1 год назад
Я надеялась, что ты скажешь, что я слишком обеспокоен 😀. Что ж, спасибо за подтверждение! 😂👍
I was hoping you would say I'm just too much concerned 😀. Well, thanks for the confirmation! 😂👍
Я надеялась, что ты скажешь, что я слишком обеспокоен 😀. Что ж, спасибо за подтверждение! 😂👍
I was hoping you would say I'm just too much concerned 😀. Well, thanks for the confirmation! 😂👍
Привет, люди! Я вошел в это Кассино Невада.
Ну, у них в предложении ТОЛЬКО ОДНА РУЛЕТКА, здравствуйте... ОДНА РУЛЕТКА.!!!?
Все должно быть понятно каждому даже немного опытному игроку.
Это казино худшей категории, поскольку оно предлагает только одну рулетку, которая является САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ИГРОЙ В КАЗИНО В МИРЕ.
вам здесь нечего искать.
Это нелепо
Hello people! I walked into that cassino nevada.
Well, they have only ONE ROULETTE in their offer, hello... ONE ROULETTE.!!!?
Everything should be clear to every even slightly experienced player.
This is a casino of the worst category when it offers only one roulette which is the MOST POPULAR CASINO GAME IN THE WORLD.
you have nothing to look for here.
This is ridiculous
Halo ljudi ! Ušao sam u taj cassino nevada.
Pa oni u svojoj ponudi imaju samo JEDAN RULET, halo... JEDAN RULET.!!!?
Svakom i malo iskusnom igraču bi sve trebalo da bude jasno.
Ovo je cassino najlošije kategorije kada on nudi samo jedan rulet koji je NAJPOPULARNIJA CASSINO IGRA NA SVETU.
ovde nemate šta da tražite.
Ovo je smešno
8 дней осталось?. ой. Раньше я собирался жаловаться на 1250, которые с меня взяли, но все еще жду оплаты.
8 days left?. oh. I was going to complain earlier about the 1250 they took from me but I am still waiting for the payment
Ожидание выплаты и фактического поступления выигрыша на ваш счет — это все равно, что каждый день пломбировать зуб. Особенно, если вы знаете, что некоторые казино предлагают немедленный вывод средств. Я внес 10 евро в Mystake, сыграл. 20 на Gates of Olympus выиграл 250 евро, которые пришлось снять банковским переводом в пятницу, давайте посмотрим, сколько времени прошло до того, как я получу их на свой банковский счет, в прошлый раз прошло 4 рабочих дня.
Waiting to be paid and get your winnings actually in your account is like having a tooth filled everyday. Especially when you know some casinos offer immediate withdrawals. I deposited €10 at Mystake played.20 on Gates of Olympus won €250 had to withdraw by bank transfer on Friday let's see how long until I get it into my bank account last time took 4 working days.
Привет, как уже говорилось ранее, как только другие казино сообщают, что запрос обработан, он обычно зачисляется на мой счет в течение 2–3 рабочих дней.
Это место самое худшее!
Hi, as previously stated, as soon as a other casinos say its been processed its usually in my account 2 to 3 business days.
This place is the worst!
Ожидание выплаты и фактического поступления выигрыша на ваш счет — это все равно, что каждый день пломбировать зуб.
Или вырвали зуб. Ржу не могу
Waiting to be paid and get your winnings actually in your account is like having a tooth filled everyday.
Or a tooth pulled. Lol
Без проблем. Вы можете пожаловаться раньше, просто будьте готовы к первоначальному ответу о 14 полных днях для казино.
Я просто хочу избавить тебя от нервов. 🙂 Да ладно, это разрешено.
No problem. You can complain earlier, just be ready for the initial reply about 14 full days for the casino.
I just want to spare you some nerves. 🙂 Go ahead, it's allowed.
Моя жалоба, которую я собирался инициировать, касалась в основном 1250 долларов, которые они забрали из моего выигрыша. Никогда не думал, что провод займет так много времени. Я связался с ними сегодня утром и спросил, где мои деньги, и они сказали, подождите до конца дня, вы должны их получить. Я тоже решил еще раз попробовать слоты, конечно проиграл. Затем я еще раз сказал им, что все еще очень недоволен финансовым решением по удалению моего 1250. Дин сказал: «Мы уже обсудили с тобой все детали этой ситуации. Я ответил и сказал, что деньги у меня на счету, Бонус закончился и снят. Затем я решил отменить его, поскольку у вас тоже есть такая возможность, и я это сделал, и мой выигрыш от этого не должен был активировать предыдущий бонус. Очень несчастлив. Кажется, они раздражаются каждый раз, когда я об этом говорю.
Позвольте мне добавить это. На этапе документации они попросили у меня выписку по счету, чтобы убедиться, что перевод поступает на счет нужного человека. Мне никогда не приходилось отправлять эту информацию ни в одно другое казино. Ну, у меня не было выбора, и я исключил из этого все личное. Что-то в них неясно.
My complaint that I was going to initiate was mainly on the $1250 they took from my winnings. I never thought it would take this long for a wire. I contacted them this morning asking where is my money and they said wait till the end of the day you should receive it. I also decided to try the slots again of course lost . Then I told them again that I am still very unhappy with finances decision on my 1250 removed. Dean said, We already went over all the details of that situation with you. I replied and said that money was in my account, Bonus finished and removed. Then I decided to reverse it as you have an option too and I did and my winnings from that should not have activated the previous bonus. very unhappy. They seem to get annoyed each time I bring that up.
Let me add this. During the documentation stage they asked me for my bank statement to make sure the wire is going to the right persons account. I never had to send that info for any other casino ever. Well I had no choice but I block out everything personal on it. Something is shady about them.
Я удивлен, что вы снова внесли у них депозит после того, как с вами обошлись грубо, должно быть казино получше, в котором есть игровые автоматы, в которые вы любите играть. Просто введите в Google слот, в котором вы выиграли, и посмотрите, какие казино появятся.
I'm surprised you deposited with them again after the way you have been treated surly there must be a better casino that has the slots you like to play. Just Google in the slot you won on and see what casinos come up.
да, это было глупо с моей стороны.... То, как работает мой разум, иногда СТОИТ!
yes that was dumb of me.... The way my mind works at times COSTS!
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ЭТОМУ
Гарет Томас, служба поддержки казино
привет все еще не получил мой перевод. сейчас 15:00, конец дня. сегодня 7-й рабочий день
Привет Джей
Отправьте подробную информацию о номере счета, номере маршрута и bic, и я скажу вам, правильно ли это
у меня никогда не было таких проблем
Отправьте нам выписку по счету с 28.9 по сегодня, и мы проверим
я уже отправил свою банковскую выписку. оно у вас будет, все остальные мои документы
Джей отправьте нам запрошенную выписку по счету, чтобы мы могли проверить, что происходит с вашим выводом средств.
я отправил это один раз.. оно у тебя есть. ни одно другое казино не запрашивает банковские выписки, почему вы
Я отправил это.. оно у тебя есть
Поскольку вы заявили, что не получили вывод средств, и чтобы мы могли проверить, поскольку срок платежа истек, мы должны проверить выписку по вашему банковскому счету.
Не тот, который вы отправили для вывода средств.
Но один с 28.9 по сегодняшний день
я только что посмотрел это онлайн. не получено.
Хорошо, тогда пришлите нам выписку по счету с 28.9 по сегодняшний день на адрес support@nevada777.com , и мы проверим за вас.
Онлайн-выписка тоже работает
транзакции этого месяца не будут отображаться до следующего месяца
я не буду показывать онлайн-заявление.. это никого не касается
кроме моего
в выписке по счету не будет показан депозит, полученный банковским переводом
Позвольте мне посмотреть, что скажут финансисты, но, скорее всего, вам придется предоставить выписку из банка.
Он показывает все движения по вашему банковскому счету, даже банковские переводы.
я уже сделал. это смешно.
Да, ты сделал это 28,9.
Нам нужна выписка с 28.9 по сегодняшний день.
как только он попадает в мою погоню за банком, это сразу проявляется
я не выдаю выписки из онлайн-банка
Позвольте мне посмотреть, что скажут финансы
во всех других казино на моем счету это занимает от 2 до 3 дней, но с вами, ребята, что-то не так
Джей, все сайты разные, друг мой
Я не могу говорить за других
Извини
ну, возможно, кто-то с вашей стороны неправильно ввел цифры
Ничего не указано неправильно, финансисты предупредили меня, что может возникнуть некоторая задержка.
ты уверен, что это был телеграфный перевод или ты отправил чек по почте?
Это банковский перевод
почему задержка?
К сожалению, это зависит не от нас, а от платежной системы, единственное, что они мне сказали, это то, что с этим может быть задержка.
у меня никогда не было такой ситуации за 9 лет
Извините за неудобства, они скоро будут у вас
еще одно казино с проблемой платежного процессора
Прости за это, Джей
ну, было бы здорово, если бы вы сообщили мне о задержке со сторонней платежной системой, я думаю.. отлично
мне очень нужны эти деньги, как и те, что у меня отобрали
Я понимаю тебя, мой друг, и если бы это зависело от меня, это было бы прямо на твоем аккаунте.
Я позабочусь о том, чтобы мы преследовали их, чтобы они могли сделать то, что им нужно, как можно скорее.
Я сейчас очень несчастен. и очень разочарован тем, что nevada777 скрывал это от меня
Честно говоря, Джей, я впервые слышу об этой задержке, так что, по сути, то, что ты знаешь, это то же самое, что знаем мы.
Эта информация не была доставлена нам заранее, поэтому вы должны были знать об этом.
пора менять платежные системы. Я работаю во многих казино... они тоже используют процессоры сторонних производителей... платят сразу
Сказал финансистам то же самое, мой друг, для них неприемлемо поступать так и с нами, как вы можете себе представить, если бы вы отложили вывод средств, то кто-то другой сделал бы то же самое.
есть ли у вас сестринские сайты
это случилось, плюс я еще в одном казино, но это были большие деньги
Никаких других дочерних сайтов
ок, у меня есть выбор... но я ожидаю получения денег как можно скорее
Я постараюсь решить эту проблему как можно скорее
Как только у меня появятся новости, я обязательно сообщу вам
я не могу поверить, что это происходит
Новое сообщение!
Я верю тебе, моя честная реакция была такой же
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
YOU NOT GOING TO BELIEVE THIS
Gareth Thomas, Casino Support
hi still did not receive my wire. its 3pm here end of day. today is the 7th working day
Hello Jay
send the details acct number routing number and bic and i will tell you if it is correct
i never have issues like this
Send us bank statement from 28.9 till today and we will check
i already sent my bank statement. you have it will all my other documents
Jay send us the requested bank statement so we can check what is going on with your withdrawal
i sent it once .. you have it. no other casino asks for bank statements why do you
I sent it.. you have it
Because you have claimed you have not received your withdrawal and in order for us to check since it is over due date we have to check your bank statement
Not the one you had sent for your withdraWal
But one from 28.9 till today
i just looked at it online. not received.
Okay then send us bank statement from 28.9 till today to support@nevada777.com and we will check for you
Online statement works too
this months transactions won't show until next month
i will not show an online statement.. its none of any ones business
except mine
a bank statement will not show a deposit from a wire
Let me see what finance will say but most likely you will have to provide a bank statement
It shows all the movements towards you bank account even the wire transfers
i already did. this is rediculous.
Yes you did that on 28,9
We need statement from 28.9 till today
once it hits my bank chase it shows immediately
i do not give out online bank statements
Let me see what finance will say
it takes all other casinos 2 to 3 days in my account but with you guys something is wrong
Jay every site is different my friend
I cannot speak for the others
Sorry
well maybe someone on your end inputted the numbers incorrectly
Nothing is put incorrectly, finance had advised me it may experience some delay
are you sure it was a wire or did you mail a check
It is a wire transfer
why a delay?
Unfortunately it is not something up to us but rather up to the payment processor the only thing they told me is that there might be a delay with it
i never had a situation like this ever in 9 years
Im sorry for the inconvenience it should be with you soon
another casino with a payment processor issue
Sorry about that Jay
well it would have been nice of you to let me know about a delay with your payment processor 3rd party i guess.. great
i really need this money as well as the other that was taken from me
I understand you my friend and if it was up to me it would have been straight to your account
I will make sure we chase them so they can do what they need to do asap
I am really unhappy now. and very disappointed that nevada777 was hiding this from me
To be honest with you Jay it is the first time I hear for that delay too so basically what you know is the same thing we know
This information has not been delivered to us in advance, hence you would have know for it
time to change payment processors. I belong to many casinos.. they use 3rd part processor also.. paid immediately
Told finance the same thing my friend, its unacceptable for them to do that to us as well, as you can imagine if you have delayed withdrawal then somebody else would have too
do you have any siste sites
this has happened top me with one other casino but it was a lot of money
No other sister sites
ok i have choice...but I am expecting my money asap
Im gonna try to resolve this asap
Once I got any news I will make sure to update you
i can't believe it is happening
New message!
I believe you, my honest reaction was the same
THIS ISN'T RIGHT!
ПОСМОТРИТЕ МОЙ ПОСТ. Я ПОЛУЧАЮ ОТНОШЕНИЕ
Я не могу поверить, что у них рейтинг выше среднего.
ДОЛЖНО БЫТЬ В КРАСНОМ.
LOOK AT MY POST. I AM GETTING THE RUNAROUND
I cannot believe they have an above average rating.
SHOULD BE IN THE RED.
Я не могу сказать вам, что я на самом деле чувствую.
I can't tell you here how I am really feeling.
Сэр...
Для них совершенно нормально попросить вас предоставить выписку о транзакциях вашего банка на ваш счет.
Поэтому они хотят убедиться, что деньги не пропали. Вы можете увидеть все через выписку со счета. И вам не может быть причинен вред, если вы отправите им это заявление. Так что ОТПРАВЬТЕ ИХ.
Я не могу все понять, поэтому не могу встать на твою сторону или на сторону Невады Кэссина.
Но по опыту, в большинстве случаев игроки ошибаются, поскольку не соблюдают все правила казино.
Я играю в онлайн рулетку уже 4 года. У меня были тысячи снятий средств.
У меня никогда, НИ РАЗУ не было проблем. И деньги приходят на мой счет через 2-3 часа после оформления заказа или самое позднее через 24 часа. Итак, через день.
Также хотелось бы отметить, что скорость поступления денег на ваш счет зависит не от казино, а от вашего банка.
Sir...
It's perfectly fine for them to ask you for a statement from your bank's transactions to your account.
So they want to make sure if the money has gone astray. You can see everything through the account statement. And you can't possibly be harmed by sending them that statement. So SEND THEM.
I can't really understand everything, so I can't take your side or Nevada cassin's side.
But from experience, in most cases the players are wrong because they did not follow all the rules of the casino.
I have been playing online roulette for 4 years. I have had thousands of withdrawals.
I have never, NOT ONCE, had a problem. And the money comes to my account 2 to 3 hours after the given order or 24 hours at the latest. So a day later.
I would also like to mention that the speed of money arriving in your account does not depend on the casino but on your bank.
Gospodine...
Potpuno je u redu da Vam traže izvod iz transakcija vaše banke ka vašem računu.
Tako žele da se uvere da li je novac negde zalutao. Kroz izvod sa računa se sve vidi. A vama nikako ne može biti naneta nikakva šteta ako im pošaljete taj izvod. Dakle, POŠALJITE IM.
Ne mogu baš sve da razumem, tako da ne mogu stati na Vašu stranu ni na stranu Nevada cassina.
Ali iz iskustva u većini slučajeva igrači nisu u pravu jer nisu ispoštovali sva pravila kazina.
Ja igram on lajn rulet 4 godine. Imao sam na hiljade povlačenja novca.
Nikada, NI JEDNOM, nisam imao problem. A novac mi dolazi na račun 2 do 3 sata posle datog naloga ili najkasnije 24 h. Dakle dan kasnije.
Takođe želim napomenuti da brzina dolaska novca na Vaš račun ne zavisi od kazina već od vaše banke.
Только если оно изначально было правильно обработано. Вы играете в Nevada 777, и если да, и у вас были все эти выплаты, то для Зены все должно быть хорошо
Only if it's been processed properly in the first place. Do you play at Nevada 777 and if you have and you've had a'll those withdrawals then it should all be fine for Zena
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.