ГлавнаяФорумКазиноNomini Casino — общее обсуждение

Nomini Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по leonpreiser00
|
14 268 просмотров 72 ответов |
|
1...3 4

Привет, Джаро, они постоянно говорят, что у них много запросов на вывод средств и что они делают все возможное. Я сделал вывод 20 октября, первый вывод я сделал 18 октября. Я ждал 4 дня, но это было не так много. Потом я выиграл 750 евро на то, что осталось после моего первого вывода, и вот я здесь. Спасибо, я дам тебе знать, Джаро.

Автоматический перевод:
Kristo

Спасибо за ответ, вам тоже нужно было верифицироваться и отправлять какие-то документы в казино? Вы играли здесь с бонусом или нет?

Надеюсь, вы сможете вывести деньги и казино выплатит вам надлежащую сумму.

Я буду здесь, если что-то изменится. 😉

Автоматический перевод:
Jaro

Нет, сэр, они не просили у меня никакой верификации, и я играл там без бонуса, я вообще никогда не играю с бонусами.

Автоматический перевод:
Kristo

Ну, в таком случае, пока что я не вижу, почему казино не должно вам платить. Но посмотрим, как оно будет двигаться дальше и найдется ли что-то новое.

Удачи.☘️

Автоматический перевод:
Jaro

Думаю, я знаю, сэр, пока я не потеряю терпение, отмените вывод средств, а затем играйте и проигрывайте все. Вот их план, он прост...

Автоматический перевод:
Jaro

file они просто закрыли мой счет, даже не получив мои выводы, сэр, можете ли вы подать им жалобу, пожалуйста? Есть ли у меня способ забрать свой выигрыш?😞

Автоматический перевод:
Kristo

Если казино не предоставило вам никаких объяснений, то вам придется подать жалобу, я не могу сделать это за вас.

Просто нажмите на эту ссылку и откройте ее здесь . Опишите всю ситуацию, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь вывести деньги с Nomini с ноября. Я перепробовал все способы, но ничего не вышло. Они всегда отменяют мой вывод. Мои данные верны. Они даже сказали, что произведут оплату вручную, но пока ничего. Я пробовал писать в чат по электронной почте, но так и не получил реального ответа. Каждый раз мне говорят что-то свое. Они просили меня вывести деньги. Я вывел, но пока ничего.

Автоматический перевод:
evelynkau26

Объяснили ли они причину отмены ваших запросов? Полностью ли верифицирован ваш аккаунт там?

Онлайн-чат часто не знает многого о выводах, знаете ли, и лучший способ — связаться со службой поддержки по электронной почте. Вы это случайно не пробовали?

Я нашел это письмо на их сайте:

Попробуйте написать им и сообщите нам, если найдете что-то новое.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Romi

Мой аккаунт был проверен, и я пытался отправить письмо несколько раз. Никто не может сказать мне, почему его каждый раз отменяли.

Автоматический перевод:
evelynkau26

В таком случае я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла расследовать ситуацию и, надеюсь, выяснить, что происходит.

Для этого перейдите по этой ссылке .

Обязательно дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:

Это казино имело 70% отрицательных отзывов от пользователей и все еще имеет рейтинг 8.8. Я так и не получил от них денег, в конце концов мне пришлось их потерять.

Автоматический перевод:
Vladan

Отзывы пользователей не учитываются в индексе безопасности, поэтому, вероятно, он все еще высок. Когда с вами случается похожая ситуация, хорошо бы подать жалобу, потому что если казино не решит ее, вы получите черные баллы, о чем вы уже знаете по многочисленным жалобам.

Если вам не заплатили, почему вы не связались с нами? Почему вам "пришлось" потерять деньги?

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях