ФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
29019 просмотров 176 ответов |
|
1...5 6 7...9
Codex28
7 месяцев назад

Судя по всему, казино потребуется некоторое время, чтобы проверить ваши документы, так что посмотрим, что они придумают. Давайте попробуем набраться терпения и, надеюсь, они скоро вас проверят.

Если что-то изменится, мы здесь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я все еще жду, пока они проверят и отклонят мои файлы, даже если они верны.

Автоматический перевод:
Codex28
6 месяцев назад

Казино также сообщило вам, в чем проблема с вашими документами, когда оно их отклоняет? Это важный процесс, поэтому всегда необходимо иметь всю информацию, которую требует казино, в правильном формате и т. д. Итак, вы их спросили?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, я также отправил письмо и отдам его вам без номеров.

Доброе утро, еще раз уточню, вы просите список движений из 3-х карт.

Карта имеет собственный PDF-файл и представляет собой карту предоплаты с постоплатой. и .список перемещений у них одинаковый, я не ошибся в отправке документов, которые разборчивы, я прикреплю их еще раз, сумму вы не читаете, потому что они приходят от визы, которая генерирует предоплаченные карты, первое PDF от банка дает вам карточные операции. Второй PDF-файл представляет собой список файлов . Данные читаются, я сделал всего 3 депозита и уже не знаю, что делать, вы можете вмешаться??

Автоматический перевод:
Codex28
6 месяцев назад

Если вы не можете свериться с казино и не можете прийти к чему-то разумному, то я бы рекомендовал подать жалобу. Однако я должен отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса, и только после этого вмешается наша команда.

Так что если вам интересно,вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке .

Я также добавлю руководство, если вы не знаете, чего ожидать от этой ситуации, и вы можете прочитать, чего ожидать. Вы можете найти это здесь .

Надеюсь, вы сможете проверить и все будет в порядке. 👍

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Казино продолжает давать нерелевантные ответы

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

не могу открыть ссылку

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@jero Я не могу открыть ссылку для жалобы

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

На сайтах типа сизаля вывод приходит за полчаса, ПОЛУЧАСА.

МЫ ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТИХ МОШЕННИЧЕСКИХ САЙТОВ

Автоматический перевод:
Peira10
6 месяцев назад

Они утвердили для меня все, кроме списка движений, и я продолжаю отправлять его обратно в формате pdf, но со мной это тоже случилось с Cazimbo CHD, тогда он заплатил через несколько недель.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@jero Я не могу открыть ссылку для жалобы

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, я попробую отправить его вам еще раз и надеюсь, что все будет в порядке: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti

Если у вас возникла проблема, обязательно сообщите мне, и мы постараемся ее решить.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад
Публикация Peira10 удален(а)
6 месяцев назад

Согласно жалобе, которую я получил, самая большая проблема заключалась в том, что вы внесли депозит не со своего способа оплаты, а со своего друга, что является нарушением правил почти в каждом казино и часто приводит к конфискации всех выигрышей. Это печально, но я бы сказал, что в казино это обычное дело, поэтому я бы определенно был осторожен с такими вещами. Вы должны хранить все под своим именем, чтобы предотвратить возникновение подобных неприятностей, и я надеюсь, что в другом месте у вас все хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, конечно, это на мое имя

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы можете скопировать ссылку, чтобы подать жалобу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, конечно, это на мое имя

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я в данном случае ответил не вам, а другому игроку, поэтому к вам эта ситуация не имеет никакого отношения.

И вообще, сейчас ссылка работает без проблем?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Нет

Автоматический перевод:
Codex28
6 месяцев назад

Привет.

Должно ли это означать «нет» на оба вопроса Джаро? 🙂

Ну, если тебе что-нибудь понадобится, просто скажи это. На данный момент, я полагаю, я не принесу вам особой пользы. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, я имею в виду, что они до сих пор не приняли документы, которые являются правильными и разборчивыми, и что нет, я не могу открыть ссылку на жалобу, я также пробовал с другого устройства, не могли бы вы скопировать ссылку полностью и помочь мне??

Автоматический перевод:
Codex28
6 месяцев назад

Ага, понятно.

Начнем со ссылки: Попробуйте подать жалобу по этой ссылке 👈

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сделайте снимок экрана, на котором также будет указан домен страницы, например: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti .

Кстати, вы также сможете запустить функцию подачи жалоб, открыв вкладку «Жалобы», расположенную на главной передней панели.

filefile

Однако при использовании смартфона это выглядит немного иначе.

Я буду ждать вашего ответа, не волнуйтесь.


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я смог отправить жалобу, спасибо

Автоматический перевод:
1...5 6 7...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях