ГлавнаяФорумКазиноPlayio Casino — общее обсуждение

Playio Casino — общее обсуждение

 по joannis
|
2 616 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Playio Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Привет, я с 28 мая жду получения денег от PLAYIO CASINO, которые я выиграл, сказали, что 3 рабочих дня, уже прошло и не говорят, когда собираются заплатить, просто говорят, что пройдут. просрочки по выплатам, во-первых, казино, которое не платит вовремя, - это чистая прошивка. Кто-нибудь здесь знает, правильно ли платит это казино? потому что я его не знаю. благодарный

Изменена
Автоматический перевод:
joannis

Здравствуйте, по нашему обзору это казино еще достаточно свежее и у нас как-то недостаточно информации о нем.

В любом случае, единственное, что вам сказали в казино, это то, что у них задержка с отправкой денег? Вам нужно было проверить здесь или в этом не было необходимости?

Я бы добавил, что у казино есть 14 дней на то, чтобы заплатить игроку, а если они этого не сделают, вы можете подать нам жалобу.

Поэтому постарайтесь набраться терпения, и если вы услышите что-то новое, дайте мне знать, а если они вас проигнорируют, я перейду к описанному мной шагу.

Автоматический перевод:
Jaro

Они до сих пор не заплатили с 28 числа, как я оформила заказ, сказали 3 рабочих дня, прошло 6, мне в понедельник сказали, что задерживают платежи и что они извиняются, а сегодня мне сказали, что теперь только понедельник чтобы возобновить платежи, банковские часы, понедельник. Прошло 14 дней, дайте мне знать здесь.

Автоматический перевод:
joannis

Постарайся проявить немного терпения и подожди до понедельника, пожалуйста. Надеюсь, они сделают то, что сказали. Тогда дайте нам знать, и мы будем готовы помочь.

Автоматический перевод:
Romi

в субботу 8-го числа у меня спросили мое удостоверение личности, я уже отправил его раньше, потому что я играю только в казино после того, как проверка была в порядке, поэтому я уже отправил его раньше, сегодня они сказали, что это займет еще 3 рабочих дня, потому что они только теперь получили документ, они ждали 14 дней, чтобы запросить документ? и у меня есть распечатка о том, что моя учетная запись уже была подтверждена до запроса на вывод средств. file

Автоматический перевод:
joannis

Предлагаю пожаловаться сюда. Если вы видите, что ситуация ни к чему не приводит и вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, перейдите по этой ссылке . Сообщите нам, пожалуйста, как вы решили.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, я получил деньги сейчас, через 15 дней, спасибо за помощь


Автоматический перевод:
joannis

Эй, какие отличные новости! Поздравляем! Я рад, что это наконец-то получилось. Этого стоило ждать, правда? Собираетесь ли вы остаться там или переехать куда-нибудь после этого опыта? Кстати, если вам интересно, напишите, пожалуйста, отзыв обо всей ситуации. Никогда не знаешь, может быть, это может быть очень полезно другим. Вот ссылка 👈.

Автоматический перевод:

Дом понравился, но я не играю в домах, которые не платят моментально, обидно

Автоматический перевод:
joannis

Это означает, что это казино, вероятно, не для вас. Но, возможно, однажды все станет лучше и вывод средств станет быстрее.

В любом случае, я надеюсь, что ты преуспеешь где-нибудь еще. Не стесняйтесь писать, если у вас есть еще новости. 😉

Автоматический перевод:

Доброе утро, я сделал вывод €500 28.01.2025 и деньги до сих пор не поступили на мой счет. Каждый день я спрашиваю их в чате и они берут меня со дня на день..... Из того, что я вижу из рейтинга, вы не считаете казино очень безопасным. Не могли бы вы мне что-нибудь посоветовать????

Автоматический перевод:
alexis1985

Приветствую, я понимаю вашу обеспокоенность по поводу вывода средств, если казино продолжает говорить вам одно и то же. Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на обработку выводов, и если они не смогут отправить вам деньги в течение этого времени, то я бы подал жалобу нам, и мы постараемся помочь.

Однако, что казино вам назвало в качестве причины или что они вам сказали? Вы играли с бонусом или нет? Нужно ли было проходить верификацию?

Автоматический перевод:
Jaro

Во-первых, большое спасибо за ответ, нет, они никогда не просили у меня верификацию, и я не использовал никаких бонусов (ни первый депозит, ни какой-либо другой), в чате мне сказали, что у всей Европы проблема с картами, я не могу понять...

Автоматический перевод:
Jaro

Приношу извинения за неудобства, вызванные длительной задержкой вывода средств. Мы понимаем, какое влияние это оказало на вас, и хотим заверить вас, что после проверки в финансовом отделе они сообщили мне, что активно работают над тем, чтобы выплатить средства как можно скорее. Ваши отзывы бесценны, и мы ценим ваше терпение.

Могу вас заверить, что я еще раз проинформировал их и они работают над тем, чтобы обработать запрос как можно скорее.

Я был бы рад лично помочь вам с вашим вопросом. Однако доступ к финансовой информации ограничен с моей стороны, поэтому я не могу обещать время с моей стороны. P.S. Это последний ответ, который они мне дали сегодня, как раз перед чатом

Автоматический перевод:
alexis1985

Очевидно, казино дало вам общую формулу, так что вам, вероятно, придется подождать и посмотреть, что будет дальше. Я сказал вам, какой временной горизонт мы даем казино для выплаты игроку, так что, надеюсь, к тому времени у вас будут деньги.

Что касается самой причины, я не совсем понимаю, что они говорят. В чем конкретно проблема с картами, я, конечно, тоже хотел бы знать.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, к сожалению, у меня тоже был плохой опыт в Playio Casino. Сегодня я запросил свой кэшбэк онлайн, и они сказали, что я не имею на него права. Это ведь не так, да? Это для всех игроков, и они не хотят мне его давать.

Я не думаю, что это правильно, потому что речь идет не о маленькой сумме... Это казино вообще не должно существовать.

Автоматический перевод:
silvamargarida868

Привет, когда тебе должны были вернуть кэшбэк, они тебе сказали, почему ты не имеешь на него права? Ты выполнил все условия, чтобы его получить?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я дважды запросил вывод средств с Playio: один раз 3 марта 2025 года и один раз 4 марта 2025 года.

Согласно условиям, обработка занимает три рабочих дня. Прошло уже три недели, и ничего еще не обработано. Верификация с моей стороны также не требуется.


По данным поддержки в режиме реального времени, есть задержка платежа, и мне не стоит беспокоиться. Они говорят мне это уже две недели. Они просто оттягивают время. Я отправил жалобу напрямую в поддержку, но ответа не получил.

Я чувствую себя обманутым.

Кто-нибудь может мне помочь?

С уважением

Изменена
Автоматический перевод:

Всем привет,

После повторного обращения в службу поддержки выплата только что была обработана. Теперь я просто жду, когда платеж поступит на мой счет.


Я подал жалобу по этому делу. Могу ли я отозвать ее или отметить как решенную?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях