Эй, спасибо, что вынесли это на свет.
Было бы неплохо вставить объяснение, предоставленное казино, прямо здесь, на форуме:
«Давайте объясним ситуацию;
Это непрерывный процесс, которым мы занимаемся в Pledoo. Мы помогаем нашим клиентам вернуть свои средства через процедуру чарджбэка в связи с проблемами, возникшими с провайдером платежной системы, участвующим в обработке этих платежей, в результате которых средства не были получены нами.
Мы инициировали этот процесс, потому что твердо верим, что он соответствует отраслевым стандартам, и, что более важно, потому что мы искренне хотим помочь нашим клиентам вернуть свои средства.
Как было сказано ранее, средства до нас не дошли, и поэтому наиболее правильным вариантом действий является возврат денег нашим клиентам. Несмотря на наши попытки решить вопрос с провайдером платежной системы внутри компании и напрямую, они не желают сотрудничать. Поэтому последующий план действий предполагает тесную работу с банками клиентов, и мы готовы оказать всестороннюю помощь и пошаговое руководство.
Мы понимаем опасения клиентов и скептическое отношение к этому вопросу. Тем не менее, мы хотим убедиться, что все законно, и мы думаем о лучших намерениях клиента.
Надеюсь это поможет!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Пледу
Жалоба доступна здесь:
https://casino.guru/pledoo-casino-the-player-s-deposit-got-lost?
Посмотрим, что у других получится 🤔
Hey there - thanks for bringing this to the light.
It might be good to paste the explanation provided by the casino right here on the forum as well:
"Let us explain the situation;
This is an ongoing process that we are undertaking at Pledoo. We are assisting our customers in reclaiming their funds through a chargeback procedure due to issues encountered with the payment system provider involved in processing these payments, which resulted in the funds not being received by us.
We have initiated this process because we firmly believe that it aligns with industry standards and, more importantly, because we genuinely want to assist our customers in recovering their funds.
As previously stated, the funds did not reach us, and therefore the most appropriate course of action is to return the money to our customers. Despite our efforts to resolve the issue with the payment system provider internally and directly, they are unwilling to cooperate. Therefore, the subsequent course of action entails working closely with the customers' banks, and we are ready to provide comprehensive assistance and step-by-step guidance.
We understand the customer's concerns and skeptical mindset about the matter. Still, we want to ensure that everything is legal and we have the customer's best intentions in mind.
Hope this helps!
Best regards,
Pledoo Team
The complaint is available here:
https://casino.guru/pledoo-casino-the-player-s-deposit-got-lost?
Let's see what the others come out with 🤔
Автоматический перевод: