1 год назад
полагаю, что так
Я просто расстроен, что они не хотят платить деньги
I guess so
I'm just upset that they don't want to pay out the money
Ich denke schon
Ich bin nur verärgert das die das geld nicht Auszahlen wollen
0
полагаю, что так
Я просто расстроен, что они не хотят платить деньги
I guess so
I'm just upset that they don't want to pay out the money
Ich denke schon
Ich bin nur verärgert das die das geld nicht Auszahlen wollen
Я все пишу что не так с моим фото, ответа просто нет
Вот почему я не могу сказать вам, что не так
Теплые приветствия
I keep writing what is wrong with my photo, there is simply no answer
That's why I can't tell you what's wrong
Warm greetings
Ich schreibe immer wieder was stimmt mit meine Foto nicht kommt einfach keine Antwort
Deswegen kann ich Ihnen auch nicht sagen was nicht stimmt
Liebe Grüße
Только не спрашивайте очень часто, пожалуйста - это тоже не помогло бы.
К сожалению, без дополнительных советов казино мы мало что можем сделать. 🙁 Подождем несколько дней, дайте мне знать, если казино свяжется с вами за это время.
Just do not ask very often, please - that would not help either.
Sadly, without further advice from the casino, not much we can do now. 🙁 Let's wait for a few days, let me know in case the casino contacts you in the mean time.
Привет,
Я прочитал пост, я подумал, поможет ли вам MGA в дальнейшем, так как это поставщик лицензии.
Не стесняйтесь попробовать это здесь:
https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/
Дайте мне знать, как это работает, пожалуйста.
В любом случае, вы уже отправили много жалоб через наш центр разрешения проблем, это исключение, так что теперь мне интересно, что заставило вас изменить подход. Ты можешь сказать? 🙂
Hello,
I read the post, I was thinking whether the MGA would help you further since this is the license provider.
Feel free to try that here:
https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/
Let me know how it works, please.
Anyway, you have already submitted lots of complaints via our resolution center, this is an exception, so now I wonder what made you change the approach. Can you tell? 🙂
At first I thought that if the casino has a Maltese license, then I should not have any problems.
When the problems appeared, I saw that the complaints of other nucleonbet players were never answered, so I decided to act immediately through MADRE.
When I received a response from MADRE, my hands dropped, but you gave me good advice, I will continue to write complaints, thanks 🙂
Сначала я считал, что если казино имеет мальтийскую лицензию, то у меня не должно появиться никаких проблем.
Когда проблемы появились, то я посмотрел что на жалобы других игроков nucleonbet ни разу не ответили, поэтому решил сразу действовать через MADRE.
Когда получил ответ от MADRE, то у меня опустились руки, но вы дали мне хороший совет, буду писать жалобы дальше, спасибо 🙂
Привет
Я уже сделал, но, к сожалению, не получил ответа
Теплые приветствия
Hi
I already did, but unfortunately didn't get an answer
Warm greetings
Hallo
Das habe ich bereits, aber leider keine Antwort erhalten
Liebe Grüße
Честно говоря, мальтийская лицензия считается одной из лучших. Поэтому я очень удивлен, что это казино заработало такую низкую репутацию :
Будем надеяться на лучшее теперь с лицензирующим органом 🤞
Honestly, the Maltese license is considered one of the best. Hence I'm quite surprised this casino earned a such low reputation:
Let's hope for the best now witht he licensing authority 🤞
Всем привет,
Вы имеете в виду, что связались с лицензирующим органом? как долго вы ждали ответа?
Hi there,
Do you mean that you've contacted the licensing authority? for how long have you been waiting for a response?
Я бы не удивился, если бы мы говорили о Кюрасао, в случае с Мальтой мне жаль это слышать.
Просто чтобы убедиться, как именно вы подали жалобу?
Вы заметили ссылку, которую я отправил на ovaaal, вы использовали ту же самую, пожалуйста?
I Would not be so surprised if we were talking about Curacao, in the case of Malta I'm sorry to hear this.
Just to make sure, how exactly did you submit the complaint?
Did you notice the link I sent to ovaaal, had you used the same, please?
Что вы имеете в виду под Кюрасао?
What do you mean by Curaçao?
Was meinen Sie mit Curacao?
Кюрасао — еще один поставщик лицензий, который продает лицензии онлайн-казино. Подробнее читайте здесь .
Только имейте в виду, что это казино имеет лицензию на Мальте.
Curacao is another license provider that sells licenses to online casinos. Read more here.
Just keep in mind that this casino is licensed in Malta.
Привет
После долгих раздумий я хотел бы сообщить, что мои первые два платежа уже одобрены и поступили на мой счет.
Спасибо за старания
Hi
After a long back and forth I would like to announce that my first two payments have already been approved and landed on my account.
Thank you for your efforts
Hallo
Nach lange Hin und her möchte mitteilen das meine ersten beiden Auszahlungen bereits genehmigt wurden und auf meine Konto gelandet sind.
Vielen Dank für Ihre Bemühungen
Ничего себе, теперь я в шоке - положительно! 👍🎊
Я сообщаю Кристине об этом, пожалуйста, подтвердите, как только вам заплатят в полном объеме. 😉
Wow, now I'm shocked - positively! 👍🎊
I update Kristina about that, kindly confirm as soon as you'll be paid in full. 😉
Плохое казино. Никому не рекомендую играть в этом казино. Куда можно сообщить об этом казино? Должно быть где-то, куда вы можете сообщить об этом казино. Я не получил свои деньги 1200 евро. Отсутствие ответа на почту считается мошенничеством. Если вы хотите играть, никогда не играйте здесь, в этом казино.
Bad casino. I do not recommend anyone to play at this casino. Where can you report that casino? There must be somewhere you can report that casino. I did not get my money 1200 euros. No response to Mail it counts as fraud. If you want to play, never play here at this casino.
Dåligt casino . Jag rekommenderar inte någon att spela på detta casino . Vart kan man anmäla den casino ? Det måste finns nånstans man kan anmäla den casino . Jag fik inte ut mina pengar 1200 euro. Inget svar på Mail det räknas som bedrägeri. Du som vill spela så spela aldrig här på denna casino .
Привет,
Если вы прочитаете эту ветку, вы обнаружите, что у других игроков тоже есть проблемы. Как видите, как минимум одному игроку недавно заплатили.
Проверьте обзор казино , чтобы увидеть его лицензирующий орган и репутацию. Однако я бы попытался подать жалобу здесь .
Другой вариант — обратиться в лицензирующий орган — в данном случае на Мальту 🤔
Hello,
if you read this thread you'll find that other players have the issues too. As you can see, at least one player was recently paid.
Check the casino review, to see its licensing authority and reputation. I would however try to submit a complaint here.
Another option is to contact the licensing authority - Malta in this case 🤔
Я просто хотел сообщить вам, что после долгого ожидания мой вывод средств был одобрен и уже зачислен на мой счет.
Огромное спасибо
I just wanted to let you know that after a long back and forth, my withdrawals have been approved and already credited to my account
Many Thanks
Ich wollte nur mitteilen das nach lange hin und her wurde meine Auszahlungen genehmigt und bereits auf meine Konto gelandet
Vielen Dank
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.