ФорумКазиноNineCasino — общее обсуждение

NineCasino — общее обсуждение

2 лет назад  по vetsosan6
|
22223 просмотров 161 ответов |
|
1 2...9
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить NineCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Вы не положили мои деньги на мой счет.

Почему??

Автоматический перевод:
vetsosan6
2 лет назад

Привет,

Извините, но это не ветка поддержки Nine Casino, то есть мы не являемся сотрудниками казино.

Советую вам обратиться в чат казино или в службу поддержки.

(Вы также можете проверить историю транзакций, чтобы убедиться, что транзакция действительна.)


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Лол 😂😉

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


У меня просто вопрос... Можно ли попросить двухмесячный период обдумывания, а в середине его отменить и внести депозит на следующий день одним щелчком мыши?


Кроме того, правильно ли устанавливать лимит на депозиты, но позволять таким игрокам открывать в казино другую валюту одним кликом и вносить депозиты без ограничений? Если мы поставим другую валюту, лимит депозита тоже должен быть применен, верно?


С наилучшими пожеланиями,


мрмилена

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Привет,

Я вижу, куда ты направляешься. Я бы сказал (опять же), что это зависит от того, как именно игроки запрашивают самоисключение или закрытие аккаунта и о чем казино информирует игрока.

Если вы просто попросите о периоде охлаждения (не говоря уже об азартных играх), я бы сказал, что это нормально, потому что вы просто передумали, и вы прекрасно знаете об этом факте.

Когда дело доходит до лимитов, я бы сказал, что это зависит от того, как казино подходят к этому инструменту. Лично я не думаю, что это реальная проблема, если вы можете установить еще один лимит на каждый доступный вам метод депозита. Это все еще вы устанавливаете ограничения. Но если вы не можете установить лимит, я бы спросил у персонала, могут ли они отключить эту валюту в моем аккаунте. Интересно, что другой игрок спрашивает казино, в которых можно обойти прежние лимиты, добровольно установив новую валюту:

https://casino.guru/forum/responsible-gambling/deposit-limits-that-are-applied-to-crypto-deposits#post-23925

Мы все знаем, что криптовалюты идут рука об руку с анонимными казино, поэтому игроки, которые самоисключаются в обычном казино, пробуют эту альтернативу, чтобы иметь возможность играть.

В любом случае, я бы сравнил лимиты с электронным банкингом, я могу сразу установить лимиты для каждого типа перевода или вообще не устанавливать какие-либо лимиты. Если доступен новый тип перевода, я могу установить ограничение или снова игнорировать его.

Ключевым моментом является то, что я могу установить лимит в любое время.

Что вы думаете об этом?


Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Я дам вам короткий ответ. Я не думаю, что это нормально, и я не думаю, что это хорошая услуга для игрока, но, к сожалению, это стандартное поведение, которое вы найдете в казино.

Большинство казино очень серьезно относятся к тому, что вы просите их закрыть вашу учетную запись из-за проблем с азартными играми, но когда причина другая, они часто без колебаний снова открывают ее в любое время, когда вы их об этом просите.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте Радка и Даниил,


спасибо вам обоим за ваши сообщения. Однако я больше буду придерживаться мнения Даниэля. Я думаю, что слишком легко обвинять игрока в том, что он не устанавливает ограничений, но некоторые практики, например, те, что в моих вопросах, абсолютно не являются ответственной игрой. Я имею в виду, что из-за этого я потерял 150 швейцарских франков, мой лимитный депозит был достигнут, но я смог выбрать другую валюту, снова внести депозит и потерять больше. Я знаю, что это также и моя вина, но если казино, например, уважает эти очки, люди не потеряют больше денег, чем должны. Если бы я не был немного благоразумным, я мог бы потерять больше...


С наилучшими пожеланиями,


мрмилена

Автоматический перевод:
mrmileena
2 лет назад

Здравствуйте, mrmileena,

Я понимаю вашу точку зрения. К сожалению, как сказал Даниэль, это стандартное поведение, поэтому я подумал, что было бы хорошо продемонстрировать, как это работает.

Однако мне не нравится тот факт, что у каждой валюты есть свой лимит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

привет я уже 2 дня в этой каше

У меня на балансе 1700EURO меня не заставляют снимать

я отправил все документы как последний они просят у меня доказательство того что бумага на мое имя

Я отправил выписки со счета, список перемещений, isee, контракт и т. д. ...

просто потому что действующий аккаунт на мое имя видно по номеру счета и ибан который совпадает по имени и фамилии

пожалуйста, вы должны мне помочь

Автоматический перевод:
peppemario1908
2 лет назад

Привет,

Я предполагаю, что у вас есть проблема с предоставлением приемлемого доказательства чего-либо для прохождения проверки.

Не могли бы вы вставить повтор, который вы получили из казино, чтобы я мог проверить, что кажется неправильным, пожалуйста?

Я могу вспомнить, что у одного игрока из Перу недавно была проблема с банковской выпиской, потому что его адрес там отсутствовал, указан был только адрес банка, но такая выписка должна содержать полное адресное имя игрока, а затем IBAN, чтобы считаться действительным доказательством.

Дайте мне знать, что вы получили от казино, пожалуйста.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, спасибо, все проверено

Но я жду свои деньги, всегда говорят 1-5 рабочих дней

Но сбор был утвержден 19/10

А сегодня 25 еще ничего

Этому сайту можно доверять, 😡



Автоматический перевод:
peppemario1908
2 лет назад

Привет 'peppemario1908', я вижу, что ожидание раздражает. Похоже, все сделано с вашей стороны, так как вы упомянули, что все проверено. Пожалуйста, будьте терпеливы, и если казино не выплатит вам деньги в течение 14 дней с даты запроса на снятие средств, не стесняйтесь подать жалобу здесь, на нашем веб-сайте.

Тем не менее, позвольте мне отметить, что казино Nine имеет очень хорошую репутацию по рейтингу Casino Guru (8,9/10) и использует положительный подход к жалобам на споры, как вы можете видеть здесь:

file

Я бы не стал так волноваться пока. Я желаю вам удачи и надеюсь, что ваша проблема будет решена к вашему удовлетворению в ближайшем будущем. Пожалуйста, дайте нам знать, как это происходит✨

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

я отмечаю этот сайт

По прошествии всего этого времени я получаю электронное письмо о том, что мне нужно изменить способ оплаты.

Могу ли я когда-нибудь создать электронный кошелек ??

Я хочу банковский перевод, и я хочу свои деньги

Пожалуйста, гуру казино, помогите мне







Автоматический перевод:
2 лет назад

Кто-нибудь мне помогает?

Должен ли я потерять свои деньги, как это?

На этом сайте у него, к счастью, высокий балл.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я любезно прошу мои деньги и закрыть мой счет.

Пожалуйста, казиногуру


Автоматический перевод:
2 лет назад

Азз тут никто не отвечает

1737 € на 9 казино и отменить банковский перевод

Я не отдам деньги МОИ!

Я разговариваю со своим адвокатом, хорошо.


Автоматический перевод:
peppemario1908
2 лет назад

Привет, peppemario1908, к сожалению, я не могу контролировать вашу учетную запись в казино и не имею права аннулировать ее, так как я не работаю в NineCasino. Однако хорошо, что казино общается с вами. Вы пытались связаться с их службой поддержки, какой способ оплаты они предпочли бы? Разве нет более подробной информации о снятии денег в их Правилах и условиях? Просто посмотрите на это и дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

€ 1737

Это весь мой баланс на счете, который я хочу вывести

Сегодня утром в электронном письме мне сказали, что невозможно сделать банковский перевод и попробовать другой способ.

Ezeewallet? Мифинити?

И почему?

Я не хочу кошелек, я даже не знаю, получу ли я свои деньги на эти ненадежные кошельки

В любом случае, я подаю жалобу своему адвокату и подаю в суд на Curacao Gaming.

Я не могу потерять свои деньги, поэтому, как ни странно, БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД невозможен.



Автоматический перевод:
peppemario1908
2 лет назад

Привет,

пока казино предлагает другие варианты оплаты, вы должны сотрудничать. Как вы думаете, как еще вы можете получить свои деньги? Я чувствую, что теперь совершенно бессмысленно, какой способ оплаты вы предпочитаете, потому что это сейчас по какой-то причине невозможно. Я лично предположил бы, что проблемы вызваны местными ограничениями на азартные игры, которые усложняют карты и денежные переводы, связанные с банком. Что ж, это может случиться.

Кроме того, вы можете найти более подробную информацию в вашей ветке жалобы .



Автоматический перевод:
1 2...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях