ФорумКазиноPulp Casino — общее обсуждение

Pulp Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Mattyc
|
15435 просмотров 62 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
Daniel
2 лет назад

Да, очень странно, они также вернули 700, которые прибыли вчера. У них до сих пор нет никаких доказательств мультиаккаунтинга, что тоже очень раздражает. У меня было 5700 в ожидании вывода.

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Привет,

это, вероятно, потому, что мы дали Pulp Casino некоторое время, чтобы присоединиться к жалобе, и у них осталось почти 6 часов, чтобы сделать это.

Возможно, мы уже получили какую-то информацию, которую нужно проверить.

Скоро увидим.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я разговаривал с ними вчера, и они сказали, что сомневаются, проверят ли информацию еще раз, но это ничего не значит, мы всегда будем писать вам по электронной почте позже и т. д. и никогда ничего не получим. Надеюсь, вы сможете принять участие и разобраться в этом.

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Хорошо, что последние несколько жалоб на задержку платежа были закрыты как решенные.

Я бы немного подождал, если они будут сотрудничать, есть хороший шанс, что мы сможем помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они закрыли мою учетную запись, у меня нет никакой надежды на то, что они разберутся, если кто-то еще не подключится, чтобы помочь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я только что разговаривал с ними снова, и они не могут предоставить мне никаких доказательств множественного учета. Они вернули мне 700 и, как кто-то другой сказал, что это странно. Так что они должны мне еще 5000

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Таким образом, даже если они только что обвинили вас в чем-то теоретическом на данный момент, потому что они не могут предоставить никаких доказательств, это все же решение вернуть вам ваш депозит вместо выплаты выигрыша...

Будьте уверены, что мы, безусловно, также требовали каких-либо улик или доказательств.


Автоматический перевод:
2 лет назад

так как мы идем дальше отсюда тогда? Здесь должно быть решение, чтобы отсортировать это

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я должен быть в состоянии вернуть свой выигрыш, если я не сделал ничего плохого

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Я думаю, что нашей команде по рассмотрению жалоб будет очень сложно поговорить с казино, учитывая их плохую репутацию. Как я уже сказал, очень странно, что они вернули депозиты, если они считают, что у вас есть несколько учетных записей и есть доказательства этого. В этом случае у них не было бы оснований возвращать депозиты.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать тогда

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что лучше дождаться ответа казино. Нам определенно нужно узнать их точку зрения и, что более важно, их доказательства.

Боюсь, нам придется подождать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы связывались с ними для этой информации? Я ничего не получаю от них сейчас

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Привет,

Я считаю, что у нас есть или мы собираемся. Это стандартная процедура, особенно если казино обвиняет игроков в создании нескольких учетных записей.

Кажется, с казино Pulp это отнимает много времени 🙁.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за тяжелую работу, я ценю это, с нетерпением жду, чтобы увидеть, что они должны

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я ждал 4 дня, чтобы подтвердить свою учетную запись. Я отправил электронное письмо Pulp Casino в поисках подтверждения и до сих пор не получил ответа.

Я выиграл почти 2 тысячи фунтов стерлингов, и после прочтения этих обзоров не верю, что увижу ни копейки! ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!!!!

Автоматический перевод:
natklass70
2 лет назад

Привет,

Я бы сказал, что 4 дня в данном случае не так уж и много. Честно говоря, вы правы в том, что казино Pulp пока не очень хороший выбор.

Как насчет живого чата? Я могу представить, что это тоже не большая помощь, я прав?

Вы всегда можете подать жалобу , чтобы другие увидели, как там все работает, по крайней мере, если мы не сможем помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за тяжелую работу, я ценю это, с нетерпением жду, чтобы увидеть, что они должны

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я вижу, что мы ждем реакции казино.

Что ж, будем надеяться, что мы чему-нибудь научимся.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за ваш ответ. Я подожду еще несколько дней, чтобы увидеть, пройдут ли проверку — думаю, мне придется смириться с потерей (2500 фунтов стерлингов)….

Я отправлю жалобу и посмотрю, смогу ли я вернуть свои депонированные деньги?


Автоматический перевод:
natklass70
2 лет назад

Здравствуйте, вообще без проблем.

допустим, подождем до понедельника, договоримся об этом?

Если казино ответит на очередную текущую жалобу , вероятно, имело бы смысл подать собственную жалобу, если нет - то, боюсь, для вас это тоже будет не очень хорошо...


Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях