ГлавнаяФорумКазиноNeon54 Casino — общее обсуждение

Neon54 Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по leggiokristian5
|
15 726 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
amatuszak696

Привет.

Азартные игры означают проигрыш. Чем дольше вы играете, тем выше ваш шанс проиграть. Это самое обычное положение вещей, это на самом деле математика.

Будем надеяться, что вам повезет в другом месте!

Позвольте мне также поблагодарить вас за то, что вы сообщили остальные подробности, очень признателен.

Просто имейте в виду, что почти в каждом казино вы должны отыграть каждый депозит хотя бы один раз — это называется политикой AML, стандартным правилом, если честно.

Дополнительные интересные советы находятся в свободном доступе в электронном курсе, посвященном «Проверке игроков iGaming и AML» — присоединяйтесь !

"

Попробуйте посмотреть на это с другой точки зрения: казино — это не банки, поэтому вы не можете вкладывать и выводить деньги на ваших условиях. 🙂



Автоматический перевод:
tsamurascom

Добрый вечер! Я новый участник и нажал на нее, так как у меня есть снятие средств на сумму 1400 евро, и, очевидно, они не зачисляют их под нелепыми оправданиями. И, вероятно, никогда. Вы когда-нибудь получали оттуда свои деньги? Мне бы хотелось получить от вас ответ, поскольку я не получаю от них никаких результатов, сколько бы раз ни связывался с ними.

Автоматический перевод:
Marhofer

Удалось ли вам забрать свой выигрыш? Так как боюсь, что свои заработанные деньги я никогда не получу обратно на свой счет. Спасибо за ответ.

Автоматический перевод:

Добрый вечер! Я новый участник и нажал на нее, так как у меня есть снятие средств на сумму 1400 евро, и, очевидно, они не зачисляют их под нелепыми оправданиями. И, вероятно, никогда. Вы когда-нибудь получали оттуда свои деньги? Мне бы хотелось получить от вас ответ, поскольку я не получаю от них никаких результатов, сколько бы раз ни связывался с ними.

Автоматический перевод:

Могу я узнать, какие нелепые оправдания?

Возможно, вам нужна помощь? Если да, пожалуйста, объясните ситуацию, в которой вы находитесь, и мы постараемся найти в ней твердую почву и, возможно, помочь.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь вывести свои деньги уже почти две недели. Я жду три дня, меня отменяют и так далее.

Мне говорят, что я не указал срок действия карты при ее установке. Теперь я попытался сделать это банковским переводом, чтобы посмотреть, получу ли я таким образом свою прибыль.

Автоматический перевод:
verbo27

Здравствуйте, есть ли у вас возможность как-то добавить то, что казино просит вас добавить, например, срок действия вашей карты? Поскольку вы ввели новый вывод средств, не могли бы вы рассказать нам, как все прошло и были ли какие-либо проблемы?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет. Я установил дату истечения срока действия, но они все равно отменили его снова. Теперь я попробовал сделать это путем перевода и жду, получится ли у меня именно так.

Автоматический перевод:
verbo27

Также казино не сообщило, почему оно было отклонено в другой раз?

В любом случае, я вижу, что вы попробовали другой метод, поэтому обязательно сообщите нам, как все прошло.

Если у вас возникнут проблемы, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо. Надеюсь, на этот раз мне повезет.

В казино мне сказали, что информация о сроке действия карты не появилась, когда я ее ввел. Будем надеяться, что на этот раз проблем не будет

Автоматический перевод:
verbo27

Я понимаю, поэтому мы подождем и посмотрим, как пройдет перевод, и, надеюсь, вы получите свои деньги. Что бы ни случилось, обязательно держите меня в курсе, я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro

Сегодня мне прислали письмо о том, что вывод средств осуществлен. Максимум через 3 дня деньги будут на моем счету. Когда получу, отвечу и расскажу.

Автоматический перевод:
verbo27

Я рад, что дела продвинулись вперед и что казино сообщило вам о вашем выводе средств. Я надеюсь, что вы получите свои деньги как можно скорее.

Я буду ждать обновления. 😊

Автоматический перевод:
Jaro

Да, я получил его через два дня 😄

Автоматический перевод:
verbo27

Что ж, я рад, что ты получил деньги. 🎉😊

Какой метод вы использовали для его вывода? Вы все еще играете в этом казино или нет?

Автоматический перевод:

Заберите его банковским переводом. Если я продолжу играть 😃

Автоматический перевод:
verbo27

Простите; возможно, это просто плохой перевод, но похоже, что в выводе была подвох. "если ты продолжишь играть"?

Наверное, я ошибаюсь...

Автоматический перевод:

Добрый день.

Я сделал вывод 24 апреля, даже не помню, когда это сделал. И я связался со службой поддержки, сколько дней мне придется ждать, чтобы они могли перевести деньги на мой счет, и они сказали мне, что это 3 рабочих дня, подождите до 29-го числа, поскольку суббота, воскресенье и праздничные дни исключают это, поэтому подожди и подожди, пока Оно так и не придет. Я снова связался со службой поддержки в воскресенье рано утром, так как они отменили мой вывод средств. Я спросил, почему это так, и они сказали мне, что это потому, что номер счета был неправильным, что я проверил, и все номера были правильными. Мне также сказали, что я сделал это снова и вот я все еще жду 312,47 евро, посмотрю, примут ли меня завтра, жду вашего искреннего ответа, спасибо

Автоматический перевод:
Fabian27

Здравствуйте, конечно не самая приятная ситуация, которую вы описываете, но посмотрим, как она будет развиваться дальше.

Итак, когда вы говорите, что уже подтвердили учетную запись в казино вместе со способом оплаты, сказали ли вы им, что номер счета не может быть неправильным после того, как они его проверили, и, следовательно, что они могут проверить его в документах? ты их отправил? Вы снова отправили вывод средств, и теперь он находится на рассмотрении, и вы ждете денег, или на какой стадии он находится?

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и я бы сказал, что вы уже достаточно ждете, поэтому, если вы заинтересованы, вы можете подать нам жалобу, что бесплатно.

Просто нажмите здесь . ⬅️

Конечно, если вы хотите подождать еще немного, вы можете это сделать, и когда вы это сделаете или услышите что-то новое, сообщите нам об этом.

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы у вас были средства как можно скорее. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro

Они не позволяют мне отправить жалобу, я заполняю всю форму, но они все равно не сообщают мне, что я могу сделать по этому делу.

Автоматический перевод:
Fabian27

Какая конкретно проблема у вас возникла при подаче жалобы? Вы делаете это по ссылке, которую я дал в предыдущем посте? Можете ли вы сделать скриншот, чтобы я мог увидеть, что происходит, и попытаться вам как-то помочь?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях