ФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 10)

1 год назад по Radka
|
33434 просмотров 248 ответов |
|
1...9 10 11...13
Новая публикация
6 месяцев назад

Я понимаю, но я был расстроен и расстроен, я уже говорил со службой поддержки, и они сказали мне, что собираются вернуть мне мои деньги, возможно, у меня было не самое лучшее отношение, но они также были не правы со мной, заблокировав меня, не позволяя я знаю что я был неправ и меня заблокируют, я думаю аккаунт проверен, жду платежа, в противном случае вы можете проверить все что хотите, я все сделал правильно

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я рад слышать, что вы нашли разумное слово с казино и поэтому должны получить деньги. Я понимаю, что вы, вероятно, были расстроены в этой ситуации, но иногда полезно сохранять хладнокровие, чтобы не усугубить ситуацию. Суть в том, что вы должны получить деньги.

Поэтому, если это возможно, не стесняйтесь сообщать нам и особенно о своей жалобе, когда это произойдет.

Буду держать кулачки, чтобы это произошло как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер компании!!!

Я хотел бы спросить кое-что.

Поскольку кто-то может внести депозит, как он может не иметь возможности вывести средства?

Когда вы вносите депозит, как вы затем подаете заявку на вывод средств?

В этом конкретном казино установлен лимит на снятие средств в день, и он увеличивается в зависимости от суммы, которую вы играете!!!

Начальный этап до 500€ в день!!!

Я спрашиваю об этом, потому что лично у меня никогда не было проблем с выводом средств и деньги поступали на мой счет максимум в течение 3 дней!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, вы ждете вывода средств дольше трех дней? Хочу добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе, поэтому, если вы только начинаете, я бы не был сразу настроен негативно. Вы уже смогли пройти верификацию в казино? В казино вам сказали, почему им требуется немного больше времени?

Дайте мне знать. 👍

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В понедельник я получил электронное письмо с просьбой предоставить детали перевода, так как они говорят, что деньги поступят на счет через три рабочих дня, и пока ничего.

Автоматический перевод:
brmp4916
6 месяцев назад

Хм, мне жаль слышать, что казино сообщило вам, что оно должно отправить вам деньги, но ничего не изменилось. Связывались ли вы с ними, что происходит, если они не отправили вам деньги к указанному времени? Они тебе что-нибудь сказали?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они не сообщили мне ни даты, ни сроки перевода, они просто спросили мои банковские реквизиты, имя iban и т. д., но ничего о датах, они не сказали мне, совершили ли они уже транзакцию или нет, они даже не сказал мне, когда они это сделают.

Автоматический перевод:
brmp4916
6 месяцев назад

Я понимаю. Несмотря на все это, нам, вероятно, придется просто подождать, поскольку у вас есть открытая жалоба, и поэтому, если казино не сможет разрешить эту ситуацию, наша команда проведет дальнейшее расследование и свяжется с ними.

Если они не указали вам сроки, я это понимаю, потому что это случается нечасто, поэтому они не вводят вас в заблуждение без необходимости. Я не знаю, что им нужно, чтобы ввести вывод средств вручную, но, как я уже сказал, если они не ответят и вы не получите свои деньги, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь вам разобраться с этим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Проблема в том, что я устал задавать вопросы и не получаю ответов.

Автоматический перевод:
brmp4916
6 месяцев назад

Полностью сочувствую Вам в Вашей ситуации. Заверения со стороны казино были бы полезны и, конечно, облегчили бы дыхание, но если они не знают, что вам сказать, это сложно.

Вот почему я рад, что у вас есть открытая жалоба, и, как я уже сказал, наша команда постарается сделать все возможное, чтобы помочь вам, так что поехали. 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

л

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день, уже несколько дней делаю вывод и его все время отменяют, буду жаловаться в чате, всегда один и тот же ответ, сделают вывод вручную, грустно, когда приходит время что-то выводить , это всегда сложности

Автоматический перевод:
gabrielcardosoat
6 месяцев назад

Ваш аккаунт полностью верифицирован в этом казино или вы еще не прошли процедуру? Когда именно вы запросили вывод средств?

Наша команда уже начала работать над вашей жалобой , просто всегда старайтесь дать им все необходимые ответы, чтобы ваше дело могло быть решено как можно скорее.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, доброе утро, я запросил информацию о том, нужно ли проводить верификацию, мне ответили, что никакой верификации проводить не нужно, просто сделайте вывод тем же способом, которым был сделан депозит.

Автоматический перевод:
gabrielcardosoat
6 месяцев назад

Это именно тот момент, когда я действительно задаюсь вопросом, не лучше ли просто проверить игрока как обычно и приступить к стандартному процессу вывода средств. Насколько я понимаю, вывод средств без KYC, задержка — это прямо противоположная цель.

Честно говоря, похоже, мы не узнаем больше, пока кто-нибудь из казино не объяснит проблему.

Я хочу, чтобы вы знали, что у казино есть 14 полных дней для выполнения всех процедур, ведущих к решению вашей проблемы с выводом средств, но только после вмешательства Команды. Поэтому важно указать, когда именно был отправлен запрос на вывод средств.

Как уже говорилось, обновите жалобу, и наш специалист поработает над этим. 🙏


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, проблема в том, что в самом казино нет места, куда я мог бы загрузить свои документы...

Автоматический перевод:
gabrielcardosoat
6 месяцев назад

Ну в данном случае, как вы сказали, верификация не нужна, поэтому может быть из-за этого у них нет раздела для загрузки документов.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Как в этом случае лучше всего решить проблему?

Автоматический перевод:
gabrielcardosoat
6 месяцев назад

Что ж, поскольку верификация пока не требуется, то нам придется набраться терпения и дождаться, пока казино сумеет отправить деньги на ваш счет в течение упомянутых 14 дней.

Если им это не удастся, наша команда свяжется с казино, но пока делать больше нечего.

Однако связываетесь ли вы с ними, чтобы узнать, что происходит с вашим выводом средств и почему происходит задержка?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, давайте подождем и посмотрим, что произойдет! Спасибо за внимание

Автоматический перевод:
gabrielcardosoat
5 месяцев назад

Спасибо.

Кроме того, я также спросил, поддерживаете ли вы связь с казино, и они рассказали вам, почему у вас задержка вывода средств. Вы спросили их?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, да, каждый день буду переписываться и спрашивать! Их ответ следует лечить

Автоматический перевод:
1...9 10 11...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях