3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Ovitoons Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО КАЗИНО, ПОТОМУ ЧТО ОНО ЗАКРЫВАЕТ АККАУНТЫ НА СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ РЕАЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ!
AVOID THIS CASINO BECAUSE IT CLOSES THE ACCOUNTS AT ITS PLEASURE WITHOUT A REAL REASON!
EVITATE QUESTO CASINO' IN QUANTO CHIUDE I CONTI A SUO PIACERE SENZA UNA REALE MOTIVAZIONE!
Что случилось? Вы играли с бонусом?
What happened? Have you played with a bonus?
Я сделал 4 депозита в этом казино. После моего последнего депозита 21 сентября мне удалось вывести 50 евро. В тот же день я отправил свои подтверждающие документы на почту (support@universalslots.net, казино Ovitoons и имя пользователя в ссылке/контенте почты), как мне сказали в чате. До сих пор я не получил письмо о том, что я проверен, и не получил вывод средств. Через пару дней я зашел в чат и спросил их о моей верификации и выводе средств. Эту процедуру я повторял каждые 2 дня. Каждый раз я получал один и тот же ответ: что я еще не проверен и что они сообщают финансовой команде, чтобы они как можно скорее обработали мой вывод. Но прошло уже 12 дней, а ничего не происходит, поэтому пишу этот отзыв. Может быть, вы поможете мне получить мои 50 евро.
С наилучшими пожеланиями
Себастьян
I made 4 deposits in this casino. After my last deposit on the 21st of September I managed to made a withdrawal of 50 euros. On the same day I sent my verification documents to the mail (support@universalslots.net, Ovitoons casino and username in reference/mail content) they told me in livechat. So far I didnt get a mail that I am verified and I didnt receive my withdrawal. After a couple of days I went into livechat and asked them about my verification and the withdrawal. This procedure I repeated every 2 days. Each time I got the same response: That I am not verified by now and that they inform the finance team to process my withdrawal as soon as possible. But 12 days are gone by now and nothing happens, so I write this review. Maybe you can help me to get my 50 euros.
Best regards
Sebastian
Привет! Если казино продолжает предоставлять вам ту же информацию и ваша ситуация не изменилась, нам, вероятно, придется рассмотреть возможность подачи жалобы. Мы даем казино 14 дней на решение проблем с выводом средств и KYC, но, поскольку вы продолжаете получать один и тот же ответ, я не думаю, что это куда-то пойдет.
В любом случае, вот ссылка, по которой вы можете подать жалобу здесь: https://de.casino.guru/beschwerden/alle
Также я заметил, что подобные ситуации, подобные вашей, игроки уже решали, поэтому вы также можете посмотреть их здесь . Даже индекс безопасности невелик, поэтому я бы с такой же осторожностью вносил депозиты в это казино в будущем.
В любом случае, если что-то изменится и вы получите ответ от казино или получите средства, можно ли будет сообщить нам об этом? А пока желаю вам удачи.
Hi, if the casino keeps giving you the same information and your situation hasn't changed, we'll probably have to consider filing a complaint. We give casinos 14 days to resolve both withdrawal and KYC issues, but since you keep getting the same answer, I don't think it will go anywhere.
Anyway, here is a link where you can open a complaint here:https://de.casino.guru/beschwerden/alle
Also I noticed that players have already solved similar situations like yours, so you can also look at them here. Even the safety index is not great, so I would be just as cautious about depositing in this casino in the future.
Anyway, If something changes and you get a reply from the casino or if you get to the funds, would it be possible to inform us ? For now I wish you good luck.
Наконец, через 13 дней я получил свои деньги.
Finally got my money after 13 days.
Ни за что! Вы чувствуете облегчение? Я бы, конечно, сделал это. 😀
Итак, что ты планируешь теперь? Может быть, найти себе казино с лучшим индексом безопасности? 4,9 из 10, на мой вкус, довольно низко.
Надеюсь, руководство казино над этим поработает.
No way! Do you feel relieved? I certainly would. 😀
So, what do you plan now? Finding yourself a casino with a better safety index, maybe? 4,9 out of 10 is quite low for my taste,..
Hopefully, the casino management will work on that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.