У меня не было подобного опыта, но я просмотрел жалобы, и в последний раз игроку удалось решить свою проблему. Мне интересно, что могло занять так много времени, если вы говорите, что вывод был одобрен. Лично я, если мне посоветуют переделать процесс, я это сделаю, но не много раз. Я не вижу в этом смысла. Какой способ оплаты вы используете?
Я не знаю, заплатят ли они вам на самом деле.
В любом случае, из того, что вы написали в своем посте, я понял, что дело продвигается, и если вы не получите денег, мы постараемся вам помочь.
Но я надеюсь, что это не понадобится.🙂
I haven't had similar experiences but I have looked at the complaints and last time a player managed to solve his problem. I'm wondering what could have taken so long if you say the withdrawal was approved. Personally, if I get advice that I have to redo the process, I will do it, but not many times. I don't see the point. What payment method do you use?
I don't know if they'll actually pay you.
Anyway, I have seen, from what you wrote in your post, that things have moved forward and if you don't get the money we will try to help you.
But I hope it won't be necessary.🙂