ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
33 466 просмотров 178 ответов |
|
1...8 9
Codex28
7 месяцев назад

Я бы сказал, что это было правильное решение, потому что всегда будет к кому обратиться, если возникнут проблемы. Так что я не виню тебя.

Конечно, я желаю вам всего наилучшего, и если вы случайно на что-то наткнетесь или просто захотите описать свой опыт работы с каким-либо казино, мы будем рады снова приветствовать вас на форуме.

Удачи. ☘️🤗

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

спасибо за помощь

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Пожалуйста.

Желаю вам успехов 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь может рассказать мне о сайте playzilla? Я запросил два вывода средств, но они ответили, что они будут обработаны через 3-5 дней….

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, они будут. Потерпи.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они доставили мне много проблем и извинились через месяц, когда заплатили.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь может рассказать мне о сайте playzilla? Я запросил два вывода средств, но они ответили, что они будут обработаны через 3-5 дней….

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы получили два разных опыта от игроков, но в конечном итоге им обоим заплатили. Я заметил, что теперь и здесь у вас есть снятие средств, и когда казино их обработает, я думаю, они скоро появятся на вашем счету.

В любом случае, это ваш первый вывод денег в казино? Вы уже подтвердили свою учетную запись здесь или в этом не было необходимости?

Если вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь сообщить мне.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Да, это мой первый вывод, я всегда пользовался своей картой, на которую делал депозиты, верификацию меня еще не спрашивали, помимо прочего в качестве превентивной меры я отправил свое удостоверение личности администрации, которая оперативно ответила, что оно Разве вам не нужно было сначала отправить документы, мне придется их загрузить, если меня попросят. В чате ответили, что с завтрашнего дня по пятницу вывод будет выплачен, на данный момент жду, спасибо за ответ, обновлю.

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
5 месяцев назад

Я бы сказал, что казино объяснило вам это довольно хорошо. Поэтому мне интересно, соблюдут ли они сроки и получите ли вы деньги в ближайшие несколько дней.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я сообщу тебе в ближайшее время

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мошеннический сайт заставил мои деньги исчезнуть с моего счета после отмены моих запросов на вывод средств, как мне это сделать?

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
5 месяцев назад

Ох, это неприятная новость. Вы сообщили об этом в казино и спросили, что могло случиться, если деньги снова не поступили на ваш игровой счет? Почему вы в конечном итоге отменили свое решение? Вы пытались решить проблему через поддержку?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Все произошло: автоматический вывод средств с игрового счета на сумму равную €2000, помощь не отвечает

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как я могу вернуть свои деньги?

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
5 месяцев назад

Если никто не ответит и деньги не вернутся на ваш счет, то я бы рекомендовал подать жалобу и наша команда расследует всю ситуацию и постарается вам помочь. Наверное, это было бы самым разумным поступком.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой сын открыл игровой аккаунт (он несовершеннолетний и использовал мои документы) Я попросил вернуть деньги Я только прошу узнать зарегистрированный офис этих ублюдков из Playzilla

Автоматический перевод:
salvatorecigna851
4 месяцев назад

Здравствуйте, это довольно сложная ситуация, и я спрашивал об этом своих коллег. Я бы, наверное, рекомендовал подать жалобу, и наша команда попытается провести расследование и посмотреть, сможем ли мы помочь.

Что ты говоришь ?

Я бы также хотел узнать, как мальчик получил все эти документы? Что казино от него требовало? Успешно ли он прошел проверку?

Автоматический перевод:
boypalago
4 недель назад

Ты забрал свои деньги, братан?

Автоматический перевод:
Smurfin123
3 недель назад

Привет, а почему ты спрашиваешь? Ты тоже здесь ждешь денег? Я видел, что игрок подал жалобу и в итоге получил деньги, так что все закончилось хорошо.

Но вы можете описать мне ситуацию, в которой вы оказались. 😉

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях