7 месяцев назад
Вы случайно не видели мой ответ выше?
Have you seen my reply above, by any chance?
0
Вы случайно не видели мой ответ выше?
Have you seen my reply above, by any chance?
Здравствуйте, хочу рассказать вам об этом казино, вы очень легко вносите деньги, но у них серьезные проблемы с выводом, я уже неделю пытаюсь вывести деньги, а они мне отменяют без причины. Это казино www.ninecasino.com, как я проверял, оно лицензировано и таких проблем быть не должно, но я ошибался. На самом деле, даже команда вам ни в чем не поможет! Я думаю это мошеннический сайт!
Hello, I want to tell you about this casino, you deposit money very easily, but they have serious problems with withdrawal, I've been trying to withdraw money for a week and they cancel me for no reason. This casino is www.ninecasino.com, as I checked it was licensed and shouldn't have such problems, but I was wrong. Actually, not even the team can help you in anything! I think it's a scam site!
Здравствуйте, по какой причине казино не выплатило вам деньги? Неделя ожидания для меня была бы натяжкой, но должен добавить, что мы даем казино 14 дней, чтобы во всем разобраться и отправить вам деньги.
Однако нужно ли было вам также проверять учетную запись или нет?
Постарайтесь проявить немного терпения, и если ничего не изменится и вам никто не ответит, мы постараемся помочь.
Как думаешь, сможешь удержаться?
Hello, what reason did the casino give you for not paying you the money ? A week to wait would be a bit of a stretch for me, but I must add that we give casinos 14 days to sort everything out and send you the money.
However, was it necessary for you to verify the account as well or not ?
Try to be a bit patient and if nothing changes and nobody answers you, we will try to be of assistance.
Do you think you can hold out ?
Я прошел полную верификацию, с личными данными и документами, а также полные данные карты, выписку со счета, банковскую транзакцию отменяли раз десять, причину мне не могут назвать, тогда мне сказали попробовать другой метод, я так и сделал. У меня нет денег на криптовалюту, я создал, взял взаймы и внес депозит, сыграл 27 евро для перевода на криптовалюту, и сегодня утром меня также отменили, они не смогли сказать мне причину, мы свяжемся с вами и сообщим вам. Сейчас я вижу сумму на своем счету, но похоже они придумывают причины.
I have passed full verification, with personal data and documents, as well as full card data, account statement, bank transaction was canceled about ten times, they can't give me the reason, then they told me to try another method, I didn't have money for crypto, I created, borrowed and deposited, played 27 euros to transfer to crypto and I was also canceled this morning, they couldn't tell me the reason, we will contact you and let you know. Now I can see the amount on my account, but it seems they are inventing reasons.
Ну тогда я бы однозначно рекомендовал не играть до тех пор, пока вся ситуация не разрешится и больше не вносить депозит. Если у них возникнут проблемы со способами оплаты, им придется сначала их решить, а если даже альтернатива не помогла, то я бы сказал, что лучше всего подождать и посмотреть, что они узнают, и вернуться к вам. .
Вы проверены согласно тому, что пишете, поэтому проблем быть не должно, поэтому, пожалуйста, подождите и посмотрите, как будет развиваться ситуация. Если ничего не произойдет и с вами никто не свяжется, мы постараемся помочь. 🙂
Well then, I would definitely recommend not to play until the whole situation is resolved and don't deposit any more. If they have problems with the payment methods, they will have to solve them first, and if even the alternative hasn't helped, then I would say the best thing to do is to wait and see what they find out and get back to you.
You are verified according to what you write, so there shouldn't be a problem, so please hold on and see how it develops. If nothing happens and nobody contacts you, we will try to help. 🙂
Я вошел в систему и выиграл 600 евро в ninecazino, но вывод средств завис и теперь не позволяет мне получить доступ к странице ниоткуда, даже из моего приложения.
I've logged in and won €600 at ninecazino, it's stuck on the withdrawal and now it won't let me access the page from anywhere, not even from the application I have.
Έχω μπει έχω και έχω κερδίσει 600€ στο ninecazino, έχει κολλήσει στην ανάληψη και πλέον δεν με αφήνει να μπω στη σελίδα απο πουθενά ούτε από την εφαρμογή που έχω.
Здравствуйте, если у вас возникла эта проблема, вы пытались написать в казино электронное письмо, что может быть? Вы использовали VPN или что-то в этом роде?
Если вы не знаете, как решить эту проблему, вы можете попробовать подать нам жалобу, и мы постараемся узнать больше, если вы считаете, что исчерпали все свои возможности и не можете двигаться дальше.
Если интересно, вот ссылка
Дайте мне знать, если найдете новую информацию.
Hello, if you have this problem did you try to email the casino what might be going on ? Did you use a VPN or something ?
If you don't know how to solve this problem, you can try registering a complaint with us and we'll try to find out more if you think you've exhausted all your options and can't move on.
If you are interested, here is a link
Let me know if you find any new information.
казино говорит мне зайти и отправить документы, но меня ведет по этой ссылке
https://www.gamingcommission.gov.gr/Forbidden-Black-List.htm
the casino tells me to go in and send documents but it takes me to this link
https://www.gamingcommission.gov.gr/Forbidden-Black-List.htm
το καζίνο μου λέει να μπω και να στείλω έγγραφα αλλά εμένα με βγάζει σε αυτό το σύνδεσμο
https://www.gamingcommission.gov.gr/Forbidden-Black-List.htm
Хорошо, тогда я поговорил с Вероникой, и она сказала, что посмотрит на это.
Знаете ли вы что-нибудь о запрете казино в вашей стране? 🤔
Okay then, I talked to Veronika and she said she'd take a look at it.
Do you know anything about a casino not being allowed in your country? 🤔
нет, я не знал о такой вещи, я знаю людей, которые играют здесь, в Греции, и я сказал, чтобы попробовал сам, я считаю, что он не оставил бы меня с самого начала, если бы ему не разрешили. Мне нужны мои деньги, и если вы не разрешите их использование в моей стране, я просто больше не войду в это казино.
no, I was not aware of such a thing, I know people who play here in Greece and I said to try it myself,, I believe that he would not have left me from the beginning if it was not allowed. I want my money and if you don't allow it in my country I just won't enter this casino again.
όχι δεν γνώριζα κάτι τέτοιο ξέρω άτομα που παίζουνε εδώ στην Ελλάδα και είπα να το δοκιμάσω και εγώ,, πιστεύω ότι δεν θα με άφηνε από την αρχή αν δεν επιτρεπόταν. Τα χρήματα μου θέλω και αν δεν επιτρέπετε στην χώρα μου απλά δεν θα ξανά μπω σε αυτό το καζίνο.
Что ж, я надеюсь, что Вероника сможет узнать, есть ли ограничения в вашей стране сейчас. По последним данным, это было разрешено, но могло измениться. Я пытался получить доступ к сайту из Греции, но не смог.
Даже если они недавно изменили правила, они должны сообщить об этом своим игрокам. Надеюсь, нам удастся решить ваше дело.
Когда вы впервые зарегистрировались в этом казино?
Well I hope that Veronika will be able to find out if your country is restricted now. According to our latest information, it was allowed, but it could have changed. I tried to access the site from Greece but was not able to.
Even if they changed the rules recently, they should inform their players about it. So hopefully, we'll be able to get your case solved.
When did you sign up at this casino for the first time?
Я зарегистрировался в июле.
I registered in July.
τον Ιούλιο έκανα την εγγραφή μου.
Хорошо. Так что если и изменили правила, то только недавно.
Надеюсь, мы скоро сможем разобраться и решить ваше дело.🤞
Alright. So if they changed the rules, it was only recently.
Hopefully, we'll be able to crack it up and solve your case soon.🤞
Почему всегда проблемы с выводом средств и 0 проблем с депозитом? Не может ли быть кражи личных данных и тому подобного? Казино Nine — еще одна псевдомафия в Интернете, где они ставят всевозможные препятствия для вывода средств. Сейчас придет "сопровождающий" и скажет, что это совсем не так. Наш опыт, мой и некоторых друзей, был катастрофическим, но, по крайней мере, мы не сожалеем о потерях, потому что всего за 20 евро нам удалось выиграть 1000 (каждый со своего счета, я говорю об общих суммах), которые мы выиграли. затем не смог уйти благодаря этим бандитам. В конце концов время шло, нам стало скучно, и мы проиграли на свой страх и риск. Я рекомендую вам избегать казино такого типа, где испаноязычные операторы не имеют даже минимальных навыков обслуживания клиентов.
Why are there always problems withdrawing and 0 problems depositing? Can't there be identity theft and similar to bet? Nine casino is another of the pseudo mafias on the internet where they put all kinds of obstacles to withdraw. Now a "customer supporter" will come and say that this is not true at all. Our experience, mine and that of some friends, has been disastrous, but at least we do not regret losses because with just 20 euros we managed to win 1000 (each with their own account, I am talking about general amounts), which we were then unable to withdraw thanks to these gangsters. In the end, time went by, and we got bored and ended up losing at our own risk. My recommendation is that you avoid these types of casinos where Spanish-speaking operators do not have even the minimum customer service skills.
¿por que siempre hay problemas para retirar y 0 problemas para depositar? Es que no puede haber suplantaciones de identidad y similar para apostar? Nine casino es otro de los pseudo mafias que hay en internet donde ponen trabas de todo tipo para retirar. Ahora vendrá un "customer supporter" a decir que esto no es nada cierto. Nuestra experiencia la mia y la de unos amigos ha sido nefasta, pero al menos no lamentamos perdidas porque con apenas 20 euros conseguimos ganar 1000 (cada uno con su cuenta, hablo de cantidades generales), que luego no pudimos retirar gracias a estos mafiosos. Al final fue pasando el tiempo, y nos fuimos aburriendo y acabamos perdiendo bajo nuestra responsabilidad. Mi recomendación es que huyais de este tipo de casinos donde los operadores de habla hispana no tienen ni las minimas dotes de atención al cliente.
Привет, если что-то подобное случилось с вами в казино, вы можете рассказать нам об этом подробнее. Если вы несправедливо потеряли деньги, я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Что ты говоришь ?
Hi, so if something similar happened to you in a casino, you can tell us more about it. If you have lost money unfairly, I would recommend that you file a complaint and our team will try to help you.
What do you say ?
Я ждал поступления своего депозита через Skrill более 60 часов.
Я новый клиент, вношу свой первый депозит, предоставляю всю необходимую информацию, но спустя 60 часов и весьма неопределенных ответов «мы работаем над этим» депозит так и не поступил.
На данный момент я хочу просто отменить депозит, потому что не хочу отдавать им ни копейки своих денег, но, конечно же, по их словам, «отмена невозможна» и «депозит должен быть отыгран 3 раза» вместо одного.
За 12+ лет моей игры в онлайн-гемблинг это был худший опыт, и я не рекомендую это казино даже своим злейшим врагам.
I have been waiting over 60 hours for my Skrill deposit to arrive.
I am a new customer, making his first deposit, giving them all necessary information, but after 60 hours and very vague responses "we are working on it" the deposit has still not arrived.
At this point I wish to just cancel the deposit, because I do not want to give them a single penny of my money, but of course according to them "cancelling is not possible" and "deposit has to be wagered 3 times" instead of one.
In my 12+ years of online gambling, this is the worst experience I have had and I do not recommend this casino even to my worst enemies.
Здравствуйте, это сложные ситуации, когда депозит не сразу находится в казино. Однако иногда это может занять пару дней. Вы пробовали связаться с платежным провайдером, чтобы узнать, все ли в порядке с их стороны и деньги нормально ушли?
Hello, these are difficult situations when the deposit is not found immediately in the casino. However, sometimes it can take a couple of days. Have you tried contacting the payment provider to see if everything was OK on their side and the money went out normally ?
Я внес много денег на NineCasino, затем выиграл 6000 евро. Проиграл большую часть и решил закрыть свой счет из-за игровой зависимости. Теперь они отказываются выплачивать мои 2000 евро, которые все еще были на моем счете, и отказываются отвечать на мои электронные письма. Я бы избегал этого казино любой ценой, они мошенники. Я сам проработал в индустрии казино более 10 лет, и с моим опытом хочу посоветовать всем избегать этого сайта.
I deposited a lot of money with NineCasino, then I won 6000 Euro. Lost most of it and decided to close my account for gambling addiction. They now refuse to payout my 2000 Euro which I still had in my account and they refuse to reply on my emails. I would avoid this casino at all cost, they are a fraud. I've worked in the casino industry myself for over 10 years and with my experience I wanna advice everyone to avoid this site.
Здравствуйте, а они также назвали причину, по которой они не хотят выплачивать вам деньги, которые у вас там есть? Мне кажется, это не совсем нормально. А по поводу закрытия счета, казино это сделало или нет?
Дайте мне знать, пожалуйста.
Hello, did they also give a reason why they don't want to pay you the money you have there ? It seems to me that it's not quite normal. As for closing the account, did the casino do that or not ?
Let me know, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.