10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Playio Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я с 28 мая жду получения денег от PLAYIO CASINO, которые я выиграл, сказали, что 3 рабочих дня, уже прошло и не говорят, когда собираются заплатить, просто говорят, что пройдут. просрочки по выплатам, во-первых, казино, которое не платит вовремя, - это чистая прошивка. Кто-нибудь здесь знает, правильно ли платит это казино? потому что я его не знаю. благодарный
Hi, I've been waiting since 5/28 to receive money from PLAYIO CASINO that I won, they said 3 business days, it's already passed and they don't say when they're going to pay, they just say they're late in payments, firstly, a casino that doesn't pay on time is pure pierced. Does anyone here know if this casino pays correctly? because I don't know him. grateful
ola, estou esperando desde dia 28/5 para receber dinheiro no PLAYIO CASSINO que ganhei, falaram 3 dias úteis, já passou e não dizem quando vão pagar, só falam que estão atrasados nos pagamentos,primeiro que cassino que não paga na hora é pura furada. alguém aqui sabe se esse cassino paga direitinho? pq não conheço ele. grato
Здравствуйте, по нашему обзору это казино еще достаточно свежее и у нас как-то недостаточно информации о нем.
В любом случае, единственное, что вам сказали в казино, это то, что у них задержка с отправкой денег? Вам нужно было проверить здесь или в этом не было необходимости?
Я бы добавил, что у казино есть 14 дней на то, чтобы заплатить игроку, а если они этого не сделают, вы можете подать нам жалобу.
Поэтому постарайтесь набраться терпения, и если вы услышите что-то новое, дайте мне знать, а если они вас проигнорируют, я перейду к описанному мной шагу.
Hello, according to our review this casino is still quite fresh and we somehow don't have enough information about it.
Anyway, the only thing the casino told you is that they have a delay in sending money ? Did you need to verify here or was that not necessary ?
I would add that casinos have 14 days to pay a player and if they don't, you can lodge a complaint with us.
So try to be patient and if you hear something new let me know and if they ignore you then I would proceed to the step I described.
Они до сих пор не заплатили с 28 числа, как я оформила заказ, сказали 3 рабочих дня, прошло 6, мне в понедельник сказали, что задерживают платежи и что они извиняются, а сегодня мне сказали, что теперь только понедельник чтобы возобновить платежи, банковские часы, понедельник. Прошло 14 дней, дайте мне знать здесь.
They still haven't paid since the 28th that I placed the order, they said 3 business days, it's been 6, they told me on Monday that they are late in payments and that they apologize and today they told me that now it's only Monday to resume payments banking hours, Monday It's been 14 days, let me know here.
ainda não pagaram desde dia 28 que fiz pedido, falaram 3 dias úteis, já passou 6, me falaram na segunda-feira que estão com pagamentos atrasados e que pedem desculpas e hj me falaram que agora só segunda feira para retomar pagamentos horário bancário, segunda fazem 14 dias, aviso aqui.
Постарайся проявить немного терпения и подожди до понедельника, пожалуйста. Надеюсь, они сделают то, что сказали. Тогда дайте нам знать, и мы будем готовы помочь.
Try to be a bit patient and wait till monday, please. Hopefully, they will do as they said. Let us know then, and we will be ready to help.
в субботу 8-го числа у меня спросили мое удостоверение личности, я уже отправил его раньше, потому что я играю только в казино после того, как проверка была в порядке, поэтому я уже отправил его раньше, сегодня они сказали, что это займет еще 3 рабочих дня, потому что они только теперь получили документ, они ждали 14 дней, чтобы запросить документ? и у меня есть распечатка о том, что моя учетная запись уже была подтверждена до запроса на вывод средств.
on Saturday the 8th they asked me for my ID, I had already sent it before because I only play in casinos after the verification was ok, so I had already sent it before, today they said it would take another 3 working days because they only now got the document, they waited 14 days to request the document? and I have a printout that my account was already verified before the withdrawal request.
no sábado dia 8 me pediram a identidade, eu já tinha mandado antes pq só jogo em cassino após a vericaçao estar ok, então eu ja tinha mandado antes, hj falaram que vai demorar mais 3 dias úteis pq só agora pegaram o documento, esperaram 14 dias para pedir o documento? e tenho print que minha conta já estava verificada antes do pedido de saque.
Предлагаю пожаловаться сюда. Если вы видите, что ситуация ни к чему не приводит и вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, перейдите по этой ссылке . Сообщите нам, пожалуйста, как вы решили.
I would suggest a complaint here. If you see that it is going nowhere and you need the help of our complaint team, please follow this link. Let us know how you have decided, please.
Доброе утро, я получил деньги сейчас, через 15 дней, спасибо за помощь
Good morning, I received the money now, after 15 days, thank you for your help
bom dia, recebi o dinheiro agora, após 15 dias obrigado pela ajuda
Эй, какие отличные новости! Поздравляем! Я рад, что это наконец-то получилось. Этого стоило ждать, правда? Собираетесь ли вы остаться там или переехать куда-нибудь после этого опыта? Кстати, если вам интересно, напишите, пожалуйста, отзыв обо всей ситуации. Никогда не знаешь, может быть, это может быть очень полезно другим. Вот ссылка 👈.
Hey, what great news! Congratulations! I am glad that it finally worked out. It was worth waiting for, right? Are you going to stay there or move somewhere else now after this experience? Speaking of which, if you are interested, please write a review about the whole situation. You never know, it could be really helpful to others. Here's the link 👈.
Это означает, что это казино, вероятно, не для вас. Но, возможно, однажды все станет лучше и вывод средств станет быстрее.
В любом случае, я надеюсь, что ты преуспеешь где-нибудь еще. Не стесняйтесь писать, если у вас есть еще новости. 😉
So that means this probably isn't the casino for you. But maybe one day it will get better and the withdrawals will be faster.
Anyway, I hope you'll do well somewhere else. Feel free to write if you have more news. 😉
Доброе утро, я сделал вывод €500 28.01.2025 и деньги до сих пор не поступили на мой счет. Каждый день я спрашиваю их в чате и они берут меня со дня на день..... Из того, что я вижу из рейтинга, вы не считаете казино очень безопасным. Не могли бы вы мне что-нибудь посоветовать????
Good morning, I made a withdrawal of €500 on 01/28/2025 and the money still hasn't been credited to my account. Every day I ask them in the chat and they take me from day to day..... From what I see from the rating, you don't consider the casino very safe. Would you advise me to do something????
Καλημέρα έκανα ανάληψη 500€ ευρώ στις 28/01/2025 και ακόμη τα λεφτά δεν έχουν μπει στο λογαριασμό ,κάθε μέρα τους ρωτάω στο chat και με πηγαίνουν από μέρα σε μέρα..... Από ότι βλέπω από την βαθμολογία δεν θεωρείτε και πολύ ασφαλές το καζίνο,θα με συμβουλεύατε να κάνω κάτι????
Приветствую, я понимаю вашу обеспокоенность по поводу вывода средств, если казино продолжает говорить вам одно и то же. Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на обработку выводов, и если они не смогут отправить вам деньги в течение этого времени, то я бы подал жалобу нам, и мы постараемся помочь.
Однако, что казино вам назвало в качестве причины или что они вам сказали? Вы играли с бонусом или нет? Нужно ли было проходить верификацию?
Greetings, I understand your concern about the withdrawal if the casino keeps telling you the same thing. I would point out that we give casinos 14 days to process withdrawals and if they are unable to send you the money within that time, then I would file a complaint with us and we will try to help.
However, what did the casino give you as a reason or what did they tell you? Did you play with the bonus or not? Was it necessary to verify?
Во-первых, большое спасибо за ответ, нет, они никогда не просили у меня верификацию, и я не использовал никаких бонусов (ни первый депозит, ни какой-либо другой), в чате мне сказали, что у всей Европы проблема с картами, я не могу понять...
First of all, thank you very much for the answer, no, they never asked me for verification, nor did I use any bonus (neither the first deposit nor any), what they told me in the chat is that all of Europe has a problem with the cards, I can't understand......
Καταρχάς Ευχαριστώ πολύ για την απάντηση, όχι δεν μου ζήτησαν Ποτε επαληθεύση ούτε χρησιμοποίησα κάποιο μπόνους (ούτε της πρώτης κατάθεσης ούτε κανένα) αυτό μου έλεγαν στο τσατ είναι ότι έχει πρόβλημα όλη η Ευρώπη με τίς κάρτες,δεν μπορώ καταλάβω......
Приношу извинения за неудобства, вызванные длительной задержкой вывода средств. Мы понимаем, какое влияние это оказало на вас, и хотим заверить вас, что после проверки в финансовом отделе они сообщили мне, что активно работают над тем, чтобы выплатить средства как можно скорее. Ваши отзывы бесценны, и мы ценим ваше терпение.
Могу вас заверить, что я еще раз проинформировал их и они работают над тем, чтобы обработать запрос как можно скорее.
Я был бы рад лично помочь вам с вашим вопросом. Однако доступ к финансовой информации ограничен с моей стороны, поэтому я не могу обещать время с моей стороны. P.S. Это последний ответ, который они мне дали сегодня, как раз перед чатом
I apologize for the inconvenience caused by the long withdrawal delay. We understand the impact this has had on you and want to assure you that after checking with the finance department, they have informed me that they are actively working to disburse the funds as soon as possible. Your feedback is invaluable and we appreciate your patience.
I can reassure you, they have been informed once again by my side and are working to process it as soon as possible.
I would be happy to personally help you with your question. However, access to financial information is limited on my side and therefore I cannot promise any time on my side. P.S. this is the last answer they gave me today just before the chat
Ζητώ συγγνώμη για την ταλαιπωρία που προκλήθηκε από τη μεγάλη καθυστέρηση ανάληψης. Κατανοούμε τον αντίκτυπο που είχε αυτό σε εσάς και θέλουμε να σας διαβεβαιώσουμε ότι μετά από έλεγχο με το οικονομικό τμήμα, με ενημέρωσαν ότι εργάζονται ενεργά για την πληρωμή των κεφαλαίων το συντομότερο δυνατό. Τα σχόλιά σας είναι ανεκτίμητα και εκτιμούμε την υπομονή σας.
Μπορώ να σας καθησυχάσω, έχουν ενημερωθεί για άλλη μια φορά από την πλευρά μου και εργάζονται για την επεξεργασία του το συντομότερο.
Θα χαιρόμουν προσωπικά να σας βοηθήσω με την ερώτησή σας. Ωστόσο, η πρόσβαση σε οικονομικές πληροφορίες είναι περιορισμένη από την πλευρά μου και ως εκ τούτου δεν μπορώ να υποσχεθώ οποιαδήποτε στιγμή από την πλευρά μου. Υ.Γ αυτή είναι η τελευταία απάντηση που μου έδωσαν σήμερα πριν λίγο από τσατ
Очевидно, казино дало вам общую формулу, так что вам, вероятно, придется подождать и посмотреть, что будет дальше. Я сказал вам, какой временной горизонт мы даем казино для выплаты игроку, так что, надеюсь, к тому времени у вас будут деньги.
Что касается самой причины, я не совсем понимаю, что они говорят. В чем конкретно проблема с картами, я, конечно, тоже хотел бы знать.
Clearly the casino has given you a general formula, so you'll probably have to wait and see what happens next. I've told you what time horizon we give the casinos to pay the player, so hopefully you'll have the money by then.
As for the reason itself, I don't really understand what they're saying. What the specific problem is with the cards I'd obviously like to know as well.
Здравствуйте, к сожалению, у меня тоже был плохой опыт в Playio Casino. Сегодня я запросил свой кэшбэк онлайн, и они сказали, что я не имею на него права. Это ведь не так, да? Это для всех игроков, и они не хотят мне его давать.
Я не думаю, что это правильно, потому что речь идет не о маленькой сумме... Это казино вообще не должно существовать.
Hello, unfortunately, I also had a bad experience at Playio Casino. Today I requested my cashback online, and they said I wasn't entitled to it. That's not right, is it? It's for all players, and they don't want to give it to me.
I don't think that's right because it's not about a small sum... This casino shouldn't even exist.
Guten Tag leider habe ich auch ein schlechte Erfahrung bei Playio Casino. Heute habe ich mein Cash Back live angefordert und sie sagte ich hatte keine Anspruch. Das ist doch nicht richtig? Das steht doch für alle Spieler und die wollen mir das nicht geben.
Finde ich nicht richtig weil es geht nicht um kleine Summe..... Diese Casino sollte gar nicht geben.
Привет, когда тебе должны были вернуть кэшбэк, они тебе сказали, почему ты не имеешь на него права? Ты выполнил все условия, чтобы его получить?
Hi, so when you were supposed to get cashback, did they tell you why you're not entitled to it? Did you meet all the conditions to get it?
Здравствуйте, я дважды запросил вывод средств с Playio: один раз 3 марта 2025 года и один раз 4 марта 2025 года.
Согласно условиям, обработка занимает три рабочих дня. Прошло уже три недели, и ничего еще не обработано. Верификация с моей стороны также не требуется.
По данным поддержки в режиме реального времени, есть задержка платежа, и мне не стоит беспокоиться. Они говорят мне это уже две недели. Они просто оттягивают время. Я отправил жалобу напрямую в поддержку, но ответа не получил.
Я чувствую себя обманутым.
Кто-нибудь может мне помочь?
С уважением
Hello, I requested two withdrawals from Playio, once on March 3, 2025, and once on March 4, 2025.
According to the terms and conditions, processing takes three business days. Three weeks have now passed, and nothing has been processed yet. Verification on my part is also not required.
According to live support, there's a payment delay and I shouldn't worry. They've been telling me that for two weeks now. They're just putting me off. I submitted a complaint directly to support, but I haven't received a response.
I feel cheated.
Can anyone help me?
Kind regards
Hallo, ich habe bei Playio 2 Auszahlungen einmal am 03.03.25 und am 04.03.25 beantragt.
Laut der AGB dauert die Bearbeitung 3 Werktage. Nun sind schon 3 Wochen vergangen und es wurde noch nichts bearbeitet. Auch eine Verifizierung ist meinerseits nicht erforderlich.
Laut dem Live-Support gibt es Zahlungsverzögerung und ich soll mir keine Sorgen machen. Das sagen sie mir aber schon seit 2 Wochen. Ich werde dort nur vertröstet. Ich habe beim Support direkt eine Beschwerde eingereicht aber von dort bekomme ich keine Antwort.
Ich fühle mich betrogen.
Kann mir einer weiterhelfen?
MfG
Всем привет,
После повторного обращения в службу поддержки выплата только что была обработана. Теперь я просто жду, когда платеж поступит на мой счет.
Я подал жалобу по этому делу. Могу ли я отозвать ее или отметить как решенную?
Hello everyone,
After contacting support again, the payout has just been processed. I'm now just waiting for the payment to arrive in my account.
I've filed a complaint about this case. Can I withdraw it or mark it as resolved?
Hallo Zusammen,
nach nochmaliger Kontaktaufnahme mit dem Support, wurde soeben die Auszahlung bearbeitet. Ich warte jetzt nur noch auf den Zahlungseingang auf meinem Konto.
Ich habe zu diesem Fall eine Beschwerde angelegt. Kann ich diese zurück nehmen bzw. als gelöst Kennzeichen?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.