ГлавнаяФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по vfranky
|
17 160 просмотров 126 ответов |
|
1 2 3...7
TOMJIJIM
1 год назад

Конечно ты будешь. Я только что объяснил это вам. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ник до сих пор не сказал мне, что будет в конце

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Извините, я непреднамеренно отсутствовал на работе в течение нескольких дней.

Я проверил вашу жалобу и полагаю, что на данный момент вы достаточно информированы:

Я хотел бы попросить Powbet Casino присоединиться к этому разговору и поделиться дополнительной информацией по этому делу.

Не могли бы вы указать причины, по которым аккаунт игрока был заблокирован, а выигрыши конфискованы?

Это процесс, и никто не знает, что будет дальше, пока с обеих сторон не будут даны какие-то доказательства или объяснения.

Это работает именно так, давайте посмотрим, что собирается сказать казино. 🤔



Автоматический перевод:
1 год назад

Казино никогда не ответит, столько дней прошло, а я не видел ответа

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Я надеюсь, что казино отреагирует на жалобу, потому что, если они этого не сделают, мы ничего не сможем сделать...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Отправьте им личное письмо, здесь они не ответят

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Да, это то, что мы делаем. Мы делаем все возможное, чтобы получить жалобу на казино. Я никогда не говорил, что ответит здесь, на форуме 🙁 .

Мне жаль.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У нас есть ответ, что происходит, у вас есть контакт?

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

У нас есть ответ?

Нет, у меня нет связи - извините.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Значит, мы ничего не можем сделать, деньги потеряны? Излишне

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Нет, у казино еще есть время, чтобы рассмотреть жалобу. Хотя выглядит не очень оптимистично...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Отправьте электронное письмо еще раз, могу ли я написать на них заявление в полицию?

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Боюсь, для этого вам нужно обратиться в отделение полиции. Я думаю, вам следует сначала проконсультироваться с юристом. Полиция не собирается подавать в суд на казино...

Мне жаль это говорить, но это может быть довольно дорого и затратно по времени. Сначала обратитесь за профессиональной консультацией.

Вспомним эту ветку про судебные иски против казино:

https://casinoguru-gr.com/forum/kazino/ectelese-pokerstars--prophanos--e-pleromh-den-einai-ethelontich/23

23 страницы по теме. 🤔



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Наконец-то у нас есть ответ на мой вопрос, что же будет?

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Извините, какой ответ вы имеете в виду? Я не вижу ответа от казино. И это остается главным!

К сожалению, есть только один ответ от Томаса, что это плохо, потому что казино не отвечает.

Он также объясняет, что происходит сейчас:

«В настоящее время я предпринимаю дальнейшие попытки связаться с представителем казино внутри компании. Поэтому я еще раз продлю таймер. Мы искренне надеемся получить от них ответ в ближайшее время. В противном случае жалоба будет помечена как нерешенная и закрыта».


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мы не получили никакого ответа, так что я потерял свои деньги?

Автоматический перевод:
TOMJIJIM
1 год назад

Здравствуйте, дайте мне знать, если ваша проблема была исправлена.


Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, сегодня жду вывода от них уже шесть дней, всегда с одной и той же игрой обрабатываем ваш запрос! Мне надоели эти сайты!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
andreamancini79
1 год назад

Привет. Я не думаю, что 6 дней – это еще полная катастрофа. В данном случае хотелось бы отметить, что мы даем казино 14 дней на рассмотрение такого запроса.

Однако спрашивали ли вы у казино, сколько времени теоретически может занять вывод средств? Кроме того, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?

Я бы порекомендовал вам проявить терпение и сообщить нам, если появится какая-либо новая информация.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Ваша помощь. Я создал учетную запись Powbet. Сегодня я сделал запрос на вывод средств, но, судя по тому, что я прочитал, я не очень оптимистичен в отношении того, что вывод будет осуществлен легко. Я обратился в сервис и мне сказали, что мне пока не нужно идентифицировать аккаунт.

Кроме того, что также указано в моем профиле.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы не затягивать процесс идентификации?

Кроме того, мне сказали, что я могу сделать до 3-х выводов по 500 евро, это действительно? и если вы выиграете больше денег, вы их потеряете?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях