Привет. Могу ли я спросить, полностью ли проверена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств там раньше?
Я видел вашу жалобу , где вы написали, что причиной отказа в выводе средств было то, что вы не соответствуете требованиям, как заявило казино. Возможно, теперь вы получили полное объяснение этого?
Кроме того, по возможности сообщите Веронике о своей жалобе; ей нужна дополнительная информация, чтобы она могла продолжить расследование этого вопроса.
Hello there. May I ask if your account is fully verified at this casino and if you have had any successful withdrawals there before?
I have seen your complaint where you wrote that the reason for rejecting the withdrawal was because you did not meet the requirements, as the casino said. Did you now get the full explanation of it, perhaps?
Also, please update Veronika on your complaint whenever you can; she needs some additional information, so she can move forward with the investigation of this issue.
Автоматический перевод: