ФорумКазиноPacific Spins Casino — общее обсуждение

Pacific Spins Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по PiSpinWin
|
14646 просмотров 104 ответов |
|
1 2 3...6
Jaro
1 год назад

Я все еще жду, пока они одобрит мой профиль, они утверждали, что я не отправлял им фотографии, что я, конечно, и сделал. Так что теперь снова жду ответа. И спасибо, потому что да, терпение важно во многих вещах, и мне неприятно это говорить, но особенно, если дела идут не по-вашему.


Так что для меня это начало второй недели

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

как я уже сказал, это мошеннические казино, и они, наконец, вернулись ко мне сегодня утром и сказали, что я могу снять деньги сейчас, и когда я снял 170 долларов, они забрали 120 долларов из моего вывода, оставив мне 50 долларов, и они утверждали, что это был бонус в размере 50 долларов за бесплатные вращения, когда это было максимальный бонус на вывод в размере 100 долларов, а затем сказал мне, что мне нужно внести депозит в размере 10 долларов, чтобы получить его, и они вообще не упомянули об этом в условиях и соглашении, пока я не снял деньги, так что я вообще не дурак, играю в бездепозитные бонусы в течение многих лет, так что я знаю когда я сталкиваюсь с теневыми казино, и это наверняка одно из них, вам нужно поработать над тем, чтобы их закрыть, тогда я бы сказал, что вы отлично справляетесь с обнаружением этих мошеннических казино!

Автоматический перевод:
1 год назад

Требование сделать мин. Внесение депозита перед первым выводом средств является стандартной процедурой во многих казино. С другой стороны, нельзя вычитать 120 долларов из вашего выигрыша, если макс. вывод бонуса составил 100$. Это не имеет никакого смысла.

Не могли бы вы предоставить более подробную информацию о закрытии казино? Как вы себе представляете, что мы должны сделать это с нашей позиции?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я все еще жду, пока они одобрит мой профиль, они утверждали, что я не отправлял им фотографии, что я, конечно, и сделал. Так что теперь снова жду ответа. И спасибо, потому что да, терпение важно во многих вещах, и мне неприятно это говорить, но особенно, если дела идут не по-вашему.


Так что для меня это начало второй недели

Автоматический перевод:
1 год назад

Ваши фотографии либо потерялись, либо просто зависают. Очень сложно сказать, где правда. Просто постарайтесь максимально сотрудничать с казино (хорошо, что вы отправили его еще раз) и не давайте им никаких оправданий за невыплату выигрыша. Как только вы получите деньги, вы всегда сможете уйти, если вам не нравится, как они с вами обращаются, но сейчас главное — терпение!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу много людей, пытающихся пройти верификацию, как и я. Они вообще не отвечают на электронные письма. Кроме того, я не выиграл бесплатные вращения. Я внес депозит, и они все еще игнорируют меня. Это место ужасно. Просто хотелось бы, чтобы я мог поговорите со всеми, кто думает внести сюда депозит. Я ждал всего неделю. Не знаю, сколько еще мне придется ждать.

Автоматический перевод:
Lilvance79
1 год назад

Привет, мне жаль за ситуацию, в которую вы попали. Однако я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. В любом случае, конечно неприятно, если казино вас игнорирует. Удалось ли вам пройти верификацию аккаунта? Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я отправил фотографии больше недели назад, но не получил ответа. Похоже, они относятся ко всем одинаково. Похоже, им просто все равно. Я удивлюсь, если мы когда-нибудь услышим от них что-нибудь. Им не придется похлопывать, если мы не проверены.

Автоматический перевод:
Lilvance79
1 год назад

Насколько я вижу, многие игроки уже обратились к проблеме с проверкой, и на нашем сайте также есть заявление «медленная или плохая поддержка клиентов», что, вероятно, подтверждает, что вы не получали от них известий уже неделю.

Однако, если так будет продолжаться, я бы определенно рассмотрелвозможность подачи жалобы , потому что не думаю, что это правильно, если казино не выходит на связь в течение недели.

В любом случае, если вы услышите что-то новое и казино предоставит вам ответ в рамках проверки вашей учетной записи, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не играйте здесь, я уже два месяца жду выплаты. Они настаивают, чтобы я неоднократно загружал свои документы, которые у меня есть, но до сих пор не проверены и не выплачиваются. На данный момент их действия показали, что они не являются законным казино.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
1 год назад

Я помню ваш случай, и вы тоже долгое время не могли подтвердить свой аккаунт. Ваш опыт не так уж отличается от опыта игрока, который сейчас решает свою проблему. Полагаю, вы навсегда попрощались с этим казино. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, я воспользовался приветственным бонусом, сделал прохождение в размере 1000, и в условиях было указано, что максимальный вывод средств составляет 100, и вот где я. Думаю, я сам виноват в том, что предположил, что они будут так же хороши, как и двое других, на которых я играю, с точно такими же настройками страниц y и L, с которыми у меня еще никогда не было проблем. похоже, что процесс проверки будет приостановлен.

Автоматический перевод:
Moneymaker413
1 год назад

Итак, реальная проблема связана с процессом проверки, а не с самим бонусом, верно?

Что не так с верификацией?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Не обязательно, чтобы я снова отправлял документы, и, надеюсь, на этот раз все пройдет. Должен признаться, я не очень оптимистичен на данный момент. У них было достаточно времени, и другие жалобы похожи на мои. Так что еще раз: время покажет. Я, вероятно, сдамся навсегда после этого раунда, если что-то снова потерпит неудачу.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Для меня? до сих пор да. это задержка

Автоматический перевод:
1 год назад

Не обязательно, чтобы я снова отправлял документы, и, надеюсь, на этот раз все пройдет. Должен признаться, я не очень оптимистичен на данный момент. У них было достаточно времени, и другие жалобы похожи на мои. Так что еще раз: время покажет. Я, вероятно, сдамся навсегда после этого раунда, если что-то снова потерпит неудачу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю и поэтому буду рад, если вы поделитесь с нами, как все пройдет на этот раз, и если вам удастся проверить без дальнейших ненужных проблем. Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Для меня? до сих пор да. это задержка

Автоматический перевод:
1 год назад

И в чем именно проблема? Казино не принимает ваши документы, или проверка занимает много времени, или в чем конкретно заключается проблема с верификацией? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро


Да, это выглядит не очень хорошо. За последние пару месяцев я получал одно и то же письмо 5 раз. Я уверен, что они не намерены выплачивать выплаты, поэтому мне снова придется списать это на грабительскую потерю и, думаю, двигаться дальше.


Честно говоря, мне это надоело, слишком много онлайн-казино делают это. Пока мы говорим, это происходит снова... Казино Yabby делает то же самое. Оба казино почти повторяют то, что со мной сделали SlotsVilla и Vipcasinoroyal.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

да, жду проверки, и я дам 14 дней и обновлю в любом случае.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
1 год назад

Мне жаль это говорить, но у казино нет лицензии. По сути, они могут делать все, что хотят. Возможно, они просто очень медленные, и вы в конечном итоге получите выигрыш после долгого ожидания. Трудно сказать 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Дэниел


У меня большие сомнения, что я только что проверил два казино, на которые подал сюда жалобы месяц или два назад. Один из них полностью удалил мой счет выигрышей и информацию, не имея доступных представителей. Другого уже даже не существует.


Это казино демонстрирует те же действия, которые эти двое изобразили при первом запросе на вывод средств.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
1 год назад

Я считаю, что, поскольку вы уже бывали в такой ситуации, вероятно, уместно иметь сомнения, и у меня они наверняка тоже были бы. Вы не подали жалобу на это казино. Вы думали об этом?

Однако я очень надеюсь, что со временем все разрешится и вы в итоге получите свои деньги. Даже если это будет стоить более длительного ожидания. Я действительно держу за тебя кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях