ФорумКазиноNational Casino — общее обсуждение

National Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по raniak78
|
23598 просмотров 100 ответов |
|
1 2...6
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить National Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Я попросил вывести 592 евро. Он говорит, что все прошло успешно. Есть ли случай, когда деньги не поступают из казино National?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Кто-нибудь когда-нибудь выводил деньги из National Casino?

Автоматический перевод:
raniak78
3 лет назад

Вы можете прочитать здесь обо всех проблемах, которые возникли у игроков с казино и казино из той же группы казино.

https://casino.guru/national-casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
raniak78
3 лет назад

Да и все меня отвергает.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый вечер, я сделал вывод в национальном казино и все еще жду завершения обработки ... Но с тем, что я прочитал, я должен беспокоиться ...

Автоматический перевод:
raniak78
2 лет назад

Вы наконец их получили????

Автоматический перевод:
raniak78
2 лет назад

Они наконец вошли?

Автоматический перевод:
ElioQ
2 лет назад

Привет,

просто хотел отметить, что во время подачи жалобы мы даем казино две полные недели для обработки платежа, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения.

Автоматический перевод:
2 лет назад

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬ ЭТО КАЗИНО, ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДИТЕ СНЯТИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НА БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ ОТЧЕТ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ


Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Привет,

Я вам ответил, что даже 14 дней нормально, когда запрашивается первый вывод.

Ваша учетная запись уже полностью проверена?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я подтвердил свою учетную запись в обычном режиме. Всегда вывод, который они делали, приходил за 1 рабочий день, теперь прошло 3 дня, и на моем счету ничего не появляется.

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Привет,

как я писал ранее сегодня, я считаю, что казино испытывают дополнительные трудности при обработке платежей, связанных с банками:

«Мое личное предположение заключается в том, что из-за некоторых мировых проблем с банковскими проверками безопасности (связанных с недавним политическим конфликтом в Европе) большинство игроков теперь испытывают задержки при выборе переводов, связанных напрямую с банками».

Это моя точка зрения. Вы должны спросить казино в любом случае.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Мне сказали, что они оставили свои финансы и что они находятся в платежной системе, что сказать, я надеюсь войти через 2 рабочих дня, потому что банк не находит это в НОМЕРАХ ARN, которые они мне дали.

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Так что мне кажется, что проблема на стороне их платежного провайдера. Казино выпустило деньги, но сам платеж все еще не завершен из-за провайдера. Почему это? Я не знаю. Но этот номер ARN подтверждает, что платеж был обработан казино.

Вам следует подождать, в данный момент делать больше нечего.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что мне кажется, что проблема на стороне их платежного провайдера. Казино выпустило деньги, но сам платеж все еще не завершен из-за провайдера. Почему это? Я не знаю. Но этот номер ARN подтверждает, что платеж был обработан казино.

Вам следует подождать, в данный момент делать больше нечего.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я верю в это, я верю, что они попали под контроль, и поэтому они откладывают то, что сказать, я не знаю, войдут ли они в течение недели, потому что этого никогда не было .. Есть ли у них обязательство, пока они не контролируют то, что сказать сказать. Я не знаю, что может быть не так.. Вы говорите, что они хотят ее 5 рабочих дней? Банк сообщает мне, что он сделал запрос в центральный банк, чтобы увидеть

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Извините, но я стал не в состоянии догадаться, о чем сейчас идет речь.

Если бы ваш банк обратился к центральному банку, думаю, я бы дождался их заявления.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, но банк не обнаружил НОМЕРА АРН, говорит ли мне банк, что он не нашел что-то возможное?

Автоматический перевод:
mixalis679
2 лет назад

Я считаю, что банк является компетентным учреждением, мне трудно представить, что они не могут найти код.

Предъявите казино выписку из банка. Кто-то говорит неправду, и я сомневаюсь, что это ваш банк. К сожалению, на данный момент у меня нет лучшей идеи.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вы правы если казино меня украло я хочу в суд я жду 5 дней сегодня работаю а деньги еще ничего не пришли они работают логично и у нас ничего не получится я опубликую их везде и скажу что это худшее казино

Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях