ФорумКазиноPolestar Casino — общее обсуждение

Polestar Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по kszysio
|
12492 просмотров 60 ответов |
|
12 3 4
9 месяцев назад

file Если честно так как во всей этой дискуссии это написано на мой счет и я конечно ожидаю......

Посмотрим, не начну ли я еще одно препятствие, надеюсь, что нет!

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
nikolakis68
9 месяцев назад

Мы, конечно, благодарны вам за это, и важно говорить правду. Посмотрим, что можно сделать, и я, как и вы, жду справедливого решения всей этой возникшей проблемы.

Что касается ваших денег, которые у вас отобрали, казино объяснило вам, почему это произошло?

Также я вижу, что вы обновили все в жалобе , что, безусловно, было хорошим шагом, поэтому мы подождем и посмотрим, что из этого получится.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет, у меня нет абсолютно никаких обновлений ни на платформе, ни по электронной почте… .. Это моя большая жалоба на полюсстарказино… .. Это показывает, что 500 евро, вероятно, находятся в процессе вывода, но я зарезервирован для того, что они меня снова спросят. что-то…..Надеюсь, они не исчезнут… Я здесь, чтобы объявить и правду, и ложь…

Еще раз спасибо за все….

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они только что прислали мне это письмо… Как только я их получу, я обновлю, и останется 200 евро…

file

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Должен сообщить вам, что после всего, через что я прошел, 500 из 700 евро с комиссией 3 евро только что были официально зачислены на мой счет... Жду остальных 200 евро.

file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне только что сказали, что, поскольку он выдает ту же первоначальную ошибку для 200 евро, и я не могу вывести средства, процесс будет снова с ручным выводом средств из финансового отдела……..Снова процесс с самого начала!!!!!!! ! Итак, я вижу еще 20 дней ожидания……..Почему, ребята??????

Автоматический перевод:
nikolakis68
9 месяцев назад

С одной стороны, я рад, что большая часть ваших денег поступила, но с другой стороны, я увидел, что следующий вывод 200 евро снова придется производить вручную, поэтому вам придется подождать. Лично меня это обеспокоило бы, и я думаю, что вас тоже, но самое главное в конце концов то, что вы уже получили 500 евро и, следовательно, казино заплатило вам. 😊😉

К сожалению, теперь вам придется потерпеть, чтобы получить следующие деньги, и когда они поступят, вы сможете решить, хотите ли вы остаться или нет. 😥 И не забудьте упомянуть об этом в своей жалобе, чтобы Томас знал, что вы получили деньги.

В любом случае, я буду ждать вашего следующего обновления.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я действительно не хочу спешить, но почему такие беспрецедентные вещи происходят в ситуациях, связанных с НАШИМИ деньгами??????Это еще 20 дней, чтобы получить остальное????

Невероятная вещь….

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я только что наконец-то получил 500 евро на свой счет...Я же говорил вам, что бы ни случилось, я буду полностью честен....Но....!!!!!!!

По поводу оставшихся 200 евро я снова поговорил с чатом, и, поскольку он снова выдает ошибку при выводе средств, мне придется снова ждать, пока финансовый отдел снова выведет деньги вручную…..Я имею в виду????Еще 20 дней??? ??

Ой нет, ребята, я не хочу в это верить...

Автоматический перевод:
nikolakis68
9 месяцев назад

Я не знаю, почему это происходит, если быть полностью честным. Похоже, у казино какие-то технические проблемы, поэтому я ничего не могу с этим поделать.

В любом случае, вам придется ждать всего 200 евро, и, вероятно, это будет дольше, но когда это произойдет, вы можете покинуть казино навсегда, так как я вижу, что для вас это очень долгий срок.

В любом случае, теперь вам придется набраться терпения. 😕

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Опять ожидание..Подожду, кажется, еще раз..Что сказать...Компании, которые пока хочешь их поддержать, теряют авторитет и доверия больше нет при таком отношении к клиенту....!!! !

Я буду здесь снова, чтобы сообщить вам о последних событиях....

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я имею в виду, что я действительно сойду с ума от этой компании.... После стольких неприятностей и в общей сложности 20 дней я потел, чтобы получить 500 евро из 700 евро.. Я говорю сегодня с живой поддержкой и пока Я совершил этот невероятный вывод неприятностей, за оставшиеся 200€ начну точно такой же процесс страданий, усталости и плохого общения!!!!!!

Все снова и снова то же самое и то же самое, чтобы получить МОИ деньги...!!!!!!

Скажите мне, как вы можете снова довериться игре на свои деньги в такой компании?

Почему такое поведение?????

Автоматический перевод:
nikolakis68
9 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль, что у вас случился такой опыт, и понятно, насколько вы расстроены. Я надеюсь, что вы сможете получить все свои деньги в конце, несмотря на долгое ожидание. Говоря об этом, вы могли бы помочь некоторым другим игрокам, поделившись своим опытом в этом казино, если вы, конечно, не против. Если вам интересно, вы можете написать отзыв, просто нажав наэту ссылку 👈, и, пожалуйста, держите нас в курсе исхода этой длительной ситуации. 🙏

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Читайте дальше на скриншотах и делайте выводы сами...!!!!!!!!

Я спрашиваю их, что происходит с выводом оставшихся 200 евро, и они говорят мне, что 4 дня назад мы получили ваши данные, пожалуйста, будьте терпеливы!!!!!!!!Если это возможно????Но я уже отозвано Я пишу им, есть ли у вас мои данные……Я имею в виду, что каждый раз, когда я отказываюсь, мне приходится отправлять свои данные вместе с документами??????……И они заблокировали мой чат……Это действительно НЕПРЕМЛЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ….! !!!!!!!!

file



Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

НЕВЕРОЯТНЫЕ СИТУАЦИИ….Уже месяц они обрабатывают…..и обрабатывают…..и оформляют вывод……!!!!!Меня уже отключают, потому что меняют смены и все заново объяснять!!!! !!!!

ОДИН МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!

filefile


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У нас есть прогресс, просто сбросьте мою учетную запись, и я жду….

filefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

НЕВЕРОЯТНЫЕ СИТУАЦИИ….Уже месяц они обрабатывают…..и обрабатывают…..и оформляют вывод……!!!!!Меня уже отключают, потому что меняют смены и все заново объяснять!!!! !!!!

ОДИН МЕСЯЦ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!

filefile


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я знаю, тебе это не понравится, но я бы сказал, что они тоже были ошеломлены твоим активным подходом, и, может быть, ты использовал слишком много восклицательных знаков в сочетании с капслоком? Это люди с другой стороны, и я могу представить, что в какой-то момент они просто решили навсегда закрыть чат.

Конечно, я понимаю ваше разочарование и да, я составил собственное мнение. Будем надеяться, что сотрудники казино скоро соберутся вместе, и этот бардак будет решен!


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Что значит, что они решили закрыть чат???Я клиент, я поставил свои деньги, а они относятся ко мне совершенно неправильно и непрофессионально... Я прошу реального подхода и информации о выводе моих денег, а не путаницы. .Я сыграл, сделал ставку и требую в свое время получить заслуженные деньги, чтобы снова сыграть!Совершенно не согласен и не думаю, что дело в восклицаниях и капсах..Я просто согласен, что это беспорядок, как вы говорите! В ближайшие несколько часов я сделаю обзор, потому что они только что пришли, и последние 200 евро на моем счету после этого большого неудобства, вызванного множеством разговоров..! Я Вам с самого начала говорил, что выскажу честный и правдивый разговор-жалобу здесь, на форуме!

Вопрос наконец-то решился, но доверие было потеряно!!!!!!

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мои деньги поступили на мой счет! Я говорил вам, что всякое случается, и каждое новое событие будет предано гласности. с моей настойчивостью нам удалось получить какие???Деньги, которые принадлежат мне!

Полное обновление подхода будет опубликовано позже, и каждый сможет решить, стоит ли ему доверять казино полюсстар или нет…..

Спасибо

Автоматический перевод:
nikolakis68
9 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вам пришлось пережить эту действительно неприятную ситуацию, и я понимаю ваш гнев. К счастью, в конце концов вы получили свои деньги, и если вы хотите описать весь этот опыт другим, почему бы не выразить это в обзоре этого казино. Там вы можете описать всю ситуацию, от начала и до самого конца. Что Вы думаете об этом? Если вы решите это написать, просто сделайте это легкоздесь 👈. Надеюсь, в будущем вам не придется сталкиваться с подобной проблемой. 🙏

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях