ФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
28833 просмотров 176 ответов |
|
1 2 3...9
Andersonbiazin
1 год назад

Здравствуйте, я вижу, вы еще не отправили жалобу здесь, на нашем сайте. Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным. Надеюсь, мои коллеги смогут помочь вам в вашем деле. Удачи.

Автоматический перевод:
Andersonbiazin
1 год назад

Очень жаль, я думаю, что вы не прошли проверку тогда. Казино объяснило, что стоит за этим действием, пожалуйста? Было бы справедливо сообщить игрокам, чего следует избегать в следующий раз.

Ваша жалоба ожидает рассмотрения, поэтому я не могу узнать больше.

Я надеюсь, что мы узнаем больше в ближайшее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Плейзилла МОШЕННИЧЕСТВО,

https://youtube.com/shorts/naMAW97HYpE?feature=share

Playzilla фальсифицирует игровые автоматы. Может заблокировать выигрыш, модифицировать.

Playzilla собирается предъявить иск в суде Кюрасао за мошенничество с отягчающими обстоятельствами.

У меня есть сотни доказательств.

Они не хотели возмещать мне.. последствия будут серьезными.





Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я только что узнал, что сайт Playzilla является партнером сайта Rabona, а на Rabona я уже сделал опрос, то есть у них есть доступ к данным игрока или на Rabona я быстро прошел проверки и сделал свой вывод

В Playzilla, где мой вывод был больше, мне ставили все возможные препятствия, чтобы я не получил вывод, несколько раз запрашивали одни и те же документы и после более чем 20 дней проверки заблокировали мой аккаунт и аннулировали все мои выигрыши, заявив, что условия 9.1. Я уже несколько раз читал эти условия и не подхожу ни под одно из условий, которые они ставят в статье 9.1.

Они действительно подлые и должны быть привлечены к ответственности в суде.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Жалоба отправлена

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что узнал, что сайт Playzilla является партнером сайта Rabona, а на Rabona я уже сделал опрос, то есть у них есть доступ к данным игрока или на Rabona я быстро прошел проверки и сделал свой вывод

В Playzilla, где мой вывод был больше, мне ставили все возможные препятствия, чтобы я не получил вывод, несколько раз запрашивали одни и те же документы и после более чем 20 дней проверки заблокировали мой аккаунт и аннулировали все мои выигрыши, заявив, что условия 9.1. Я уже несколько раз читал эти условия и не подхожу ни под одно из условий, которые они ставят в статье 9.1.

Они действительно подлые и должны быть привлечены к ответственности в суде.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

посмотрим, что принесет нам жалоба . Я не могу комментировать это сейчас, так как еще ничего не объяснено и не доказано, поэтому я подожду, пока жалоба не разовьется дальше.

В любом случае, что означает правило 9.1. говорит пожалуйста?

Я нашел это в жалобе, но я не понимаю:

«Положения и условия сайта 9.1 законов, говорится, что я не могу вкладывать деньги в азартные игры, которые я должен позволить себе потерять деньги и не брать на себя возможный заработок на сайте».

Автоматический перевод:
Gianpy
1 год назад

Тогда судитесь с казино. Если у вас есть все эти доказательства, суд – лучшее место, чтобы оценить их на более высоком уровне. 👍

Только не спрашивайте членов нашей группы по рассмотрению жалоб, работают ли они в казино — это очень неуместно, вместо этого отправьте принтскрины, как вас просили. 😉




Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я думаю, это ошибка перевода, я сказал, что он работает в казино, чтобы он знал, как там обстоят дела. Способ сказать, что он должен знать, что казино — отстой, иначе зачем были бы все эти жалобы?

Я уже отправил десятки скриншотов и видео, где я демонстрирую то, что я сказал. Этого должно быть достаточно, верно? На видео видно, что заблокировали (и поэтому они контролируют слоты, а вы не можете) мой слот, но на всех остальных аккаунтах он работает.

Автоматический перевод:
Gianpy
1 год назад

Здравствуйте, спасибо, да, вероятно, это была ошибка перевода. Посмотрим, как будет развиваться это дело. Дождитесь дальнейших указаний Ника. Это, наверное, максимум, что вы можете сделать сейчас.

Автоматический перевод:
1 год назад

Playzilla не платит. Бегите из этого казино. Уже 30 дней пытаюсь вывести с них деньги и ничего. Единственное, чего не хватало, так это попросить документы у моих детей: куча чепухи. Если вы хотите потерять деньги, идите в это казино: гарантировано.

filefile

Высылаю распечатку над запросом (03.12.2022 и 05.12.2022) и отправляю всю запрашиваемую документацию 09.12.2022). Я связывался с ними через чат несколько раз, и их оправдание всегда одно и то же: отсутствие документации. Наконец, не рискуйте, ищите другие платные казино.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Andersonbiazin
1 год назад

У меня тоже были проблемы. Они не платят. Забывать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Совершенно с вами не согласен: это просто бред со стороны того, кто хочет выиграть время, чтобы заплатить (или не заплатить). Если я сделаю пикс (перевод) со своего банковского счета на свое имя там и отправлю фото своего удостоверения личности и свое селфи с тем же удостоверением личности, этого достаточно для оплаты. Остальное ерунда, потому что они будут платить на тот же счет, который был отправлен....

Автоматический перевод:
Andersonbiazin
1 год назад

Я тоже жаловался...

Автоматический перевод:
oag16
1 год назад

Ну, друг, они действительно сделали все, чтобы не платить, я сделал запрос на вывод средств тем же методом депозита Pix, отправил все, что они меня просили, например, фото RG, CPF, подтверждение места жительства, выписку из банка и даже после 20 дней проверки они заблокировали мою учетную запись и отменили все мои доходы на сумму 4000 бразильских реалов.

Автоматический перевод:
oag16
1 год назад

Извините, но я понятия не имею, на какой пост вы ответили. То, что вы написали, звучит вполне нормально, так почему разногласия? Я не говорил иначе 🤔

Иногда, в случае крупного выигрыша, могут происходить какие-то дополнительные проверки, но я считаю, что это не так.

Так что удачи с жалобой 🤞


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад
Автоматический перевод:
Gianpy
1 год назад

Привет,

если можно, было бы хорошо написать короткую подпись, дающую хотя бы беглый взгляд на связанный контент, чтобы другие могли решить, хотят ли они щелкнуть по нему. 😉


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

если можно, было бы хорошо написать короткую подпись, дающую хотя бы беглый взгляд на связанный контент, чтобы другие могли решить, хотят ли они щелкнуть по нему. 😉


Автоматический перевод:
1 год назад

Конечно, как я сказал Нику, я хочу, чтобы они вернули мне все депозиты, поэтому я перестану публиковать видео во всех социальных сетях, заберу жалобу, поданную в полицию Нидерландов и Италии.

Иначе я никогда не остановлюсь, мне больше нечего делать. Мне все время хочется испортить их репутацию, ведь мы прекрасно знаем, что это казино-лохотрон.

Видео хорошо демонстрирует, что у них есть возможность блокировать выигрыши на отдельных счетах, манипулируя слотами.

Повторяю, если вернут все вклады, мы его здесь закроем, иначе они увидят, что даже муравей может победить осу, они ошибаются, недооценивая интернет и возможности социальных сетей.

Повторяю, видео и скриншоты доказывают, что они врут и обманывают.

Полный возврат депозитов или я никогда не остановлюсь, им все равно, но они все равно продолжают их мутить, так как playzilla также является рабоной, а другие казино-сателлиты - все это афера.


Автоматический перевод:
Gianpy
1 год назад

Я только попросил вас предоставить описание ссылок, которые вы размещаете здесь, на форуме:

file

Честно говоря, я не буду комментировать вашу жалобу, пока она не будет закрыта. просто имейте в виду, что это не ветка жалоб, это форум. 🙂

Однако все игроки могут просмотреть вашу жалобу здесь , чтобы высказать собственное мнение.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Хорошо спасибо.

Извините, к сожалению, вы должны нас понять, мы приходим сюда не потому, что хотим побеспокоить, а потому, что нас обманули. Итак, вы понимаете наше настроение.

Лично я бы не стал тратить свое время, если бы был не прав, и playzilla, которая молчит в электронных письмах, неверна, так как это мошенничество.

Автоматический перевод:
1 2 3...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях