1 год назад
Здесь вы можете обсудить PowerUp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет,
Я действительно думаю, что такое заявление требует более подробной информации. Можете ли вы объяснить, что пошло не так, пожалуйста? Возможно, мы даже сможем вам помочь, так что это действительно стоит объяснить.
Дайте нам знать.
Hi there,
I truly think that such a statement requires more details. Can you explain what went wrong, please? We may be even able to help you, so it is truly worth an explanation.
Let us know.
Привет,
Как новичок на этом форуме (помимо прочего, я много лет активно сотрудничаю с GambleJoe..), я могу сразу внести свой вклад - большое спасибо за очень хорошую оценку PowerUpCasino. Я хорошо понимаю все пункты, я сейчас жду в общей сложности 1700 евро, и это делается очень и очень сложно для меня.
Из-за привлекательного дизайна (да, я знаю...) я решил попробовать PowerUp Casino. По крайней мере, никаких предупреждений, черных списков и т.п. не было — однако, похоже, это казино, которому наплевать на рост и лояльность клиентов — иначе объяснить искусственно созданные барьеры для выплат я не могу.
Я выиграл 1700 евро и впоследствии узнал о паршивых условиях выплаты. Так много можно открыть: это агония, и я только в начале... Я также сомневаюсь, что когда-нибудь получу свои деньги. Пока замечено следующее:
Около полуночи сегодня прошло 48 часов, я жду обработки. Я очень взволнован - я терпеливо пройду весь процесс и посмотрю, дойдут ли мои деньги до меня, прежде чем я дам казино окончательный рейтинг. Последний опыт службы вселил в меня некоторую надежду, ведь хотя бы честные слова пришли. Если эта надежда не оправдается, я, конечно, предупрежу здесь и везде, где смогу.
Жалко казино PowerUp. Вы просто не поняли принцип заработка...
Hi,
As a newcomer to this forum (I've been actively involved with GambleJoe for many years, among other things..) I can make a contribution right away - thank you very much for the very good assessment of the PowerUpCasino. I can understand all the points well, I am currently waiting for a total of EUR 1700 and it is being made very, very difficult for me.
Because of the attractive design (yes, I know...) I decided to give PowerUp Casino a try. At least there were no warnings, blacklists, etc. - however, it seems to be a casino that doesn't care about growth and customer loyalty - I can't explain the artificially created barriers to payouts otherwise.
I won EUR 1700 and subsequently found out about the lousy payout conditions. So much can be revealed: it's agony and I'm just at the beginning... I also have doubts that I'll ever get my money. The following has been noticed so far:
Around midnight today it's been 48 hours I'm waiting for it to be processed. I am very excited - I will patiently go through the whole process and see if my money gets to me before I give the casino a final rating. The last service experience gave me some hope, because at least honest words came. Should this hope be dashed, I will of course provide a clear warning here and everywhere I can.
Too bad PowerUp Casino. You just didn't understand the principle of how to make money...
Hi,
als Frischling in diesem Forum (bin u.a. bei GambleJoe viele Jahre aktiv dabei..) kann ich gleich mal etwas beitragen - vielen Dank für die sehr gute Einschätzung des PowerUpCasinos . Ich kann alle Punkte gut nachvollziehen, aktuell warte ich auf insgesamt 1700 EUR und es wird mir sehr, sehr schwer gemacht.
Aufgrund des attraktiven Designs (ja, ich weiß...) habe ich mich entschieden, dem PowerUp Casino eine Chance zu geben. Immerhin gab es keine Warnungen, Blacklist, o.Ä. - allerdings scheint es ein Casino zu sein, dem Wachstum und Kundenbindung egal sind - anders kann ich mir die hier künstlich erschaffenen Schranken bei der Auszahlung nicht erklären.
Ich habe 1700 EUR gewonnen und im Nachgang von den miesen Auszahlungsbedingungen erfahren. So viel sei verraten: es ist eine Qual und ich stehe erst ganz am Anfang... ich habe zudem Zweifel, ob ich je mein Geld erhalten werde. Folgendes ist bisher aufgefallen:
Heute um Mitternacht herum sind es 48 Stunden, die ich auf die Bearbeitung warte. Ich bin sehr gespannt - ich werde den gesamten Prozess geduldig mitmachen und schauen, ob mein Geld bei mir ankommt, bevor ich das Casino final bewerte. Die letzte Serviceerfahrung hat mir etwas Hoffnung gemacht, da wenigstens ehrliche Worte kamen. Sollte sich diese Hoffnung zerschlagen, werde ich selbstverständlich hier und überall wo ich kann für eine deutliche Warnung sorgen.
Schade, PowerUpCasino. Ihr habt das Prinzip einfach nicht verstanden, wie man Geld verdient...
Привет,
Я чувствую, что было бы бессмысленно что-либо добавлять к вашему хорошо написанному резюме.
Небольшая деталь: это стандарт, что казино предпочитают один и тот же способ оплаты для депозита, а также для вывода средств, потому что любые другие варианты, которые вы хотели бы использовать для вывода средств, должны быть сначала проверены, а депозит служит подтверждением. Это обычное дело, особенно для первых нескольких выводов средств.
Но с нетерпением жду следующего поста🤞
Hello,
I feel that would be meaningless to add anything to your well-written summary.
Just a slight detail: it is a standard, that casinos prefer the same payment option for deposit and as well for withdrawal because any other options you'd like to use for the withdrawal need to be verified first and the deposit serves as the verification. This is usual especially for the first few withdrawals.
Looking forward to the next post, though🤞
Всем привет,
через день после моего поста я получил как минимум первую выплату в размере 500 евро. Теперь я подожду и посмотрю, что произойдет, и можно ли доверять казино Powerup. По крайней мере, я хотел бы предварительно заявить о своем утверждении - на данный момент это не похоже на "мошенническое" казино.
Много приветствий
Hello, everyone,
one day after my post I received at least the first payout of 500 EUR. I will now wait and see what happens and whether you can possibly trust the Powerup Casino. At the very least, I would like to tentatively state my statement - as of now it doesn't appear to be a "scam" casino.
Many greetings
Hallo zusammen,
einen Tag nach meinem Post ist zumindest die erste Auszahlung ihv 500 EUR bei mir eingetroffen. Ich werde nun abwarten und schauen, was passiert und ob man dem Powerup Casino evtl. doch vertrauen kann. Zumindest möchte ich meine Aussage vorsichtig auf "unter Vorbehalt" setzen - Stand jetzt sieht es nicht so aus, als würde es ein "scam" Casino sein.
Viele Grüße
Тогда я буду считать это хорошей новостью, надеюсь, что все остальное пройдет гладко.👍
I'll take that as good news then, hoping the rest will smoothly follow.👍
Обновление: два невыплаченных платежа на общую сумму 1000 евро пришли ко мне одновременно несколько дней назад.
Следовательно, это НЕ мошенническое казино (по моему опыту).
Update: the two outstanding payments totaling 1000 euros both came to me at the same time a few days ago.
It is therefore NOT a scam casino (in my experience).
Update: die ausstehenden zwei Auszahlungen von insgesamt 1000 Euro sind vor einigen Tagen beide gleichzeitig bei mir eingegangen.
Es handelt sich somit um KEIN Scam Casino (meiner Erfahrung nach).
Спасибо за это позитивное обновление! 🌟🎉👍
Просто нужно время, верно? 🙂
Thank you for this positive update! 🌟🎉👍
It just needs some time, right? 🙂
привет, к сожалению, мне нужно снова грести - это будет та же самая игра для следующего крупного выигрыша, на этот раз я вообще не получил никаких отзывов.
Я ждал своих 3 выводов по 500 евро каждый (это максимум) в течение 5 дней. Они не обрабатываются, и я получаю сообщения в аккаунте о том, что я «превышаю лимит» и должен удалить один из запросов на вывод средств.
Достаточно обидно, что чуть меньше 3000 евро вообще нельзя выплатить, так как лимиты и сроки настолько нахально длинные (макс. один запрос на 500 евро в день, максимум 7000 евро всего в месяц на моем уровне).
Видимо, это казино до сих пор не понимает, как удержать хороших клиентов. Макс. 5 дней ожидания это очень долго, я мог бы жить с этим где-то, к сожалению, в этот раз я не получил вообще никакой оплаты, а также никаких знаков, потому что чат, к сожалению, каждый день сообщает что-то новое (конечно, ничего, что бы что-то добавило ценить ).
Это расстраивает, потому что я вкладываю туда 100-300, иногда 400 евро каждый день. Как только вы что-то выигрываете, становится тяжело. Жалость
hello, unfortunately I have to row back again - it will be the same game for the next bigger win, this time I have not received any feedback at all.
I've been waiting for my 3 withdrawals of 500EUR each (which is the maximum) for 5 days. They are not being processed and I am getting messages in the account that I am "exceeding the limit" and should please delete one of the withdrawal requests.
It is frustrating enough that just under EUR 3000 cannot be paid out at all, since the limits and deadlines are so cheekily long (max. one request for EUR 500 per day, max. EUR 7000 in total per month at my level).
Apparently this casino still doesn't understand how to keep good customers. The max. 5 days waiting time is very long, I could live with that somewhere, unfortunately this time I didn't receive any payment at all and also no signs, because the chat unfortunately tells something new every day (of course nothing that would have any added value ).
It's frustrating because I deposit 100-300, sometimes 400 EUR there every day. As soon as you win something, it becomes tough. A pity
hallo, leider muss ich erneut zurückrudern - es ist beim nächsten größeren Gewinn das gleiche Spiel, dieses Mal habe ich noch überhaupt kein Feedback erhalten.
Ich warte seit 5 Tagen auf meine 3 Auszahlungen zu je 500EUR (was das Maximum ist). Sie werden nicht bearbeitet und ich erhalte Meldungen im Konto, ich würde das "Limit überschreiten" und sollte bitte eine der Auszahlungsanfragen löschen.
Es ist schon frustrierend genug, dass knapp 3000 EUR überhaupt nicht ausgezahlt werden können, da die Limits und Fristen so frech lang sind (jeden Tag max. eine Anfrage über 500 EUR, im Monat auf meinem Level 7000 EUR gesamt max.).
Offenbar versteht dieses Casino nach wie vor nicht, wie man gute Kunden an sich bindet. Die max. 5 Tage Wartezeit sind schon sehr lang, damit könnte ich irgendwo noch leben, leider habe ich dieses Mal überhaupt keine Auszahlung erhalten und auch keine Anzeichen, da der Chat leider mit jedem Tag etwas neues erzählt (natürlich nichts, was einen Mehrwert hätte).
Es ist schon frustrierend, da ich täglich 100-300, manchmal auch 400 EUR dort einzahle. Kaum gewinnt man etwas, wird es zäh. Schade
Привет.
Ну меня бы тоже не устроили такие рамки и ограничения. Я предполагаю, что проверка других казино с более высокими лимитами и, возможно, более плавным снятием средств кажется неизбежной.
Спасибо, что нашли время и поделились своей точкой зрения!
Если вы дольше боретесь с последним снятием средств, рассмотрите процесс подачи жалобы . Это бесплатно.
Hello there.
Well, I would not be satisfied with such limits and limitations either. I guess checking other casinos with higher limits, and possibly smoother withdrawals sounds inevitable.
Thank you for taking your time and sharing your point of view!
If you struggle longer with the latest withdrawal, consider the complaint process. It's free of charge.
Что вы думаете о казино, чье обслуживание клиентов так же компетентно, как кусок тоста?!
