ФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 9)

1 год назад по Radka
|
33456 просмотров 248 ответов |
|
1...8 9 10...13
Новая публикация
7 месяцев назад

Чат с живой поддержкой


Здравствуйте, я Вам написал, что мои деньги пропали из раздела "вывод"! Вывода нет, у меня на игровом счету 0 и на банковском счете тоже ничего!

Чат запущен

Агент Данеша присоединился к чату

Данеш

Привет! Добро пожаловать в Службу поддержки клиентов!


Меня зовут Данеша, и я буду помогать вам сегодня.

Я буду рад проверить это для вас, просто подождите несколько минут. Посмотреть оригинал


Я подал заявку 19.3, прошло 7 дней, а вы не можете отправить мне деньги, но когда


Я поставил их в казино, и они тут же оказались там!

Данеш

Мы понимаем ваше разочарование и приносим искренние извинения за неудобства, вызванные задержкой вывода средств. Обратите внимание, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и активно работаем над решением проблемы. Наша команда стремится решить этот вопрос как можно быстрее, чтобы обеспечить бесперебойную работу для всех наших клиентов. Мы очень ценим ваше терпение и понимание, поскольку мы стремимся улучшить наши услуги. Если у вас есть какие-либо другие проблемы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Благодарим вас за вашу постоянную поддержку и пониманиеПросмотреть оригинал


Но именно это сообщение я уже получил от тебя несколько дней назад! Почему у меня нигде нет сколько я вывел, если вы не бот то напишите мне сколько денег я жду для вывода


Вы, вероятно, не узнаете, потому что вы бот и просто грабите людей.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ребята, я больше не могу, ни в коем случае в мире не может быть, чтобы через 10 дней вывод все еще был в ожидании... может кто тут управляет, пожалуйста, свяжитесь с казино? Потому что я действительно больше не могу терпеть одни и те же ответные сообщения, которые они присылают.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я считал дни. Запрос сделан 17 числа, так что на сегодняшний день нас всего 10 человек. Это невозможно, я чувствую себя обманутым.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю, насколько вы разочарованы, но, как мы уже объясняли, мы даем казино 14 полных дней на обработку всего необходимого, прежде чем мы сможем вмешаться. К сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, просто ждем.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

На самом деле, я только что вошел в учетную запись, и в разделе «вывод средств со счета игрока» пропал вывод 500 евро, и на мой банковский счет тоже ничего не поступило.. стоит ли мне подавать жалобу?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Возможно, вы пытались связаться с казино по почте или получали какое-либо сообщение или электронное письмо с объяснением этой проблемы? На самом деле чат не всегда может объяснить подобные проблемы. Если вы чувствуете, что вам необходимо подать жалобу, мы будем здесь для вас, но имейте в виду, что до истечения 14-дневного срока наша команда не сможет вмешаться. Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы решите подать жалобу или когда узнаете что-то новое по этому вопросу.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обновлять. Сегодня утром они оплатили мой вывод средств.

Автоматический перевод:
Anonymized551
7 месяцев назад

Действительно, невероятная новость! Не могли бы вы также обновить жалобу , пожалуйста 👈? Думаю, Кристине тоже не помешала бы хорошая новость.

Спасибо, что связались с нами. Может быть, вы хотите дать этому казино еще один шанс? На мой вкус вывод был довольно долгим.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Спасибо, но нет, я намерен закрыть игровой аккаунт, во-первых потому, что не хочу привыкать и уже повелся на это, во-вторых потому, что это была агония. Честно говоря, даже не знаю, как закрыть жалобу.

Автоматический перевод:
Anonymized551
7 месяцев назад

Тогда я думаю, что вы выбрали правильный путь, когда закрыли аккаунт. Такие случаи нужно вовремя ловить, чтобы все было в порядке.

Что касается жалобы, то она закрыта нашей командой, но всегда полезно написать, если у вас есть отзыв, чтобы наша команда могла это сделать, потому что, пока вы не предоставите им информацию, они не смогут узнать об этом. Но я видел, как это происходит, и я благодарю вас за это. 🙂

Желаю вам преуспеть во всем, что вы делаете в будущем.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, вы даете казино 15 дней на выплату или 15 рабочих дней? Я делал выбор с 19.3 и до сих пор ничего не пришло..

Автоматический перевод:
pajanyahulov
7 месяцев назад

Привет, мы даем казино 14 дней на выплату игроку, а если они этого не сделают, у них есть возможность подать нам жалобу. Я вижу, что вы сделали свой выбор 19.3. так что есть еще немного.

Однако вы общаетесь с казино, и вам сказали, почему на вашем счету еще нет денег? Вы уже подтвердили свою учетную запись игрока?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет

Я думаю, что стал жертвой мошенников.

Подал им жалобу по поводу невыплаты выигрышей в казино Quick win.

Это следует проверить. Катарина запросила транзакции по моему счету, которые я, к сожалению, отправил. С тех пор я не получил ответа.

Вы этого просили?

Автоматический перевод:
Heidif
6 месяцев назад

Привет. Я видел вашу жалобу , где наша команда все еще рассматривает ваше дело, и поэтому я действительно могу вас заверить, что вы получите ответ, как только появятся какие-то новости по вашему делу. А пока, пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Можете ли вы вернуть внесенные деньги, потому что это казино незаконно в Австрии, потому что в Австрии только выигрыш сегодня имеет лицензию file

Автоматический перевод:
mell1987
6 месяцев назад

Всем привет!

К сожалению, как я узнал из вашей открытой жалобы, наш подход немного отличается, потому что когда вы регистрируетесь в казино, вы также соглашаетесь с его Условиями использования. Поэтому имейте в виду, что это было ваше решение зарегистрироваться в этом конкретном казино, и это означает, что вы также согласились с их Условиями и положениями, поэтому они не обязаны возвращать какие-либо деньги. Честно говоря, это не оправдание того, что вы не прочитали внимательно условия и не узнали об их лицензии раньше.

Кроме того, даже в Кодексе честной азартной игры четко указано, что все игроки должны внимательно читать Условия и положения, чтобы знать, во что ввязываются. Я бы посоветовал вам прочитать эту статью здесь и эту тоже , возможно, они помогут вам понять точку зрения казино, а также игроков.

Однако давайте подождем, как жалоба будет развиваться дальше.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Может ли кто-нибудь помочь мне решить проблему, связанную с тем, что они не принимают документы для проверки моего аккаунта на QuickWin, и из-за этого я не могу вывести свои выигранные деньги.

Автоматический перевод:
francescomirraa2
6 месяцев назад

Привет!

Я переместил ваше сообщение в эту тему, чтобы вы могли увидеть больше информации о вашей проблеме и казино.

Мне жаль слышать о проблемах, с которыми вы столкнулись в Quickwin Casino в отношении проверки вашей учетной записи. Определенно неприятно, когда вы не можете вывести свой выигрыш из-за таких проблем. Могу я спросить, почему ваши документы отклоняются? Казино вам что-то сказало?

Однако я бы посоветовал вам перепроверить требования по верификации аккаунта на сайте казино. Вы уверены, что все подаваемые вами документы соответствуют всем необходимым критериям?

Я также вижу, что вы подали жалобу на нашем сайте, и могу заверить вас, что наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь. Пожалуйста, будьте терпеливы! И, конечно же, если у вас есть какие-либо обновления, сообщите нам об этом здесь.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро, вчера я зашел на сайт QuickWin и попросил вывести мои деньги, я не смог, они сказали, что я подам дело в органы и подам жалобу в органы, иначе они отдадут мне мои деньги, теперь я Столкнулся с тем, что не могу получить доступ к сайту, потому что меня отключил администратор. МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ПОЛУЧЕНИЕ.

Автоматический перевод:
brmp4916
6 месяцев назад

Привет, я не завидую вашей ситуации, но не думаю, что угрозы — лучший способ убедить казино. Почему казино все равно не захотело выплатить вам деньги, была ли у них причина?

Что касается вашего аккаунта, его заблокировали временно или навсегда? Вы пополнили свои деньги с какого-то бонуса? Вы уже подтвердили свой аккаунт?

Как я заметил, вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь. Будем надеяться, что все сложится хорошо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я понимаю, но я был расстроен и расстроен, я уже говорил со службой поддержки, и они сказали мне, что собираются вернуть мне мои деньги, возможно, у меня было не самое лучшее отношение, но они также были не правы со мной, заблокировав меня, не позволяя я знаю что я был неправ и меня заблокируют, я думаю аккаунт проверен, жду платежа, в противном случае вы можете проверить все что хотите, я все сделал правильно

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер компании!!!

Я хотел бы спросить кое-что.

Поскольку кто-то может внести депозит, как он может не иметь возможности вывести средства?

Когда вы вносите депозит, как вы затем подаете заявку на вывод средств?

В этом конкретном казино установлен лимит на снятие средств в день, и он увеличивается в зависимости от суммы, которую вы играете!!!

Начальный этап до 500€ в день!!!

Я спрашиваю об этом, потому что лично у меня никогда не было проблем с выводом средств и деньги поступали на мой счет максимум в течение 3 дней!!!

Автоматический перевод:
1...8 9 10...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях