ГлавнаяФорумКазиноOlympusbet Casino — общее обсуждение

Olympusbet Casino — общее обсуждение

 по Radka
|
2 099 просмотров 6 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Olympusbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Привет ребята, 04.07 я запросил вывод в Olympusbet на сумму 1300BRL, после 21 дня ожидания моего вывода, казино отказало в моей просьбе, причина бы проблемы с выплатой в Бразилию, 24.04 я пошел в поддержку, чтобы узнать больше информации, и один из ее сопровождающих сообщил, что мой вывод является приоритетным и будет оплачен до 30/04, я заходил в поддержку более 20 раз и делал скриншоты, где поддержка обещает мне оплату за на следующий день и ничего не происходит, я тоже предложил сделать вывод через цифровые кошельки, но они не отвечают, у меня все звонки сохранены.

Я хотел бы размещать все разговоры здесь, присылать свои скриншоты.

Автоматический перевод:
Rodrigojv

Привет!

Это похоже на проблему, которую стоит проверить нашей команде по рассмотрению жалоб. Я бы сказал, у казино было достаточно места, чтобы представить вам работающее решение.

Если вы согласны, используйте эту ссылку и создайте жалобу . Было бы лучше, если бы вы могли вставить все соответствующие сообщения, снимки экрана и другие материалы, связанные с задержкой платежа, в жалобу.

Что ты об этом думаешь?





Автоматический перевод:

Я хотел бы поблагодарить вас за все внимание, которое уделил мне Casinoguru, вчера вечером я сделал депозит на кошелек Muchbetter, а сегодня утром казино отправило мой вывод, спасибо за внимание.

Автоматический перевод:
Rodrigojv

Привет!

Какой приятный отзыв! 🙂 Круто✨👌

Помните об этом форуме, мы будем признательны за любые комментарии, подсказки или опыт, которыми вы сочтете достойным поделиться.

Автоматический перевод:

Доброе утро


Я играл в казино и выиграл сумму, с момента запроса на вывод прошло около 6 дней, но он все еще находится на рассмотрении.

Я отправил всю документацию, запрошенную для проверки аккаунта.

но как только они получили все около 6 дней назад, они больше не отвечают ни на электронное письмо Kyc, ни на информационное письмо.

Живой чат отвечает мне копированием и вставкой ответов, не сообщая мне время обработки вывода.

Мне нужна ваша поддержка

Спасибо

Автоматический перевод:
Diegozz

О, как мне не нравится вопиющее невежество казино. Я бы с радостью помог вам, но на данный момент делать особо нечего. 🙁

Я полагаю, вы не слышали, что мы даем казино 14 полных дней для проверки учетных записей и выполнения соответствующих операций по снятию средств. Таким образом, пока мы можем только надеяться, что что-то произойдет довольно скоро.

Мне жаль, что я не могу больше помочь в данный момент. Пожалуйста, держите нас в курсе!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях