3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Playzilla Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Держитесь подальше от Playzilla.
С ними даже депозит не безопасен.
Я вложил 20 евро в пятницу, сегодня понедельник, а их еще нет на счету игрока.
Сначала были технические проблемы, я вернусь к вам позже
Следующий контакт сказал то же самое, я свяжусь с вами через 30 минут.
На следующий день мне снова сообщили о каких-либо проблемах, и платежный отдел будет работать только с понедельника по пятницу, в воскресенье депозит найти не удалось, несмотря на бесчисленные скриншоты и все такое. Сегодня мне сказали, что отдел платежей сказал, что они не получили мои деньги, и что мне нужно поговорить с моим банком, но я все равно верну деньги на свой счет сегодня.
Конечно, этого не произошло, вечером я попробовал еще раз, и мне сказали, что свяжутся со мной по электронной почте и посмотрят еще раз.
Просто жалко смешно
Stay away from Playzilla.
With them, not even the deposit is secure.
I deposited 20 euros on Friday, today is Monday and it is still not in the player account.
At first there were technical problems, I should get back to you later
The next contact said the same thing, I should get back to you in 30 minutes.
The next day I was told about any problems again, and the payment department would only work from Monday to Friday, on Sunday the deposit could not be found again, despite umpteen screenshots and everything. Today I was told that the payment department said they hadn't received my money and that I should talk to my bank, but I would get the money back into my account today anyway.
Of course this didn't happen, in the evening I tried it again and they told me they would contact me by email and look again.
Just pathetically ridiculous
Finger weg von Playzilla.
Bei denen ist nicht einmal die Einzahlung sicher.
Ich habe Freitag 20 Euro eingezahlt, heute ist Montag und es ist immer noch nicht auf dem Spielerkonto.
Zuerst hieß es technische Probleme, ich solle mich später nochmal melden
Die nächste Kontaktaufnahme hieß es das gleiche, ich solle mich in 30 min. Nochmal melden.
Am nächsten Tag wurde mir wieder gesagt irgendwelche Probleme, und die zahlungsabteilung wäre nur von Mo bis Freitag am arbeiten, am Sonntag konnte die einzahlung wieder nicht gefunden werden, trotz zig Screenshots und allem. Heute wurde mir dann erst gesagt, die zahlungsabteilung meint mein Geld hätten die nicht erhalten und ich solle mich mit meiner Bank auseinander setzen, aber ich würde das Geld dann eh heute zurück auf mein Konto kriegen.
Dies ist natürlich nicht geschehen, am Abend hab ich es dann nochmal probiert und die sagten mir sie würden sich per Mail melden und würden noch mal schauen.
Einfach nur armselig lächerlich
И мне медленно наплевать, если что-то случится, потому что я часами тратил пятницу, субботу, воскресенье и сегодня, понедельник, объясняя одно и то же снова и снова, и меня представили как того, кто не заплатил бы ничего, 8 меня снова и снова сдерживают, в результате чего ничего не происходит, но мои деньги были списаны со счета с пятницы, и кто, несмотря на скриншоты, ничего не берет, действительно сложно.
Теперь я буду сообщать о них на любых форумах, где это можно сделать.
Это меня действительно бесит.
Я должен сказать, что меня все равно обманули в очень многих казино.
Особенно с выплатами spinmillion, где я действительно много платил, я оставался с чистой выплатой в 2000 евро, пока я снова не проиграл деньги.
Казино Boombang, однако, было самым горьким числом.
Там я выиграл около 14000 евро, мне заплатили 100, а остальные удалили.
И я строго придерживался всех условий.
О, я мог так много рассказать здесь
And I slowly don't give a shit if something happens, because just the fact that I spent hours Friday, Saturday, Sunday and today, Monday, explaining the same thing over and over and I was presented as the one who would not have paid anything , 8 I am being held back again and again with the result that nothing happens, but my money has been debited from the account since Friday and who, despite the screenshots, do not take any of it is really hard.
I will now report them in any forums where that can be done.
That really pisses me off.
I have to say I've been scammed by so many casinos anyway.
Especially with payouts spinmillion where I really paid a lot, I stayed with a net payout of 2000 euros until I gambled away the money again.
Boombang casino, however, was the bitterest number.
There I won around 14,000 euros, they paid me 100 and deleted the rest.
And I strictly adhered to all conditions.
Oh, I could tell so much here
Und ist mir langsam auch scheiss egal ob da noch was passiert, denn alleine die Tatsache das ich Freitag Samstag Sonntag und heute also Montag Stunden damit verbracht habe, immer wieder das selbe zu erklären und ich dann noch als der jenige hingestellt wurde der garnichts eingezahlt hätte , 8ch immer wieder hingehalten werde mit dem Ergebnis das nichts passiert mein Geld aber seit Freitag vom Konto abgebucht wurde und die sich trotz Screenshots nichts davon annehmen ist echt hart.
Ich werde die nun auch in jeglichen Foren melden wo das geht.
Das pisst mich echt an.
Ich muss eh sagen ich wurde schon von so vielen casinos geprellt.
Vorallem bei auszahlungen spinmillion wo ich echt relativ viel Eingezahlt habe, hat mich bei net Auszahlung von 2000 Euro so lange hingehaltenbis ich die Kohle wieder verzockt habe.
Boombang casino war allerdings die herbste Nummer.
Dort hatte ich rund 14000 euro gewonnen ausgezahlt haben sie mir 100 und haben den Rest gelöscht.
Und ich habe mich strickt an jegliche bedingungen gehalten.
Ach ich konnte so viel hier erzählen
Они все еще могут добавить депозит на ваш счет, но мне кажется, что они заняты и, вероятно, недоукомплектованы персоналом. Вот почему на то, чтобы это исправить, уходит так много времени 😕
They can still add the deposit to your account, but it just sounds to me that they're busy and probably understaffed. That's why it takes so much time to fix it 😕
Вчера я получил по электронной почте приглашение на депозитный бонус в размере 10 евро (100FS). Я уточнил в чат-сервисе: "-Сколько максимальная выплата после реализации"? Служба чата: сумма, которую вы можете снять после отыгрыша этого бонуса, не ограничена.
Я реализовал 100FS, а затем мне очень повезло. 13 000€ на моем игровом счету. В качестве меры предосторожности, я спросил в чате о выплате, получил сообщение.
Лимит вывода зависит от вашего уровня статуса:
1 и 2 этап - 500 евро
3 этап - 800 евро
4 уровень - 1000 евро
5 этап - 1500 евро
Вы находитесь на уровне 1
VIP-уровень клиента определяется активностью клиента и может изменяться в зависимости от соотношения сделанных депозитов и выводов и полученных бонусов. Мы не влияем на состояние счета клиента вручную, оно автоматически меняется системой,
а мне бы 1 уровень, хотя я всю ночь после конвертации играл с 3€ - 4.50€ за спин, так что полоса везения сейчас 13000€ на моем игровом счете, и я до сих пор отчаянно обращаюсь к вам.. если что правильно может быть. Потому что у меня был опыт работы со многими казино, и все они отражают свой VIP-статус и баллы ... но не в казино Playzilla.
Если со своей стороны, я также хотел бы подать жалобу через ваш портал.
Yesterday I received an email invitation for a €10 deposit bonus (100FS). I checked with the chat service: '-How much is the maximum payout after implementation'? Chat service: There is no limit of the amount you can withdraw after wagering this bonus.
I implemented the 100FS and then had a real run of luck. 13,000€ are on my player account. As a precaution, I asked in the chat about the payout, got the message.
The withdrawal limit depends on your status level:
1st and 2nd stage - 500 euros
3rd stage - 800 euros
4th level - 1000 euros
5th stage - 1500 euros
You are at level 1
The client's VIP level is determined by the client's activity and can be changed depending on the ratio of the deposits and withdrawals made and the bonuses received. We do not influence the client's account status manually, it is changed automatically by the system,
and I would be level 1, although I played all night after the conversion with 3 € - 4.50 € per spin, so the lucky streak is now 13,000 € on my game account, and I'm still desperately turning to you.. if that's right can be.Because I've had my experience with many casinos and all of them reflect their VIP status and points... just not at Playzilla Casino.
If for my part, I would also like to submit a complaint via your portal.
Hab gestern Email Einladung für 10€Einzahlungsbonus(100FS) bekommen.Habe beim Chatservice nachgehakt:'-Wie viel ist Maximal Auszahlung nach der Umsetzung'?Chatservice:There is no limit of the amount you can withdraw after wagering this bonus.
Habe die 100FS umgesetzt, und danach richtige glückssträhne gehabt. 13.000€ sind auf mein SpielerKonto.Hab beim Chat Vorsichtigshalber nachgefragt wegen der Auszahlung, krieg die Meld.
Das Auszahlungslimit hängt von Ihrer Statusstufe ab:
1 und 2. Stufe - 500 Euro
3. Stufe - 800 Euro
4. Stufe - 1000 Euro
5. Stufe - 1500 Euro
Sie sind bei Stufe 1
Der VIP-Level des Kunden wird durch die Aktivität des Kunden bestimmt und kann je nach dem Verhältnis der getätigten Ein- und Auszahlungen und der erhaltenen Boni geändert werden.Wir beeinflussen den Kontostatus des Kunden nicht manuell, er wird vom System automatisch geändert,
und ich wäre Stufe1, obwohl ich nach der Umsetzung die ganze Nacht durch mit 3€ - 4,50€ pro dreh gespielt habe daher auch die Glückssträhne jetzt 13.000€ auf mein SpieletKonto, und dennoch mich verzweifelt an Sie Wende.. ob das denn Rechtens sein kann.Weil ich mit Vielen Casinos meine Erfahrung gemacht habe und bei allem kann man sein VIP-Satus und Punkte nachvollziehen... nur nicht bei Playzilla Casino.
Falls meinerseits würde ich dann auch gerne über ihrem Portal beschwerde einreichen.
Проверил правила и условия PlayzillaCasino и нашел это.
Checked PlayzillaCasino under terms and conditions and found this.
Hab PlayzillaCasino unter AGB nachgeschaut und das gefunden.
Привет, тебе удалось как-то вывести часть своих денег в казино?
Hi, were you able to somehow pull out some of your money in the casino?
Нет, хотел сразу попробовать, как раз думал, стоит ли заказать €500 или €1000 за перевод, как сказали в чате. Попробую €1000, в конце концов, я хочу заработать свою безлимитную выплату прибыли.
No, wanted to try it right away, was just thinking about whether to order €500 or €1000 per transfer, as the chat said. Will try €1000, after all I want to earn my NO-Limit profit payout
Nein wollte gleich auch versuchen, war nur am überlegen ob wie die vom Chat meinte 500€ oder per 1000€ pro transfer in Auftrag geben.Werde 1000€ versuchen, schließlich möchte ich meinen verdienen NO-Limit Gewinn auszahlung
Вчера я получил по электронной почте приглашение на депозитный бонус в размере 10 евро (100FS). Я уточнил в чат-сервисе: "-Сколько максимальная выплата после реализации"? Служба чата: сумма, которую вы можете снять после отыгрыша этого бонуса, не ограничена.
Я реализовал 100FS, а затем мне очень повезло. 13 000€ на моем игровом счету. В качестве меры предосторожности, я спросил в чате о выплате, получил сообщение.
Лимит вывода зависит от вашего уровня статуса:
1 и 2 этап - 500 евро
3 этап - 800 евро
4 уровень - 1000 евро
5 этап - 1500 евро
Вы находитесь на уровне 1
VIP-уровень клиента определяется активностью клиента и может изменяться в зависимости от соотношения сделанных депозитов и выводов и полученных бонусов. Мы не влияем на состояние счета клиента вручную, оно автоматически меняется системой,
а мне бы 1 уровень, хотя я всю ночь после конвертации играл с 3€ - 4.50€ за спин, так что полоса везения сейчас 13000€ на моем игровом счете, и я до сих пор отчаянно обращаюсь к вам.. если что правильно может быть. Потому что у меня был опыт работы со многими казино, и все они отражают свой VIP-статус и баллы ... но не в казино Playzilla.
Если со своей стороны, я также хотел бы подать жалобу через ваш портал.
Yesterday I received an email invitation for a €10 deposit bonus (100FS). I checked with the chat service: '-How much is the maximum payout after implementation'? Chat service: There is no limit of the amount you can withdraw after wagering this bonus.
I implemented the 100FS and then had a real run of luck. 13,000€ are on my player account. As a precaution, I asked in the chat about the payout, got the message.
The withdrawal limit depends on your status level:
1st and 2nd stage - 500 euros
3rd stage - 800 euros
4th level - 1000 euros
5th stage - 1500 euros
You are at level 1
The client's VIP level is determined by the client's activity and can be changed depending on the ratio of the deposits and withdrawals made and the bonuses received. We do not influence the client's account status manually, it is changed automatically by the system,
and I would be level 1, although I played all night after the conversion with 3 € - 4.50 € per spin, so the lucky streak is now 13,000 € on my game account, and I'm still desperately turning to you.. if that's right can be.Because I've had my experience with many casinos and all of them reflect their VIP status and points... just not at Playzilla Casino.
If for my part, I would also like to submit a complaint via your portal.
Hab gestern Email Einladung für 10€Einzahlungsbonus(100FS) bekommen.Habe beim Chatservice nachgehakt:'-Wie viel ist Maximal Auszahlung nach der Umsetzung'?Chatservice:There is no limit of the amount you can withdraw after wagering this bonus.
Habe die 100FS umgesetzt, und danach richtige glückssträhne gehabt. 13.000€ sind auf mein SpielerKonto.Hab beim Chat Vorsichtigshalber nachgefragt wegen der Auszahlung, krieg die Meld.
Das Auszahlungslimit hängt von Ihrer Statusstufe ab:
1 und 2. Stufe - 500 Euro
3. Stufe - 800 Euro
4. Stufe - 1000 Euro
5. Stufe - 1500 Euro
Sie sind bei Stufe 1
Der VIP-Level des Kunden wird durch die Aktivität des Kunden bestimmt und kann je nach dem Verhältnis der getätigten Ein- und Auszahlungen und der erhaltenen Boni geändert werden.Wir beeinflussen den Kontostatus des Kunden nicht manuell, er wird vom System automatisch geändert,
und ich wäre Stufe1, obwohl ich nach der Umsetzung die ganze Nacht durch mit 3€ - 4,50€ pro dreh gespielt habe daher auch die Glückssträhne jetzt 13.000€ auf mein SpieletKonto, und dennoch mich verzweifelt an Sie Wende.. ob das denn Rechtens sein kann.Weil ich mit Vielen Casinos meine Erfahrung gemacht habe und bei allem kann man sein VIP-Satus und Punkte nachvollziehen... nur nicht bei Playzilla Casino.
Falls meinerseits würde ich dann auch gerne über ihrem Portal beschwerde einreichen.
Привет,
Я проверил их условия и, к сожалению, согласно тому, что там указано, все в порядке.
Поэтому мы предупреждаем, что это казино применяет несправедливые условия:
«Мы просматриваем условия каждого казино и ищем несправедливые правила, которые потенциально могут быть использованы против игроков. Любые положения, которые мы считаем несправедливыми, приводят к снижению рейтинга репутации казино».
Тем не менее, не стесняйтесь подавать жалобу - просто нажмите здесь:
Hello,
I checked their terms and conditions and sadly it seems ok according to what is stated there.
Hence we warn, that this casino applies unfair terms and conditions:
"We go over the terms and conditions of each casino and look for unfair rules that could potentially be used against players. Any clauses we consider to be unfair result in a lower reputation rating for the casino."
However, feel free to submit a complaint - just click here:
Нет, хотел сразу попробовать, как раз думал, стоит ли заказать €500 или €1000 за перевод, как сказали в чате. Попробую €1000, в конце концов, я хочу заработать свою безлимитную выплату прибыли.
No, wanted to try it right away, was just thinking about whether to order €500 or €1000 per transfer, as the chat said. Will try €1000, after all I want to earn my NO-Limit profit payout
Nein wollte gleich auch versuchen, war nur am überlegen ob wie die vom Chat meinte 500€ oder per 1000€ pro transfer in Auftrag geben.Werde 1000€ versuchen, schließlich möchte ich meinen verdienen NO-Limit Gewinn auszahlung
Вау, я очень приятно удивлен после множества жалоб здесь, а также на других рейтинговых форумах.. У меня это сработало чудесно и без проблем через банковский перевод.. пришлось ждать 7 дней, но в казино было подтверждено 1000 евро. счет в пятницу и субботу на банковский счет. Я снял жирную сумму, и мне еще нужно разместить несколько 1000 € в запросе на заказ, и я надеюсь, что это сработает без осложнений за это время.
Wow, I am very positively surprised, after the many complaints here but also on other rating forums.. It worked wonderfully and without any problems for me via bank transfer payment.. had to wait 7 days, but €1,000 was confirmed in the casino account on Friday and Saturday on bank account. I've skimmed off a fat sum and still have to place several 1,000 € in an order request and hope that this will work out without complications in the meantime.
Wow, ich bin sehr positiv überrascht, nach dem vielen Beschwerden hier aber auch anderen Bewertungs Fore.. Bei mir hat es wunderbar und ohne Probleme geklappt via Bank transfer auszahlung.. musste zwar 7tage warten aber wurde 1.000€ am Freitag im Casino Konto bestätigt und Samstag auf Bankkonto.Ich habe fette Summe abgesahnt und muß noch mehrere 1.000€ in Auftragsanfrage stellen und hoffe das zwischenzeitlich auch ohne Komplikationen klappt.
Привет,
хорошо, что это действительно хорошая новость. Я могу представить, что многие игроки не были бы так счастливы, если бы для банковского перевода потребовалось 7 дней, но я думаю, что вы сделали правильное замечание.
👍
Hey there,
well that is truly good news. I can imagine that lot of players would not be so happy that it took 7 days for the bank transfer, but I think that you made a good point.
👍
Казино Playzilla, как и 22bet, сфальсифицированы.
Вы никогда не выигрываете, что хорошо известно в игровых автоматах.
Но эти два казино не что иное, как скандальные. 200/300 спинов подряд без минимального выигрыша.
Положительные отзывы сделаны ими.
Это мошенничество в казино.
Нет казино, где ты не проигрываешь, а здесь даже не получаешь удовольствия, потому что это лохотрон.
Держитесь подальше от playzilla лучше тех аамов, которые тоже будут мафией, но там минимальный контроль.
Playzilla casino as well as 22bet are rigged.
You never win, which is well known in slots..
But these two casinos are nothing short of scandalous. 200/300 spins in a row without a minimum win.
The positive reviews are made by them.
They are casino scams.
There is no casino where you don't lose, but here you don't even have fun because it's a scam.
Stay away from playzilla better those aams that will also be mafia, but there is a minimum control.
Il casino playzilla così come 22bet sono truccati.
Non si vince mai, il che è risaputo nelle slot..
Questi due casino però sono a dir poco scandalosi. 200/300 tiri di fila senza un minima Vincita.
Le recensioni positive sono fatte da Loro.
Sono casino scam .
Non esiste casino dove non si perde, ma qui non ti diverti neppure perché è una truffa.
State lontani da playzilla meglio quelli aams che saranno mafiosi anche loro, ma un minimo controllo c'è.
Привет, мне жаль, что вы не добились успеха здесь. Проверяете ли вы RTP, волатильность слотов, в которые вы играете, чтобы применить правильную стратегию? Если вы хотите узнать больше об этом, то эта страница поможет вам узнать больше об этом.
Я бы сказал, что первая мера, на которую я бы посмотрел, — это RTP. Чем выше RTP, тем выше ваши шансы на победу. Все, что выше 96% RTP, хорошо.
Тогда, конечно, вы должны играть в слоты, которые вам нравятся. Не играйте в игру, если она вам не нравится, даже если RTP хороший. Еще один момент, который следует учитывать, — это волатильность. Когда слоты имеют низкую волатильность, это означает, что вы выигрываете много, но выигрыш довольно мал и часто ниже вашей первоначальной ставки. Слоты с высокой волатильностью могут иметь более 50 мертвых вращений, но когда вы, наконец, выигрываете, вы обычно выигрываете больше, чем проигрываете, или выигрываете немного меньше, но вы все равно отыгрываете огромную часть своих потерь.
Таким образом, он должен быть терпеливым со слотами с высокой волатильностью, а это не всем подходит.
И позвольте спросить, какую страну вы указали в качестве страны проживания при регистрации? Спасибо
Hi, I'm sorry you didn't meet with success here. Do you check the RTP, the volatility of the slots you play in order to apply the right strategy? In case you like to know more about, then this page will help you to learn more about it.
I'd say the first measure I'd look at is the RTP. With higher RTP, your chances for winning are higher. Anything above 96% RTP is good.
Then, of course, you should play slots that you like. Don't play the game when you don't like it even when the RTP is nice. Another point to consider is volatility. When slots have low volatility, it means you win a lot, but the winnings are rather low and often lower than your initial bet. Slots with high volatility can have over 50 dead spins, but when you finally win, you usually win more than you lost or you win a bit less, but you still win a huge part of your losses back.
Thus it needs to be patient with high volatility slots and that's something that doesn't suit to everyone.
And let me please ask you, which country did you set as your country of residence when you registered? Thank you
Худший сайт, на котором я когда-либо играл, до первого вывода средств осталось 18 дней. Просят абсурдные документы, типа селфи с РГ, селфи с открытой игрой, КПФ, РГ, выписку с банка, подтверждение места жительства. А в моем случае я отправил подтверждение места жительства на фото, его не приняли, пришлось заходить на сайт и получать подтверждение в формате PDF. А я до сих пор не получил, а они все время придумывают другие документы и каждый раз, когда они просят, а ты их присылаешь, дают от 3 до 5 рабочих дней на проверку. В любом случае, не тратьте свое время на этот ужасный сайт. Прошло 18 дней с тех пор, как я ждал своего вывода в размере 4000BRL. Меня уже тошнит от такой злости ждать.
Worst site I've ever played on, I'm 18 days away from receiving my first withdrawal. They ask for absurd documents, such as selfie with RG, selfie with the game open, CPF, RG, bank statement, proof of residence. And in my case, I sent proof of residence in a photo, they didn't accept it, I had to enter the website and get a proof in PDF format. And I still haven't received it, and they always invent other documents and every time they ask and you send them they give 3 to 5 working days to verify. Anyway, don't waste your time with this horrible site. It's been 18 days since I've been waiting for my withdrawal in the amount of 4000BRL. I've even been sick with so much anger to wait.
Pior site que ja joguei , estou a 18 dias para receber meu primeiro saque . Eles pedem documentos absurdos , como selfie com RG , selfie com o jogo aberto , CPF , RG , Extrato bancario , comprovante de residencia. E no meu caso mandei comprovante de residencia em foto não aceitaram , tive que entrar no site e conseguir um comprovante em formato PDF . E ainda não recebi , e sempre inventam outros documentos e cada vez que pedem e voce envia eles dão 3 a 5 dias uteis para verificar . Enfim não percam seu tempo com esse site horrivel .Faz 18 dias que estou esperando meu saque no valor de 4000BRL queria saber tambem se um advogado pode me ajudar no meu caso pois estou quase sem esperança de receber . Ja passei ate mal de tanta raiva de esperar .
Привет,
Я должен лично сказать, что то, что вы описываете, звучит вполне нормально, как документы, так и формат. Казино просто должно быть уверено, что это действительно вы внесли депозит и играли, к сожалению, других способов сделать это нет. Формат .pdf логичен только потому, что он позволяет казино проверять неизмененный исходный документ, вот и все. Остальное, особенно селфи, необходимо, чтобы доказать, что вы можете получить доступ к учетной записи казино и всем документам в любое время. Но казино должно иметь возможность реагировать быстрее, что наводит меня на мысль, что Рождество может вызвать некоторую задержку, кто знает?
Я понимаю, что вы бы предпочли гораздо более простую проверку, но это ответственность казино. Ваша учетная запись уже полностью проверена? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете подать жалобу.
Hello,
I must personally say that what you describe sounds quite normal, the documents as well as the format. The casino simply must be sure that it was really you who deposited and played, sadly there are no other ways how to do that. The .pdf format is only logical because it allows casinos to check an unaltered original document, that is all. The rest, especially the selfies, are necessary to prove that you can access the casino account and all documents anytime. But the casino should be able to respond more quickly, which makes me think that Christmas may cause some delay, who knows?
I understand that you would prefer much easier verification, but this is the casino's responsibility. Has your account been fully verified yet? If you feel that you need help, you can submit a complaint.
Извините, но я не думаю, что это нормально. Я играл как минимум в 5 разных казино и ни в одном из них у меня не было проблем с выводом средств, только это казино Плейзилла запрашивает слишком много документов и самое ужасное это задержки! Каждый раз, когда они запрашивают новые документы, это занимает не менее 3 РАБОЧИХ дней, а сегодня уже 20 дней, а я до сих пор не получил вывод средств.
Sorry, but I don't think it's normal. I've played in at least 5 different casinos and in none of them have I had problems with withdrawals, only this Playzilla casino is asking for too many documents and the worst of all is the delay! Every time they ask for new documents it takes at least 3 BUSINESS days and with that today it's 20 days and I still haven't received my Withdrawal.
Desculpa , mais acho que não tem nada de normal . Ja joguei em pelo menos 5 cassinos diferentes e em nenhum deles eu tive problemas com retiradas , apenas este cassino Playzilla esta pedindo demasiados documentos e o pior de tudo isso é a demora ! Cada vez que eles pedem documentos novos demora no mínimo 3 dias UTÉIS e com isso hoje completa 20 dias e ainda não recebi meu Levantamento.
На самом деле я имел в виду документы («документы, а также формат»), хотя я могу предположить, что вам не понравится эта процедура, исходя из вашего предыдущего опыта, игроки, которые привыкли к такой проверке, могут найти это вполне нормально , с другой стороны.
Позвольте мне напомнить вам, что если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете подать жалобу, поскольку срок 14 полных дней истек.
Дай мне знать, что ты думаешь об этом.
I was actually referring to the documents("the documents as well as the format"), though I can imagine that you are not going to like this procedure based on your previous experiences, players who are used to such verification may find it quite alright, on the other hand.
Allow me to remind you that if you feel you need help, you can submit a complaint since 14 full days period has passed.
Let me know what you think about it.
После 23 дней ожидания моего вывода в размере 4000 BRL мой аккаунт был заблокирован, а все мои выигрыши аннулированы, я очень хотел помощи или адвоката, чтобы подать иск против сайта Playzilla, я сказал, что мне нужны деньги, чтобы оплатить мои счета они сказали, что один из них нарушает положения и условия сайта 9.1 законов, говорит, что я не могу тратить деньги на азартные игры, которые я должен позволить себе потерять деньги и не совершать возможные заработки на сайте.
В любом случае Playzilla преступны и нечестны, еще через 20 дней ожидая моего вывода. , они просто заблокировали мою учетную запись и аннулировали мои доходы.
After 23 days waiting for my withdrawal in the amount of 4000 BRL my account was banned and all my winnings cancelled, I really wanted help or a lawyer to file a lawsuit against the Playzilla website, I said that I needed the money to pay my bills they said one infringes the site's terms and conditions 9.1 laws, says I can't commit to gambling money that I have to afford to lose money and not commit to possible earnings on the site.
Anyway Playzilla are criminal and dishonest, after another 20 days waiting for my withdrawal. , they just banned my account and canceled my earnings.
Apos 23 dias esperando meu saque no valor de 4000 BRL minha conta foi banida e todos meus ganhos cancelados , queria muito uma ajuda ou um advogado para entrar com uma ação contra o site Playzilla , eu falei que precisava do dinheiro para pagar minhas contas disseram que um infringe as leis do site de termos e condições 9.1 , diz que não posso fazer compromisso com dinheiro de jogos de azar que eu tenho que me dar ao luxo de perder dinheiro e não fazer compromisso com possiveis ganhos no site .
Enfim Playzilla são criminosos e desonestos , depois de mais 20 dias aguardando meu saque. , eles simplesmente baniram minha conta e cancelaram meus ganhos.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.