1 год назад
Здесь вы можете обсудить Olympusbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет ребята, 04.07 я запросил вывод в Olympusbet на сумму 1300BRL, после 21 дня ожидания моего вывода, казино отказало в моей просьбе, причина бы проблемы с выплатой в Бразилию, 24.04 я пошел в поддержку, чтобы узнать больше информации, и один из ее сопровождающих сообщил, что мой вывод является приоритетным и будет оплачен до 30/04, я заходил в поддержку более 20 раз и делал скриншоты, где поддержка обещает мне оплату за на следующий день и ничего не происходит, я тоже предложил сделать вывод через цифровые кошельки, но они не отвечают, у меня все звонки сохранены.
Я хотел бы размещать все разговоры здесь, присылать свои скриншоты.
Hello guys, on 07/04 I requested a withdrawal at Olympusbet in the amount of 1300BRL, after 21 days of waiting for my withdrawal, the casino refused my request, the reason would be problems with payment to Brazil, on 24/04 I went to support to find out more information and one of its attendants informed that my withdrawal is a priority and would be paid before the 30/04th, I entered the support for more than 20 times and took screenshots, where the support promises me the payment for the next day and nothing happens, I also offered to make my withdrawal through digital wallets, but they don't respond, I have all calls saved.
I would like to post all conversations here, send my screenshots.
Привет!
Это похоже на проблему, которую стоит проверить нашей команде по рассмотрению жалоб. Я бы сказал, у казино было достаточно места, чтобы представить вам работающее решение.
Если вы согласны, используйте эту ссылку и создайте жалобу . Было бы лучше, если бы вы могли вставить все соответствующие сообщения, снимки экрана и другие материалы, связанные с задержкой платежа, в жалобу.
Что ты об этом думаешь?
Hello!
This sounds like a trouble worth checking by our complaint team. I'd say, the casino had enough space to present you with a working solution.
If you agree, use this link and create a complaint, it would be best if you could paste all relevant communications, screenshots, and other stuff related to the delayed payment to the complaint.
What do you think about that?
Я хотел бы поблагодарить вас за все внимание, которое уделил мне Casinoguru, вчера вечером я сделал депозит на кошелек Muchbetter, а сегодня утром казино отправило мой вывод, спасибо за внимание.
I would like to thank you for all the attention that casinoguru gave me, I made a deposit for the Muchbetter wallet last night and this morning the casino sent my withdrawal, thank you for your attention.
Привет!
Какой приятный отзыв! 🙂 Круто✨👌
Помните об этом форуме, мы будем признательны за любые комментарии, подсказки или опыт, которыми вы сочтете достойным поделиться.
Hello!
What a nice feedback! 🙂 Cool✨👌
Keep this forum in mind, we will appreciate any coments, hints or expriences you deem worthy sharing with.
Доброе утро
Я играл в казино и выиграл сумму, с момента запроса на вывод прошло около 6 дней, но он все еще находится на рассмотрении.
Я отправил всю документацию, запрошенную для проверки аккаунта.
но как только они получили все около 6 дней назад, они больше не отвечают ни на электронное письмо Kyc, ни на информационное письмо.
Живой чат отвечает мне копированием и вставкой ответов, не сообщая мне время обработки вывода.
Мне нужна ваша поддержка
Спасибо
Good morning
I played with the casino and won a sum, about 6 days have passed since the withdrawal request, but it is still pending.
I have sent all the documentation requested for account verification.
but once they received everything about 6 days ago they no longer respond to either the Kyc email or the info email.
The live chat responds to me with copy and paste answers and without letting me know withdrawal processing times.
I need your support
Thank you
Buongiorno
ho giocato con il casino ed ho vinto una somma , sono passati circa 6 giorni dalla richiesta di prelievo , ma risulta ancora in pending.
ho inviato tutta la documentazione richiesta per verifica conto .
ma una volta ricevuto il tutto circa 6 giorni fa non rispondono più ne all email Kyc ne alla mail info .
La live chat mi risponde con risposte copia e incolla e senza farmi sapere tempi di evasione prelievo.
ho bisogno del vostro supporto
grazie
О, как мне не нравится вопиющее невежество казино. Я бы с радостью помог вам, но на данный момент делать особо нечего. 🙁
Я полагаю, вы не слышали, что мы даем казино 14 полных дней для проверки учетных записей и выполнения соответствующих операций по снятию средств. Таким образом, пока мы можем только надеяться, что что-то произойдет довольно скоро.
Мне жаль, что я не могу больше помочь в данный момент. Пожалуйста, держите нас в курсе!
Oh, how I dislike the casino's blatant ignorance. I would love to help you, but there is not much to do at this point. 🙁
I expect you have not heard that we allow casinos 14 full days to verify accounts and fulfill associated withdrawals. Thus, for now, we can only hope something will happen quite soon.
I'm sorry I can't be of further help at this moment. Please keep us posted!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.