Это кажется неправильным, и я действительно понимаю ваше разочарование.
Вы правильно сделали, что подали жалобу , и наша команда попытается выяснить, в чем причина всего этого.
Пожалуйста, как можно скорее отправьте ответы Нику, специалисту по рассмотрению ваших жалоб, чтобы мы могли продолжить рассмотрение вашего дела.
Итак, это ваш первый запрос на вывод средств за два года, верно?
Надеюсь, нам удастся разобраться во всем этом и разрешить ситуацию наилучшим возможным способом.
This doesn't seem right, and I truly understand your frustration.
You have done well to submit a complaint here, and our team will try to find out what the reason is for all this.
Please get some answers to Nick, your complaint resolver, as soon as possible so we can move forward with your case.
So, this is your first withdrawal request after 2 years ago, right?
I hope that we'll be able to get to the bottom of all this and solve the situation in the best way possible.