2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Paris VIP Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
это казино занесено в черный список на нескольких сайтах. Например, Casinofreak и chipy.com. Они, безусловно, есть на многих других сайтах, основываясь на моем собственном опыте. Они совершенно не заслуживают этого знака.
https://www.casinofreak.com/casino-reviews/paris-vip-casino-review
https://chipy.com/reviews/paris-vip-casino-review
Hello,
this casino is blacklisted on several sites. For example casinofreak and chipy.com. They are certainly on a lot of other sites based on my own exprience. They do not deserve this mark at all.
https://www.casinofreak.com/casino-reviews/paris-vip-casino-review
https://chipy.com/reviews/paris-vip-casino-review
Здравствуйте, mrmileena,
Я вижу, что это казино в последний раз проверялось в прошлом году, поэтому я спрошу об этом нашу группу данных, а также добавлю вашу информацию. Просто мы не сильно заботимся о других сайтах, мы делаем все по-другому, поэтому я не предполагаю, однако, что казино попадет в черный список. 🙂
В любом случае, вы сталкивались с формой, чтобы сообщить нам о конкретном казино?:
Можно найти под обзором каждого казино 😉
Hello mrmileena,
I can see that this casino was lastly reviewed last year, so I will ask our data team about it and will also add your info. It's just that we do not much care about other sites, we do things differently, so I do not assume that the casino will be blacklisted, however. 🙂
Anyway, have you come across the form to update us about a specific casino?:
Can be found under each casino overview 😉
Здравствуйте, Радка.
Спасибо за ваше сообщение и информацию, я не знал, что мы можем связаться с ответственным лицом напрямую.
Hello Radka,
Thank you for your message and the information, I didn't know we could contact the responsible directly.
Я сам понял, что эта функция «живая» совсем недавно 🙂😉.
I realized this function is "live" just recently myself 🙂😉.
Мне неоднократно писали по электронной почте 4 из одной и той же сети, и я регулярно получаю от них 25 бесплатных вращений в понедельник, среду и пятницу.
В том числе и обсуждаемое казино.
Вот любопытно, что оно называется Paris Vip2 Casino. В чем отличие от казино ParisVip? Там же мой счет и прибыль.
Я отправил им свои документы после выигрыша 600 евро и полного бонусного оборота, но здесь уже несколько дней ничего не происходит. Есть только чат-боты и нет прямого контактного лица. Я не могу произвести платеж на сумму более 100 евро.
I was repeatedly emailed by 4 of the same chain and regularly get 25 free spins from them on Monday, Wednesday and Friday.
Including the discussed casino.
Here is curious that it is called Paris Vip2 Casino. What is the difference to ParisVip Casino? My account and the profit are there too.
I sent them my documents after winning 600 euros and full bonus turnover, but nothing has happened here for days. There are only chatbots and no direct contact person. I cannot make a payment over 100 euros.
Ich wurde von immer wieder 4 der gleichen Kette per email angeschrieben und bekomme regelmässig am Montag , Mittwoch und Freitag von denen je 25 Freispiele.
Darunter auch das besprochene Casino.
Hier ist merkwürdig, das es sich Paris Vip2 Casino nennt . Was ist der Unterschied zu ParisVip Casino? Dort gibt es mein Konto auch und den Gewinn.
ich habe denen nach meinem Gewinn von 600 Euro und vollem Bonusumsatz meine Dokumente gesendet aber hier tuts sich nichts seit Tagen. Es gibt nur Chatbots und keinen direkten Ansprechpartner.Ich kann keine Auszahlung über 100 Euro tätigen.
Привет,
Я предполагаю, что ParisVip2 — это просто зеркальная страница для игроков, заходящих в Paris Vip Casino из определенных стран, это довольно распространенное техническое решение.
Я также проверил раздел «Свяжитесь с нами» и нашел это:
"Связаться с нами
Наша дружная команда обслуживания клиентов готова ответить на любые ваши вопросы 24/7. Так что обращайтесь!
Электронная почта: support@parisvipcasino.com
"
Это адрес электронной почты, на который вы отправили эти документы?
Ну, я думаю, вам стоит немного подождать, похоже, другого способа связаться с поддержкой нет. В качестве альтернативы попробуйте его профили в социальных сетях, если они есть у казино. 🤔
Если вам не удастся получить выигрыш в течение 14 дней, считая со дня подачи запроса на вывод средств, мы постараемся вам помочь.
Дайте нам знать, как дела, пожалуйста.🤞
Hello,
I'd guess that ParisVip2 is just a mirror page for players accessing the Paris Vip Casino from certain countries, this is quite a common technical solution.
I also checked the section called contact us and found this:
"Contact us
Our friendly customer service team is on hand to answer any questions you may have 24/7. So get in touch!
E-mail: support@parisvipcasino.com
"
Is this the email you sent those documents to?
Well, I guess you should wait a bit, seems there is no other way how to get in touch with the support. Alternatively, try its social media profiles, if the casino has any. 🤔
If you fail to get the winnings within 14 days counting from the day your withdrawal request was made, we will try to help you out.
Let us know how it goes, please.🤞
Всем привет, я клиент Paris vip. Я всегда получал свой выигрыш, но в данный момент сайт находится на обслуживании. Судя по всему, они собираются добавить игры и изменить правила. Моя учетная запись должна быть восстановлена и работать через несколько дней. Мне нравится этот сайт в целом.
Hello everyone, I am a customer at Paris vip. I have always received my winnings but at the moment the site is under maintenance. Apparently they are going to add games and change the rules from before. My account should be back up and running in a few days. I like this site overall.
Привет,
большое спасибо за такую полезную информацию. Я вижу, что мы проверили сайт совсем недавно (декабрь 2022 года), хотя мы определенно не хотим пропустить какие-либо важные изменения 🙂.
Я сделаю заметку.
Заходите к нам почаще, держите нас в курсе 😉
Hey there,
thank you very much for such a piece of useful information. I can see we checked the site quite recently (December 2022), though we definitely don't want to miss any important changes 🙂.
I'll make a note.
Visit us often, keep us updated 😉
Довольно странно создавать учетную запись на гуру и просто оставлять одно сообщение в особенно плохом и малоизвестном казино... и как вы получили эту информацию, вероятно, одного члена казино послали защищать мошенническое казино.
Kinda weird to create an account on guru and just leave one message on a particularly bad and not well known casino... and how did you get these infos, probably one member of the casino being sent to defend the scam casino.
Хорошо,
у вас есть что-то более конкретное? Я бы не стал выдвигать подобные обвинения в подобных ситуациях, хотя вы можете сначала задать вопросы в службу поддержки. Так честнее, тебе не кажется?
Well,
do you have anything more concrete? I wouldn't make such accusations myself in situations like this, though you're welcome to ask support questions first. It feels fairer, don't you think?
Здравствуйте, Радка.
я случайно просматривал сайт, проверяя некоторые из казино, с которыми у меня был плохой опыт, и я обнаружил, что этот комментарий случайно приходит в защиту сайта, и я нашел его подозрительным и хотел сказать это, потому что это казино обмануло меня на 150 евро, что я справедливо выиграл, и он говорит, что ему всегда платили, в чем я действительно сомневаюсь, когда я знаю, как они обращались со мной, когда я выигрывал.
Я выиграл 100 евро несколько лет назад в приветственном предложении 25 бесплатных вращений. Они попросили меня подтвердить свою личность и внести минимальный депозит, чтобы иметь возможность снять деньги, что я и сделал. Я выиграл еще 50 евро со своего депозита и хотел снять 150. Через несколько дней мои выводы были удалены, я мог видеть это в истории, и он был заменен на 25 евро. Мне также позвонил парень, который сказал мне, что 25 бесплатных вращений были фальшивыми деньгами, что они были предназначены для игр.
Так что извините, если мой комментарий прозвучал грубо, но после того, что я испытал в этом казино, я не могу написать ничего приятного.
Hello Radka,
i was going randomly through the site, checking some of casinos which i had bad experience with and i found that comment randomly coming to defend the site and i found it suspicious and wanted to say it because this casino scammed me of 150 euros which i fairly won and he is saying that he has always been paid, which i really doubt when i know how they treated me when i won.
I won 100 euros years back on the welcome 25 free spins offer. They asked me to verify my identity and to make a minimum deposit to be able to withdraw, which i did. I won 50 more euros with my deposit and wanted to withdraw 150. Few days later, my withdrawals were removed, i could see it in the history and it was replaced by 25 euros. I also received a call of a guy telling me that the 25 free spins were fake money, that it was to experience games.
So i am sorry if my comment sounded rude but after what i experienced with this casino, i cannot write anything sweet.
Я вижу, что вы не подали жалобу по поводу случая, который вы только что описали. Вам не кажется, что это того стоит?
I can see you haven't submitted a complaint regarding the case you just described. Don't you think it's worth it?
Привет Даниэль,
это было много лет назад, и у меня нет никаких доказательств, чтобы оправдать это сейчас, кроме моих слов. Раньше я не знал о вас и о том, что мы можем пожаловаться на казино, но теперь я многому научился, и если это произойдет недавно, я буду первым, кто пожалуется. Но все, что я знаю, это то, что я ничего не изобретаю, они действительно украли у меня 150 евро, как я объяснил.
Hello Daniel,
this was years ago and i do not have any proofs to justify it now other than my words. Back in time, i did not know about you and that we could complain actually against a casino but now i have learnt a lot and if it happened recently, i will be the first to complain. But all i know is that i am not inventig anything, they really stole me 150 euros like i explained it.
Я имею в виду, что вы можете повторно открыть даже старые дела в Casino Guru, но правда в том, что нам потребуются доказательства, применимые к любому делу о жалобе. Я просматриваю жалобы, которые вы отправили Casino Guru, и похоже, что вы склонны играть в казино, которые часто имеют довольно плохую репутацию. Я надеюсь, что вы уже более осторожны, когда дело доходит до этого. Наша статистика просто показывает, что мы действительно получаем гораздо больше жалоб на казино с плохой репутацией, чем на казино с 8+.
I mean, you can reopen even older cases on Casino Guru, but the truth is that we'd need evidence which applies to any complaint case. I'm going through the complaints you submitted to Casino Guru and it looks like you tend to play in casinos that often have quite a bad reputation. I hope you're already more careful when it comes to this. Our statistics simply show that we really do receive much more complaints against casinos that have the bad reputation compared to those with 8+.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.