11 месяцев назад
Я не могу сказать вам, что я на самом деле чувствую.
I can't tell you here how I am really feeling.
0
Я не могу сказать вам, что я на самом деле чувствую.
I can't tell you here how I am really feeling.
Сэр...
Для них совершенно нормально попросить вас предоставить выписку о транзакциях вашего банка на ваш счет.
Поэтому они хотят убедиться, что деньги не пропали. Вы можете увидеть все через выписку со счета. И вам не может быть причинен вред, если вы отправите им это заявление. Так что ОТПРАВЬТЕ ИХ.
Я не могу все понять, поэтому не могу встать на твою сторону или на сторону Невады Кэссина.
Но по опыту, в большинстве случаев игроки ошибаются, поскольку не соблюдают все правила казино.
Я играю в онлайн рулетку уже 4 года. У меня были тысячи снятий средств.
У меня никогда, НИ РАЗУ не было проблем. И деньги приходят на мой счет через 2-3 часа после оформления заказа или самое позднее через 24 часа. Итак, через день.
Также хотелось бы отметить, что скорость поступления денег на ваш счет зависит не от казино, а от вашего банка.
Sir...
It's perfectly fine for them to ask you for a statement from your bank's transactions to your account.
So they want to make sure if the money has gone astray. You can see everything through the account statement. And you can't possibly be harmed by sending them that statement. So SEND THEM.
I can't really understand everything, so I can't take your side or Nevada cassin's side.
But from experience, in most cases the players are wrong because they did not follow all the rules of the casino.
I have been playing online roulette for 4 years. I have had thousands of withdrawals.
I have never, NOT ONCE, had a problem. And the money comes to my account 2 to 3 hours after the given order or 24 hours at the latest. So a day later.
I would also like to mention that the speed of money arriving in your account does not depend on the casino but on your bank.
Gospodine...
Potpuno je u redu da Vam traže izvod iz transakcija vaše banke ka vašem računu.
Tako žele da se uvere da li je novac negde zalutao. Kroz izvod sa računa se sve vidi. A vama nikako ne može biti naneta nikakva šteta ako im pošaljete taj izvod. Dakle, POŠALJITE IM.
Ne mogu baš sve da razumem, tako da ne mogu stati na Vašu stranu ni na stranu Nevada cassina.
Ali iz iskustva u većini slučajeva igrači nisu u pravu jer nisu ispoštovali sva pravila kazina.
Ja igram on lajn rulet 4 godine. Imao sam na hiljade povlačenja novca.
Nikada, NI JEDNOM, nisam imao problem. A novac mi dolazi na račun 2 do 3 sata posle datog naloga ili najkasnije 24 h. Dakle dan kasnije.
Takođe želim napomenuti da brzina dolaska novca na Vaš račun ne zavisi od kazina već od vaše banke.
Только если оно изначально было правильно обработано. Вы играете в Nevada 777, и если да, и у вас были все эти выплаты, то для Зены все должно быть хорошо
Only if it's been processed properly in the first place. Do you play at Nevada 777 and if you have and you've had a'll those withdrawals then it should all be fine for Zena
Они говорят, что их сторонний процессор еще не отправил его. ОТЛОЖЕННЫЙ
или, может быть, они играют со мной.
Мне не нужно, чтобы они читали мою банковскую выписку. Вся информация, которую я им отправил, была верной. Номер счета, номер маршрута, Bic-код. Я делаю это не в первый раз.
Легко и просто. Если вы хотите отправить им выписку со своего счета... Удачи.
They are saying that their 3rd party processor hasn't sent it yet. DELAYED
or maybe they are playing with me.
I don't need them to read my bank statement. Everything I sent them on the information was correct. Account number, routing number, Bic code. This is not the first time i've done this.
Plain and simple. If you want to send your bank statement to them .........Good luck.
Банковский перевод в Великобритании Iban, код банка Великобритании, адрес банка — это все, что вам нужно для перевода. Получите свои деньги и найдите другое казино, чтобы вам больше не пришлось иметь дело с этими клоунами.
Bank transfer in UK Iban,banks UK code, bank address thats all you need here for a transfer. Get your cash and find another casino so you won't have to deal with these clowns again
Вуп-вуп 🤩 самое лучшее чувство, когда получаешь деньги!! Вы можете подать жалобу здесь, выберите значок в верхнем левом углу, выберите «Жалобы» и подробно опишите, что произошло. Если они хотят сохранить здесь свою репутацию, они дадут вам ответ, но помните, что они не обязаны это делать. Кроме того, в этих SLIMY 🤮 казино есть адрес t@cs, и они в принципе могут делать то, что хотят. Теперь, когда у вас есть деньги, не возвращайте их им, спешка, когда вы получаете свои деньги, вызывает у вас желание снова сыграть в азартные игры — психология игрока.
Woop Woop 🤩 the best feeling getting your cash!! You can submit complaint here, top left hand corner icon choose complaints and spell it out about what happened. If they want to keep their reputation on here they will give you an answer but remember they are not obliged to. Also these SLIMY 🤮 casinos have it in their t@cs they can basically do what they want. Now you have the cash don't give it back to them, the rush when you get your cash makes you want to gamble again the psychology of a gambler.
Я это помню. Я скажу так: если ты потерял всё, жаловаться бессмысленно; если вы этого не сделали, это зависит от вас. Хотя, думаю, стоило бы посмотреть.
I recall that. I'll say it this way: If you lost everything, complaining is pointless; if you did not, it's up to you. I think it would be worth a look, though.
Вам это не понравится, но многие казино сталкиваются с проблемами со сторонними компаниями. Трудно кого-то за это наказать. Тем более без подачи жалобы.
You are not going to like it, but many casinos are facing issues with third-party companies. Hard to punish anyone for that. Especially without a complaint submitted.
Я буду жаловаться на сделанный мной разворот и дополнительные выигрыши, и они их удалили.
I will complain about the reversal I made and the additional winnings and they removed them.
Я только что подал последнюю жалобу 🤮 Вот и все, я навсегда бросил все виды азартных игр. 1😁 Это всё большая афера. Удачи в рассмотрении жалобы и надеюсь, что вы получите свои деньги. Я найду себе занятие получше. 😁
I've just submitted my last complaint 🤮 That's it I quit all forms of gambling forever. 1😁 It's all a big con. Good luck with your complaint and I hope you get your money. I'm going to find something better to do with mine. 😁
вау... вот и все, готово! Трудно просто уйти. Хотя я тоже об этом думал. Моя проблема в том, что я принадлежу более чем к одному казино, поэтому потери быстро накапливаются. Мне придется их высеять. Мне будет не хватать тебя здесь.
Удачи!
wow.. that's it, Done! Its hard to just leave. I was thinking of it also though. My problem is I belong to more than one casino so the losses add up quickly. I will have to weed them out. I will miss seeing you here.
Good luck!
Да, 700 долларов только в этом месяце я экономлю свои деньги и провожу пару приличных отпусков в году. Приятно с вами пообщаться 😁
Yeah $700 down this month alone I'm saving my cash and have a couple of decent holidays a year. Nice chatting with you 😁
В один удачный день вы можете заработать 7000 долларов.
В общем, я в очень плохом состоянии! Мне тоже пора уходить. Может быть, после этой новой битвы.
Вы дослужились до старшего эксперта!
Я прямо за тобой.
One lucky day you can be $7000 up.
I am way down overall!,, I should also quit now. Maybe after this new battle.
You made it all the way up to senior expert!
I'm right behind you.
Я только что подал последнюю жалобу 🤮 Вот и все, я навсегда бросил все виды азартных игр. 1😁 Это всё большая афера. Удачи в рассмотрении жалобы и надеюсь, что вы получите свои деньги. Я найду себе занятие получше. 😁
I've just submitted my last complaint 🤮 That's it I quit all forms of gambling forever. 1😁 It's all a big con. Good luck with your complaint and I hope you get your money. I'm going to find something better to do with mine. 😁
Позвольте мне сказать, что вы имеете мое высшее признание! Надеюсь, ты никогда больше не вернешься к азартным играм. ✨🐱🏍
Дайте нам знать, как вы провели время, как только у вас появятся новые занятия.
Allow me to say you have my top recognition! I hope you never return to gambling again. ✨🐱🏍
Let us know how you spent your pastime once you have some new activities.
Хм,
Осталось три дня... Хотя, думаю, вопрос довольно простой:
«Когда отыгрыш бонуса был завершен, баланс был переведен в реальные деньги, верно? Мой вопрос: почему при игре на реальные деньги применяется максимальный вывод? Пожалуйста, объясните».
Что ж, дадим казино целую неделю. 🤷♂️
Hmm,
Three days remain... I think the question is pretty simple, though:
"As the wagering of the bonus was finished, the balance was turned into real money, correct? My question is: why would the max cashout be applied for real money play? Please explain."
Well, let's give the casino a full week. 🤷♂️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.