Привет, я не знаю, что именно вы подразумеваете под «не вешайте их», но если это относится к вашей открытой жалобе, вам не о чем беспокоиться. Я заметил, что казино Вам ответило, и что Вы попытаетесь все спокойно решить с казино.
В любом случае, в таком случае, не могли бы вы рассказать нам, как продвигается ваш процесс и общение с казино, когда у вас появляется что-то новое? Я уверен, что это было бы полезно.
А пока подождем, чтобы посмотреть, как будут развиваться события.
Hi, I don't know what you specifically mean by "don't hang them" but if it refers to your open complaint, you needn't worry. I noticed that the casino has responded to you, and that you're going to try to resolve everything calmly with the casino.
Anyway, in this case, could you please tell us how your process and communication with the casino is progressing when you have something new ? I'm sure that would be helpful.
For now, we will wait to see how things move forward.
Автоматический перевод: