ФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по vfranky
|
6520 просмотров 70 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Knacki
2 месяцев назад

Да, это правда, что они могли сделать это раньше, но мы не несем ответственности за процесс, который казино имеет под KYC. Так что лучше всего будет сотрудничать с казино и успешно пройти верификацию. Если вы можете это сделать, вы сможете уйти. Я надеюсь, что вы будете того же мнения, и хотя это займет больше времени, вы пойдете на это.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я жду свои деньги от Powbet уже более 3 недель. Сначала мой запрос на вывод средств был отклонен без какой-либо причины, а сейчас прошло уже больше недели с момента нового без какого-либо ответа. Я много раз пытался связаться со службой поддержки и всегда получал одни и те же автоматические ответы, поэтому нужно набраться терпения. Странно, что на сайте написано, что это занимает 1-3 банковских дня, а у меня уже недели! Это непостижимо!

Автоматический перевод:
8jn8d7z6bw
1 месяц назад

Здравствуйте, в данном случае ждать нечего и я бы подал жалобу. Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . Если вы не знаете, чего ожидать от жалобы, я также добавляю руководство , в котором вы сможете узнать все существенное.

Кроме того, мы даем казино 2 недели на то, чтобы разобраться со всем процессом вывода средств.

В любом случае, вы уже подтвердили свой аккаунт в казино? Вы играли с бонусом или нет? Кроме терпения, они тебе больше ничего не сказали?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да, я уже подал жалобу и поиграл с бонусом, но я уверен, что не нарушил правил, а также спросил в поддержке, не следует ли мне пройти процесс KYC, потому что в моей учетной записи просто написано, что в этом нет необходимости. еще. Они лишь извинились и сказали, что были некоторые задержки с выпиской и что мне следует набраться терпения. Хотя странно, что прошло уже больше 3 недель.

Автоматический перевод:
8jn8d7z6bw
1 месяц назад

Да, это было бы странно даже для меня, потому что мне не хотелось бы слышать одно и то же снова и снова.

В любом случае, я не видел, чтобы вы подали жалобу, так вам удалось ее открыть или вы сделали это где-то еще?

Что касается бонуса, все ли условия вы выполнили? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да, я выполнил условия и еще раз проверил, что все в порядке. Буквально вчера мой запрос на вывод средств был возвращен на игровой счет без каких-либо объяснений. Я жду уже почти месяц и снова пытаюсь связаться с их поддержкой по электронной почте, но пока ничего не услышал. На этом счету у меня есть 500 евро, которые кажется абсолютно невозможным получить. Было совершенно непонятно, было бы так здорово, если бы кто-нибудь помог.

Автоматический перевод:
8jn8d7z6bw
1 месяц назад

Я постарался порекомендовать и помочь вам в вашей ситуации и в посте выше оставил вам ссылку, по которой вы можете подать жалобу на нашем сайте и наша команда постарается вам помочь. Сможете ли вы его подать или вам тоже нужна помощь? Я также опубликовал руководство, которое может вам помочь.

Так дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, я пытаюсь вывести свои деньги с Powbet уже более 5 дней, и он не позволяет мне, когда я иду на вывод, мне говорят, что я должен сделать свой первый депозит, когда я буквально уже сделал 3, Я обращаюсь в службу поддержки, чтобы они сделали это за меня. решить ее, и они говорят мне, что собираются выполнить вывод средств вручную, сообщая мне, что они собираются отправить мне электронное письмо с запросом деталей, и они никогда не присылают мне ничего, хотя они должны были решить проблему, система автоматически вывела меня из системы, поэтому я потерял связь со службой поддержки, теперь они даже не позволяют мне поговорить с онлайн-поддержкой казино, у меня в казино застряло 1900 долларов, которые я не могу вывести, я уверен, что это казино это мошенничество. file

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
sebalame2306
2 недель назад

Хм, мы даем казино 14 дней на вывод средств, так что я вижу, вы только начинаете.

Но вот что мне кажется неправильным, так это то, что казино вам подсказало, точнее предоставило альтернативный способ вывода средств, но в итоге до вас не дошли и вы даже не можете написать на почту. чат.

Поэтому, если казино не ответит вам, не ответит на ваши электронные письма и не поможет вам каким-либо образом, я бы, вероятно, порекомендовал подать жалобуздесь, по этой ссылке .

Наша команда постарается вам помочь, но, как я уже сказал, 14 дней будут важны, но если казино не попытается помочь, то мне это покажется несправедливым.

Вы пойдете и подадите это?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет хорошо! Я такой же, я пытаюсь вывести свои деньги уже 5 дней, и он не позволяет мне открыть чат, электронные письма, которые они вам отправляют, всегда одни и те же, и они даже больше не отвечают и читают. тут говорят да верификация и вам говорят что она вам тоже не нужна Говорят обновится в вашем аккаунте и ничего не обновляется. Это мошенничество, надеюсь, люди больше не играют в этом казино. И посмотрите, заплатят ли они мне за вывод средств как можно скорее, чтобы я больше не делал там ставок.

Автоматический перевод:
celestenj7
2 недель назад

Эй, я понимаю ваше разочарование, но мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом средств, как упомянула Петронела в вашей жалобе .

Однако сообщило ли вам казино какую-либо существенную причину, по которой ваш вывод средств отсутствует? Казино, конечно, ненормально игнорировать вас, и я бы тоже разозлился, если бы захотел узнать, что происходит с моими деньгами.

Я вижу, что в казино вам сказали, что верификация им пока не нужна, поэтому, если вас об этом не попросят, вам не придется загружать документы.

Сейчас важно подождать, набраться терпения и посмотреть, как пойдет дальше. Если ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях