ФорумКазиноPowerUp Casino — общее обсуждение

PowerUp Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по zanidona
|
4241 просмотров 42 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Romi
2 месяцев назад

Поэтому после повторного обращения в службу поддержки оно, вероятно, скоро будет обработано, но они не смогли предоставить мне никакой конкретной информации, и на сегодняшний день меня не просили пройти проверку.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Итак, сегодня прошла целая неделя, и у меня постепенно появляется ощущение, что я вообще не получу свой выигрыш.

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

Поддержка вам подтвердила вывод?

Если вы видите, что ситуация действительно ни к чему не приводит и 14-дневный срок истек, наша команда по рассмотрению жалоб с радостью рассмотрит эту проблему и попытается ее решить. Поэтому, пожалуйста, проявите терпение еще немного, а затем сообщите нам, если вы хотите подать жалобу. К сожалению, на данный момент наша команда не сможет вмешаться.

Будем ждать обновлений здесь.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Поэтому сегодня я снова связался со службой поддержки, и они сказали мне: «Выплата обрабатывается, и вы получите электронное письмо, когда она будет обработана». Я получаю именно этот текст поддержки постоянно в течение нескольких дней, и абсолютно ничего не происходит. Я понимаю, что в казино иногда бывают задержки выплат, но чего я не понимаю, так это того, что неделю слышу одну и ту же чушь и даже близко не приближаюсь к началу процесса верификации или чего-то еще.


На мой взгляд, с такой абсолютно беспомощной поддержкой и такими долгими сроками выплат это абсолютно невесело. Теперь я сомневаюсь, что когда-нибудь получу хотя бы часть своей выплаты. Сервиса на сайте как будто нет, чего я совершенно не понимаю. Это не то, как вы удерживаете игроков, и на данный момент я могу сказать, что это худший опыт в казино, который у меня когда-либо был.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Теперь мне сказали, что есть задержка, поэтому мне интересно, как бы это выглядело, если бы ее не было, возможно, похожей. Это казино делает все возможное, чтобы максимально задержать выплату. Чем больше я общаюсь со службой поддержки, тем более сомнительным становится это казино. Выплаты ждать больше не буду и сразу скажу, что никому и никогда не следует играть на этом сомнительном сайте, это казино более чем просто нечестное и мошенническое, не тратьте свои деньги и играйте на достойном уровне. вместо этого сайты.

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

Вам объяснили, что это за задержка? Что может быть причиной?🤔

Иногда в чате не полностью информируют о процессе вывода средств, и поэтому, я полагаю, они просто вставляют одни и те же ответы.

Могу я спросить, что вы планируете делать сейчас? Ты сказал, что не собираешься ждать.🤔


Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я наконец получил деньги

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

Эй, это здорово. Так что в конце концов все получилось. И без проверки, да?

Собираетесь ли вы продолжать играть в этом казино сейчас? Что вы думаете? 🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Ни в коем случае, если мне придется неделю ждать выплаты, для меня это бессмысленно, я пойду искать альтернативы,

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

С моей точки зрения, неудивительно, что ты уходишь. Что ж, удачи в других делах, мы ведь можем рассчитывать на вашу дальнейшую информацию, верно? Желаю вам скорейшего открытия честного и быстрого казино.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Я уже перепробовал много хороших казино, продолжаю тестировать

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

Похоже, вы были очень активны 🙂. Будем надеяться, что и вы не подберете плохие!

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Посмотрим, что принесет будущее, я всегда пишу свои отзывы нейтрально. Меня интересует не RTP, а выплаты.

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

Так что будем с нетерпением ждать этих отзывов.😉

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я надеюсь, что смогу быстро набраться опыта и что пользователи прочитают его и используют в своих интересах.

Автоматический перевод:
Kyami
2 месяцев назад

Я надеюсь, что это будет хороший опыт и что вы вернетесь, чтобы поделиться с нами позитивными новостями.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Неэтичное казино.

Casino Guru — Я не знаю, как вы, ребята, можете продвигать этот сайт.

Я подал Вам жалобу.

Автоматический перевод:
LuckySimon
1 месяц назад

Привет, мы не рекламируем казино, но мы даем информацию о них, что, я бы сказал, довольно существенно.

В любом случае, можете ли вы объяснить, что с вами там произошло?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Приношу свои извинения @Jaro, я согласен, что это большая разница.

Просто раздражает, что казино могут позволить себе неэтичное поведение без каких-либо последствий.

Автоматический перевод:
LuckySimon
1 месяц назад

Вот небольшой совет: вы можете ответить мне, используя кнопку «ответить», потому что, если к вам присоединится больше игроков, я смогу увидеть, как вы ответите мне напрямую или используете ее для кого-то другого.

Также я хотел бы спросить, что с вами случилось в казино? Вся жалоба еще не закончилась, так что это может не остаться без последствий.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях