2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Nucleonbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Около недели назад я выиграл 35 тысяч евро на Nucleonbet. После моего вывода я пошел читать некоторые комментарии и отзывы о Nucleonbet, и я очень сожалею, что не сделал этого до внесения депозита. У меня то же самое, что и у всех остальных, что они просят все виды документов один за другим, а снятие средств не принимается. . Я предполагаю, что скоро они скажут мне, что я могу выиграть только 5000 € в день, как они сказали другим.
Казино имеет лицензию MGA, поэтому я просто предположил, что оно должно быть законным. Кто-нибудь может подсказать, что я могу сделать, чтобы получить свои деньги? И есть ли кто-нибудь, кто действительно получил более 5000 € от Nucelonbet?
I won 35k€ from Nucleonbet about week ago. After my withdraw I went to read some comments and reviews about Nucleonbet and I regret so much that I didnt do it before deposit.. I have same thing as everyone else that they are asking all kind of documents one by one and zero withdraws is accepted. I assume that soon they will tell me that I can only win 5000€ per day as they have told to other.
Casino has MGA license so I just assumed it must be legit.. Does anyone have any tips what can I do to get my money? And is there anyone who have actually got more than 5000€ from Nucelonbet?
Привет,
поздравляю вас это немалая сумма, вы выиграли.
Пожалуйста, обратите внимание, что сначала вы должны полностью подтвердить свою учетную запись. В случае столь крупного выигрыша могут потребоваться дополнительные документы. Старайтесь сотрудничать с казино, как правило, убедитесь, что вы предоставляете документы в надлежащем формате (например, .pdf или не обрезанные экраны печати и т. д.), актуальные и действительные. Если в какой-то момент у вас возникли проблемы, обратитесь в казино за дальнейшими инструкциями.
Ограничения есть ограничения и устанавливаются такими, какие они есть, поэтому я предполагаю, что вы правы на данный момент.
Меня просто беспокоит репутация казино - на самом деле она довольно плохая ( нажмите здесь, чтобы проверить ), поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе.
Hello,
congratulations to you it's quite a sum, you won.
Kindly note, that firstly you must get your account fully verified. In case of such big winnings, additional documents may be required. Try to cooperate with the casino, generally, make sure you're providing documents in proper format (such as.pdf or not cropped print screens, and so on) up to date and valid. If you struggle at some point, ask the casino for further instructions.
Limits are limits and are set as they are, so I assume that you are correct at this point.
I'm just concerned about the casino's reputation - it's quite bad actually (click here to check), so keep us updated regularly, please.
У меня есть стойкое ощущение, что в Nucleonbet Casino невозможно получить деньги. Аккаунт уже был полностью верифицирован, но выплата была отменена по той причине, что у меня было живое изображение, на котором видно, что я держу в руках свое удостоверение личности. Я не знаю, что еще сделать, чтобы получить свои деньги, я очень надеюсь на вашу помощь
I have a strong feeling that it is impossible to get any money with Nucleonbet Casino. Account was already fully verified, but the payout was canceled with the reason that I had a live image where you can see that I was holding my ID card in my hands. I don't know what else to do to get my money, I really hope for your help
Ich habe eine starke Gefühl das mit Nucleonbet Casino unmöglich ist an Geld ran zukommen. Konto war bereits voll verifiziert es wurden trotzdem die Auszahlung storniert mit Begründung das ich eine Livebild wo man sehen kann das ich Meine Personalausweis in die Hände halte. Ich weiß es nicht was man noch alles tun soll an meine Geld ran zu kommen ich hoffe sehr auf ihre hilfe
Привет,
вы выбрали казино с чуть ли не самой плохой репутацией, надеюсь, что в будущем вы постараетесь избегать подобных «казино».
Мы даем казино 14 полных дней для прохождения KYC и завершения вывода средств, поэтому, если вы проверите свою жалобу , вы обнаружите, что таймер установлен соответствующим образом. А пока постарайтесь выяснить, что не так с ранее поданными документами, чтобы можно было хотя бы попытаться пройти верификацию.
Вы можете это сделать?
Hello,
you chose a casino with almost the worst reputation, I hope that you will try to avoid such "casinos" in the future.
We allow casinos 14 full days to complete the KYC and complete the withdrawal, so if you check your complaint, you will find out that the timer is set accordingly. In the meantime, try to find out what was wrong with previously submitted documents, so you can at least try to pass the verification.
Can you do that?
Прежде всего, спасибо за обращение.
Как я уже сказал, моя учетная запись полностью верифицирована, платеж запрошен, а затем отменен по той причине, что нам нужны дополнительные документы для завершения проверки вместо того, чтобы сразу писать все, что вам нужно. Это тактика, чтобы потерять терпение и потерять все. На моем счету 1850, которые они продолжают отказываться выплачивать. Очень грустно, что здесь произошло
Большое спасибо за заботу о моем случае
Теплые приветствия
First of all, thank you for reaching out.
As I said, my account is fully verified, payment is requested and then canceled with the reason that we need additional documents to complete verification instead of writing everything you need right away. This is a tactic to lose patience and lose everything. There are 1850 on my account that they keep refusing to pay out. It's really sad what happened here
Thank you very much for taking care of my case
Warm greetings
Erst mal danke das sie sich gemeldet habe.
Wie gesagt meine Konto ist voll verifiziert es wird Auszahlung beantragt und dann wird storniert mit Begründung das wir noch zusätzlich Dokumente brauchen um verifizierung abzuschließen statt gleich zu schreiben was man alles so braucht. Das ist eine Taktik das man den Geduld verliert und alles verspielt. Es sind 1850 auf meine Konto das die immer wieder verweigern um Auszuzahlen. Das ist mega traurig was hier erlebt
Ich bedanke mich dafür sehr das sie für meine Fall einsetzen
Liebe Grüße
Привет,
это то, о чем я говорил. Это означает, что в казино проходит какая-то дополнительная проверка, она еще не закончена. Вы знаете, каких документов сейчас не хватает? Это важно как минимум для завершения проверки, после чего можно будет заняться выводом средств.
Hello,
this is what I was speaking bout. This means that the casino is running some sort of additional verification, it is not over yet. Do you know what documents are missing now? This is important at least to finish the verification, after that we can focus on the withdrawal.
Огромное спасибо
Как я уже сказал, ничего не пропало, даже то, что они попросили фотографию меня с удостоверением личности в руках, я уже отправил его и не получил ответа в течение 4 дней....
Теплые приветствия
Many Thanks
As I said, nothing is missing, even that they asked for a picture of me holding my ID card, I have already submitted it and I have not received an answer for 4 days....
Warm greetings
Vielen Dank
Wie gesagt es fehlt nichts mehr auch das die verlangt haben ein Bild wo ich meine Personalausweis in die Hände halte habe bereits eingereicht und seit 4 Tage bekomme ich keine Antwort....
Liebe Grüße
Ой, извините, я, наверное, пропустил это. Спасибо 🙂
Четыре дня говоришь? Ну и еще 10 дней, чтобы принять селфи и потом отправить вам выигрыш.
Печально, но теперь можно только ждать из-за 14-дневного таймера. Постарайтесь продержаться и дайте мне знать, как только селфи будет принято. 🤞
Oh, sorry I probably missed that. Thank you 🙂
Four days you say? Well, still 10 days to accept the selfie and then send you the winnings.
It's sad, but only waiting is an option now, because of the 14 days timer. Try to hold on, and let me know as soon as the selfie is accepted. 🤞
Да, я сделаю это.
Спасибо большое!
Yes, I'll do it.
Thanks very much!
Ja, mache ich.
Vielen Dank!
They will deliberately delay the verification procedure, they will constantly demand more and more new documents, you can look at the complaints of other players - it's the same everywhere, everyone is tightening verification.
But most likely you will get your payout. I advise you not to waste time and immediately contact MADRE, since you are apparently from an EU country, you will be quickly paid out and after that I suggest you forget about this casino like a nightmare 🙂
My situation is much worse. I was harassed for a month and a half with additional verification checks. As a result, they found the most ridiculous reason not to pay the winnings of 400 euros. They said that they would return the deposits (150 euros), but spoiler: they did not return, I put 150 euros on the withdrawal, but they cancel the withdrawal. And they just ignore my chat and email messages.
Naturally, I filed a complaint with MADRA and received the following response:
"MADRE has found the claim admissible under Section 2.a of the Rules of Procedure. There it is stated that "These procedures shall apply for the out-of-court resolution of domestic and cross-border disputes concerning contractual obligations resulting from gambling contracts between Operators licensed by the Malta Gaming Authority and Consumers resident in the European Union through the intervention of MADRE which proposes an amicable solution (…) Disputes raised by Claimants from outside the EU are admissible only if the Operator consents to submit to the proceedings. "
The operator stated regarding your claim: "Please note that the complaint is from Belarus and as per section 2.a) of MADRE Rules of Procedure, operators are not required to respond to cases from outside the EU."
Sadly, we need to inform you that we cannot handle your case.
We wish you all the best."
I have always thought that the Maltese license is one of the best licenses compared to curacao licenses, but apparently the Maltese license is one of the best only for people from the European Union, players from the rest of the world playing with a Maltese license = playing without a license at all. This is very sad for me :(
Они специально будут зятягивать с процедурой верификации, постоянно будут требовать всё новые и новые документы, можете посмотреть на жалобы других игроков - везде одинаково, всем зятягивают верификацию.
Но скорее всего вы получите свою выплату. Советую не тянуть время и сразу же обратиться в MADRE, так как вы судя по всему из страны ЕС, то вам быстро выплатят деньги и после этого предлагаю вам забыть об этом казино как о страшном сне 🙂
У меня же ситуация намного хуже. Меня полтора месяца изводили дополнительными проверками верификации. В итоге нашли нелепейшую причину чтобы не платить выигрыш 400 евро. Сказали что вернут депозиты (150 евро), но спойлер: не вернули, я ставлю 150 евро на вывод, но они отменяют вывод средств. И просто игнорируют мои сообщения в чате и по имейлу.
Естественно я обратился с жалобой в МАДРЕ и получил такой ответ:
"MADRE has found the claim admissible under Section 2.a of the Rules of Procedure. There it is stated that "These procedures shall apply for the out-of-court resolution of domestic and cross-border disputes concerning contractual obligations resulting from gambling contracts between Operators licensed by the Malta Gaming Authority and Consumers resident in the European Union through the intervention of MADRE which proposes an amicable solution. (…) Disputes raised by Claimants from outside the EU are admissible only if the Operator consents to submit to the proceedings."
The operator stated regarding your claim: "Please note that the complaint is from Belarus and as per section 2.a) of MADRE Rules of Procedure, operators are not obliged to respond to cases from outside the EU."
Sadly, we need to inform you that we cannot handle your case.
We wish you all the best."
I have always thought that the Maltese license is one of the best licenses compared to curacao licenses, but apparently the Maltese license is one of the best only for people from the European Union, players from the rest of the world playing with a Maltese license = playing without a license at all. This is very sad for me :(
Мне жаль их, и спасибо за их предложения
I feel sorry for them, and thanks for their suggestions
Es tut mir leid für sie, und vielen Dank für ihre Vorschläge
Привет
Мне только что сообщили, что из моих документов, которые я впоследствии представил, один был принят, а другой - нет, хотя оба изображения отличного качества и все можно прочитать и увидеть. Просто сказал
Теплые приветствия
Hi
I have just been informed that of my documents which I subsequently submitted, one was accepted and the other was not, although both pictures are of top quality and everything can be read and seen clearly. Just sad
Warm greetings
Hallo
Es wurde mir gerade mitgeteilt das von meine Dokumente was nachträglich eingereicht habe das eine akzeptiert wurde das andere nicht, obwohl beide bilder sind top Qualität haben und alles deutlich zu lesen und zu sehen sind. Einfach traurig
Liebe Grüße
Теперь они полны решимости не выплачивать мои деньги без объяснения причин. Я сделал все, что можно было сделать. На мои вопросы тоже не отвечают.
Я думаю, что денег больше нет. Что ты можешь сделать?
С наилучшими пожеланиями
They are now determined not to pay out my money without giving me a reason. I have done everything that can be done. They don't answer my questions either.
I think the money is no longer available. What can you do?
With best wishes
Die sind jetzt entschlossen jetzt meine Geld nicht auszuzahlen ohne mich eine Grund zu nennen. Ich habe alles unternommen was man unternehmen kann. Auf meine Fragen Antworten die auch nicht.
Ich glaube das Geld ist nicht mehr zu holen. Was kann man so unternehmen?
Mit freundlichen Grüße
Привет,
так как есть документы, которые не были приняты, вы должны предоставить как бы альтернативу или тот же документ в другой форме. Только после того, как вы пройдете KYC — это означает, что все документы приняты, вы имеете право на получение выигрыша.
Теперь пришло время спросить поддержку, что не так с документами, вы должны выяснить и подать все соответственно.
Это случается очень часто. С чего вы взяли, что казино не заплатит?
Hello,
since there are documents that were not accepted, you have to provide a sort of alternative or the same document in a different form. Only after you pass the KYC - meaning that all documents are accepted, you are eligible to get the winnings.
Now it's the proper time to ask the support what seems to be wrong with the documents, you have to find out and submit all accordingly.
This happens very often. What makes you think that the casino will not pay?
Привет,
просто чтобы убедиться, вы сталкивались с этим в Nucleon Bet? Судя по вашим жалобам, думаю, что нет. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.
Hello,
just to make sure, did you experience this in Nucleon Bet? Based on your complaints, I think that you did not. Correct me if I'm wrong, please.
Привет
Я уже говорил, что из двух документов, которые я должен был предоставить позже, оба были высшего качества, один был принят, другой нет, без объяснения причин, что пошло не так. Отправил несколько писем на Nucleonbet.com без ответа
То, что они намеренно все затягивают, одни только жалобы многих клиентов подтверждают, что на определение в порядке ли документация уходит 5 дней, заставляет так думать.
Что вы имеете в виду конкретно, испытывал ли я на nucleonbet
К сожалению я этого не понял
Теплые приветствия
Hi
I have already said that, of 2 documents I had to submit later, both of which were top quality, one was accepted, the other not, without giving me a reason for what went wrong. Have sent several emails to Nucleonbet.com no reply
The fact that they are delaying everything on purpose, alone the complaints from many customers confirm that it takes 5 days to determine whether a documentation is in order or not, makes me think so.
What do you mean specifically whether I have experienced at nucleonbet
Unfortunately I didn't understand that
Warm greetings
Hallo
Das habe ich bereits gesagt, von 2 Dokumente die ich nachreichte musste, wo beide top Qualität waren eine wurde akzeptiert das andere nicht, ohne mich eine Grund zu nennen was schief gelaufen ist. Habe mehrere Mails an die Nucleonbet.com verschickt kommt keine Antwort zurück
Das die alles absichtlich verzögern alleine die Beschwerden von vielen Kunden bestätigen das alleine das man 5 Tage brauchen ob eine Dokumentation in Ordnung ist oder nicht macht mir so zu denken.
Was meinen Sie konkret ob ich bei nucleonbet erlebt habe
Daß habe ich leider nicht so verstanden
Liebe Grüße
Привет,
Боюсь, не зная, что не так, дальше пути нет. Просто подождите, больше нечего делать. 🙁
Мой последний ответ был адресован ovaaal, а не вам, я думаю, это вызвало путаницу, верно?
Hello,
without knowing what is wrong, there is no way further, I'm afraid. Just wait, not much else to do. 🙁
My latest reply was addressed to ovaaal - not to you, I guess this caused the confusion, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.