Я не вижу ни одного провайдера на сайте ниже, лицензии тоже нет, здесь в Casino Guru указан провайдер, о котором я никогда не слышал. В казино у саппорта несколько раз спрашивал кто провайдер этого казино, видимо они сами не знают на кого работают, дама из саппорта мне говорит, провайдер есть на сайте хотя я несколько раз писал что нет провайдера, а также нет лицензии, то она отсылает меня к электронному адресу казино, которое я должен спросить по электронной почте.
Это казино идентично казино Rabidi NV с точки зрения презентации, опыта поддержки, постоянных ошибок сервера и вращения барабанов Book of Dead, и я очень уверен, что это казино управляется Rabidi NV.
Само по себе это не было бы проблемой, но я заблокирован провайдером, потому что постоянные проблемы в одном из казино от провайдера действовали мне на нервы, а поддержка в тот момент не понимала, что я просто хотел нормального Блокировка аккаунта, и я не хотел больше обсуждать это и был забанен из-за игровой зависимости, потому что казино всегда реагируют напрямую на что-то подобное, что и было. Поэтому мне не разрешено играть ни в одном казино Rabidi NV.
Если я продолжу вносить деньги в это казино, и если мне повезет и я выиграю, если мои предположения верны, у меня будут проблемы только с выплатой, и я все равно никогда не получу свой выигрыш. Не слишком ли много просить, чтобы провайдер и лицензия были видны в нижней части веб-сайта казино?
Я предполагаю, что поставщик, указанный здесь в Casino Guru, не принадлежит казино. По крайней мере, для игроков в Германии.
What do you think of a casino whose customer service is as competent as a piece of toast?!
I don't see any provider on the website below, no license either, here at Casino Guru a provider is listed that I have never heard of. In the casino at the support I asked several times who the provider of this casino is, apparently they don't know themselves who they work for, the lady from the support says to me, the provider is on the website although I wrote several times that there is no provider and also no license, then she refers me to the e-mail address of the casino I should ask by e-mail.
This casino is identical to Rabidi NV casinos in terms of presentation, support expertise, constant server errors and Book of Dead reel spins and I am very sure that this casino is operated by Rabidi NV.
That would not be a problem in and of itself, but I am blocked by the provider because the constant problems in one of the casinos from the provider were getting on my nerves and the support at the time did not understand that I just wanted a normal account block and I didn't feel like discussing it any further and got banned because of gambling addiction because casinos always react directly to something like that, which was the case. So I am not allowed to play in any Rabidi NV casino.
If I continue to deposit money in this casino and if I should be lucky and win, if my assumptions are correct, I will only have problems with the payout and will never get my winnings paid out anyway. Is it too much to ask to have a provider and license visible at the bottom of the casino's website?
I am guessing that the provider listed here at Casino Guru is not that of the casino. At least for the players in Germany.
Was soll man von einem Casino halten, dessen Kundenservice so kompetent wie ein Stück Toastbrot ist?!
Ich sehe auf der Website unten keinen Anbieter, auch keine Lizenz, hier bei Casino Guru ist ein Anbieter angegeben, von dem ich nie gehört habe. Im Casino beim Support mehrmals nachgefragt, wer der Anbieter dieses Casinos ist, anscheinend wissen die selber nicht, für wen sie arbeiten, sagt die Dame vom Support zu mir, der Anbieter steht auf der Website obwohl ich mehrmals schrieb, dass da kein Anbieter steht und auch keine Lizenz, daraufhin verweist sie mich auf die E-Mailadresse des Casinos ich solle doch per Mail nachfragen.
Dieses Casino ist von der Aufmachung, der Kompetenz des Supports, der ständigen Serverfehler und der Drehungen der Walzen bei Book of Dead identisch mit den Casinos von Rabidi N.V und ich bin mir sehr sicher, dass dieses Casino vom Betreiber Rabidi N.V ist.
Das wäre an und für sich kein Problem, jedoch bin ich bei dem Anbieter gesperrt da mich die ständigen Probleme in einem der Casinos vom Anbieter auf die Nerven gingen und der Support es damals nicht verstand, dass ich einfach nur eine normale Sperre des Kontos will und ich dann keine Lust hatte weiter zu diskutieren und mich sperren lies wegen Spielsucht da Casinos ja bei sowas immer direkt reagieren, was auch der Fall war. Somit darf ich in keinem Casino von Rabidi N.V spielen.
Sollte ich in diesem Casino weiterhin Geld einzahlen und wenn ich mal Glück haben sollte und gewinnen sollte, werde ich, im Fall dass meine Vermutungen stimmen, ja nur Probleme mit der Auszahlung bekommen und meinen Gewinn sowieso nie ausgezahlt bekommen. Ist es denn zu viel verlangt, einen Anbieter und die Lizenz unten auf der Website des Casinos sichtbar zu machen?
Ich schätze mal, dass der Anbieter der hier bei Casino Guru angegeben ist, nicht der des Casinos ist. Zumindest für die Spieler in Deutschland.
Привет.
Насколько я понимаю, термин «провайдер» относится к компании, которая управляет этим казино, я прав? Честно говоря, я и сам не могу точно сказать.
Итак, найденный нами владелец указан в обзоре казино :
ООО "Креатив Вижнс"
Поставщиком лицензии является Кюрасао - Антиллефон:
Но для верности я еще раз проверю владельца для вас. 🙂
Вернется, как только это будет сделано.
Hello there.
The way I see it, the term "provider" refers to the company which runs this casino, am I correct? Honestly, I can't tell for sure myself.
So, the owner we found is stated in the casino review:
"Creative Visions Ltd"
The license provider is Curacao - Antillephone:
But to be sure, I'll check the owner again for you. 🙂
Will be back once it has been done.
Здравствуйте, Радка.
Спасибо за информацию. Точно, ну к сожалению я не могу посмотреть кто оператор, я вижу только то что на сайте ниже где обычно написаны оператор и лицензия (см. фото).
Спасибо, что проверили, это действительно важно для меня, потому что, к сожалению, в Германии осталось не так много казино для игроков с моими любимыми слотами. Что ж, уже есть, но мои любимые слоты заблокированы для немецких игроков в большинстве казино, поэтому мне просто нужно получить доступ к нескольким казино, и одно из них — это.
На самом деле все в этом казино напоминает мне Zet Casino, Casinoly, Exctewin и т. д., и все казино от Rabidi NV.
Hello Radka,
Thanks for the info. Exactly, well, unfortunately I can't see who the operator is, I only see that on the website below where the operator and the license are usually written (see photo).
Thank you for checking that is really important to me because unfortunately there aren't that many casinos left for players in Germany with my favorite slots. Well, there are already, but my favorite slots are blocked for German players in most casinos, so I just have to access the few casinos and one of them is this one.
Really everything in this casino reminds me of Zet Casino, Casinoly, Exctewin etc and the casinos are all from Rabidi NV
Hallo Radka,
danke für die Info. Genau, also ich kann leider gar nicht sehen, wer der Betreiber ist ich sehe nur das auf der Website unten wo mormalerweise der Betreiber und die Lizenz steht (siehe Foto).
Danke, dass du das überprüfst das ist mir echt wichtig denn leider gibt es nicht mehr so viele Casinos für Spieler in Deutschland, mit meinen Lieblingsslots. Aso die gibt es schon, aber meine Lieblingsslots sind bei den meisten Casinos gesperrt für deutsche Spieler daher muss ich eben auf die wenigem Casinos zugreifen und eines davon ist dieses hier.
Wirklich alles in diesem Casino erinnert mich an Zet Casino, Casinoly, Exctewin usw. und die Casinos sind alle von Rabidi N.V.
Привет.
Я подчеркиваю, что такая информация важна, и теперь я получил обновление:
«Рабиди является поставщиком, но владельцем будет Creative Visions Ltd».
Поскольку мы указываем владельца, вполне логично, что Рабиди упоминается в лицензионной печати.
Считаете ли вы обновление полезным?
Hello.
I emphasize such information is important, and now I got the update:
"Rabidi is the provider but Creative Visions Ltd would be the owner."
Since we list the owner, it makes sense Rabidi is mentioned through the license seal.
Do you find the update useful?
этому казино никогда не следовало давать оценку выше среднего, очень разочарован тем, как гуру может дать этому казино оценку выше среднего.
this casino should have bnever been given above average, very disappointed in way/how guru can give this casino above average rating
Что же не так с этим казино, кроме индекса безопасности, который, кстати, не следует путать с рейтингом?
Я имею в виду, что заставляет вас думать, что дела у казино намного хуже? Попробуйте нас, мы стремимся помочь.
Конечно, помощь требует определенного объяснения. Ну, мы здесь.
Чтобы ответить, как это сделать, обратите внимание на вкладку « Объяснение индекса безопасности казино PowerUp ».
What seems to be wrong with this casino, aside from the safety index, which should not be mistaken for a rating, by the way?
I mean, what makes you think the casino is doing far worse? Try us, we aim to help.
Of course, help requires a certain explanation. Well, we're here.
To answer how, kindly mind the tab called "Safety Index of PowerUp Casino explained"
Мошенничество в казино, Деньги не выводятся уже больше недели, техподдержка каждый раз отвечает так: Уважаемый клиент!
Мы хотели бы сообщить вам, что в настоящее время мы наблюдаем увеличение количества запросов, что привело к задержке ответа.
Будьте уверены, что мы активно работаем над всеми запросами, начиная с тех, которые поступили до вашего запроса. Если возможно, не могли бы вы вернуться за помощью примерно через 60 минут?
Мы ценим ваше терпение в это время.
Scam casino, The money has not been withdrawn for more than a week, tech support answers every time like this : Dear Customer,
We would like to inform you that we are currently experiencing an increased volume of requests, which has resulted in a delay in response time.
Please be assured that we are actively working on all requests, starting with those received prior to your request. If at all possible, could you please return for assistance in about 60 minutes?
We appreciate your patience during this time.
На самом деле нет ничего необычного в том, что в казино могут возникать некоторые задержки, которые могут произойти, если было слишком много запросов, поэтому они каким-то образом перегружены, или даже если в казино не хватает персонала.
Могу ли я спросить, была ли ваша учетная запись полностью проверена там, возможно, у вас раньше был какой-либо успешный вывод средств?
It is actually nothing unusual that a casino can have some delays which could happen if there have been too many requests, so they become overloaded somehow, or even if the casino is understaffed, as well.
May I ask if your account has been fully verified there, have you had any successful withdrawal before, perhaps?
Здравствуйте, я запросил выплату 17-го числа, и до сегодняшнего дня (21-го числа) ничего не произошло. Надеюсь, что на следующей неделе что-нибудь произойдет и я смогу оставить отзыв. Мне не удалось проверить себя заранее, но я надеюсь, что они не найдут причин задерживать выплату, поскольку я считаю, что время ожидания слишком велико.
Hello, I requested my payout on the 17th and nothing has happened until today (21st). I hope that something happens next week and I can leave a review. I was not able to verify myself in advance, but I hope that they don't find any reasons to delay the payout because I think the waiting time is far too long.
Hallo ich habe meine Auszahlung am 17 beantragt und bis heute (21) ist nichts passiert, ich hoffe mal dass sich nächste Woche etwas tut und ich eine Bewertung abgeben kann. Verifizieren konnte ich mich im Vorfeld nicht ich hoffe doch, dass sie keine Gründe finden um die Auszahlung zu verzögern denn die Wartezeit halte ich für viel zu lang.
Вас уже просили пройти верификацию? Я считаю, что это также может быть связано с тем, что выходные находятся в середине. Вам так не кажется?🤔
Расскажите нам, пожалуйста, как идут дела, и, надеюсь, это не займет много времени.
Have they asked you for verification yet? I believe that it could also be due to the weekend being in the middle. Don't you think so?🤔
Let us know how it goes, please, and hopefully it won't take very long.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.