by the payments department and the amount of €600.59 has been removed from your balance due to the breach of the following Terms & Conditions:
12.10 Company reserves the right, in its sole discretion, to void any winnings and forfeit any balance (winnings and deposits) in your betting account, to terminate the Agreement and/or to suspend the provision of the Services or deactivate your account if: i) we identify you have disguised, or interfered, or taken steps to disguise or interfere, in any way with the IP address of any Device used to access our Site (such as using a Virtual Private Network "VPN") ii) it comes to our attention that the customer used forged documents (photos, scanned documents, screenshots etc.) during the verification procedure or in any point time the Agreement is active iii) there is a reasonable suspicion that you have committed or attempted to commit a bonus abuse, either on your own or as part of a group iv) you are involved in any fraudulent, collusive, fixing or other unlawful activity in relation to Your or third parties’ participation or you use any software-assisted methods or techniques or hardware devices for Your participation in any of the services provided by the Company.
Lastly, please note that the amount of your last deposit (€50) remains in your account.
This is nothing but lies to not pay my winnings out. I am a honest person and i did not use vpn or disguised my documents and i only used bonuses which were part of their welcome bonus package.
The casino is nalu casino and here is the url of the casino: https://nalucasino.io/
I already submitted a complaint on askgamblers since the casino was not here but they rejected my complaint saying they do not take part when it comes to terms or bonus violations. To me, it is bullshit because you cannot just use your terms and conditions, accuse a player and take his winnings without any proofs of the accusations mentioned. And i know they have no proofs, they just keep saying these terms and conditions as defense.
I have also submitted a complaint to their license giver on Monday, which is not replying yet.
Автоматический перевод: