ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 20)

 по kszysio
|
53 525 просмотров 437 ответов |
|
1...19 20 2122

file Я ЖДАЛ ВЫВОДА СРЕДСТВ С 12 МАРТА... 220 ЕВРО...

Я ДУМАЮ, ОНИ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ МЕНЯ И УКРАСТЬ МОИ ДЕНЬГИ

Автоматический перевод:
beruco-26

Этот сайт такой паршивый, у меня тоже есть вывод средств здесь, и они не платят

Автоматический перевод:
unknowndex

Да, это так, но я только что обналичил. Вчера я сделал вывод. Я поговорил с моим личным консультантом казино и ускорил его. Мне удалось получить вывод через банковский перевод. Похоже, что другие методы не работают или занимают больше времени.

Автоматический перевод:
beruco-26

Нет, не должны, они вам заплатят, вот увидите, я только что получил его, и меньше чем за 24 часа... Конечно, мне пришлось их очень сильно разозлить.

Автоматический перевод:
alingongu

Как это работает, ведь мой принимал много, прошло 4 дня. Мой стоит всего €47 😭

Автоматический перевод:
alingongu

Раздражает их поддержка клиентов, она не работает, как будто бот говорит одно и то же. Могу ли я спросить, можете ли вы помочь каким-либо возможным способом🙁

Автоматический перевод:
unknowndex

Я бы хотел помочь вам другим способом, единственное, что я могу придумать, это чтобы вы запросили консультанта, у меня есть свой, но поскольку я являюсь VIP-пользователем на этой странице из-за моего дохода и моей деятельности в целом, как я вам сказал, я внес более 5 тыс. 😂 Единственное, что я могу вам сказать, это подождать и что ваш вывод средств осуществляется методом перевода, если я смогу вам помочь каким-либо другим способом, я буду здесь.

Автоматический перевод:
alingongu

Не могу попросить консультанта, так как это всего лишь небольшая сумма для моего вывода. Это просто расстраивает, потому что я знаю, что это займет некоторое время, и это всего €47 lol, потому что до сих пор это все еще находится на рассмотрении, ничего не изменилось

Автоматический перевод:

Может ли это казино posido стать еще хуже? Мой вывод был 26 марта, и они сказали 3 рабочих дня, но уже четвертый день, и мой вывод все еще рассматривается. Все эти плохие комментарии относительно их веб-сайта заставляют меня расстраиваться из-за того, что мой вывод не будет продвинут

Автоматический перевод:

Первый запрос на вывод средств датируется 8 марта, и он еще не был зачислен, и в любом случае речь идет о небольших суммах, я не смею себе представить более крупные суммы! Posido оказался ненадежным и очень грубым со своими клиентами. Когда дело доходит до внесения депозита, сервис отличный, когда он должен платить, он заставляет вас ждать, и давайте надеяться, что все пройдет хорошо, иначе нам придется посмотреть, кто сможет защитить права игрока

Автоматический перевод:
annalisa1812

Полностью согласен. Лучше прекратить играть на этом сайте, потому что он очень ненадежен, и как вы правильно сказали, они не решают никаких проблем и очень грубы в чате! Я постараюсь добиться блокировки своего аккаунта и перестать давать деньги этим негодяям.

Автоматический перевод:
alingongu

Да, но ты уже получил свой вывод.

К сожалению для нас, даже несмотря на небольшую сумму, мы ее еще не получили.

Автоматический перевод:
annalisa1812

У вас есть еще ожидающие снятия или только 8 марта? Их служба поддержки всегда плохая и похоже на разговор с ботом

Автоматический перевод:

file Я ЖДАЛ ВЫВОДА СРЕДСТВ С 12 МАРТА... 220 ЕВРО...

Я ДУМАЮ, ОНИ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ МЕНЯ И УКРАСТЬ МОИ ДЕНЬГИ

Автоматический перевод:

А у вас были когда-нибудь успешные выводы из этого казино? Ваш аккаунт уже полностью верифицирован?

Возможно, вам следует подать жалобу, чтобы наша команда могла ее рассмотреть.

Что скажете? 🤔


Автоматический перевод:
Romi

Привет, у меня та же проблема, куда я могу подать жалобу?

Автоматический перевод:

Этот сайт такой паршивый, у меня тоже есть вывод средств здесь, и они не платят

Автоматический перевод:

Когда именно вы запросили вывод средств и пришлось ли вам проходить процедуру проверки?

Автоматический перевод:
Romi

26 марта. А по поводу процесса проверки они не просили меня проверить. Мой вывод все еще находится на рассмотрении до сих пор

Автоматический перевод:

У меня 3 ожидающих вывода, первый датируется 8 днем, затем один 16 и 17 числа. Сегодня утром я использовал весь баланс, который у меня был, чтобы сделать еще один вывод, но я предпочел закончить его, потому что, может быть, они боятся других выводов и поэтому не завершают платежи из-за страха, что я продолжу снимать? Однако они немедленно отправили мне сообщение о том, что баланс заканчивается, и если я хочу отменить какие-либо запросы! Очевидно, я жду выводов, а затем мы посмотрим, продолжать играть или нет

Автоматический перевод:

А потом они не позволяют вам купить накопленные монеты, потому что у вас есть ожидающие снятия, и они просят вас отменить ожидающие снятия, если вы хотите использовать монеты! Как странно!

Автоматический перевод:
annalisa1812

То есть все эти снятия средств еще не завершены?

Автоматический перевод:
1...19 20 2122
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях