ГлавнаяФорумКазиноNeonix Casino — общее обсуждение

Neonix Casino — общее обсуждение

 по zinimoun73
|
404 просмотров 10 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Neonix Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

У меня есть выигрыш в размере 800$ на реальном балансе, я сделал депозит в размере 20$ и играю и достиг этой суммы, мой счет проверен документами, поэтому я запросил вывод 800$, затем попросил службу поддержки обработать мой запрос, и все, кажется, хорошо

Но несколько дней спустя я получил электронное письмо, которое перевернуло все странным образом: они сказали, что мой запрос на вывод средств отклонен, и я могу обратиться в службу поддержки за подробностями!

Я отправил им электронное письмо, чтобы прояснить ситуацию, но ответа не получил. Я также пытался поговорить со службой поддержки, но они сразу же закрыли чат!

В конце концов они лишили меня выигрыша и закрыли мой счет без каких-либо причин и оправданий!

У меня есть все скриншоты, которые подтверждают мои права на получение этого выигрыша и то, что их отношение является явным мошенничеством и кражей моей прибыли.

filefile

Изменена
Автоматический перевод:
zinimoun73

Действительно странная ситуация, если честно. Может быть, вы использовали VPN для доступа к их сайту?


Я понимаю, что не все казино разрешают игрокам использовать VPN.


Кроме того, они определенно должны были связаться с вами по электронной почте, чтобы объяснить причину закрытия вашего аккаунта.

Автоматический перевод:

Всем привет,


Нет, я не использовал никакой VPN, почему я буду его использовать! Затем я попытался связаться с ними по электронной почте и в чате, но они не ответили и закрыли чат напрямую, когда я дал им свой адрес электронной почты и имя без каких-либо разъяснений. Ничего странного, они не хотят мне платить!

Автоматический перевод:
zinimoun73

Ну, я просто попытался найти их условия предоставления услуг, но не смог их найти.


Надеюсь, ваша ситуация скоро разрешится!

Автоматический перевод:
Caporegime98

Спасибо, братан! Кстати, я подал жалобу здесь, в Casino Guru, и опишу свой негативный опыт общения с этой шайкой мошенников на Trustpilot и других форумах казино, чтобы дать совет другим игрокам...


Я надеюсь, что наконец-то получу свой выигрыш, потому что когда мы, игроки, делаем депозиты и проигрываем свои деньги (95%), мы это принимаем и понимаем, поэтому, когда нам везет и мы выигрываем (5%), казино должно вести честную игру и платить нам.

Автоматический перевод:

У меня есть выигрыш в размере 800$ на реальном балансе, я сделал депозит в размере 20$ и играю и достиг этой суммы, мой счет проверен документами, поэтому я запросил вывод 800$, затем попросил службу поддержки обработать мой запрос, и все, кажется, хорошо

Но несколько дней спустя я получил электронное письмо, которое перевернуло все странным образом: они сказали, что мой запрос на вывод средств отклонен, и я могу обратиться в службу поддержки за подробностями!

Я отправил им электронное письмо, чтобы прояснить ситуацию, но ответа не получил. Я также пытался поговорить со службой поддержки, но они сразу же закрыли чат!

В конце концов они лишили меня выигрыша и закрыли мой счет без каких-либо причин и оправданий!

У меня есть все скриншоты, которые подтверждают мои права на получение этого выигрыша и то, что их отношение является явным мошенничеством и кражей моей прибыли.

filefile

Автоматический перевод:

Это, должно быть, очень расстраивает вас, особенно если они даже не объяснили причину всего этого.

В этом случае я надеюсь, что наша команда сможет связаться с казино и расследовать вопрос, изложенный в вашей жалобе .

Пожалуйста, проверяли ли вы свою электронную почту на предмет сообщений от них, включая папку со спамом?

Иногда эти сообщения от онлайн-казино могут на этом закончиться, знаете ли. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi

Привет, Роми,


Спасибо за ваш ответ и СПАСИБО всей команде этого форума казино за вашу заботу об игроках!


Я проверил спам и проверяю каждый час с даты, когда они отклонили мой запрос на вывод средств, но я не нашел никаких других писем от этого казино. Я отправил им много писем, но они так и не ответили, и всегда закрывали чат, когда я спрашивал о своем случае... Никакого способа связаться с ними и никаких разъяснений по электронной почте от них, я уверен!

Автоматический перевод:
zinimoun73

Спасибо, что обратились к нам.

Хорошо, что вы это проверили на всякий случай.

К сожалению, как я вижу, это казино также не отвечает нашей команде, и, к сожалению, нам не удалось связаться с ними по поводу некоторых предыдущих жалоб. Поэтому я действительно не уверен, как будет развиваться ваша жалоба, но, конечно, я всегда надеюсь на лучшее.

Пожалуйста, держите нас в курсе, если у вас есть что-то новое по этому поводу.

Автоматический перевод:

Спасибо за вашу помощь, и я буду держать вас в курсе, если появятся какие-либо новости.

Автоматический перевод:
zinimoun73

Мы будем здесь. Спасибо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях