3 лет назад
Здесь вы можете обсудить National Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я попросил вывести 592 евро. Он говорит, что все прошло успешно. Есть ли случай, когда деньги не поступают из казино National?
I asked for a withdrawal of 592 euros He says it was successful Is there a case that the money does not come from the National Casino?
Ζήτησα ανάληψη 592 ευρώ Λεει ότι ήταν επιτυχής Υπάρχει περίπτωση να μην μπουν τα λεφτα από το National Casino?
Вы можете прочитать здесь обо всех проблемах, которые возникли у игроков с казино и казино из той же группы казино.
https://casino.guru/national-casino-review#tab=js-tab-reputation
You can read here about all issues that players had with the casino and casinos from the same casino group.
https://casino.guru/national-casino-review#tab=js-tab-reputation
Добрый вечер, я сделал вывод в национальном казино и все еще жду завершения обработки ... Но с тем, что я прочитал, я должен беспокоиться ...
Good evening, I made a withdrawal at the national casino and I am still waiting for the processing to be completed ... But with what I read, I should be worried ...
Καλησπέρα σας έχω κάνει ανάληψη στο national casino και ακόμα περιμένω να να ολοκληρωθεί η επεξεργασία ... Αλλά με αυτά πού διαβάζω θα πρέπει να ανησυχώ ...
Привет,
просто хотел отметить, что во время подачи жалобы мы даем казино две полные недели для обработки платежа, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения.
Hello,
just wanted to point out that during the complaint we allow the casino two full weeks to process the payment, so please be patient.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬ ЭТО КАЗИНО, ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДИТЕ СНЯТИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НА БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ ОТЧЕТ ВСЕХ ЗАКРЫТЫХ
YOU HAVE TO CLOSE THIS CASINO YOU NEVER SEE THE WITHDRAWAL YOU MAKE IN THE BANK ACCOUNT REPORT EVERYONE CLOSE
Привет,
Я вам ответил, что даже 14 дней нормально, когда запрашивается первый вывод.
Ваша учетная запись уже полностью проверена?
Hello,
I replied to you that even 14 days are normal when the first withdrawal is requested.
Has your account been fully verified yet?
Я подтвердил свою учетную запись в обычном режиме. Всегда вывод, который они делали, приходил за 1 рабочий день, теперь прошло 3 дня, и на моем счету ничего не появляется.
I have verified my account normally. Always the withdrawal they made came in 1 business day now 3 days have passed and nothing appears in my account
Έχω επαλήθευση τον λογαριασμό μου κανονικά . Πάντα η ανάληψης που έκαναν έμπαιναν σε 1 εργάσιμη ημέρα τώρα έχουν περάσει 3 ημέρες και δεν φαίνεται τίποτα στον λογαριασμό μου
Привет,
как я писал ранее сегодня, я считаю, что казино испытывают дополнительные трудности при обработке платежей, связанных с банками:
«Мое личное предположение заключается в том, что из-за некоторых мировых проблем с банковскими проверками безопасности (связанных с недавним политическим конфликтом в Европе) большинство игроков теперь испытывают задержки при выборе переводов, связанных напрямую с банками».
Это моя точка зрения. Вы должны спросить казино в любом случае.
Hello,
as I wrote elsewhere earlier today, I believe that casinos experience further difficulties when processing payments associated with banks:
"My personal guess would be that since some worldwide problems with bank security checks (associated with recent political conflict in Europe), most players are now experiencing delays when opting for transfers associated with banks directly."
That's is ma point of view. You should ask the casino anyway.
Мне сказали, что они оставили свои финансы и что они находятся в платежной системе, что сказать, я надеюсь войти через 2 рабочих дня, потому что банк не находит это в НОМЕРАХ ARN, которые они мне дали.
I am told that they have left their finances and that they are in the payment provider what to say I hope to enter in 2 working days because the bank does not find it does in the ARN NUMBERS that they have given me
Εμένα μου λένε ότι έχουν φύγει από το οικονομικό τους και ότι είναι στον πάροχο πληρωμών τι να πω ελπίζω να μπουν σε 2 εργάσιμες ημέρες γιατί η τράπεζα δεν βρίσκει κάνει στο ARN NUMBERS που μου έχουν δώσει
Так что мне кажется, что проблема на стороне их платежного провайдера. Казино выпустило деньги, но сам платеж все еще не завершен из-за провайдера. Почему это? Я не знаю. Но этот номер ARN подтверждает, что платеж был обработан казино.
Вам следует подождать, в данный момент делать больше нечего.
So to me, it seems that the problem is on the side of their payment provider. The casino released the money but the payment itself is still pending due to the provider. Why is that? I don't know. But this ARN number confirms that the payment has been processed by the casino.
You should wait, there is hardly anything else to do at the moment.
Так что мне кажется, что проблема на стороне их платежного провайдера. Казино выпустило деньги, но сам платеж все еще не завершен из-за провайдера. Почему это? Я не знаю. Но этот номер ARN подтверждает, что платеж был обработан казино.
Вам следует подождать, в данный момент делать больше нечего.
So to me, it seems that the problem is on the side of their payment provider. The casino released the money but the payment itself is still pending due to the provider. Why is that? I don't know. But this ARN number confirms that the payment has been processed by the casino.
You should wait, there is hardly anything else to do at the moment.
Я верю в это, я верю, что они попали под контроль, и поэтому они откладывают то, что сказать, я не знаю, войдут ли они в течение недели, потому что этого никогда не было .. Есть ли у них обязательство, пока они не контролируют то, что сказать сказать. Я не знаю, что может быть не так.. Вы говорите, что они хотят ее 5 рабочих дней? Банк сообщает мне, что он сделал запрос в центральный банк, чтобы увидеть
I believe this, I believe that they have fallen under control and that is why they are delaying what to say, I do not know if they will enter during the week because this never happened .. Do they have a commitment until they control what to say. I do not know what could be wrong .. You say they want her 5 working days? The bank tells me it has made a request to the central bank to see
Αυτό πιστεύω εγώ πιστεύω ότι έπεσαν πάνω σε έλεγχο και για αυτό καθυστερούν τι να πω δεν ξέρω μακάρι να μπουν μέσα στην εβδομάδα γιατί ποτέ δεν γινόταν αυτό ..Μήπως τα έχουν δέσμευση μέχρι να ελεγχθούν τι να πω . Δεν ξέρω τι μπορεί να φταίει .. Λέτε να θέλουν της 5 εργάσιμες ημέρες ? Η τράπεζα μου λέει ότι έχει κάνει αίτημα στην κεντρική τράπεζα για να δουν
Извините, но я стал не в состоянии догадаться, о чем сейчас идет речь.
Если бы ваш банк обратился к центральному банку, думаю, я бы дождался их заявления.
I'm sorry but I became unable to guess what are talking about now.
If your bank asked the central bank, well I'd wait for their statement, I guess.
Да, но банк не обнаружил НОМЕРА АРН, говорит ли мне банк, что он не нашел что-то возможное?
Yes, but the bank did not locate the ARN NUMBERS, does the bank tell me that it did not find something possible?
Ναι αλλά η τράπεζα δεν εντόπισε το ARN NUMBERS η τράπεζα μου λέει οτι δεν βρήκε κάτι ειναι δυνατόν ?Αφου τα περνούσανε μεσα σε μια ημερα παντα πως γινεται τώρα να μην βλεπουνε λεφ΄τά ...
Я считаю, что банк является компетентным учреждением, мне трудно представить, что они не могут найти код.
Предъявите казино выписку из банка. Кто-то говорит неправду, и я сомневаюсь, что это ваш банк. К сожалению, на данный момент у меня нет лучшей идеи.
I believe that the bank is a competent institution, find it hard to imagine that they can't find the code.
Confront the casino with the statement you got from the bank. Someone is not telling the truth and I doubt it's your bank. Sadly, I have no better idea at the moment.
Вы правы если казино меня украло я хочу в суд я жду 5 дней сегодня работаю а деньги еще ничего не пришли они работают логично и у нас ничего не получится я опубликую их везде и скажу что это худшее казино
You are right if the casino has stolen me I want to go to court I am waiting 5 days today working and the money still nothing came in they work logically and we will not do well at all I will publish them everywhere and I will say that it is the worst casino there is
Έχετε δίκαιο εάν με έχει κλέψει το καζίνο θέλω να πάμε δικαστικός περιμένω 5 ημέρα σήμερα εργάσιμη και τα λεφτά ακόμη τίποτα δεν μπήκαν μας δουλεύουν αυτοί λογικά και δεν θα τα πάμε καθόλου καλά θα τους δημοσιεύσω παντού και θα πω ότι είναι το χειρότερο καζίνο που υπάρχει
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.